Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

идеи и предложения
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=194198
Страница 1 из 1

Автор:  1ucifer [ Пт апр 11, 2008 13:28 ]
Заголовок сообщения:  идеи и предложения

Сфера волка - эксперементальный мир лялялятратата

вот чем заманили в волк меня лично и большинство тех кто играет сейчас
но где же експеременты?
почему администрация тормозит все нововведения?

я предлагаю делать нововведения с периодом раз в месяц хотябы

1 сделать шпионаж
примерно
чтобы было видно примерно размер летящей армии.
шпионов которые сообщают информацию о армии и економике соперника
и антишпионов которые ловят предидущих
ну и спецслужбы и саботаж канешна)))

в атаке
чем выше уровень шпионажа тем точнее информация и больше шансов на успех
в защите
чем выше уровень шпионажа тем больше шансов поймать вражеского шпиона

это так сложно?

2 пофиксить прослой

ввести рандом по урону
тоесть урон армии делиться на (кол-во стеоков юнитов) и затем
каждая доза урона падает на случайную цель.
тоесть прослой может получить максимум 1 дозу
а ударка либо трансы 0-(кол-во стеков прослоя) доз урона

прослой остается попрежнему актуален, но его ефективность падает.

пофиксить чемоданные армии
во 1 убрать ограничение на разницу размеров армий в 1 раунде
во 2х сделать захват трансов

например в бою армия в которой остались(или были) одни чемоданы
захватывается противником
(но захватить можно только кол-во чумов не больше веса победившей армии)

сделать арты на выезде!
тоесть в армии слоты для артефактов(5штук для сохранения баланса)
но если армия погибает артифакты захватываются

3 ввести случайные события!

эпидемии землетрясения метеориты гражданские беспорядки находки открытия цунами кислотные дожди пожары...

4 но в противовес улучшить археологию и науку
архиологи в случае ненахождения артов иногда находят
в нейтрале заброшенные склады ресурсов(+ресурсы)
в централе спасают заблудившихся юнитов

ввести науку археологию(которая и будет решать перемножение бонусов)
продлить развитие торговли и шпионажа до 99
ввести добывалки и заводы 4го уровня(50 уровни наук)

комментируем))

Автор:  LEO77777 [ Пт апр 11, 2008 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

А еще сделать систему ПВО, чтобы можно было сбивать армии на подходе к соте :lol:
представляешь, летит армия с пробоем... пробой на подлете сбиваешь , а у ударки снимаешь прослой и ждешь в гости :lol:

Автор:  1ucifer [ Сб апр 12, 2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

активнее голосуем а то одни просмотры))

хотя 100% предложений не будет рассмотрено, у нас нет времени (с) администрация

всетаки хочется узнать народное мнение.

кто за то чтоб
ввести шпионаж
пофиксить прослой
убрать чемоданные армии
добавить арты в защиту
пофиксить археологию и науку??

Автор:  evgeniy8005 [ Сб апр 12, 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

привет всем я новый GM если камута нужно помач или идей или праблемы с игрой или хатите придлажыть какието навинки с игрой пишыте мне смагу памоч

Автор:  alazizik [ Пт апр 18, 2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я не против и если можно что бы училься шпионаж но бытсрее по времени ато ама такие истории получаются потом в сторой сфере Кассиопеии у меня тама неделями училось в конце концов и потом ребят давайте новых юнитов еше паручку таких так сказать универсалов кто ЗА? :twisted:

Автор:  evgeniy8005 [ Пт апр 18, 2008 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

СМАТРИ 1- СТРОЙ БОЛШЕ УЧЕНЫШ И ЧЕМ БОЛШЕ УЧОНЫХ ТЕМ БЫСТРЕЕ НУУКА НАПРЕМЕР У МЕНЯ 7000 УЧОНЫХ И НАУКА БЕЖЫТ НАПРЕМЕР 9 УРАВЕНЬ КАДА Я УЧУ ВСЕГО 12 ЧАСОВ И ЕТА РЕСУРСЫ А ШПИОНАЖ ПА УРАВНЮ БЫСРЕЕ СТРОИСА...
=====================================================
А ПАПОВАДУ НОВЫШ УЧОНЫХ ПРАВЕРИМ И АБСУДИМ Я НАПРЕМЕР ТОЖЕ НЕПРОТИВ НО :P

Автор:  BUGA [ Пт апр 18, 2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
СМАТРИ 1- СТРОЙ БОЛШЕ УЧЕНЫШ И ЧЕМ БОЛШЕ УЧОНЫХ ТЕМ БЫСТРЕЕ НУУКА НАПРЕМЕР У МЕНЯ 7000 УЧОНЫХ И НАУКА БЕЖЫТ НАПРЕМЕР 9 УРАВЕНЬ КАДА Я УЧУ ВСЕГО 12 ЧАСОВ И ЕТА РЕСУРСЫ А ШПИОНАЖ ПА УРАВНЮ БЫСРЕЕ СТРОИСА...
=====================================================
А ПАПОВАДУ НОВЫШ УЧОНЫХ ПРАВЕРИМ И АБСУДИМ Я НАПРЕМЕР ТОЖЕ НЕПРОТИВ НО :P
Кто тебя GMом назначил?

Автор:  DDeathseller [ Пт апр 18, 2008 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично надеюсь, что это кривое самовыдвижение.
Потому что ГМ должен все-таки соблюдать правила языка, на котором он будет предлагать новые квесты.

Автор:  BUGA [ Пт апр 18, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я лично надеюсь, что это кривое самовыдвижение.
Потому что ГМ должен все-таки соблюдать правила языка, на котором он будет предлагать новые квесты.
Вот и я об этом.

По теме
Где вариант " я за перемены, но эти мне не очень нравятся"? или ты думаешь, если человек хочет перемен, то именно такие?

Автор:  lovergirl [ Чт май 01, 2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если шпионаж вводить в игру, тогда точно 3 сота понадобится для науки ))

Автор:  GagarinSaratov [ Чт май 01, 2008 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

евгений хватит пороть в каждом топе

Завуалированный мат вырезан. Прошу писать без мата[zaraza]

Автор:  Un_lee [ Пн май 12, 2008 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: идеи и предложения

Цитата:
Сфера волка - эксперементальный мир лялялятратата

вот чем заманили в волк меня лично и большинство тех кто играет сейчас
но где же експеременты?
почему администрация тормозит все нововведения?
обещанного долго ждут еще на орионе говорили... все будет...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/