Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=199351 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dada [ Чт ноя 20, 2008 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное. |
Никто за сутки не написал про новый фич на Волке. Удивительно невнимательные граждане. Кошелек на тратуаре оставишь - так никто не поднимет). Если кто не согласен с размером денег в кошельке - пишите, интересно. |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Чт ноя 20, 2008 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие пожелания? Какой такой новый фич? |
Автор: | GoldenWorm [ Чт ноя 20, 2008 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ds.rambler.ru/?p=artefact_destruction Лично мой коммент: сама по себе эта фича, при существующих расценках на слом - развлечение для археологов, которым лениво включить фильтр на выкопку. Пользы особой не принесет, вреда, наверное, тоже... Хотелось бы предположить, что эта фича - предтеча ограничения времени жизни артов. Тогда все выглядело бы куда более готично. Однако перспективы сии сомнительны. И мечта о кузне артов все так же остается мечтой... ![]() |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Чт ноя 20, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
оо тогда я не правильно проголосовал... правильный ответ: Как хорошо, что реализовали пожелания игроков только причём тут лев если здесь http://ds.rambler.ru/?p=artefact_destruction указан почему-то только волк... |
Автор: | vdr1624u1 [ Чт ноя 20, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
так в таблице показан токо волк а беседа идет о льве. или это описка? |
Автор: | GoldenWorm [ Чт ноя 20, 2008 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смешались в кучу львы и волки ![]() Официальная новость от Лукаста |
Автор: | Lukast [ Чт ноя 20, 2008 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное. |
Цитата: Никто за сутки не написал про новый фич на Льве. Удивительно невнимательные граждане. Кошелек на тратуаре оставишь - так никто не поднимет).
Не один Enzo сегодня путал местами дни недели и названия миров. Как вижу и dada не избежал этой участи. Если кто не согласен с размером денег в кошельке - пишите, интересно. ![]() конечно речь идет О ВОЛКЕ! ![]() |
Автор: | LEO77777 [ Чт ноя 20, 2008 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, это здорово придумали - теперь можно даже убират фильтр на размеры ... ![]() |
Автор: | dada [ Чт ноя 20, 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное. |
Цитата: Цитата: Никто за сутки не написал про новый фич на Льве. Удивительно невнимательные граждане. Кошелек на тратуаре оставишь - так никто не поднимет).
Не один Enzo сегодня путал местами дни недели и названия миров. Как вижу и dada не избежал этой участи. Если кто не согласен с размером денег в кошельке - пишите, интересно. ![]() конечно речь идет О ВОЛКЕ! ![]() да да да да будут вам временные артефакты. я не уверен, что мы их осмелимся предложить, как замену постоянных в старых мирах - игроки порвут нас на труху. но в новых мирах и в виде уникальных артов в старых мирах - попробуем сделать, как следующую задачу. |
Автор: | Karmoponizhatel [ Чт ноя 20, 2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Чтобы продатьчто нибудь ненужное, нада купить что нибудь ненужное..." (с) Во первых заинтересовал размер арта "Обычный" - это что за интересные артефакты? Из пожеланий - надеюсь при вводе в других мирах, будут отталкиваться от реальных цен межкольца, а не от взятых с "потолка" ![]() Лаборотории артефактов видимо ждать не стоит... жаль ![]() И куба трансформаций тоже ждать не стоит - эт когда впизиваешь всякую фигну, и на выходе получаешь чтото рандомное... тоже жаль ( Предлагаю деструктурировать арт, в рабочих, архов, ученых, юнитов или уровни наук... ресы и так девать некуды если честно ![]() |
Автор: | Lukast [ Чт ноя 20, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда что-то не нужное превращается в что-то нужное. |
Цитата: да да да да
Ты же в курсе, что в слове dada только два "да"?... ![]() Это я так... напомнил... ![]() |
Автор: | Lukast [ Чт ноя 20, 2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "Чтобы продатьчто нибудь ненужное, нада купить что нибудь ненужное..." (с)
а у нас денег нету! (с)
Цитата: Во первых заинтересовал размер арта "Обычный" - это что за интересные артефакты?
это типа баг, удалим завтра
Цитата: Из пожеланий - надеюсь при вводе в других мирах, будут отталкиваться от реальных цен межкольца, а не от взятых с "потолка"
да
![]() Цитата: Лаборотории артефактов видимо ждать не стоит... жаль
Ну вы прям такие высокотехнологичные вещи говорите, мы даже растерялись ![]() И куба трансформаций тоже ждать не стоит - эт когда впизиваешь всякую фигну, и на выходе получаешь чтото рандомное... тоже жаль ( ![]() пока максимум что в будущем сможем предложить - кузницу артефактов Цитата: Предлагаю деструктурировать арт, в рабочих, архов, ученых, юнитов или уровни наук... ресы и так девать некуды если честно
так не получится - паяльника нету!![]() ну а серьезно - базы такого не выдержат мы не хотим перегружать миры сильно |
Автор: | dada [ Чт ноя 20, 2008 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
кузница не будет кувать из говна конфетки. никогда. ибо хороших артов итак слишком много. кузница будет кувать новые арты! для шпионажа. а про что-то рендомное - надо подумать. но я бы сначала покер сделал за серебро.) делаем? ![]() |
Автор: | Karmoponizhatel [ Чт ноя 20, 2008 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а про что-то рендомное - надо подумать. но я бы сначала покер сделал за серебро.)
Угу, а также дурака, блэкджека, очко и козла )))делаем? ![]() Но я бы сначала ввел динамические бои по типу морского боя ![]() Цитата: кузница не будет кувать из говна конфетки. никогда. ибо хороших артов итак слишком много.
В свое время про кузницу артов на альфе, было сломано куча копий... и вscказано довольно много идей.Халява - мне она самому не нравится... посему в моем варианте там куча всего нужно, для того чтобы переделать кучу малонужных артов, во что нибудь нужное. Принцип на сколько помню был примерно таким: Дабы перекувать из 10 локальныъ крох радиолиза, в один малый локальный радиолиза- нужно рабочих в количестве N штук, M ученых, O археологов, Q уровень наук, P минут. Для перековки малых в средний - цифры учитываются в двое. Для перековки в другой тип (локалка->сотик->компл->военник->аловый) цифры увеличиваются на порядок.[/quote] Цитата: кузница будет кувать новые арты! для шпионажа.
Предлагаю арты "торговые" ввести - есть торговый арт, можно снять лот досрочно с торга, арт уничтожается... это как пример.И арты "движухи" - уменьшающие время полетов и время трансфера, тоже уничтожается арт после применения. Логика у "торговых" и "движухнух" артов - чем выще номинал арта, тем можно быстрее завершить аукцион (за 1 час... полсуток, сутки) или быстрее летать. |
Автор: | rozhnovsl [ Чт ноя 20, 2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кузница не будет кувать из говна конфетки. никогда. ибо хороших артов итак слишком много.
теперь осталось убедить миры не отказываться таки от шпинажа кузница будет кувать новые арты! для шпионажа. ![]() а вобще, еще альтернатива должна быть (кроме шпионских артов) Цитата: а про что-то рендомное - надо подумать. но я бы сначала покер сделал за серебро.)
почему покер ?
делаем? ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |