Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
О наболевшем и наскучившем... http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=195928 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LEO77777 [ Чт июн 12, 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | О наболевшем и наскучившем... |
Перенесено из ПиВ, http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 82#3761382 BUGA А у них новый проект появился ![]() 2008 © Совместный проект ООО "Экипаж-Т" и ООО "Сфера судьбы". Все права защищены. Кстати уже встречал там знакомые ники ![]() |
Автор: | Marauderrr [ Чт июн 12, 2008 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лео не неси чушь о том что не знаешь. Над проектами работают совершенно разные люди, и они вообще не как не связаны. К твоему сведению уже года 2 есть проект "9 драконов", многопользовательская РПГ, которая тоже сферой локализуется и разрабатывается...дык чего ты не кричал об этом проекте 2 года назад?? Таким пустомелям как ты лишь бы факт получить, не понимая к чему он относится |
Автор: | LEO77777 [ Чт июн 12, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwer123 Во первых , поосторожнее на поворотах.... и следи все же за своим языком. 2 года назад я не знал о "( драконах" .. я и сейчас о них не знаю !! ) Во вторых , насколько я знаю.. на Волке много чего было обещано... идет 5 месяц Волку и что сделано??? Ничего!!! Или я опять "пустомелю" ???? А по поводу этого факта .... извини, но наверное по иному до админов недостучаться и прав BUGA что уходят люди.... ты можешь сказать - новые придут И наверное будешь прав - свято место пусто не бывает.... но и факт что люди пришли на Волк с ожиданием и уходят тоже факт! |
Автор: | zaraza_xl [ Пт июн 13, 2008 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
успокойтесь... не разводите на пустом месте. Волк - мир каприз админов... так что обещания и прочая фантастика - на страницы научно-популярных журналов, типа мурзилка... Они всё слышат и с помощью энтузиастов вроде меня - знают. Вы лучше скажите что происходит с ситемой боя? Мож чота поменяем? А то тишина пугающая... ![]() |
Автор: | BUGA [ Пт июн 13, 2008 5:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: успокойтесь... не разводите на пустом месте.
Да вроде всем нравится. Только вот закон о спам армиях не очень действует. Можно ведь отправить по 10 армий в разные часы, чтобы они прилетели на одну и туже соту в одно время.Волк - мир каприз админов... так что обещания и прочая фантастика - на страницы научно-популярных журналов, типа мурзилка... Они всё слышат и с помощью энтузиастов вроде меня - знают. Вы лучше скажите что происходит с ситемой боя? Мож чота поменяем? А то тишина пугающая... ![]() Кроме того есть один баг. Если я зашел в совю военную базу и в это время на меня напал один солдат, то передвижения моих армий не ограничиваются. Т.е. в это время я вообще могу армии отправлять, хотя вроде как идет раунд в 3 минуты. |
Автор: | ExRedman [ Пт июн 13, 2008 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы лучше скажите что происходит с ситемой боя? Мож чота поменяем? А то тишина пугающая...
А что можно скзать про систему боя, кроме того, что она традиционно тупа? Что она стала еще тупее? Ну так это ж масло масляное...![]() Теперь в случае отсутствия ударных юнитов в обороне, чемоданы прохватывают. Вот и получается, что 1к комбо потихонечку выгрызает по 3-5 чемодана за полет, которые на соте только что отстроились... Не ограбишь, так хоть досадишь... Вот так, по крохам, и клепается халявный военрейт =) Правило по чемоданам должно действовать в _атаке_, а не обороне, если на начало боя ударных юнитов у обороны вообще _нет_! Это значит бой - не нужен. В сфере, помимо форса, ресы девать некуда, единственный надежный вариант вкладывать ресы были чемоданы. Сейчас и их прихлопнут, еще и нахаляву, без потерь, военрейта сгребут... В общем, хотели как лучше... |
Автор: | Serg_69 [ Пт июн 13, 2008 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | zaraza_xl [ Пт июн 13, 2008 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
Да вроде всем нравится. Только вот закон о спам армиях не очень действует. Можно ведь отправить по 10 армий в разные часы, чтобы они прилетели на одну и туже соту в одно время.
ну если я не ошибаюсь, то в законе говориться именно о колличесвте армий прилетевших на соту а не отправленных..Кроме того есть один баг. Если я зашел в совю военную базу и в это время на меня напал один солдат, то передвижения моих армий не ограничиваются. Т.е. в это время я вообще могу армии отправлять, хотя вроде как идет раунд в 3 минуты. про баг, думаю стоит написать в разделе багов. честно говоря не уверен, что это баг. )) |
Автор: | zaraza_xl [ Пт июн 13, 2008 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что можно скзать про систему боя, кроме того, что она традиционно тупа? Что она стала еще тупее? Ну так это ж масло масляное...
в принципе, ничего страшного в том, что сумки без прикрытия огребают - нет. имхо Вполне логично... сим-сити же никому не нужно, так? Прикрывай сумки, не бросай на произвол судьбы - играй одним словом, менврируйте. А то очень интересная игра получается - строишь себе сумки, раз в неделю заходя на соту и загружая заводы и сидишь счастливый...
Теперь в случае отсутствия ударных юнитов в обороне, чемоданы прохватывают. Вот и получается, что 1к комбо потихонечку выгрызает по 3-5 чемодана за полет, которые на соте только что отстроились... Не ограбишь, так хоть досадишь... Вот так, по крохам, и клепается халявный военрейт =) Правило по чемоданам должно действовать в _атаке_, а не обороне, если на начало боя ударных юнитов у обороны вообще _нет_! Это значит бой - не нужен. В сфере, помимо форса, ресы девать некуда, единственный надежный вариант вкладывать ресы были чемоданы. Сейчас и их прихлопнут, еще и нахаляву, без потерь, военрейта сгребут... В общем, хотели как лучше... |
Автор: | ExRedman [ Пт июн 13, 2008 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А то очень интересная игра получается - строишь себе сумки, раз в неделю заходя на соту и загружая заводы и сидишь счастливый...
По заявлению тех же разработчиков, сфера как раз та игра, в которой можно появляться и раз в неделю, так что процитированная мной твоя фраза неверна просто в корне.Если выбирать игру в сферу с одними только активными игроками, и игру с активными + неактивными игроками, хорошо когда неактивные игроки есть, что-то из себя представляют и не дают себя ограбить потому что вкладывают ресы в сумки. Когда мы сравниваем то что хорошо, и что плохо, лучше именно то, что хорошо. А в текущей ситуации неактивный игрок может реально просрать накопленный стек чемоданов, подарив какому-то игроку халявный военрейт. Имхо, позиция "да пропадите вы все пропадом, неактивные игроки" - позиция не слишком умного человека. Хуже только совсем конченые, которые могут двигать лозунги вида "пропадите вы все пропадом, кто не юзает премиум". |
Автор: | BrFoxx [ Пт июн 13, 2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лео не неси чушь о том что не знаешь. Над проектами работают совершенно разные люди, и они вообще не как не связаны.
неуважаемый звеэдун,это ты как игрок или как член команды пукнул?
К твоему сведению уже года 2 есть проект "9 драконов", многопользовательская РПГ, которая тоже сферой локализуется и разрабатывается...дык чего ты не кричал об этом проекте 2 года назад?? Таким пустомелям как ты лишь бы факт получить, не понимая к чему он относится |
Автор: | d2815z [ Пт июн 13, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как то грубо он и неадекватно ![]() По сабжу . ох боятся многие в мирах обычных лимитированого времени боя , и не зря ! при ССБ уже командой тырить любую сборку можно было , а счас и подавно , притока новых игроков нет ( во всяком случае в старые миры незначителен) а те кто выжил не нейтралят поодиночке а стараются командно играть и щас топ со 150 ккк армой, после разведа от игрока с враждебного ала не считает зазорным сныкать и арму и ресы ,хоть и дело это не простое для него. ![]() ![]() |
Автор: | Marauderrr [ Пт июн 13, 2008 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто жутко раздражает у людей функция "сказать абы что". ПРедыстория была такова. Один человек заметил что в биллинге можно новую игру оплачивать, заметил там некоторые сферные ники в игре, и спросил что такое. Пока администрация отвечала на этот вопрос, куча флудеров, начала писать что-то нелепое о том что сферу щас закроют, что на неё вообще забили и что щас развивают только новый проект. После чего всему этому было дано опровержение. И всё равно находятся такие люди типо лео которые гонят бессмысленную волну недовольства. "Слышу звон, да не знаю где он"...... 2 Leo и все остальные: чем ныть, лучше бы помогли проекту, в частности высказали предложения по доработке системы боя... |
Автор: | BrFoxx [ Пт июн 13, 2008 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
да у проекта уже несварение от высказанных предложений. ты игроков уважать научись,ты ж типа член команды DS.а истории рассказывать-дело неблагодарное,мы раздел обсуждения новостей сами читаем.а вот ты посты Дады невнимательно читаешь. |
Автор: | Marauderrr [ Пт июн 13, 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, здесья пишу как обычный игрок.. и это было всего лишь обращение на повышенных тонах не более того.... А игроков уважать..пусть они сначала научатся сами себя уважать , а потом уже их начнут уважать другие.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |