Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

СФЕРОБОЛ - Мир Волка против Мимикри
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=875&t=211893
Страница 1 из 7

Автор:  Nothrog [ Пн мар 15, 2010 12:42 ]
Заголовок сообщения:  СФЕРОБОЛ - Мир Волка против Мимикри

Игроки мира Волка!
Меньше чем через 5 часов стартует наша игра – СФЕРОБОЛ.

Еще раз приглашаю всех принять участие в этой игре. В данной теме я еще раз размещаю правила игры, а также ежедневно буду освещать ход прохождения СФЕРОБОЛа.

СФЕРОБОЛ

Суть: Со началом проведения квеста мир Волка условно делится на две команды – «Команда Волка» (все игроки мира Волка) и «Команда Мимикрей» (набор из 10 НПЦ-сот), на которых и проводится игра. Игра идет циклами, цикл равен 24 часам, в течение которого для игроков доступна одна НПЦ-сота из 10. Отличительная особенность соты – наличие в домашней армии юнитов «Мяч», по этому признаку и происходит поиск соты. Помимо юнитов «Мяч» на соте имеется еще некоторое количество боевых юнитов. Задача игроков: в течение цикла уничтожить на НПЦ-соте армию минимум на 90% от ее базового продовеса. В случае, если за цикл игроки уничтожают требуемое количество, то «Команда Волка» забивает гол «Команде Мимикрей», если же нет, то «Команда Мимикрей» забивает гол «Команде Волка». И в любом случае игра переходит на следующую НПЦ-соту, с которой нужно провести точно такие же действия – найти и совместно уничтожить 90% продовеса армии. Игра идет до 5 голов в любые ворота, то есть длительность проведения квеста по максимуму будет составлять 9 дней, по минимуму – 5 дней.

За участие в квесте и достижения определенных успехов игрокам будут выданы различные призы, так сказать по совокупности заслуг.


Основные правила:

1. Начало проведения: 15 марта 2010 в 17-00 по Москве.
2. Цикл (24 часа): с 17-00 до 17-00 следующего дня по Москве.
3. С началом цикла в отдельной теме форума будет дано оповещение, где искать соту (то есть кольцо). Подобное глобальное сообщение будет и через зеленку.
4. Особенности составления НПЦ-армий: армия каждой следующей НПЦ-соты будет гарантированно больше предыдущей. Форс вписывается до начала цикла и потом уже не добавляется. Однако легко может быть динамическая защита (опять же без вписывания). В случае, когда гол «забивает» «Команда Мимикрей», то форс в следующем цикле дублируется на новую соту в том же весе, что и был у НПЦ-армии на старте предыдущего цикла.
5. От принимающих участие игроков не требуется единолично уничтожать 90% форса.

Номинации для премирования:

Отбор призеров ведется по циклам, а также по всему квесту в целом.

Разведка. Здесь отбираются игроки, которые одними из первых обнаружившили НПЦ-соту.
Виды данной номинации:
• Первооткрыватель – первым обнаружил за цикл НПЦ-соту;
• Разведчик – 2й и 3й игроки, которые обнаружили НПЦ-соту;
• Следопыт – игрок, нашедший среди первых больше всего НПЦ-сот за время проведения квеста.

Сферобол

• Разыгрывающий – первый игрок, ударивший своей армией по НПЦ-соте;
• Защитник – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 10% до 20% форса НПЦ-соты
• Полузащитник – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 30% до 50% форса НПЦ-соты
• Нападающий – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 50% форса НПЦ-соты;
• Бомбардир – игрок, забивший за цикл гол. Таковым является тот, кто уничтожит минимум 5% от базового веса НПЦ-армии в момент, когда на НПЦ соте остается менее 14% базовго продовеса НПЦ-армии.
• Хлопушка – игрок, порвавший (уничтоживший) больше всего количество мячей за цикл.

Список номинаций неполный, он будет обязательно расширен. Подсчет статистики, списки призеров и призы будут произведены не ранее чем через одну-две недели с момента окончания квеста.

Внимание! Поскольку вполне возможно из-за нападения на одну соту "всем миром" возникновение ошибки 12345, то учтите: откат боев на соте из-за данной ошибки проводиться не будет!

Автор:  Nothrog [ Пн мар 15, 2010 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

В этом сообщении будет освещаться ход матча.

Пролог
Комментатор ведет репортаж футбольного матча Россия-Франция: «И вот за 63 минуты матча французский вратарь отвлекся, и наши нападающие не преминули этим воспользоваться! ДА-а-а!!!... Такого пендаля он, наверное, не получал с детства!»

СТАРТ!
Итак, наш матч начинается! Зрители расселись по своими сотам, остальные же игроки Мира Волка стали непосредственными участниками! Счет пока ноль-ноль, но вскоре одна из команд обязательно забьет свой первый гол!

Подсказка: Сота первого цикла матча находится на кольце расы Воранер.

Цикл 2

Первый цикл окончен со счетом 1:0 в пользу Мира Волка!

Вот только первые данные, которые можно разместить уже сейчас:

Первые, кто нашел площадку для матча:
krestnik98
ITZ_dav
oleoleola

Чуть позже обнаружили дорогу:
BierMeister
HTML2k
m_grigore
serg4100

Разыграл мяч в этом цикле krestnick98. Первым, лопнувшим мяч в игре оказался ITZ_dav. Гол забил… serg4100.

