Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Конструктивный топик для обсуждения закона о спаме
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=213982
Страница 1 из 4

Автор:  dada [ Пт июн 18, 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Конструктивный топик для обсуждения закона о спаме

Предлагаю начать с чистого листа обсуждать вопрос о изменения закона о спам-армиях.
10 армий в час это маловато для обеспечения всех возможных тактик в атаке.
С другой стороны мы не хотим 12345 и мы не хотим удержания на соте 1-ками юнитов.

Давайте конструктивно это обсудим. Меня убедили, что без игроков Волка новые поправки к закону принимать нельзя.

Прошу сохранять конструктивное настроение беседуя в этом топике, ато я применю какой-нибудь креатив к главным обзывальщикам.

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Пт июн 18, 2010 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю повысить до 11 армий в час

Автор:  DeadEjig [ Пт июн 18, 2010 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Закон "12 злобных обезьян" о не привышении лимита в 12 армий в час

Автор:  expresso [ Пт июн 18, 2010 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

А нельзя ли решить проблему 54321 без столь жестких урезаний?

И все же не понятно, очень противоречивая информация от вас - 54321 происходить все же из за параллельности расчета событий на разных сотах, пересёкшихся, или просто от некого превышения лимита событий на данной соте?

Автор:  yura111 [ Пт июн 18, 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы покончить с этой темой лучше всего ввести захват колоний :wink: а менять ничего не нужно 10 спам-армий в час, а всех остальных сколько угодно, при этом я понимаю спам-армию как армия, которая не дает лога в атаке. Если существует техническая необходимость ограничить количество вылетов, то тут вам виднее. Сами ограничте, а нас проинформируйте.

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Пт июн 18, 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле надо убрать минимальное время раунда 3 минуты и сделать хоть 70 армий в час на одного игрока

Автор:  Pogrebspivom [ Пт июн 18, 2010 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во, и собственно точка. Все дальнейшие обсуждения флуд.

Автор:  oleoleola [ Пт июн 18, 2010 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда это будет уже не Волк, а обычная классика :oops:

Автор:  DeadEjig [ Пт июн 18, 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

молодёж на волке вымрет....

Автор:  Pogrebspivom [ Пт июн 18, 2010 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тут уже вагон обсуждений был, сетка не сетка. Фигня это всё, сетка бывает раз в год и то дырявая, и выходит из-за понтов пятерых неумех весь волк армии считает, да нафиг это. Ну в самом деле, не производить же в России машины с правым рулем, из-за того что тут живет полтора десятка японцев?

Автор:  Pogrebspivom [ Пт июн 18, 2010 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
молодёж на волке вымрет....
непременно

Автор:  ploher1 [ Пт июн 18, 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что бы покончить с этой темой лучше всего ввести захват колоний :wink: а менять ничего не нужно 10 спам-армий в час, а всех остальных сколько угодно, при этом я понимаю спам-армию как армия, которая не дает лога в атаке. Если существует техническая необходимость ограничить количество вылетов, то тут вам виднее. Сами ограничте, а нас проинформируйте.
Плюс мильярд !!!

Автор:  yura111 [ Пт июн 18, 2010 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тут уже вагон обсуждений был, сетка не сетка. Фигня это всё, сетка бывает раз в год и то дырявая, и выходит из-за понтов пятерых неумех весь волк армии считает, да нафиг это. Ну в самом деле, не производить же в России машины с правым рулем, из-за того что тут живет полтора десятка японцев?
Может я не совсем правильно понял, но мне 3 минуты нужны, не так для сетки как для того что бы не дать кому-нить вылететь минут 15-20 в определенное время, а на счет неумелой молодежи согласен -- вымрет.

Автор:  AndVarVar [ Пт июн 18, 2010 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Один солдат не должен держать в бездействии многотысячную армию в течении 3 минут.
Количество армий без сетки 20 в час.

Автор:  Vina [ Пт июн 18, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Может имеет смысл оставить четкую и недвусмысленную формулировку - в час от одного игрока к другому может прилететь максимум 10 армий. Минимальное время раунда - три минуты.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/