Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 12:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Игроки мира Волка!
Меньше чем через 5 часов стартует наша игра – СФЕРОБОЛ.

Еще раз приглашаю всех принять участие в этой игре. В данной теме я еще раз размещаю правила игры, а также ежедневно буду освещать ход прохождения СФЕРОБОЛа.

СФЕРОБОЛ

Суть: Со началом проведения квеста мир Волка условно делится на две команды – «Команда Волка» (все игроки мира Волка) и «Команда Мимикрей» (набор из 10 НПЦ-сот), на которых и проводится игра. Игра идет циклами, цикл равен 24 часам, в течение которого для игроков доступна одна НПЦ-сота из 10. Отличительная особенность соты – наличие в домашней армии юнитов «Мяч», по этому признаку и происходит поиск соты. Помимо юнитов «Мяч» на соте имеется еще некоторое количество боевых юнитов. Задача игроков: в течение цикла уничтожить на НПЦ-соте армию минимум на 90% от ее базового продовеса. В случае, если за цикл игроки уничтожают требуемое количество, то «Команда Волка» забивает гол «Команде Мимикрей», если же нет, то «Команда Мимикрей» забивает гол «Команде Волка». И в любом случае игра переходит на следующую НПЦ-соту, с которой нужно провести точно такие же действия – найти и совместно уничтожить 90% продовеса армии. Игра идет до 5 голов в любые ворота, то есть длительность проведения квеста по максимуму будет составлять 9 дней, по минимуму – 5 дней.

За участие в квесте и достижения определенных успехов игрокам будут выданы различные призы, так сказать по совокупности заслуг.


Основные правила:

1. Начало проведения: 15 марта 2010 в 17-00 по Москве.
2. Цикл (24 часа): с 17-00 до 17-00 следующего дня по Москве.
3. С началом цикла в отдельной теме форума будет дано оповещение, где искать соту (то есть кольцо). Подобное глобальное сообщение будет и через зеленку.
4. Особенности составления НПЦ-армий: армия каждой следующей НПЦ-соты будет гарантированно больше предыдущей. Форс вписывается до начала цикла и потом уже не добавляется. Однако легко может быть динамическая защита (опять же без вписывания). В случае, когда гол «забивает» «Команда Мимикрей», то форс в следующем цикле дублируется на новую соту в том же весе, что и был у НПЦ-армии на старте предыдущего цикла.
5. От принимающих участие игроков не требуется единолично уничтожать 90% форса.

Номинации для премирования:

Отбор призеров ведется по циклам, а также по всему квесту в целом.

Разведка. Здесь отбираются игроки, которые одними из первых обнаружившили НПЦ-соту.
Виды данной номинации:
• Первооткрыватель – первым обнаружил за цикл НПЦ-соту;
• Разведчик – 2й и 3й игроки, которые обнаружили НПЦ-соту;
• Следопыт – игрок, нашедший среди первых больше всего НПЦ-сот за время проведения квеста.

Сферобол

• Разыгрывающий – первый игрок, ударивший своей армией по НПЦ-соте;
• Защитник – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 10% до 20% форса НПЦ-соты
• Полузащитник – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 30% до 50% форса НПЦ-соты
• Нападающий – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 50% форса НПЦ-соты;
• Бомбардир – игрок, забивший за цикл гол. Таковым является тот, кто уничтожит минимум 5% от базового веса НПЦ-армии в момент, когда на НПЦ соте остается менее 14% базовго продовеса НПЦ-армии.
• Хлопушка – игрок, порвавший (уничтоживший) больше всего количество мячей за цикл.

Список номинаций неполный, он будет обязательно расширен. Подсчет статистики, списки призеров и призы будут произведены не ранее чем через одну-две недели с момента окончания квеста.

Внимание! Поскольку вполне возможно из-за нападения на одну соту "всем миром" возникновение ошибки 12345, то учтите: откат боев на соте из-за данной ошибки проводиться не будет!


Последний раз редактировалось Nothrog Пн мар 15, 2010 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 12:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
В этом сообщении будет освещаться ход матча.

Пролог
Комментатор ведет репортаж футбольного матча Россия-Франция: «И вот за 63 минуты матча французский вратарь отвлекся, и наши нападающие не преминули этим воспользоваться! ДА-а-а!!!... Такого пендаля он, наверное, не получал с детства!»

СТАРТ!
Итак, наш матч начинается! Зрители расселись по своими сотам, остальные же игроки Мира Волка стали непосредственными участниками! Счет пока ноль-ноль, но вскоре одна из команд обязательно забьет свой первый гол!

Подсказка: Сота первого цикла матча находится на кольце расы Воранер.

Цикл 2

Первый цикл окончен со счетом 1:0 в пользу Мира Волка!