Честь и хвала героям!

Цикл №2 начинается, на этот раз матч переносится на кольцо Лиенсорда.

Силы Мимикрей претерпели следующие изменения на этот цикл: количество форса выросло на 25%, количество стеков в армии сократилось в ТРИ РАЗА! Желаю всем удачи в новом Цикле. И еще раз приглашаю всех сомневающихся принять участие в игре, хотя бы зондами разведки! Объединяйтесь с друзьями и помогите Миру Волка одолеть команду мимиков!

Также я призываю ВСЕХ игроков Волка высказывать по квесту свои соображения: что устраивает, что нет, что нужно сделать в квестах, чтобы Вы приняли участие в них? Чем больше будет высказано точек зрения, тем лучше в будущем мы подготовим для Вас новые квесты.

Счет: 1-0 в пользу Мира Волка

Автор:  narkommax [ Пн мар 15, 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?

Автор:  yashing [ Пн мар 15, 2010 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

как по мне, так это тупо сливание форса.
Возможно я ошибаюсь, посмотрим по первым логам. :wink:

Автор:  Nothrog [ Пн мар 15, 2010 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?
Давайте пока попробуем именно в контексте колец, без разбивания. Если квест покажет, что игроки (то есть все вы) не успеваете с поиском, то я подкорректирую правила.

Автор:  narkommax [ Пн мар 15, 2010 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?
Давайте пока попробуем именно в контексте колец, без разбивания. Если квест покажет, что игроки (то есть все вы) не успеваете с поиском, то я подкорректирую правила.
мы точно не успеем(((( нас не так много, даже если разбивать кольца по секторам народу не хватит, да и одновременно нельзя много спутников рассылать на поиски. А у лисов вообще беда, там может и ни кто искать не будет :(

Автор:  serg4100 [ Пн мар 15, 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сорьки за позднюю мысль, прошу рассмотреть возможность проведения квеста все 10 дней, матч (мое мнение) имеет ограничение по времени а не по кол-ву забитых голов(ну как футбол и т д и т п) да и игрокам забава поболее продлится :roll:

Автор:  serg4100 [ Пн мар 15, 2010 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
как понял вы дадите только кольцо где будет находиться мяч? а это же 400 комплексов? может хоть разбить их как нибудь?
Давайте пока попробуем именно в контексте колец, без разбивания. Если квест покажет, что игроки (то есть все вы) не успеваете с поиском, то я подкорректирую правила.
мы точно не успеем(((( нас не так много, даже если разбивать кольца по секторам народу не хватит, да и одновременно нельзя много спутников рассылать на поиски. А у лисов вообще беда, там может и ни кто искать не будет :(
Макс непаникуй все будет ок :twisted:

Автор:  Phoenics2 [ Пн мар 15, 2010 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

А НПЦ-соты уже созданы?

Автор:  Nothrog [ Пн мар 15, 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мы точно не успеем(((( нас не так много, даже если разбивать кольца по секторам народу не хватит, да и одновременно нельзя много спутников рассылать на поиски. А у лисов вообще беда, там может и ни кто искать не будет :(
Я бы так не паниковал. Я как минимум два честных способа знаю, как быстрее провести поиски, один из них - командная игра, а второй... не скажу, но думаю, вы его и так знаете. :wink:
Цитата:
Сорьки за позднюю мысль, прошу рассмотреть возможность проведения квеста все 10 дней, матч (мое мнение) имеет ограничение по времени а не по кол-ву забитых голов(ну как футбол и т д и т п) да и игрокам забава поболее продлится
К сожалению, у нас нет никакой автоматизации статистики для подобных мероприятий, поэтому, чем дольше время проведения квеста, тем больше чисел, тем больше мне это все потом обрабатывать и, как следствие, премировать участников. Если квест "покатит", проведем его еще раз.

Автор:  HTML2k [ Пн мар 15, 2010 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Альянс TC предупреждает!
Если на сотах мимикрей будет замечена армия летящая армия игрока не из The Core, вы будите уничтожены.

Удачной игры!

Автор:  yashing [ Пн мар 15, 2010 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Альянс TC предупреждает!
Если на сотах мимикрей будет замечена армия летящая армия игрока не из The Core, вы будите уничтожены.

Удачной игры!
Гы гы... вот так вот нужно избавлятся от конкурентов.
ЗЫ : Квест сделан для ала The Core?

Автор:  HTML2k [ Пн мар 15, 2010 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, неужели биться с мимикрями и одновременно сидеть под сеткой от TC не гламурно?! :lol:

Автор:  yashing [ Пн мар 15, 2010 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да ладно, неужели биться с мимикрями и одновременно сидеть под сеткой от TC не гламурно?! :lol:
1 фиг. Я про этот квест уже высказался. А до слияния миров ( если оно будет ) волк труп полный. Активных игроков менее 30 осталось как я уже говорил.

Автор:  webpirat [ Пн мар 15, 2010 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО волка погубила сера, а также уходв оффлайн LolitaOO77 и как следствие распад [SEX]. Помню раньше за деньги был только премиум, а сейчас даже реинкарнировать юнитов можно. Кризис млин.
Лутше бы квест с куриной слепотой и антибиотиками забабахали, интереснее и для всех сфер.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/