Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

... и ещё раз, о главном!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=214083
Страница 1 из 2

Автор:  zaraza_xl [ Вт июн 29, 2010 0:07 ]
Заголовок сообщения:  ... и ещё раз, о главном!

Всем привет!
Дилемма по вопросу спам-армий, так и осталась не решенной.
Предлагаю обсудить варианты решения всем вместе. Естественно, с учётом существующих реалий в мире Волка. Длина раунда, удержание или всё-таки ударки, и тому подобное…
Регламент диспута простой. Излагаем варианты решений. Приводим цифры, формулировки и прочие аргументы.
Нужно, во-первых, сформулировать, что же такое спам. И самое главное, что не спам!
Во-вторых, пересмотреть временные рамки полётов спама, имхо, 10 армий в час – не совсем адекватная цифра.
И что же, всё-таки, считать «явным умыслом удержать на соте», а что «боевой атакой». Это в-третьих.
Ну и вообще… четвёртое, пятое, и если нужно десятое.

з.ы. сразу хочу сделать объявление, флуд, оффтоп, личные разборки и прочее – буду тереть без предупреждения и уведомления. Быстро обсудим, если нужно проголосуем, заинтересованным активом. И внесём поправки.

Автор:  kolia230 [ Вт июн 29, 2010 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Боевая атака есть боевая, а спам есть спам. Здесь все же нужно сделать разделение.
Вообще это сложный вопрос, так как боевой вылет может прикрывать до 50 имитационных армий, которые могут прилетать в течении 1 часа, в зависимости от ударных волн. И вот в этом получается большой вопрос, так как ударные волны могут приходить в конце и при наличии засады они просто отменяются. Следовательно, все предыдущие армии будут считаться спамом однако. :(
Мое мнение все же снять всякие ограничение на спам армии на Волке, так как мир уже не такой живой и я думаю сервер уже не завесят, а драйва я думаю добавит :wink:

Автор:  zaraza_xl [ Вт июн 29, 2010 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я говорю - есть что обсудить... :wink:

Автор:  Vina [ Вт июн 29, 2010 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если в предложенных рамках диспута, то наверное так:

Спам - вступившая в бой армия, не принесшая подробного боевого лога атакеру (тоесть полностью погибшая за свой единственный раунд). Все остальное - спамом не является.

Длина раунда - не меньше трех минут. Как минимально необходимое время для того, чтобы успеть проверить результаты происходящей одновренменно разведки зондами и совершить действия в военной базе (например по отзыву армий с атаки).

На соте одного игрока не могут вступить в бой более 10 армий в час от другого игрока - простое и однозначное правило, без всяких двусмысленностей и возможностей толкования как спам или не-спам. За нарушение (по заявке защиты) - бан атакера на сутки, откат боя и возврат.

Хотите удержать вражескую армию на соте ? - Расписывайте альянсом сетку.
Хотите ударить низами (например 30-тью армиями) ? - Шлите их от трех игроков.

Автор:  trialist3 [ Вт июн 29, 2010 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

По мне так все зависит не от весов армий,ведь в разных случаях один и тот же вес может быть и ударкой и пробоем и собственно спамом.Поэтому пока не определимся с формулировкой что такое спам, можно просто жестко лимитировать кол-во армий. И как один из вариантов предлагаю увеличить число армий до 20 ,но при этом уменьшить минимальное время раунда. И ввести запрет на полет одним юнитом.

Автор:  trialist3 [ Вт июн 29, 2010 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хотите удержать вражескую армию на соте ? - Расписывайте альянсом сетку.
Хотите ударить низами (например 30-тью армиями) ? - Шлите их от трех игроков.
Vina если оставить все как есть ,то такие как я априори не смогут противостоять игрокам с таким форсом как у тебя. А удар низом от трех игроков это не есть хорошо,потому что время вылета растягивается, и соответстенно увеличиваются шансы обороны предпринять контр меры ,получить подмогу да и просто убрать свой форс.

Автор:  _megabobr_ [ Вт июн 29, 2010 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, я думаю, что разделять спам от настоящих армий не нужно, потому как на этом построена вся игра, ты дожен быть готов всегда, и если ты неуспел, а может и не строил хранилища или устал прятать ресы, то кто тебе врач, ига так построенна, и я не понимаю, что здесь обсуждать.....правила есть правила...

Автор:  Phoenics2 [ Вт июн 29, 2010 8:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ребят, я думаю, что разделять спам от настоящих армий не нужно, потому как на этом построена вся игра, ты дожен быть готов всегда, и если ты неуспел, а может и не строил хранилища или устал прятать ресы, то кто тебе врач, ига так построенна, и я не понимаю, что здесь обсуждать.....правила есть правила...
без коментариев... Спамом как уже было сказно армия не приносящяя лога как такового
по поводу максимального количества армий на соту дного игрока в час можно увеличивать ровно на стока на скока позволит сервак (начать можно с 15). И вот ещё вопрос собстевено вводить различие между спам армий и боевой потому как закон о спам армиях (т.е те которые не дают лога) и распростаняется как я понял и на те которые дают лог (боевые). У мну все :arrow:

Автор:  ploher1 [ Вт июн 29, 2010 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант могу предложить любое количество армий в течении 5 минут.... и удержания не будет и споров на счёт размеров спама.

Автор:  FERZ5 [ Вт июн 29, 2010 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

без ограничений спам армий или хотя бы 100 арм в час это как минимум

Автор:  Requiem [ Вт июн 29, 2010 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На соте одного игрока не могут вступить в бой более 10 армий в час от другого игрока - простое и однозначное правило, без всяких двусмысленностей и возможностей толкования как спам или не-спам. За нарушение (по заявке защиты) - бан атакера на сутки, откат боя и возврат.
Я не играю на волке, но это правило - тупое убийство всех атакеров. Лететь в атаку на не спящего игрока меньше чем 30-40 армиями - бред. Поймают и ничего не оставят.

Автор:  ITZ_dav [ Вт июн 29, 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

вообще подобный спор легко решается таким образом:
уменьшается время боя малой армии (1 юнит или много меньше... в общем чтобы не брать во внимание злополучный спам) с 3х минут до 1 секунды.
а дальше все уже ограничивается максимальным количеством армий, посылаемых игроком в час, вообще или на конкретного игрока (читай - возможности сервера).

НО, при таком раскладе атакер будет кататься как сыр в масле - разведал и лети ломай - разовое отсутствие в игре (праздник или форс-мажор какой) и весь форс, строенный несколько лет в прах

Автор:  ASkamerman [ Вт июн 29, 2010 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ограничение спам армий при минимальном раунде 3 минуты - правильное решение. Однако - если один юнит может держать арму на соте 3 минуты)))) Какой же это спам? стока же будут биться и пробои, и малые волны соответствующим весом....

Автор:  ploher1 [ Вт июн 29, 2010 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вина , а если цель не удержать армию , а влепить 20 армий низом за минуту времени ... То причём тут спам вообще? И почему мы должны вычёркивать этот тактический приём из практики?

Автор:  Pogrebspivom [ Вс июл 18, 2010 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Цитата:
Вина , а если цель не удержать армию , а влепить 20 армий низом за минуту времени ... То причём тут спам вообще? И почему мы должны вычёркивать этот тактический приём из практики?
Влепить 20 низом это крайне не благоразумно. Зачем получать по морде 20 раз, если с той же эффективностью можно словить всего 2-3 оплеухи? На мой взгляд обсуждение закона о спаме и атака низом это ваще не связанные вещи.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/