Вот только первые данные, которые можно разместить уже сейчас:

Первые, кто нашел площадку для матча:
krestnik98
ITZ_dav
oleoleola

Чуть позже обнаружили дорогу:
BierMeister
HTML2k
m_grigore
serg4100

Разыграл мяч в этом цикле krestnick98. Первым, лопнувшим мяч в игре оказался ITZ_dav. Гол забил… serg4100.

Честь и хвала героям!

Цикл №2 начинается, на этот раз матч переносится на кольцо Лиенсорда.

Силы Мимикрей претерпели следующие изменения на этот цикл: количество форса выросло на 25%, количество стеков в армии сократилось в ТРИ РАЗА! Желаю всем удачи в новом Цикле. И еще раз приглашаю всех сомневающихся принять участие в игре, хотя бы зондами разведки! Объединяйтесь с друзьями и помогите Миру Волка одолеть команду мимиков!

Также я призываю ВСЕХ игроков Волка высказывать по квесту свои соображения: что устраивает, что нет, что нужно сделать в квестах, чтобы Вы приняли участие в них? Чем больше будет высказано точек зрения, тем лучше в будущем мы подготовим для Вас новые квесты.

Счет: 1-0 в пользу Мира Волка


Последний раз редактировалось Nothrog Вт мар 16, 2010 17:00, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:42
Сообщения: 180
как по мне, так это тупо сливание форса.
Возможно я ошибаюсь, посмотрим по первым логам. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Цитата:
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?
Давайте пока попробуем именно в контексте колец, без разбивания. Если квест покажет, что игроки (то есть все вы) не успеваете с поиском, то я подкорректирую правила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Цитата:
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?
Давайте пока попробуем именно в контексте колец, без разбивания. Если квест покажет, что игроки (то есть все вы) не успеваете с поиском, то я подкорректирую правила.
мы точно не успеем(((( нас не так много, даже если разбивать кольца по секторам народу не хватит, да и одновременно нельзя много спутников рассылать на поиски. А у лисов вообще беда, там может и ни кто искать не будет :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Сорьки за позднюю мысль, прошу рассмотреть возможность проведения квеста все 10 дней, матч (мое мнение) имеет ограничение по времени а не по кол-ву забитых голов(ну как футбол и т д и т п) да и игрокам забава поболее продлится :roll:

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:
Цитата:
Цитата:
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?
Давайте пока попробуем именно в контексте колец, без разбивания. Если квест покажет, что игроки (то есть все вы) не успеваете с поиском, то я подкорректирую правила.
мы точно не успеем(((( нас не так много, даже если разбивать кольца по секторам народу не хватит, да и одновременно нельзя много спутников рассылать на поиски. А у лисов вообще беда, там может и ни кто искать не будет :(
Макс непаникуй все будет ок :twisted:

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:23 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
А НПЦ-соты уже созданы?

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Цитата:
мы точно не успеем(((( нас не так много, даже если разбивать кольца по секторам народу не хватит, да и одновременно нельзя много спутников рассылать на поиски. А у лисов вообще беда, там может и ни кто искать не будет :(
Я бы так не паниковал. Я как минимум два честных способа знаю, как быстрее провести поиски, один из них - командная игра, а второй... не скажу, но думаю, вы его и так знаете. :wink:
Цитата:
Сорьки за позднюю мысль, прошу рассмотреть возможность проведения квеста все 10 дней, матч (мое мнение) имеет ограничение по времени а не по кол-ву забитых голов(ну как футбол и т д и т п) да и игрокам забава поболее продлится
К сожалению, у нас нет никакой автоматизации статистики для подобных мероприятий, поэтому, чем дольше время проведения квеста, тем больше чисел, тем больше мне это все потом обрабатывать и, как следствие, премировать участников. Если квест "покатит", проведем его еще раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Альянс TC предупреждает!
Если на сотах мимикрей будет замечена армия летящая армия игрока не из The Core, вы будите уничтожены.

Удачной игры!

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:42
Сообщения: 180
Цитата:
Альянс TC предупреждает!
Если на сотах мимикрей будет замечена армия летящая армия игрока не из The Core, вы будите уничтожены.

Удачной игры!
Гы гы... вот так вот нужно избавлятся от конкурентов.
ЗЫ : Квест сделан для ала The Core?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Да ладно, неужели биться с мимикрями и одновременно сидеть под сеткой от TC не гламурно?! :lol:

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:42
Сообщения: 180
Цитата:
Да ладно, неужели биться с мимикрями и одновременно сидеть под сеткой от TC не гламурно?! :lol:
1 фиг. Я про этот квест уже высказался. А до слияния миров ( если оно будет ) волк труп полный. Активных игроков менее 30 осталось как я уже говорил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 22:19
Сообщения: 10
ИМХО волка погубила сера, а также уходв оффлайн LolitaOO77 и как следствие распад [SEX]. Помню раньше за деньги был только премиум, а сейчас даже реинкарнировать юнитов можно. Кризис млин.
Лутше бы квест с куриной слепотой и антибиотиками забабахали, интереснее и для всех сфер.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB