Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
4 минуты!! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=201883 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LolitaOO77 [ Пн мар 02, 2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | 4 минуты!! |
Админы- сделайт плизз длительность раунда 4 минуты- а то с 3 минутами- сеть просто невозможно ставить - очень много побочных факторов- в которые не взможно уложится!! Дайте нормально порезвится!! Я кстати, это еще писала- когда мы на бугу сеть ставили весной!! тут все зависит уже от скорости компа/игры/ интренета- короче сеть с 3 минутами - это бред ! Дайте 4 минуты- мин время раунда!! И тогда Игра оживет- 100% ! Мир то Эксперементальный- нужно чтото пытатся мЕНЯТЬ!! А не сидеть сиднями!! |
Автор: | LolitaOO77 [ Пн мар 02, 2009 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код: zaraza_xl Хранитель Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 3506 Откуда: НИИ Вирусологии Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:57 Заголовок сообщения: Закон по спам армиям! -------------------------------------------------------------------------------- #Закон будет меняться в зависимости от результатов тестирования фичи с минимальным временем раунда. О изменениях в законе, будет уведомляться глобальными сообщениями. Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника, чаще чем 10 раз в час. Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие. За нарушение - бан аккаунта 72 часа. Повторное нарушение - бан 168 часов(7суток) и будет устроено глассное разбирательство инцидента в форуме, все бои такого игрока могут быть опротестованы противниками. (Регламент обращения в ДВ огласим, в ближайшее время. копите логи и скрины ) Альянсовый спам - разрешён официально!интересно и что тут поменялось за 1 год!???? только 1 раз редакирование(((( ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ZhekaSH [ Пн мар 02, 2009 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю. Если учитывать что при отправлении армии еще и вертится - крутиться до 15 сек, на данный момент сеть бессмысленна... |
Автор: | AndVarVar [ Пн мар 02, 2009 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не нравятся колхозные сети. |
Автор: | zaraza_xl [ Пн мар 02, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу изменений всё просто... Вы же сами тут как вроде тетсеры, вот и изложите конструктивно, что именно по менять. Но обьективно, а не так: "мне не нравится, я хочу что б было так! и это правильно!" какие проблемы.. |
Автор: | AndVarVar [ Пн мар 02, 2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеть очень хороша для атаки. В неё могут попасть армии на очень длительный срок. Каждый член противобортвующего альянса по очереди ставит эту сеть по 30 минут. В итоге - парализована возможность перемещать армии на соте на долгое время... Хоть на сутки, хоть на двое, хоть на неделю. Я считаю, что длительность сети должна быть ограничена во времени. Из-за неограниченного времени сетки альянсового спама на соте постоянно идёт бой. Это абсурд. |
Автор: | sinhrofazatron [ Пн мар 02, 2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сеть очень хороша для атаки. В неё могут попасть армии на очень длительный срок. Каждый член противобортвующего альянса по очереди ставит эту сеть по 30 минут. В итоге - парализована возможность перемещать армии на соте на долгое время... Хоть на сутки, хоть на двое, хоть на неделю.
Только так можно поймать активного игрока, вон мы уже недели две-три за ТС гоняемся, вылеты в разные время суток, прячутся, даже без засад, ответных вылетов. Так скучно играть. А в сети как есть и плюсы, так и минусы, слишком много времени надо что бы её расставить, поймать, потом отправить ударки, за такое время большой шанс что что то подгонят на защиту и кердык. как по мне 3 минуты мало, поскольку лаги в игре мешают отправлять чётко армии. больше 5-ти минут тоже нельзя делать, поскольку тогда можно будет просто задалбывать игроков параличом их сот без напряга для себя.
Я считаю, что длительность сети должна быть ограничена во времени. Из-за неограниченного времени сетки альянсового спама на соте постоянно идёт бой. Это абсурд. |
Автор: | sinhrofazatron [ Пн мар 02, 2009 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А запрет на спам уже давно пора сделать программным, 5-ть лет уже всё таки прошло.... |
Автор: | ZhekaSH [ Пн мар 02, 2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея ограничения кол-ва спама и раунд 3 минуты - имела под собой определенную подоплеку, сделать игру более коллективной, дать возможность формировать сети и т.д. Но как обычно это не работает, 10 человек кладет сеть, у одного шарик покрутился достаточно долго и все....весь труд насмарку. Сделайте мин время раунда 4 мин, чтобы рассылая с промежутком в 3 мин - не было дыр из-за невозможности серверам вовремя отрабатывать информацию. Кстати на примере Варвара проверим работоспособность. И кто-то обещал разрешить работу атакующих артов при атаке с меньшим кол-ом форса чему у противника. Т.е. реализация возможности использования малых волн. |
Автор: | AndVarVar [ Пн мар 02, 2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голь на выдумки хитра! Вы начинаете вешать сеть, но и я отлично понимаю, что тоже могу повесить сеть ответными действиями разрешёнными сейчас на Волке. В результате весь мир будет смотреть на 54321 или квадрат Малевича. В том числе и вы, и весь ваш КОЛХОЗ. Я думаю, возобладает здравый смысл. Я не за запреты, а за разрешение проблемы. Надеюсь, что вы заходите на форум в раздел Баги, ошибки, проблемы: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201363 Так вот там игроки выступают с претензиями как раз в то время, когда ваш бесконечный спам опускается на головы ни в чём не повинных людей. Я прошу разрешения проблемы со спамом. Я не против сетки вообще. Я против абсурда! |
Автор: | ZhekaSH [ Пн мар 02, 2009 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndVarVar - я признаю что плохо отношусь к таким игрокам как ты, ты набрал молодежь - ты не дашь им алового бонуса, не научишь добывать много реса - а значит для моих грабель вы бесполезны, ты не научишь их воевать, потому что сам не умеешь, ни полетов от тебя, ни попыток хотя бы пробой словить - а значит сколько бы вы не накались - конец один. Сеть - это механизм безболезненно дать тебе вернуться в твою любимую игру - СимСити, конечно кто - то из твоих ребят уйдет в Вотт и станет отличным кормом, но кто то станет бойцом... и значит мои действия с чисто человеческой стороны оправданы... |
Автор: | Voraborg [ Пн мар 02, 2009 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за такое подробное объяснение ненависти ко мне! Это очень важно для меня. У меня в планах найти единомышлеников и друзей, хороших людей. Конечно, идти к цели любыми средствами - это не для меня. На конфликт с тобой иду намеренно. Беру в основу мотивации своих поступков основу нравственности. Стараюсь во всех делах ощущать моральное право. Люблю смотреть на мир, который вращается вокруг меня с моей помощью. Моё главное орудие - слово. И я ищу тех, кто хочет из людей сделать корм. И те, кто любит есть хороших людей, всегда очень рады встрече со мной. |
Автор: | ZhekaSH [ Пн мар 02, 2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял AndVarVar и Voraborg - тоже самое, я не ненавижу тебя, те люди которые пошли за тобой скоро игру бросят и это плохо... |
Автор: | Vina [ Пн мар 02, 2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие бурные сексово-колхозные страсти ![]() Одним раунд по 4 минуты (чего уж мелочиться, давайте сразу по 7 просите, так на 4-х и сторгуетесь), другие так сильно хотят пропиариться, что аж драма начинается. Больше эмоций и патетики, зрители ждут представления от вышедших на арену. Тучнеют колхозные поля, наливаются соками колоски, мертвяки из секса стройными рядами идут рассылать спамовые сетки, из-за леса поднимается Огромный Альянсовый Бонус Колхоза... Правильно пейзанки на полях платочками голову укрывают, а то напечет и не такое привидится. |
Автор: | SCVOCH [ Вт мар 03, 2009 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: конечно кто - то из твоих ребят уйдет в Вотт и станет отличным кормом
то есть ты утверждаешь что всякий кто ни есть в ВОТТе - корм?
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |