Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Wheel Of The Time [WOTT]
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=873&t=199326
Страница 1 из 2

Автор:  Vasilisk [ Пн ноя 10, 2008 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Wheel Of The Time [WOTT]

Перенесено из Представлений
Цитата:
С тех пор как над нашим альянсовым бонусом смеялся Марадёр прошло время, альянсовый бонус уже не такой и смешной... структура альянса заметно укрепилась...радует и количество людей, уже более 50 человек, мертвяков нет... да их и быть не может, в альянсе существует налог, если кто-то мертвеет, то налог не платит...а тот кто не платит налог, исключается из альянса. Просто и эффективно.

вообщем ап... или как там говорится... :D
2 вопроса имею спросить:
1) если я найду мертвяков, вы их выкините из ала? А то как-то нехорошо выходит - на дружественный альянс летать нельзя, а у вас кормушка мертвая пропадает ))
2) А налог большой? Чем и сколько берете? Просто любопытно )) У нас и налога нет, и эффективность от этого не страдает

Автор:  BUGA [ Пн ноя 10, 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже интересно. Я вот всегда думал, что налог это хорошо для альянса, но во всех алах, где я был большинство было против налога.

Автор:  Vasilisk [ Пн ноя 10, 2008 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мне тоже интересно. Я вот всегда думал, что налог это хорошо для альянса, но во всех алах, где я был большинство было против налога.
Удивляюсь, Юра, как ты жил и воевал, не сдавая сам себе налог ))))))) И как мы живем без альянсового налога ))) Сам был всегда против оного ещё на Орионе, посему не ввожу сейчас. ИМХО налог превращает альянс в фермеров, так как все заняты не войнами и ростом собственной боеспособности, а наращиванием добычи и взращиванием налога ))

Посему правда любопытно, что и сколько сдавать у вас надо

Автор:  Blagovest [ Пн ноя 10, 2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мне тоже интересно. Я вот всегда думал, что налог это хорошо для альянса, но во всех алах, где я был большинство было против налога.
Да, нуууу?! Не поверю, что в Торнада не было альянсового сбора. Ну, не верится. У всех топ альянсов на тот период ал. налог был, а в TRN не было? Понимаю в бЕ!, там все соты были застроены под ВПК и зачем был нужен налог, если сборку можно было у того же TRN поклянчить, что бы погонять :)

Автор:  Michelok [ Пн ноя 10, 2008 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

UnrealCS объяснил "в альянсе существует налог, если кто-то мертвеет, то налог не платит...а тот кто не платит налог, исключается из альянса. Просто и эффективно."
- налог скорей действует как кнопка, которую надо периодически и вовремя нажимать, не нажал - проканал за мертвяка, результат - выбросили из ала.....

Автор:  Vasilisk [ Пн ноя 10, 2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
UnrealCS объяснил "в альянсе существует налог, если кто-то мертвеет, то налог не платит...а тот кто не платит налог, исключается из альянса. Просто и эффективно."
- налог скорей действует как кнопка, которую надо периодически и вовремя нажимать, не нажал - проканал за мертвяка, результат - выбросили из ала.....
это не ответ )) Сообщите тип кнопки, её размер и частоту нажатия

Автор:  LorD_OF_ThE_LasT_DaY [ Пн ноя 10, 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
UnrealCS объяснил "в альянсе существует налог, если кто-то мертвеет, то налог не платит...а тот кто не платит налог, исключается из альянса. Просто и эффективно."
- налог скорей действует как кнопка, которую надо периодически и вовремя нажимать, не нажал - проканал за мертвяка, результат - выбросили из ала.....
это не ответ )) Сообщите тип кнопки, её размер и частоту нажатия
а главное куда именно налог поступает :roll:

Автор:  GagarinSaratov [ Пн ноя 10, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

налоги идут либо на закупку АА либо на корм аловой армии,либо на ее непосредственное создание
Когда я играл на стреле в СИТО,у нас был ооочень большой налог-если не в состоянии платить,отправляли в академию.Я считаю это правильно,если ал то ал,нех расслабляться

Автор:  UnrealCS [ Ср ноя 19, 2008 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем налог имеет массу функций... и всем старым игрокам они давно известны... это и очистка альянса от омертвелостей и лентяев... и постоянный рост альянсовой сборки... в конце концов это стимул игроку зарабатывать в сфере больше ресурсов, чтоб и на налог хватало...и себе осталось достаточно.

Насчёт найденых мертвяков у нас... если 3 недели не уплачен налог выгоняем из альянса... тогда можете грабить сколько угодно... а пока он в альянсе рискуете попасть в засаду...

Автор:  BUGA [ Чт дек 04, 2008 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Мне тоже интересно. Я вот всегда думал, что налог это хорошо для альянса, но во всех алах, где я был большинство было против налога.
Да, нуууу?! Не поверю, что в Торнада не было альянсового сбора. Ну, не верится. У всех топ альянсов на тот период ал. налог был, а в TRN не было? Понимаю в бЕ!, там все соты были застроены под ВПК и зачем был нужен налог, если сборку можно было у того же TRN поклянчить, что бы погонять :)
Ну не знаю. Я ни разу не сдавал армии в сборку.

Vasilisk

Может ты и прав. Налоги не нужны для альянса, который состоит из грабителей, но большинство сильных больших альянсов состоит в основном из игроков, у которых есть хотя бы одна сота заделанная под добычу, так что АА нужны. Кроме того в больших альянсах часто мертвеют игроки, так что налоги действительно нужны там для того, чтобы вычислить ленивых и мертвых игроков.
Как видите ВОТТы сейчас на первом месте, возможно это изза того, что у них есть налог).

Автор:  UnrealCS [ Пн янв 05, 2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Обновился устав альянса... теперь будем жить по другому ))

Автор:  kisskisa [ Вс янв 11, 2009 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, по другому это как?

Автор:  SCVOCH [ Вс янв 11, 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно, по другому это как?
не так, как до этого :lol:

Автор:  shihan [ Вс янв 11, 2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

А, то есть вообще не так как раньше? :roll:

Автор:  kisskisa [ Пн янв 12, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Неужто мертвяков своих почистите, а то как смотрю на график, так прямо слюни рекой текут....эх.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/