Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Бонус атакерам http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=195956 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BUGA [ Сб июн 14, 2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Бонус атакерам |
Эта идея появилась у меня еще 2 года назад но не нашла поддержку. Может попросить админов реализовать аватары на Волке таким образом. Давать бонус в атаке броне и урону в зависимости от БР. Делим БР на левелы(уровни) и за каждый левел даем по 5% урона и брони Например так 0 левел до 20 очков БР 1й левел при достижении 20 очков 2й левел при достижении 100 очков 3й левел при достижении 350 очков 4й левел при достижении 1000 очков 5й левел при достижении 2400 очков 6й левел при достижении 5000 очков и т.д. Т.е. в ближайшем будущем у топ 10ки боевого рейтинга в нападении давали бы по 15% урона и 15% брони дополнительно Как вам? |
Автор: | KREOL14 [ Сб июн 14, 2008 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, вот несколько умников набьют себе опыта, потом хрен кого снулишь.... |
Автор: | skulliks [ Пн июн 16, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонус атакерам |
Цитата: Эта идея появилась у меня еще 2 года назад но не нашла поддержку. Может попросить админов реализовать аватары на Волке таким образом.
а двайте наоборот, чтобы у молодых и ранних была возможность нормально повоевать с топами, уменьшать урон и броню а? Давать бонус в атаке броне и урону в зависимости от БР. Делим БР на левелы(уровни) и за каждый левел даем по 5% урона и брони Например так 0 левел до 20 очков БР 1й левел при достижении 20 очков 2й левел при достижении 100 очков 3й левел при достижении 350 очков 4й левел при достижении 1000 очков 5й левел при достижении 2400 очков 6й левел при достижении 5000 очков и т.д. Т.е. в ближайшем будущем у топ 10ки боевого рейтинга в нападении давали бы по 15% урона и 15% брони дополнительно Как вам? ![]() |
Автор: | tehnolog1 [ Пн июн 16, 2008 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) для подавляющего большинства юнитов броня как характеристика не так важна как защита 2) а атакеру летящему на 1 раунд пятикраткой такие показатели как броня и защита вобще не особо важня , тут прослой решает... ну а уж если и прилип на многораунд то не спасут и 100% защиты и брони я проголосовал за идею Буги , вот тока чтото подсказывает , что если этим предложениям и суждено случится , то ТОЧНЯК реализуют их криво ... ![]() |
Автор: | BUGA [ Пн июн 16, 2008 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Бронь/защита очень нужна для волновых многораундов и для атак снизу 2. Я выбрал бронь, чтобы легче было считать, цифру то можно увеличить. 3. Новички не парьтесь, во-первых цифры небольшие, во-вторых вы тоже когда-нить большими будете, в-третьих набрать первые , например, 3 левела , значительно легче , чем перейти с него на 4й, так что если вы атакуете, то тоже скоро несколько левелов получите. |
Автор: | BUGA [ Пн июн 16, 2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага, вот несколько умников набьют себе опыта, потом хрен кого снулишь....
Во-первых эти бонусы будут действовать только в атаке, в защите и так арты есть.Во-вторых хоцца что-нить получать за БР |
Автор: | Otorgunov [ Пн июн 16, 2008 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Во-вторых хоцца что-нить получать за БР
![]() ага, так и так убиваеццо арма у твоего противника, и само собой у себя потери есть... а за что*? за циферки военного рейта - от которого разве что гордость за себя сильного... так что, за предложение буги ![]() |
Автор: | LEO77777 [ Пн июн 16, 2008 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я за последний пункт ![]() получается как в той сказке --- нос вытащишь, хвост попадется ... И вообще , атакеры часто говорят, что живут адреналином от самой атаки ![]() ![]() |
Автор: | BUGA [ Пн июн 16, 2008 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А я за последний пункт
Во-первых не так уж легко. Пока только 4 человека с нашей сферы имели бы 3й левел. ![]() получается как в той сказке --- нос вытащишь, хвост попадется ... И вообще , атакеры часто говорят, что живут адреналином от самой атаки ![]() ![]() Во-вторых бонусы в атаке нисколько не преуменьшают значение артов в защите, а только наоборот. Сложнее будет отбиваться с простыми артами. Хорошие военарты станут цениться еще больше. |
Автор: | DEDyshka2006 [ Пн июн 16, 2008 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буга, в субботний вечер нужно пиво(водку) пить, а не о нововведениях думать ![]() ![]() А вообще идейка неплохая,поддерживаю,можно даже увеличить необходимое число очков для каждого лвл. |
Автор: | Iskandervulf [ Пн июн 16, 2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда уж проще за каждое очко БР добавлять фиксированный процент к броне,защите,нападению. Короче сразу ко всем параметрам. |
Автор: | SuperKILER [ Пн июн 16, 2008 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
0. БР с "атакерством" не связан. за примером далеко ходить не надо, можно сбегать на змею. как вариант - разделить БР на две составляющие - полученный в атаке и полученный в защите. вот это будет более объективно. 1. абсолютное значение БР - плохой показатель. на волке 1000 еще не набрали, а на змее это любой нуб на мертвяке в один заход наберет. более наглядно - отношение БР к размеру средней армии на сфере. или, еще лучше, отношение БР к сумме БР всех игроков сферы. самое главное - появляется максимум, выше которого показатель никогда не поднимется, а также инвариантность относительно возраста мира. и можно смело ограничивать процент бонуса на защиту/броню каким-нибудь числом Х и строить любую интересную функцию [0..1] -> [0..X]. 2. не введут. 3. даже не прочитают. |
Автор: | zaraza_xl [ Вт июн 17, 2008 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
прочитали |
Автор: | BUGA [ Вт июн 17, 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 0. БР с "атакерством" не связан. за примером далеко ходить не надо, можно сбегать на змею. как вариант - разделить БР на две составляющие - полученный в атаке и полученный в защите. вот это будет более объективно.
1. БР в защите тоже связан с военной деятельностью. Чем чаще человек воюет, тем чаще на него летают, хотя не всегда ессно. Тем более хоцца получать, что-то за хорошие, а тем более крупные, бои на своей соте тоже.1. абсолютное значение БР - плохой показатель. на волке 1000 еще не набрали, а на змее это любой нуб на мертвяке в один заход наберет. более наглядно - отношение БР к размеру средней армии на сфере. или, еще лучше, отношение БР к сумме БР всех игроков сферы. самое главное - появляется максимум, выше которого показатель никогда не поднимется, а также инвариантность относительно возраста мира. и можно смело ограничивать процент бонуса на защиту/броню каким-нибудь числом Х и строить любую интересную функцию [0..1] -> [0..X]. 2. не введут. 2. Мои цифры именно для нашей сферы. 3. Зачем максимум, ведь все равно для каждого уровня нужно раза в 2-3 больше очков чем для предыдущего, т.е. каждый левел зарабатывается все труднее. 4. У нас экспериментальный мир. Уж здесь, то шансы есть, что введут хотя бы для эксперимента. 5. Что такое инвариантность?) |
Автор: | SnowBlast [ Вт июн 17, 2008 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да лучше бы просто сделали, что бы арты установленные в военной башне действовали на атакующие армии взлетевшие с этой соты. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |