Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Мимикри против Мира Волка http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=875&t=211484 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Nothrog [ Сб фев 06, 2010 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Мимикри против Мира Волка |
Уважаемые игроки экспериментального мира Волка! Чего-то давно на Волке на было экспериментов, не так ли? Пора прервать данную традицию и все же чего-то провести. Итак суть: Назовем это чем-то вроде «Сферобола» (не нравится название - предлагайте свое), Мимкри против игроков Сферы Волка. Правила: Будет создано 11 сот мимикрей (как состав футбольной команды). Для удобства описания назовем их 1,2,...,11. Все начнется с соты №7, на которой будет располагаться некоторый форс и юнит "МЯЧ". Ваша задача, найти эту соту, успеть уничтожить форс (хотя бы на 90% от стартового веса) в течение 24 часов. Если справляетесь в отведенное время, то мяч «пинается» на соту №6, которую уже в течение следующих суток нужно будет найти и уничтожить форс соты и т.д до соты №1. При победе первой соты засчитывается гол и победа игроков. Если же за отведенное время уничтожения форса не произойдет, то происходит пас «МЯЧА» на соту с большим на один номером, если таким образом «МЯЧ» доводят до 11й соты, то считается гол игрокам мира Волка (т.е. Вам) и поражение. Игра идет до первого гола. Чем меньше номер соты мимиков, тем больше форса и прочего там будет. Поскольку это эксперимент, и блин может получиться колобком, то в случае неудачи будут проведены соответствующие откаты пострадавшим игрокам, в случае же успеха, будем карать невиновных и награждать непричастных (ну или наоборот). Если опыт окажется положительным, то будем совершенствовать игру, чтобы было меньше недочетов и было интереснее. Ну что скажите? |
Автор: | oleoleola [ Сб фев 06, 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Условия сложноваты помоему, а соту насколько помню уже давно стоят с закрытыми воротами. Надеюсь что правильно понимаю. Пошёл перечитывать условия... |
Автор: | evgeniy8005 [ Сб фев 06, 2010 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понял нападать с сот 1.и до 11 в сот имён нет можна и па експереминьтиравать ааа и кагда начнёса експеремент незабуте написать |
Автор: | oleoleola [ Сб фев 06, 2010 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё что вспомнил, отмените закон о спамармиях при атаке на квестовые соты. Точно не знаю, но вполне возможно что убить какого-нибуть мымрика с тем ограничением армий атаки что на Волке может оказаться нереальной задачей. Как к примеру с атакой на Дедов Морозов. А то будет : " В соответствии с законом о спам-армиях мира Волк Ваш аккаунт деактивирован > на 48 часов > > . > Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника, чаще > чем 10 раз в час. > Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие. > За нарушение - бан аккаунта 72 часа." |
Автор: | Nothrog [ Сб фев 06, 2010 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже я не совсем определенно выразился или запутал фразой "Мимикри против Волка". Речь не идет о форсе из мимиков, ну если только в виде прослоя. Какой смысл отменять правило на счет спам армий на квестовые соты? Чтобы задурить голову ГМу, ей управляющему? |
Автор: | malta20052 [ Сб фев 06, 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Затея интересная, но надо только все это грамотно организовать. Описать правильно и доступным языком «правила игры», без двоякого смысла (возможно, привести пример одной из ситуаций). Заранее предупредить и указать сроки начала и окончания данной затеи. PS: Пока что первое сообщение не какой точной информации не несет, как искать нужную соту (например сота №7), когда найдешь – как понять что нашел, то что надо, и т .д. |
Автор: | Nothrog [ Сб фев 06, 2010 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Затея интересная, но надо только все это грамотно организовать. Описать правильно и доступным языком «правила игры», без двоякого смысла (возможно, привести пример одной из ситуаций). Заранее предупредить и указать сроки начала и окончания данной затеи.
Я описал именно принцип предстоящего квеста, разумеется, когда дело дойдет до реализации, то конечно же будет более точная информация с конкретными правилами и указанием сроков проведения. Предположительно буду проводить его с 15го февраля, если успею подготовить все раньше, то с 12го или же 13го числа. Опять же, если что-то пойдет не так, я проведу откаты и возврат потерь игроков, участвующих в квесте.
Цитата: PS: Пока что первое сообщение не какой точной информации не несет, как искать нужную соту (например сота №7), когда найдешь – как понять что нашел, то что надо, и т .д.
А Вы невнимательно читаете сообщение. Лог разведки зондами или же влетевшая на пару раундов армия покажет, что на соте есть юнит "Мяч".
|
Автор: | oleoleola [ Сб фев 06, 2010 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не ясно : 1. с какими весами на соте придётся столкнуться 2. зачем ГМы управляющие сотами, или они будут играть против игроков 3. какие ресурсы будут за армиями, что необходимо на восстановление потерь атаки в любом случае 4. не служит ли сея задумка цели уменьшения армий альянсов примущих участие 5. ну и жаль конечно что "Мяч" нельзя грохнуть) |
Автор: | Nothrog [ Вс фев 07, 2010 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пока не ясно :
Для этого вам партия шпионаж подарила, а родители голову. Форс на соты вписывается единожды, поэтому сюрпризов типа появления в 100000 девушек с пистолетов в последний раунд не будет.
1. с какими весами на соте придётся столкнуться Цитата: 2. зачем ГМы управляющие сотами, или они будут играть против игроков
а как же, кое-какие действия на соте все же нужно делать.
Цитата: 3. какие ресурсы будут за армиями, что необходимо на восстановление потерь атаки в любом случае
Не понятен вопрос: хотите знать, как будет компенсироваться потерянный форс?
Цитата: 4. не служит ли сея задумка цели уменьшения армий альянсов примущих участие
Не служит, потому как у вас всегда есть возможность не нападать на соту, если что-то не устраивает.
Цитата: 5. ну и жаль конечно что "Мяч" нельзя грохнуть)
Не факт, что нельзя. Если успею, то как раз одна из номинаций будет за количество лопнувших мячей.
|
Автор: | oleoleola [ Пн фев 08, 2010 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... 100000 девушек с пистолетов...
Поинтересоваться дабы, как продвигается идея? Когда килбил наступит ... Просто интересно, как создаются всякие мистические колбаски и разный фетиш. |
Автор: | narkommax [ Пн фев 08, 2010 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
любопытный квест и что-то новое)))) я за. только у меня вопрос. в данном квесте все игроки принимают участие или как? и второй вопрос. Примерно соты где будет находиться мяч будут указаны. Или надо будет все соты на мелсле прошустрить. Я вот например не знаю координаты сотов админов Можно правила более поподробней для таких как я:) |
Автор: | Nothrog [ Вт фев 09, 2010 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже даже к понедельнику не успеваю. Постараюсь все же на следующей неделе начать подготовку. Принимать участи могут все. Поскольку Волк - мир КпК, то соты будут не только на Мельсе, но и на кольцах рас. |
Автор: | BierMeister [ Вт фев 09, 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажу кратко - квест лажовый,т.е. имеющий начало ,но не имеющий логического конца, не хочу вдаваться в подробности моих размышлений... но это лучше , чем ничего!!!!! извеняюсь, я не практик более скептик, давайте пробовать шевелить геймплей, что-нибудь получится в конце концов |
Автор: | yashing [ Вт фев 09, 2010 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: скажу кратко - квест лажовый,т.е. имеющий начало ,но не имеющий логического конца, не хочу вдаваться в подробности моих размышлений... но это лучше , чем ничего!!!!! извеняюсь, я не практик более скептик, давайте пробовать шевелить геймплей, что-нибудь получится в конце концов
+1Безконечный марафон. Нужно вынести 90% форса с соты(С) Вопросы : Кому вынести 90%, игроку или альянсу? Как будет произходить подсчет ? Я представляю, как например аларма ТС пинает соту, а в это время Короли весят в очереди, заканчивается энный раунд арма ТС не добив форсу отлетает домой а арма Королей пинает "мяч" и забивает гол. Короче говоря, если соту пинает 100 человек с разных алов, что тогда ? |
Автор: | Nothrog [ Ср фев 10, 2010 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
Безконечный марафон. Нужно вынести 90% форса с соты(С)
Если игроки будут принимать участие в квесте и уничтожать форс соты, то квест кончится довольно быстро. В конце концов будет еще и ограничение на время проведения квеста - две недели. Проводить бесполезный квест, да и еще и вечно ни у кого нет желания.
Цитата: Вопросы : Кому вынести 90%, игроку или альянсу? Как будет произходить подсчет ?
Переход с соты на другую будет осуществляться при уничтожении 90% форса. Уничтожать могут все, по результатам логов боев будет подведена статистика: кто принимал участие, сколько слил сил врага, сколько потерял сам, кто разведал первым и т.д. Будут различные номинации, чтобы премировать за каждую из них игроков. То есть ни от кого не требуется (не является обязательным) сливать 90% сил неписей единолично. Но если таковые найдутся (а это вполне осуществимо), то честь и хвала герою - отдельная номинация - отдельная награда.
Цитата: Я представляю, как например аларма ТС пинает соту, а в это время Короли весят в очереди, заканчивается энный раунд арма ТС не добив форсу отлетает домой а арма
Думаю, из моего коммента выше уже стало ясно, но на всякий случай повторю: главное не кто последним добил оставшиеся проценты форса неписей, а кто больше его уничтожил. Ну а чтобы вашему алу не мешали другие алы побеждать в квесте - прессуйте эти самые алы на их же сотах, чтобы тем было не до полетов.Королей пинает "мяч" и забивает гол. Короче говоря, если соту пинает 100 человек с разных алов, что тогда ? Для бойцов, не состоящих в алах, тоже предусмотрено участие в квесте. Вы конечно вряд ли сможете на последних этапах больше аловых сборок уничтожить форс неписей, НО поскольку квестом предусмотрены различные номинации как то - "Первым разведал", "Первым нанес удар по соте" и пр., а также будет вестись отдельная статистика по уничтожению форса неписей в процентном соотношении именно между безальянсовыми игроками. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |