Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=199351
Страница 1 из 4

Автор:  dada [ Чт ноя 20, 2008 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное.

Никто за сутки не написал про новый фич на Волке. Удивительно невнимательные граждане. Кошелек на тратуаре оставишь - так никто не поднимет).

Если кто не согласен с размером денег в кошельке - пишите, интересно.

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Чт ноя 20, 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Какие пожелания? Какой такой новый фич?

Автор:  GoldenWorm [ Чт ноя 20, 2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

http://ds.rambler.ru/?p=artefact_destruction

Лично мой коммент: сама по себе эта фича, при существующих расценках на слом - развлечение для археологов, которым лениво включить фильтр на выкопку. Пользы особой не принесет, вреда, наверное, тоже...

Хотелось бы предположить, что эта фича - предтеча ограничения времени жизни артов. Тогда все выглядело бы куда более готично. Однако перспективы сии сомнительны.

И мечта о кузне артов все так же остается мечтой... :oops:

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Чт ноя 20, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

оо тогда я не правильно проголосовал...
правильный ответ: Как хорошо, что реализовали пожелания игроков
только причём тут лев если здесь http://ds.rambler.ru/?p=artefact_destruction указан почему-то только волк...

Автор:  vdr1624u1 [ Чт ноя 20, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

так в таблице показан токо волк а беседа идет о льве. или это описка?

Автор:  GoldenWorm [ Чт ноя 20, 2008 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Смешались в кучу львы и волки :lol:

Официальная новость от Лукаста

 

Автор:  Lukast [ Чт ноя 20, 2008 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное.

Цитата:
Никто за сутки не написал про новый фич на Льве. Удивительно невнимательные граждане. Кошелек на тратуаре оставишь - так никто не поднимет).

Если кто не согласен с размером денег в кошельке - пишите, интересно.
Не один Enzo сегодня путал местами дни недели и названия миров. Как вижу и dada не избежал этой участи. :)

конечно речь идет О ВОЛКЕ! :) Что я и написал на портале.

Автор:  LEO77777 [ Чт ноя 20, 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, это здорово придумали - теперь можно даже убират фильтр на размеры ... :lol: я уж попробовал - понравилось !!!

Автор:  dada [ Чт ноя 20, 2008 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное.

Цитата:
Цитата:
Никто за сутки не написал про новый фич на Льве. Удивительно невнимательные граждане. Кошелек на тратуаре оставишь - так никто не поднимет).

Если кто не согласен с размером денег в кошельке - пишите, интересно.
Не один Enzo сегодня путал местами дни недели и названия миров. Как вижу и dada не избежал этой участи. :)

конечно речь идет О ВОЛКЕ! :) Что я и написал на портале.
мы скоро свои имена забудем если ещё недельку в таком темпе поработаем)
да да да да
будут вам временные артефакты. я не уверен, что мы их осмелимся предложить, как замену постоянных в старых мирах - игроки порвут нас на труху. но в новых мирах и в виде уникальных артов в старых мирах - попробуем сделать, как следующую задачу.

Автор:  Karmoponizhatel [ Чт ноя 20, 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

"Чтобы продатьчто нибудь ненужное, нада купить что нибудь ненужное..." (с)

Во первых заинтересовал размер арта "Обычный" - это что за интересные артефакты?

Из пожеланий - надеюсь при вводе в других мирах, будут отталкиваться от реальных цен межкольца, а не от взятых с "потолка" ;)

Лаборотории артефактов видимо ждать не стоит... жаль :(
И куба трансформаций тоже ждать не стоит - эт когда впизиваешь всякую фигну, и на выходе получаешь чтото рандомное... тоже жаль (

Предлагаю деструктурировать арт, в рабочих, архов, ученых, юнитов или уровни наук... ресы и так девать некуды если честно ;)

Автор:  Lukast [ Чт ноя 20, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное.

Цитата:
да да да да
Ты же в курсе, что в слове dada только два "да"?... :shock:
Это я так... напомнил... :lol:

Автор:  Lukast [ Чт ноя 20, 2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Чтобы продатьчто нибудь ненужное, нада купить что нибудь ненужное..." (с)
а у нас денег нету! (с)
Цитата:
Во первых заинтересовал размер арта "Обычный" - это что за интересные артефакты?
это типа баг, удалим завтра
Цитата:
Из пожеланий - надеюсь при вводе в других мирах, будут отталкиваться от реальных цен межкольца, а не от взятых с "потолка" ;)
да
Цитата:
Лаборотории артефактов видимо ждать не стоит... жаль :(
И куба трансформаций тоже ждать не стоит - эт когда впизиваешь всякую фигну, и на выходе получаешь чтото рандомное... тоже жаль (
Ну вы прям такие высокотехнологичные вещи говорите, мы даже растерялись :)
пока максимум что в будущем сможем предложить - кузницу артефактов
Цитата:
Предлагаю деструктурировать арт, в рабочих, архов, ученых, юнитов или уровни наук... ресы и так девать некуды если честно ;)
так не получится - паяльника нету!
ну а серьезно - базы такого не выдержат
мы не хотим перегружать миры сильно

Автор:  dada [ Чт ноя 20, 2008 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

кузница не будет кувать из говна конфетки. никогда. ибо хороших артов итак слишком много.
кузница будет кувать новые арты! для шпионажа.

а про что-то рендомное - надо подумать. но я бы сначала покер сделал за серебро.)
делаем? :lol:

Автор:  Karmoponizhatel [ Чт ноя 20, 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а про что-то рендомное - надо подумать. но я бы сначала покер сделал за серебро.)
делаем? :lol:
Угу, а также дурака, блэкджека, очко и козла )))
Но я бы сначала ввел динамические бои по типу морского боя ;)... за серебро - у кого есть время и деньги, пусть таким веселым способом бомбит соты супостатов.
Цитата:
кузница не будет кувать из говна конфетки. никогда. ибо хороших артов итак слишком много.
В свое время про кузницу артов на альфе, было сломано куча копий... и вscказано довольно много идей.
Халява - мне она самому не нравится... посему в моем варианте там куча всего нужно, для того чтобы переделать кучу малонужных артов, во что нибудь нужное.
Принцип на сколько помню был примерно таким:
Дабы перекувать из 10 локальныъ крох радиолиза, в один малый локальный радиолиза- нужно рабочих в количестве N штук, M ученых, O археологов, Q уровень наук, P минут.
Для перековки малых в средний - цифры учитываются в двое.
Для перековки в другой тип (локалка->сотик->компл->военник->аловый) цифры увеличиваются на порядок.[/quote]
Цитата:
кузница будет кувать новые арты! для шпионажа.
Предлагаю арты "торговые" ввести - есть торговый арт, можно снять лот досрочно с торга, арт уничтожается... это как пример.
И арты "движухи" - уменьшающие время полетов и время трансфера, тоже уничтожается арт после применения.
Логика у "торговых" и "движухнух" артов - чем выще номинал арта, тем можно быстрее завершить аукцион (за 1 час... полсуток, сутки) или быстрее летать.

Автор:  rozhnovsl [ Чт ноя 20, 2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кузница не будет кувать из говна конфетки. никогда. ибо хороших артов итак слишком много.
кузница будет кувать новые арты! для шпионажа.
теперь осталось убедить миры не отказываться таки от шпинажа :lol:
а вобще, еще альтернатива должна быть (кроме шпионских артов)
Цитата:
а про что-то рендомное - надо подумать. но я бы сначала покер сделал за серебро.)
делаем? :lol:
почему покер ?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/