Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К вопросу объединения... с кем то.
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 18:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Надо искать возможности к объединению, игроков на Волке осталось не много.
Я закинул мысль на Весы, вот тут идет обсуждение http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=17082

Как бы можно сохранить и шпионаж и минимальный раунд. Мира равные по весу войск.
Давайте обсудим.
Мы созрели до осознания того, что пора оставлять 4 - 5 серверов, вместо 15 полупустых.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Я ТОЛЬКО ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
я за!!! и за скорейшее соединение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
я не особо активен на Волке,но всё же ЗА!!!(в расчете,что моя деятельность и в этом мире пойдет на пользу основному :lol: )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 21:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:23
Сообщения: 489
пусть едут. мне по-цимбалах.

_________________
Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Все таки Весы гораздо моложе. Надо бы компенсировать. Скажем 10-15 уровней науки добавить по выбору игрока или к той науке которая изучена больше всего.

Мысля глобально, раз слияние миров поставлено на поток надо выработать четкие критерии компенсации игрокам более молодых миров. Смотреть по отставанию во времени и по уровню развития среднего игрока в мире, обусловленного настройками мира. Компенсировать науку, арты и армию. Это справедливо и смягчит трудности адаптации для переезжающих. Да да, вписывать всем игрокам присоединяемых молодых миров, недотягивающим до уровня среднего игрока старшего мира форс первого-второго уровня соответственно их рейтингу в своем мире. Смысл в том, чтобы после переезда игрок, к примеру, находившийся в первой трети страниц общего рейтинга своего мира остался в первой трети общего рейтинга объединенного мира, может быть незначительно понизившись. Это позволит сильно увеличить активность присоединяемых игроков в новом мире. Да это уравниловка, но переезд и должен, по возможности, уравнивать шансы новичков и старожилов. Свежая кровь не должна быть подавлена лярдами форса старого мира. Грамотная, продуманная процедура компенсации игрокам сливаемых миров позволит свободно манипулировать мирами без оттока возмущенных игроков из игры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Можно сделать механизм компенсации вариабельным и более четким. Игроку сообщается конретное число положенной ему при переезде компенсации в условных единицах. Игрок знает цену в у.е. тех или иных артов, наук, армии и выбирает что ему нужно по своему усмотрению.
Чтобы избежать затоваривания мира артами можно ввести дополнительные ограничения: огры и гиги для компенсации использовать нельзя. АА не выше крупных. Армия защитных юнитов стоит дешевле атакующих и т.д.
Если игрок не выбрал за положенное время индивидуальные настройки положенной ему компенсации, ему выдается на автомате усредненное количество уровней наук и защитный юнит армией под закрытые ворота.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
форс вписывать из-за того что ты молодой не надо.
Там ресов в разы больше чем на волке.
Если будет коэффициент некий общий им для переезда- то это другое дело.
А так получается я пришла играть в конце 2010 года. ТС уже существовал 3 года, бушидо 1,5. тогда мне как молодой :oops: надо и науку и форс вписать, но это ведь не сделают. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Ну тоди игроки весов остаются в весах (Алянс ПСИММ не игроки весов, их это не косается, iх можно в Волк послать))).

Компенсация для молодого мира должно быть ввиде что настройки молодого мира не изменят, а только добавят спам - с 3 минутным раундом.

Вообшемто форс добавлять ненадо, сами приежжайте в весы.

Там один из ваших писал что вам всем пофиг, вы готовы на всё. Вот и приежжайте.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 19:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:23
Сообщения: 489
никакого им форса вписывать не надо, у них скорость в 2 раза выше чем на волке. А раз не хотят на волк - слейте их со змеем. У них и скорости одинаковые, и колоний примерно одинаковое количество. Пусть Кольт развлекается.

_________________
Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 7:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Да, всё. Пофлудили - можно темку в архив)

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 14:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
В духе активного соединения миров, как пишет дада. Давайте приставку к волку как экспериментальный мир уберем.
Уберем все особенность. И понятное дело что соединения волка и весов это только начало, будет дальнейшее объединение миров, то настройки нового мира волк-весы давайте сделаем приближенные к классическим параметрам.
Я в целом за ускорение игры. ну уж очень долго все. так что частичные настройки весов я не против.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 17:18 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
никакого им форса вписывать не надо, у них скорость в 2 раза выше чем на волке. А раз не хотят на волк - слейте их со змеем. У них и скорости одинаковые, и колоний примерно одинаковое количество. Пусть Кольт развлекается.
Правильная мысль

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 23:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
1. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=224632
2. Обединят с змеяносцем - добавят нам форс

к примеру.
Цитата:
итак, господа,
вес армии топ 25 суммарно
в Водолея-Льва 99.166.861.690.931
в Драконе 9.387.609.226.505

среднее на игрока вес армии
в Водолее-Льве 90.168.570.123
в Драконе 22.089.176.182

очевидно, что просто так объединять нельзя
если объединять, то надо проводить компенсацию по форсу
Так что не стоит миру Весам угрожать чем то.

Хотите присоединяейтес в мир весы, вам в качестве компенсации дадим добавить правило минималного раудна 3 минуты. Ну и ещё полеты vnutri колца 3 часа сделаем, чтоб вам было легче достать нас, ну и ещё некоторые компенсации в типе убрать силовой шит можно сделать, но это мы ещё не решили.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Средний размер форса
в Волке 15.871.965.157
в Весах 18.184.734.813

топ 25
суммарно в Весах 11.549.834.855.451
суммарно в Волке 20.797.012.634.544
Информация по форсу озвученная дадой на весах. может кому интересна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB