Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 22:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:07
Сообщения: 70
Цитата:
Цитата:
Про увеличение стартовых бонусов - не актуальная тема, для начала игры есть специальная сфера, Терра Нова называется :)

По "черному юмору" предложения:
- принудительное открытие всех закрытых центральных ворот
- склады и хранилища перестают сохранять ресы
- скорость полетов армий увеличивается
- возможность нападать на сокомплексников
- можно послать армию на защиту любого игрока
- максимальный "перевес" атакующей армии для проведения боя увеличивается с х5 до х10
- армии в защите перестают складываться, одновременно с отключением прослоя
- увеличение\уменьшение производства отдельных ресурсов
- защита видит предупредждение по красной кнопке когда до боя остается до 2-х часов, независимо как долго лететь атакеру
- отмена анонимности лотов в торговле
- ускорение\замедление времени

Еще предложения:
- артефакты в военной базе использовать в атаке (реализовать как в религии, когда можно выбирать между атакой и защитой и дать время на изменение например сутки)
- в улучшеных зданиях ВПК добавить по одному высокоэффективному юниту (решим проблему с лисами, дадим новый хороший нанопотребляющий юнит псолам и воранерам, как альтернативу сегодняшнему дисбалансу)
- в стандартных зданиях ВПК сократить юниты 1,2,3 уровня на одну единицу. Слишком их много уже, совершенно неиспользуемых и ненужных
Понравилась мысль про то, что увидишь атакера только за 2 часа до подлета. Было бы очень интересно, и летать на другие кольца стали бы чаще.

Склады я бы тоже на фиг все снесла. Это тоже помогло бы активность увеличить. По крайней мере можно было бы спокойно лететь даже на топа, который на ночь все ныкнул, а вот производство ресов на его соте очень большое. Так что у новчков тоже был бы шанс нормально обворовывать топов.

По поводу дисбаланса по нане и каду. Тут пожалуй тоже неплохо было бы переделать. По крайней мере мне кажется, что тот рес который является профилирующем по добычи для конкретной расы, он должен быть профильным и для строительства юнитов этой расы.

Ворота тоже можно было бы принудительно открыть. Вообще отключить возможность их закрытия. И разрабам хорошо, кому надо тот купит себе дом отдыха и игрокам неплохо, потому что можно спокойно летать ко всем.

Про армию на защиту любому игроку тоже хорошая мысль. Мало того, грабли перестанут быть полной тупизной и надо будет следить за ними, потому что иначе можно будет довольно быстро их всех лишиться. Значит буду меньше воровать, а больше играть осмысленно. Вообще не очень ясно, почему не разрешено было делать так раньше. Все равно, если кто-то просил на защиту армию, то люди тут же в альянс объединялись и все равно армию отправляли, а потом снова выходили.
Единственно, что тут неплохо было бы добавить, это возможность игрока, которому прислали армию на защиту, отправить эту армию обратно.
со всем согласен кроме :!: двухчасового предепреждения
простой пример-просчитал-послал армию которая засветится через секунды после дауна, дайн у нас часто по 2 часа(и больше),человек заходит перед дауном-все суперово....пока комп прогрузил окно после него-обнаружил,что все пиршество на его соте прошло без него,объедки гости унесли с собой.
Хотя если увеличить время с 2-х до 5-6 часов.....тут уже и по всем кольцам пройтись реально делается(сопоставимо со временем по своему кольцу)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 22:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Понравилась мысль про то, что увидишь атакера только за 2 часа до подлета.
бред... это равносильно тому что просто сделать время полёта равным 2 часам, для защиты никакой разницы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 8:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
А вроде неплохое предложение про 2 часа то. Все летят ко всем, и никакой географии, количество возможных целей равняется количеству игроков на волке. Ну пусть не 2, пусть 3 часа будет.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 8:48 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
А вроде неплохое предложение про 2 часа то. Все летят ко всем, и никакой географии, количество возможных целей равняется количеству игроков на волке. Ну пусть не 2, пусть 3 часа будет.
Да предложение стоящее (даже можно за 4 часа предупреждать) :!:

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 20:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Было бы интересней если б можно было регулировать скорость полета армии с помощью определенного уровня науки (например чем больше уровень тем есть возможность быстрее летать) или с помощью артефактов (например переработка военных артов в арты которые позволяют ускорять полет армии или тормозить полет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 11:19 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
А ещё чтоб зонды летали быстрее в раза 2

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 17:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Сделайте что-нибудь по нейтралке, если это возможно вообще. А то 3 соты в принцыпе совершенно не нужные, разьве что там по феншую посольства со складами расставлять... И вообще было бы интересно узнать у кого как нейтралка застроена: вариант архи - сборщик энергии не модно уже.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 21:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Сделайте что-нибудь по нейтралке, если это возможно вообще. А то 3 соты в принцыпе совершенно не нужные, разьве что там по феншую посольства со складами расставлять... И вообще было бы интересно узнать у кого как нейтралка застроена: вариант архи - сборщик энергии не модно уже.
полностью согласен. роль нейтралки ни какой уже нет. может правда разрешить на нейтралке менять песок на землю или скалы))))) при определенном уровне науки, или что бы например, переделал песок в землю и определенный уровень науки понизился. или просто разрешите на песке строить ученых))))) господа придумайте что-нибудь:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Цитата:
переделал песок в землю и определенный уровень науки понизился...
+ было бы интересно

Есть пока идея пока просто устроить конкурс у кого как нейтралка застроена.
Критерием будет у кого красивее. Призовой фонд в каде к примеру или ещё в чём редком на Волке. Правда роли администрации ДС в этом не вижу пока, разьве захотят проспонсировать, да и не понятно будут ли конкурсанты. Говорят всем пофиг, но я видел и централки застроенные совершенно нестандартно. Что думают игроки?
Если интересно, то могу изложить условия конкурса.
Ну это пока интузиазм не иссяк)

Ап!

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 2:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Цитата:
Цитата:
переделал песок в землю и определенный уровень науки понизился...
+ было бы интересно

Есть пока идея пока просто устроить конкурс у кого как нейтралка застроена.
Критерием будет у кого красивее. Призовой фонд в каде к примеру или ещё в чём редком на Волке. Правда роли администрации ДС в этом не вижу пока, разьве захотят проспонсировать, да и не понятно будут ли конкурсанты. Говорят всем пофиг, но я видел и централки застроенные совершенно нестандартно. Что думают игроки?
Если интересно, то могу изложить условия конкурса.
Ну это пока интузиазм не иссяк)

Ап!
C половины склады, а остальное понятно :lol: Склады старался красиво росставлять, в средине на кад и нан а вокруг светом и едой все обвел и ограничил продом :idea:
Но на конкурс не пойдет, пару раз не то нажал и вся эстетика пропала :lol: Хотя ради конкурса можно и перестроить, нанять дизайнеров за нан, а росчитаться светом :arrow: :idea: В призовой фонд могу подкинуть и кад и нан :oops:
Да и вправду нейтрал получается, что бы туда архов засылать. А можно зделать длительный терраформинг во время которого собственные армы летают только 100, при этом выиграют как раз новички. Ведь грабля тоже будет летать 100 и дешево и сердито :twisted: В землю 30 дней, скалы 100 дней--ну как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 2:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
для чего?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 2:26 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
по моему лучше просто сделать всем и сразу в нейтральной соте хотя бы на часть камень, а терраформинг даёт преимущество тем кто дольше играет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 16:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
по моему лучше просто сделать всем и сразу в нейтральной соте хотя бы на часть камень, а терраформинг даёт преимущество тем кто дольше играет
ну сделать сразу камень это было бы просто сказка))))) а так можно хотя бы и землю с водой сделать. многим не хватает еды, особенно лисам. ну и архи побольше приносить артов будут. господа модераторы придумайте правда что-нибудь, а то столько места пропадает :fh069:
а что терраформинг даст преимущество кто дольше играет, то я думаю врятли. Когда я начинал играть, а это было не так давно, то мне нейтральная зона вообще практически не нужна была, там были только склады и архи, а по мере развития она вся кординально изменилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 13:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
А смысл идеи в чем ? переход на новый тип юнитов на Волке уже не выглядит особо актуальным, что касается терраформинга, то он также не всегда нужен. Приоритеты в изучении науки зависят в первую очередь от планируемого направления развития. Если уже можешь строить все расовые юниты и шпионаж - смело сноси умников, если не фермер конечно. Для ВПК терраформинг сейчас нужен пожалуй только псолам, безусловно он имеет смысл только при специализации на производстве одного из ресурсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 13:20 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
безусловно он имеет смысл только при специализации на производстве одного из ресурсов.
Осмелюсь предположить только что ради этого потому что с юнитами не увязочка выйдет

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB