Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
... и ещё раз, о главном! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=214083 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zaraza_xl [ Вт июн 29, 2010 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | ... и ещё раз, о главном! |
Всем привет! Дилемма по вопросу спам-армий, так и осталась не решенной. Предлагаю обсудить варианты решения всем вместе. Естественно, с учётом существующих реалий в мире Волка. Длина раунда, удержание или всё-таки ударки, и тому подобное… Регламент диспута простой. Излагаем варианты решений. Приводим цифры, формулировки и прочие аргументы. Нужно, во-первых, сформулировать, что же такое спам. И самое главное, что не спам! Во-вторых, пересмотреть временные рамки полётов спама, имхо, 10 армий в час – не совсем адекватная цифра. И что же, всё-таки, считать «явным умыслом удержать на соте», а что «боевой атакой». Это в-третьих. Ну и вообще… четвёртое, пятое, и если нужно десятое. з.ы. сразу хочу сделать объявление, флуд, оффтоп, личные разборки и прочее – буду тереть без предупреждения и уведомления. Быстро обсудим, если нужно проголосуем, заинтересованным активом. И внесём поправки. |
Автор: | kolia230 [ Вт июн 29, 2010 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боевая атака есть боевая, а спам есть спам. Здесь все же нужно сделать разделение. Вообще это сложный вопрос, так как боевой вылет может прикрывать до 50 имитационных армий, которые могут прилетать в течении 1 часа, в зависимости от ударных волн. И вот в этом получается большой вопрос, так как ударные волны могут приходить в конце и при наличии засады они просто отменяются. Следовательно, все предыдущие армии будут считаться спамом однако. ![]() Мое мнение все же снять всякие ограничение на спам армии на Волке, так как мир уже не такой живой и я думаю сервер уже не завесят, а драйва я думаю добавит ![]() |
Автор: | zaraza_xl [ Вт июн 29, 2010 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я говорю - есть что обсудить... ![]() |
Автор: | Vina [ Вт июн 29, 2010 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в предложенных рамках диспута, то наверное так: Спам - вступившая в бой армия, не принесшая подробного боевого лога атакеру (тоесть полностью погибшая за свой единственный раунд). Все остальное - спамом не является. Длина раунда - не меньше трех минут. Как минимально необходимое время для того, чтобы успеть проверить результаты происходящей одновренменно разведки зондами и совершить действия в военной базе (например по отзыву армий с атаки). На соте одного игрока не могут вступить в бой более 10 армий в час от другого игрока - простое и однозначное правило, без всяких двусмысленностей и возможностей толкования как спам или не-спам. За нарушение (по заявке защиты) - бан атакера на сутки, откат боя и возврат. Хотите удержать вражескую армию на соте ? - Расписывайте альянсом сетку. Хотите ударить низами (например 30-тью армиями) ? - Шлите их от трех игроков. |
Автор: | trialist3 [ Вт июн 29, 2010 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мне так все зависит не от весов армий,ведь в разных случаях один и тот же вес может быть и ударкой и пробоем и собственно спамом.Поэтому пока не определимся с формулировкой что такое спам, можно просто жестко лимитировать кол-во армий. И как один из вариантов предлагаю увеличить число армий до 20 ,но при этом уменьшить минимальное время раунда. И ввести запрет на полет одним юнитом. |
Автор: | trialist3 [ Вт июн 29, 2010 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хотите удержать вражескую армию на соте ? - Расписывайте альянсом сетку.
Vina если оставить все как есть ,то такие как я априори не смогут противостоять игрокам с таким форсом как у тебя. А удар низом от трех игроков это не есть хорошо,потому что время вылета растягивается, и соответстенно увеличиваются шансы обороны предпринять контр меры ,получить подмогу да и просто убрать свой форс.
Хотите ударить низами (например 30-тью армиями) ? - Шлите их от трех игроков. |
Автор: | _megabobr_ [ Вт июн 29, 2010 8:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, я думаю, что разделять спам от настоящих армий не нужно, потому как на этом построена вся игра, ты дожен быть готов всегда, и если ты неуспел, а может и не строил хранилища или устал прятать ресы, то кто тебе врач, ига так построенна, и я не понимаю, что здесь обсуждать.....правила есть правила... |
Автор: | Phoenics2 [ Вт июн 29, 2010 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ребят, я думаю, что разделять спам от настоящих армий не нужно, потому как на этом построена вся игра, ты дожен быть готов всегда, и если ты неуспел, а может и не строил хранилища или устал прятать ресы, то кто тебе врач, ига так построенна, и я не понимаю, что здесь обсуждать.....правила есть правила...
без коментариев... Спамом как уже было сказно армия не приносящяя лога как такового по поводу максимального количества армий на соту дного игрока в час можно увеличивать ровно на стока на скока позволит сервак (начать можно с 15). И вот ещё вопрос собстевено вводить различие между спам армий и боевой потому как закон о спам армиях (т.е те которые не дают лога) и распростаняется как я понял и на те которые дают лог (боевые). У мну все ![]() |
Автор: | ploher1 [ Вт июн 29, 2010 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант могу предложить любое количество армий в течении 5 минут.... и удержания не будет и споров на счёт размеров спама. |
Автор: | FERZ5 [ Вт июн 29, 2010 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
без ограничений спам армий или хотя бы 100 арм в час это как минимум |
Автор: | Requiem [ Вт июн 29, 2010 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
На соте одного игрока не могут вступить в бой более 10 армий в час от другого игрока - простое и однозначное правило, без всяких двусмысленностей и возможностей толкования как спам или не-спам. За нарушение (по заявке защиты) - бан атакера на сутки, откат боя и возврат.
Я не играю на волке, но это правило - тупое убийство всех атакеров. Лететь в атаку на не спящего игрока меньше чем 30-40 армиями - бред. Поймают и ничего не оставят.
|
Автор: | ITZ_dav [ Вт июн 29, 2010 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще подобный спор легко решается таким образом: уменьшается время боя малой армии (1 юнит или много меньше... в общем чтобы не брать во внимание злополучный спам) с 3х минут до 1 секунды. а дальше все уже ограничивается максимальным количеством армий, посылаемых игроком в час, вообще или на конкретного игрока (читай - возможности сервера). НО, при таком раскладе атакер будет кататься как сыр в масле - разведал и лети ломай - разовое отсутствие в игре (праздник или форс-мажор какой) и весь форс, строенный несколько лет в прах |
Автор: | ASkamerman [ Вт июн 29, 2010 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ограничение спам армий при минимальном раунде 3 минуты - правильное решение. Однако - если один юнит может держать арму на соте 3 минуты)))) Какой же это спам? стока же будут биться и пробои, и малые волны соответствующим весом.... |
Автор: | ploher1 [ Вт июн 29, 2010 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вина , а если цель не удержать армию , а влепить 20 армий низом за минуту времени ... То причём тут спам вообще? И почему мы должны вычёркивать этот тактический приём из практики? |
Автор: | Pogrebspivom [ Вс июл 18, 2010 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Цитата: Вина , а если цель не удержать армию , а влепить 20 армий низом за минуту времени ... То причём тут спам вообще? И почему мы должны вычёркивать этот тактический приём из практики?
Влепить 20 низом это крайне не благоразумно. Зачем получать по морде 20 раз, если с той же эффективностью можно словить всего 2-3 оплеухи? На мой взгляд обсуждение закона о спаме и атака низом это ваще не связанные вещи.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |