Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Конструктивный топик для обсуждения закона о спаме http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=213982 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dada [ Пт июн 18, 2010 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Конструктивный топик для обсуждения закона о спаме |
Предлагаю начать с чистого листа обсуждать вопрос о изменения закона о спам-армиях. 10 армий в час это маловато для обеспечения всех возможных тактик в атаке. С другой стороны мы не хотим 12345 и мы не хотим удержания на соте 1-ками юнитов. Давайте конструктивно это обсудим. Меня убедили, что без игроков Волка новые поправки к закону принимать нельзя. Прошу сохранять конструктивное настроение беседуя в этом топике, ато я применю какой-нибудь креатив к главным обзывальщикам. |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пт июн 18, 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
предлагаю повысить до 11 армий в час |
Автор: | DeadEjig [ Пт июн 18, 2010 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закон "12 злобных обезьян" о не привышении лимита в 12 армий в час |
Автор: | expresso [ Пт июн 18, 2010 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нельзя ли решить проблему 54321 без столь жестких урезаний? И все же не понятно, очень противоречивая информация от вас - 54321 происходить все же из за параллельности расчета событий на разных сотах, пересёкшихся, или просто от некого превышения лимита событий на данной соте? |
Автор: | yura111 [ Пт июн 18, 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы покончить с этой темой лучше всего ввести захват колоний ![]() |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пт июн 18, 2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле надо убрать минимальное время раунда 3 минуты и сделать хоть 70 армий в час на одного игрока |
Автор: | Pogrebspivom [ Пт июн 18, 2010 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во, и собственно точка. Все дальнейшие обсуждения флуд. |
Автор: | oleoleola [ Пт июн 18, 2010 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда это будет уже не Волк, а обычная классика ![]() |
Автор: | DeadEjig [ Пт июн 18, 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодёж на волке вымрет.... |
Автор: | Pogrebspivom [ Пт июн 18, 2010 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут уже вагон обсуждений был, сетка не сетка. Фигня это всё, сетка бывает раз в год и то дырявая, и выходит из-за понтов пятерых неумех весь волк армии считает, да нафиг это. Ну в самом деле, не производить же в России машины с правым рулем, из-за того что тут живет полтора десятка японцев? |
Автор: | Pogrebspivom [ Пт июн 18, 2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: молодёж на волке вымрет....
непременно
|
Автор: | ploher1 [ Пт июн 18, 2010 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что бы покончить с этой темой лучше всего ввести захват колоний Плюс мильярд !!!
![]() |
Автор: | yura111 [ Пт июн 18, 2010 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тут уже вагон обсуждений был, сетка не сетка. Фигня это всё, сетка бывает раз в год и то дырявая, и выходит из-за понтов пятерых неумех весь волк армии считает, да нафиг это. Ну в самом деле, не производить же в России машины с правым рулем, из-за того что тут живет полтора десятка японцев?
Может я не совсем правильно понял, но мне 3 минуты нужны, не так для сетки как для того что бы не дать кому-нить вылететь минут 15-20 в определенное время, а на счет неумелой молодежи согласен -- вымрет.
|
Автор: | AndVarVar [ Пт июн 18, 2010 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один солдат не должен держать в бездействии многотысячную армию в течении 3 минут. Количество армий без сетки 20 в час. |
Автор: | Vina [ Пт июн 18, 2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может имеет смысл оставить четкую и недвусмысленную формулировку - в час от одного игрока к другому может прилететь максимум 10 армий. Минимальное время раунда - три минуты. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |