| Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
| ... и ещё раз, о главном! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=214083 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | zaraza_xl [ Вт июн 29, 2010 0:07 ] |
| Заголовок сообщения: | ... и ещё раз, о главном! |
Всем привет! Дилемма по вопросу спам-армий, так и осталась не решенной. Предлагаю обсудить варианты решения всем вместе. Естественно, с учётом существующих реалий в мире Волка. Длина раунда, удержание или всё-таки ударки, и тому подобное… Регламент диспута простой. Излагаем варианты решений. Приводим цифры, формулировки и прочие аргументы. Нужно, во-первых, сформулировать, что же такое спам. И самое главное, что не спам! Во-вторых, пересмотреть временные рамки полётов спама, имхо, 10 армий в час – не совсем адекватная цифра. И что же, всё-таки, считать «явным умыслом удержать на соте», а что «боевой атакой». Это в-третьих. Ну и вообще… четвёртое, пятое, и если нужно десятое. з.ы. сразу хочу сделать объявление, флуд, оффтоп, личные разборки и прочее – буду тереть без предупреждения и уведомления. Быстро обсудим, если нужно проголосуем, заинтересованным активом. И внесём поправки. |
|
| Автор: | kolia230 [ Вт июн 29, 2010 0:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Боевая атака есть боевая, а спам есть спам. Здесь все же нужно сделать разделение. Вообще это сложный вопрос, так как боевой вылет может прикрывать до 50 имитационных армий, которые могут прилетать в течении 1 часа, в зависимости от ударных волн. И вот в этом получается большой вопрос, так как ударные волны могут приходить в конце и при наличии засады они просто отменяются. Следовательно, все предыдущие армии будут считаться спамом однако. Мое мнение все же снять всякие ограничение на спам армии на Волке, так как мир уже не такой живой и я думаю сервер уже не завесят, а драйва я думаю добавит |
|
| Автор: | zaraza_xl [ Вт июн 29, 2010 1:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
вот и я говорю - есть что обсудить... |
|
| Автор: | Vina [ Вт июн 29, 2010 1:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если в предложенных рамках диспута, то наверное так: Спам - вступившая в бой армия, не принесшая подробного боевого лога атакеру (тоесть полностью погибшая за свой единственный раунд). Все остальное - спамом не является. Длина раунда - не меньше трех минут. Как минимально необходимое время для того, чтобы успеть проверить результаты происходящей одновренменно разведки зондами и совершить действия в военной базе (например по отзыву армий с атаки). На соте одного игрока не могут вступить в бой более 10 армий в час от другого игрока - простое и однозначное правило, без всяких двусмысленностей и возможностей толкования как спам или не-спам. За нарушение (по заявке защиты) - бан атакера на сутки, откат боя и возврат. Хотите удержать вражескую армию на соте ? - Расписывайте альянсом сетку. Хотите ударить низами (например 30-тью армиями) ? - Шлите их от трех игроков. |
|
| Автор: | trialist3 [ Вт июн 29, 2010 1:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По мне так все зависит не от весов армий,ведь в разных случаях один и тот же вес может быть и ударкой и пробоем и собственно спамом.Поэтому пока не определимся с формулировкой что такое спам, можно просто жестко лимитировать кол-во армий. И как один из вариантов предлагаю увеличить число армий до 20 ,но при этом уменьшить минимальное время раунда. И ввести запрет на полет одним юнитом. |
|
| Автор: | trialist3 [ Вт июн 29, 2010 2:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хотите удержать вражескую армию на соте ? - Расписывайте альянсом сетку.
Vina если оставить все как есть ,то такие как я априори не смогут противостоять игрокам с таким форсом как у тебя. А удар низом от трех игроков это не есть хорошо,потому что время вылета растягивается, и соответстенно увеличиваются шансы обороны предпринять контр меры ,получить подмогу да и просто убрать свой форс.
Хотите ударить низами (например 30-тью армиями) ? - Шлите их от трех игроков. |
|
| Автор: | _megabobr_ [ Вт июн 29, 2010 8:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ребят, я думаю, что разделять спам от настоящих армий не нужно, потому как на этом построена вся игра, ты дожен быть готов всегда, и если ты неуспел, а может и не строил хранилища или устал прятать ресы, то кто тебе врач, ига так построенна, и я не понимаю, что здесь обсуждать.....правила есть правила... |
|
| Автор: | Phoenics2 [ Вт июн 29, 2010 8:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ребят, я думаю, что разделять спам от настоящих армий не нужно, потому как на этом построена вся игра, ты дожен быть готов всегда, и если ты неуспел, а может и не строил хранилища или устал прятать ресы, то кто тебе врач, ига так построенна, и я не понимаю, что здесь обсуждать.....правила есть правила...
без коментариев... Спамом как уже было сказно армия не приносящяя лога как такового по поводу максимального количества армий на соту дного игрока в час можно увеличивать ровно на стока на скока позволит сервак (начать можно с 15). И вот ещё вопрос собстевено вводить различие между спам армий и боевой потому как закон о спам армиях (т.е те которые не дают лога) и распростаняется как я понял и на те которые дают лог (боевые). У мну все |
|
| Автор: | ploher1 [ Вт июн 29, 2010 9:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Как вариант могу предложить любое количество армий в течении 5 минут.... и удержания не будет и споров на счёт размеров спама. |
|
| Автор: | FERZ5 [ Вт июн 29, 2010 12:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
без ограничений спам армий или хотя бы 100 арм в час это как минимум |
|
| Автор: | Requiem [ Вт июн 29, 2010 12:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата:
На соте одного игрока не могут вступить в бой более 10 армий в час от другого игрока - простое и однозначное правило, без всяких двусмысленностей и возможностей толкования как спам или не-спам. За нарушение (по заявке защиты) - бан атакера на сутки, откат боя и возврат.
Я не играю на волке, но это правило - тупое убийство всех атакеров. Лететь в атаку на не спящего игрока меньше чем 30-40 армиями - бред. Поймают и ничего не оставят.
|
|
| Автор: | ITZ_dav [ Вт июн 29, 2010 13:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
вообще подобный спор легко решается таким образом: уменьшается время боя малой армии (1 юнит или много меньше... в общем чтобы не брать во внимание злополучный спам) с 3х минут до 1 секунды. а дальше все уже ограничивается максимальным количеством армий, посылаемых игроком в час, вообще или на конкретного игрока (читай - возможности сервера). НО, при таком раскладе атакер будет кататься как сыр в масле - разведал и лети ломай - разовое отсутствие в игре (праздник или форс-мажор какой) и весь форс, строенный несколько лет в прах |
|
| Автор: | ASkamerman [ Вт июн 29, 2010 14:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ограничение спам армий при минимальном раунде 3 минуты - правильное решение. Однако - если один юнит может держать арму на соте 3 минуты)))) Какой же это спам? стока же будут биться и пробои, и малые волны соответствующим весом.... |
|
| Автор: | ploher1 [ Вт июн 29, 2010 15:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вина , а если цель не удержать армию , а влепить 20 армий низом за минуту времени ... То причём тут спам вообще? И почему мы должны вычёркивать этот тактический приём из практики? |
|
| Автор: | Pogrebspivom [ Вс июл 18, 2010 16:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: |
Цитата: Вина , а если цель не удержать армию , а влепить 20 армий низом за минуту времени ... То причём тут спам вообще? И почему мы должны вычёркивать этот тактический приём из практики?
Влепить 20 низом это крайне не благоразумно. Зачем получать по морде 20 раз, если с той же эффективностью можно словить всего 2-3 оплеухи? На мой взгляд обсуждение закона о спаме и атака низом это ваще не связанные вещи.
|
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|