Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Идеи по Волку. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=202736 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | urhon [ Вт апр 07, 2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи по Волку. |
Цитата: Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Из соседнего опроса.Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков. Значит идея такова. Я люблю пробовать новое. Шел в мир Волка потому что обещали динамичный мир. Увы динамики нет и мир стремительно стареет и пустеет. Последняя новация "неделя без прослоя" убила своей сыростью. Я верю что игроки могут придумать как улучшить свой мир гораздо лучше администрации. Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира. Понятно что щас все ресурсы нацелены на Орел поскольку там активно рубятся хрустящие кочаны. Обсуждаем, выносим на общее голосование. Если прошло давим на Даду и присных упирая на то что наш мир именно и задумывался для экспериментов. Если администрации не до них, то мы будем забавляться сами. Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной. Огромная просьба не флудить. Не пробивать изменения под себя, а думать об интересной игре для всего мира. Итак. Начнем. Меня достал плач лисов на форуме о юните атакере. Предложение: убрать паукам броню/жизнь и добавить урон/атаку в диапазоне больше чем у вампов ниже чем у прелов. Конкретные параметры пусть предложат люди более дружащие с цифирью. Насколько я понимаю, это изменение потребует лишь поменять пару цифирок в характеристике юнита. Зачем им потакать? Потому что достали ![]() ПС: На Волке псол. Давайте ваши предложения по миру. Это начало новой эры. ![]() |
Автор: | kabutoDS [ Ср апр 08, 2009 3:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться. |
Автор: | darkmax05 [ Ср апр 08, 2009 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раскулачивание спасет волка. Отобрать форс у ТОПов и раздать простым смертным. Ура Товарисчи!!! ![]() |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Ср апр 08, 2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на волке есть сенат? |
Автор: | zaraza_xl [ Ср апр 08, 2009 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет. но номинально есть ещё хранитель |
Автор: | BierMeister [ Ср апр 08, 2009 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложения такие : 1. Вернуть разведку одним юнитом 2. Добавить опцию удаления логов разведки ..пока все , что наболело ![]() |
Автор: | samurai_bez_mecha [ Ср апр 08, 2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи по Волку. |
Цитата:
Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.
Тебе и карты в руки - правь первый пост, дополняя идеями по порядку актуальности/простоты реализации и т.п. (субъективной ессно).Хотелось бы шпионаж уровня разведки атакующих армий и их защиты от разведки. Обсуждалось уже... Еще интересная на мой взгляд идея http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 46#3864246 |
Автор: | Jmyr [ Ср апр 08, 2009 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи по Волку. |
Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710 + нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале. |
Автор: | darkmax05 [ Ср апр 08, 2009 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продажа архов, ученых тема. Впрочем и рабочими торговля не помешает. |
Автор: | Mc_DEN [ Чт апр 09, 2009 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи по Волку. |
Цитата: Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых.
торговля учеными и архами преведет ише к большему количеству мультав !!! лутше ужестачить наказания за мультав в виде урезания науки и конфескацией скинутава добра !~ за рецедиви бан или штраф в сере может где та и есть такое но не видел =]
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710 + нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале. |
Автор: | darkmax05 [ Чт апр 09, 2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, я думал за мультов дают вечный бан. Или я не прав? |
Автор: | zaraza_xl [ Чт апр 09, 2009 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Предложения такие :
это требование? если так, то можно долго ждать...1. Вернуть разведку одним юнитом 2. Добавить опцию удаления логов разведки ..пока все , что наболело ![]() давай те для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.) |
Автор: | Vina [ Чт апр 09, 2009 6:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
давайте для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)
Цитата:
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира.
Если обсуждать серьезно этот вопрос, то тогда огласите весь список возможных изменений, удовлетворяющих этим требованиям. Какие вообще параметры можно поменять и в каких пределах ? Так проще бужет выбрать наиболее интересные из них.
|
Автор: | SNTV [ Чт апр 09, 2009 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.
+1[/quote]
|
Автор: | SNTV [ Чт апр 09, 2009 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи по Волку. |
Цитата: нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
+1
|
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |