Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К вопросу объединения... с кем то.
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 18:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Надо искать возможности к объединению, игроков на Волке осталось не много.
Я закинул мысль на Весы, вот тут идет обсуждение http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=17082

Как бы можно сохранить и шпионаж и минимальный раунд. Мира равные по весу войск.
Давайте обсудим.
Мы созрели до осознания того, что пора оставлять 4 - 5 серверов, вместо 15 полупустых.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Я ТОЛЬКО ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
я за!!! и за скорейшее соединение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
я не особо активен на Волке,но всё же ЗА!!!(в расчете,что моя деятельность и в этом мире пойдет на пользу основному :lol: )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 21:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:23
Сообщения: 489
пусть едут. мне по-цимбалах.

_________________
Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Все таки Весы гораздо моложе. Надо бы компенсировать. Скажем 10-15 уровней науки добавить по выбору игрока или к той науке которая изучена больше всего.

Мысля глобально, раз слияние миров поставлено на поток надо выработать четкие критерии компенсации игрокам более молодых миров. Смотреть по отставанию во времени и по уровню развития среднего игрока в мире, обусловленного настройками мира. Компенсировать науку, арты и армию. Это справедливо и смягчит трудности адаптации для переезжающих. Да да, вписывать всем игрокам присоединяемых молодых миров, недотягивающим до уровня среднего игрока старшего мира форс первого-второго уровня соответственно их рейтингу в своем мире. Смысл в том, чтобы после переезда игрок, к примеру, находившийся в первой трети страниц общего рейтинга своего мира остался в первой трети общего рейтинга объединенного мира, может быть незначительно понизившись. Это позволит сильно увеличить активность присоединяемых игроков в новом мире. Да это уравниловка, но переезд и должен, по возможности, уравнивать шансы новичков и старожилов. Свежая кровь не должна быть подавлена лярдами форса старого мира. Грамотная, продуманная процедура компенсации игрокам сливаемых миров позволит свободно манипулировать мирами без оттока возмущенных игроков из игры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Можно сделать механизм компенсации вариабельным и более четким. Игроку сообщается конретное число положенной ему при переезде компенсации в условных единицах. Игрок знает цену в у.е. тех или иных артов, наук, армии и выбирает что ему нужно по своему усмотрению.
Чтобы избежать затоваривания мира артами можно ввести дополнительные ограничения: огры и гиги для компенсации использовать нельзя. АА не выше крупных. Армия защитных юнитов стоит дешевле атакующих и т.д.
Если игрок не выбрал за положенное время индивидуальные настройки положенной ему компенсации, ему выдается на автомате усредненное количество уровней наук и защитный юнит армией под закрытые ворота.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
форс вписывать из-за того что ты молодой не надо.
Там ресов в разы больше чем на волке.
Если будет коэффициент некий общий им для переезда- то это другое дело.
А так получается я пришла играть в конце 2010 года. ТС уже существовал 3 года, бушидо 1,5. тогда мне как молодой :oops: надо и науку и форс вписать, но это ведь не сделают. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Ну тоди игроки весов остаются в весах (Алянс ПСИММ не игроки весов, их это не косается, iх можно в Волк послать))).

Компенсация для молодого мира должно быть ввиде что настройки молодого мира не изменят, а только добавят спам - с 3 минутным раундом.

Вообшемто форс добавлять ненадо, сами приежжайте в весы.

Там один из ваших писал что вам всем пофиг, вы готовы на всё. Вот и приежжайте.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 19:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:23
Сообщения: 489
никакого им форса вписывать не надо, у них скорость в 2 раза выше чем на волке. А раз не хотят на волк - слейте их со змеем. У них и скорости одинаковые, и колоний примерно одинаковое количество. Пусть Кольт развлекается.

_________________
Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 7:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Да, всё. Пофлудили - можно темку в архив)

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 14:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
В духе активного соединения миров, как пишет дада. Давайте приставку к волку как экспериментальный мир уберем.
Уберем все особенность. И понятное дело что соединения волка и весов это только начало, будет дальнейшее объединение миров, то настройки нового мира волк-весы давайте сделаем приближенные к классическим параметрам.
Я в целом за ускорение игры. ну уж очень долго все. так что частичные настройки весов я не против.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 17:18 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
никакого им форса вписывать не надо, у них скорость в 2 раза выше чем на волке. А раз не хотят на волк - слейте их со змеем. У них и скорости одинаковые, и колоний примерно одинаковое количество. Пусть Кольт развлекается.
Правильная мысль

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 23:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
1. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=224632
2. Обединят с змеяносцем - добавят нам форс

к примеру.
Цитата:
итак, господа,
вес армии топ 25 суммарно
в Водолея-Льва 99.166.861.690.931
в Драконе 9.387.609.226.505

среднее на игрока вес армии
в Водолее-Льве 90.168.570.123
в Драконе 22.089.176.182

очевидно, что просто так объединять нельзя
если объединять, то надо проводить компенсацию по форсу
Так что не стоит миру Весам угрожать чем то.

Хотите присоединяейтес в мир весы, вам в качестве компенсации дадим добавить правило минималного раудна 3 минуты. Ну и ещё полеты vnutri колца 3 часа сделаем, чтоб вам было легче достать нас, ну и ещё некоторые компенсации в типе убрать силовой шит можно сделать, но это мы ещё не решили.

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Средний размер форса
в Волке 15.871.965.157
в Весах 18.184.734.813

топ 25
суммарно в Весах 11.549.834.855.451
суммарно в Волке 20.797.012.634.544
Информация по форсу озвученная дадой на весах. может кому интересна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB