Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Идеи по Волку.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=202736
Страница 1 из 11

Автор:  urhon [ Вт апр 07, 2009 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Идеи по Волку.

Цитата:
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
Из соседнего опроса.
Значит идея такова. Я люблю пробовать новое. Шел в мир Волка потому что обещали динамичный мир. Увы динамики нет и мир стремительно стареет и пустеет.
Последняя новация "неделя без прослоя" убила своей сыростью. Я верю что игроки могут придумать как улучшить свой мир гораздо лучше администрации.
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира. Понятно что щас все ресурсы нацелены на Орел поскольку там активно рубятся хрустящие кочаны.
Обсуждаем, выносим на общее голосование. Если прошло давим на Даду и присных упирая на то что наш мир именно и задумывался для экспериментов. Если администрации не до них, то мы будем забавляться сами.

Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.

Огромная просьба не флудить. Не пробивать изменения под себя, а думать об интересной игре для всего мира.

Итак. Начнем.

Меня достал плач лисов на форуме о юните атакере. Предложение: убрать паукам броню/жизнь и добавить урон/атаку в диапазоне больше чем у вампов ниже чем у прелов. Конкретные параметры пусть предложат люди более дружащие с цифирью. Насколько я понимаю, это изменение потребует лишь поменять пару цифирок в характеристике юнита.
Зачем им потакать? Потому что достали :) и а вдруг так действительно будет веселее?

ПС: На Волке псол.

Давайте ваши предложения по миру.

Это начало новой эры. :wink:

Автор:  kabutoDS [ Ср апр 08, 2009 3:45 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.

Автор:  darkmax05 [ Ср апр 08, 2009 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Раскулачивание спасет волка. Отобрать форс у ТОПов и раздать простым смертным. Ура Товарисчи!!! :roll:

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Ср апр 08, 2009 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

А на волке есть сенат?

Автор:  zaraza_xl [ Ср апр 08, 2009 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

нет. но номинально есть ещё хранитель

Автор:  BierMeister [ Ср апр 08, 2009 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Предложения такие :
1. Вернуть разведку одним юнитом
2. Добавить опцию удаления логов разведки
..пока все , что наболело 8)

Автор:  samurai_bez_mecha [ Ср апр 08, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идеи по Волку.

Цитата:
Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.
Тебе и карты в руки - правь первый пост, дополняя идеями по порядку актуальности/простоты реализации и т.п. (субъективной ессно).
Хотелось бы шпионаж уровня разведки атакующих армий и их защиты от разведки. Обсуждалось уже...
Еще интересная на мой взгляд идея http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 46#3864246

Автор:  Jmyr [ Ср апр 08, 2009 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идеи по Волку.

Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710
+ нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.

Автор:  darkmax05 [ Ср апр 08, 2009 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Продажа архов, ученых тема. Впрочем и рабочими торговля не помешает.

Автор:  Mc_DEN [ Чт апр 09, 2009 0:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идеи по Волку.

Цитата:
Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710
+ нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
торговля учеными и архами преведет ише к большему количеству мультав !!! лутше ужестачить наказания за мультав в виде урезания науки и конфескацией скинутава добра !~ за рецедиви бан или штраф в сере может где та и есть такое но не видел =]

Автор:  darkmax05 [ Чт апр 09, 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, я думал за мультов дают вечный бан. Или я не прав?

Автор:  zaraza_xl [ Чт апр 09, 2009 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Предложения такие :
1. Вернуть разведку одним юнитом
2. Добавить опцию удаления логов разведки
..пока все , что наболело 8)
это требование? если так, то можно долго ждать...

давай те для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)

Автор:  Vina [ Чт апр 09, 2009 6:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
давайте для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)
Цитата:
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира.
Если обсуждать серьезно этот вопрос, то тогда огласите весь список возможных изменений, удовлетворяющих этим требованиям. Какие вообще параметры можно поменять и в каких пределах ? Так проще бужет выбрать наиболее интересные из них.

Автор:  SNTV [ Чт апр 09, 2009 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.
+1[/quote]

Автор:  SNTV [ Чт апр 09, 2009 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идеи по Волку.

Цитата:
нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
+1

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/