Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

борьба с мертвяками
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=196621
Страница 1 из 2

Автор:  wwtop [ Вт июл 15, 2008 14:42 ]
Заголовок сообщения:  борьба с мертвяками

После очередной отправки N-ного количества грабель осознал что ужасно утомился.
Несколько раз в день монотонно мышкой целить в кнопку отправить несколько утомляет.
Что то надо с этим делать. Выскажу свои мысли на этот счет.
Здается мне что, чтобы стать топом надо просто напросто наплодить БОЛЬШУЮ кучу грабель и иметь терпение их регулярно все разослать... думаю это неверно.
Почему бы не ввести апкип на количество армий на соте? или цену за полет увеличивать в зависимости от того какая по счету армия взлетает. Или здания добытчики чтоб после грабежа рушались... тем самым постепенно сводя добычу у мертвяка в 0.
в общем както надо бороться с таким количеством армий.
Ограничение то в принципе сделали в несколько сотен армий, но все равно это много.

Автор:  dim2402 [ Вт июл 15, 2008 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: борьба с мертвяками

А я бы вообще исключил грабеж сот, пусть ресы начисляются за убитый форс - причем как победителю, так и проигравшему можно даже в 2-х кратном размере: убил н-количество форса - тебе за это н-количество прод-единиц. Хотя тут конечно другие проблемы появяться.

Автор:  MR7 [ Вт июл 15, 2008 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ввести апкип на срок "жизни" мертвяка...
Допустим 1 месяц игрок не подаёт признаки жизни (при условии, что ворота открыты и не включен щит) - снести его, и вся недолга...

Автор:  BUGA [ Вт июл 15, 2008 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

WWTOP ты гений. Я без шуток говорю. Офигенная идея по увеличению цены полета в зависимости от того какая армия по счету взлетает после даунаю. Это и против спама поможет. Тока надо, чтобы это увеличение не зависило от массы посылаемой армии.
Только чтобы незагубить идею надо для начала незначительное увеличение ввести , чтобы цена ощутима была на 50-70 армии, а потом посмотрим.

Автор:  Sokratas [ Ср июл 16, 2008 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну что вы так жестко - разрушить, удалить...
Можно проще что-то придумать против этого. Например - использовать функцию деактивации.
Изначально все то же самое - игрок бросил соту, проходит месяц и все производящие здания деактивировались. Будет никому не обидно, захотел вернуться, все есть, просто надо активировать, а это бесплатно и нет ограничения в количестве одновременно активируемых зданий.

Автор:  wwtop [ Ср июл 16, 2008 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Например - использовать функцию деактивации.
действительно стоящая идея. никому обидно не будет и с мертвяков вывозить нечего будет... если только со свежиньких, что скорей всего приведет к массовому нулению нубов :?

Автор:  skulliks [ Ср июл 16, 2008 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

идеи полностью бредовые!

уехал человечек в отпуск больше чем на месяц(у соц работников отпускных дней больше 30), и все прощай сота.

на счет взлетаемых армий, это хорошо торговцам,
тогда и торговцам за каждый выставленный последующий лот увеличивать стоимость по которой он выставляется.

Автор:  Sokratas [ Ср июл 16, 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
идеи полностью бредовые!

уехал человечек в отпуск больше чем на месяц(у соц работников отпускных дней больше 30), и все прощай сота.
поэтому я и предложил просто деактивировать. Сота полностью сохранилась.

Автор:  MARHUZ [ Ср июл 16, 2008 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Склады не позволяют "массово нулить нупов" !
Если замораживать мертвяков - "массово" смогут нулить только ТОПов и кулаков-
середняков . За нупов переживать не надо - мы проблем не имеем !!!

Автор:  wwtop [ Ср июл 16, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тогда и торговцам за каждый выставленный последующий лот увеличивать стоимость по которой он выставляется.
тоже мысль.
на МКК артов никому ненужных 99%.
вместо того чтоб удалить арт, его на акцион запихивают.
зачем это делают непонимаю...
хотя выставить например 30 одинаковых крох можно за раз, а чтоб их удалить нужно напротив каждого арта кликать.

Автор:  King_Fox [ Ср июл 16, 2008 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Просто трупы надо почаще удалять, а то они тока место занимают. Две недели не захода на соту и в топку ее.

Автор:  Gerogerigegege [ Сб июл 19, 2008 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: борьба с мертвяками

Цитата:
Почему бы не ввести апкип на количество армий на соте? или цену за полет увеличивать в зависимости от того какая по счету армия взлетает. Или здания добытчики чтоб после грабежа рушались... тем самым постепенно сводя добычу у мертвяка в 0.
в общем както надо бороться с таким количеством армий.
более тупые задумки еще надо поискать :lol:

Автор:  wwtop [ Ср июл 23, 2008 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: борьба с мертвяками

Цитата:
более тупые задумки еще надо поискать :lol:
спасибо.
обласкал :D
я отписал что лично меня не устраивает и предложил методы борьбы.
Если у Тебя куча времени и Тебе не в напряг 10 мин армии рассылать, тады разговора не может быть.

Автор:  BUGA [ Ср июл 23, 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: борьба с мертвяками

Цитата:
Если у Тебя куча времени и Тебе не в напряг 10 мин армии рассылать, тады разговора не может быть.
10 минут????? Пока я винду не переустановил я 35-40 грабилок 40 минут рассылал

Автор:  wwtop [ Ср июл 23, 2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Разрабы максиально упрощают интерфейс, раньше чтобы создать новую арму надо было указывать для каждой армии количество юнитов. Сейчас можно за минуту наплодить немеренно клонов, главное чтоб форсу хватило.... Следовательно надо быть последовательным и стремимться к вводу этакой мега кнопки "ОТПРАВИТЬ ВСЕ АРМИМИ". Возможны уточнения в виде типа отмечания галочек какие армы все таки не надо слать, но это детали... главное в том чтобы не слать каждую из сотен армий индивидуально, либо создать условия чтобы нельзя было наплодить столько армий.
Точнее нельзя это плохое слово, любое ограничичение нервирует. Надо сделать невыгодным плодение сотен армий.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/