Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Ностальгия ? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=886&t=208724 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dvserg [ Сб дек 12, 2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Ностальгия ? |
Уже больше полугода не играю в сферу, но периодически захожу почитать новости ![]() Хотелось-бы поделиться некоторыми соображениями, чего по моему мнению не хватает игре, в качастве взгляда со стороны. Что губит игру: - безлимитная халявная добыча ресов, в том числе без участия игрока на соте в этом процессе, и никакой апкип не спасает от тонн ресурсов - боязнь игроков потерять свои с трудом отстроенные армии при их отсутсвии в игре, постоянный геноцид ньюбов старшими игроками.. все усилия играющего брошены на сохранение своих армий и ресурсов. Разные штуки типа ворот и отпусков - все равно костыли! Чего не хватает: - очень статичная игра - невозможность управлять боем В какую игру я хотел вернуться? Ну это скорее всего будет какая нибудь сфера 2 - игрок играет только когда он онлайн, во время его отсутствия его игровое имущество не досягаемо. - игровые деньги (ну будем считать уже есть), продажа/покупка ресурсов только за них. - добыча ВСЕХ ресурсов только игроком, никаких автоматов и засылов архов, для этого придется сделать несколько слоев локаций: основная, добычи (ресы/архи/прочие профессии, которые нужны). Игрок некоторыми игровыми действиями добывает себе ресурсы, артефакты. - професcии: тут можно подумать о архах/производящих/добывающих специализациях, можно качать несколько профессий.. добыча рандомная по объему за ход. - игровое имущество, кроме армий, должно иметь срок годности и ломаться/изнашиваться о боев, работы и т.д. - армии: ограниченный набор юнитов, можно конструктор, ограничение количества юнитов в армии (доп места за свет носимых артефактов) - ущерб в бою: юниты теряют свою эффективность в результате повреждений, по окончании боя они остаются поврежденными, ремонт стоит дешевле производства новых! По результатам боя проигравший получает повреждение артефактов, повреждение базовой основы юнитов (не ремонтируется) и после нескольких таких повреждений в боях основа юнита рассыпается - бои пошаговые с ограниченным раундом на 20-25с, игрок выбирает какие артефакты задействовать и чем ударить Ну примерно такая.. Если это кому-нибудь интересно ![]() Спасибо за внимание, ваш dvserg. |
Автор: | namibius [ Вт фев 02, 2010 7:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
таких игр вагон уже создано, ошибки сферы учтены, зачем сюда возвращаться) ...сфера и интересна на данный момент своим архаизмом. А точнее даже анекдотизмом - основные игровые события когда тебя обыгрывают, могут происходить практически только тогда когда тебя нет в игре. То бишь игра идет только тогда, когда часть игроков отсутсвует в ней, иначе скука )))))) ......Далеее - одна из немногих игр, которая не имеет цели и каких то значимых вех в игровом процессе. То бишь строго говоря выиграть тут невозможно и игрой её можно назвать с большой натяжкой. |
Автор: | ploher1 [ Вт фев 09, 2010 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся ![]() |
Автор: | Shtaketishe [ Вт фев 09, 2010 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся
в этом направлении есть подвижки к позитиву...теперь во многих мирах чемы висят 20 раундов и тупо отгребают...безвозмезно ![]() ![]() |
Автор: | ploher1 [ Вт фев 09, 2010 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся
в этом направлении есть подвижки к позитиву...теперь во многих мирах чемы висят 20 раундов и тупо отгребают...безвозмезно ![]() ![]() ![]() Вот вопиющий пример! Взято из логовницы нашего альянса за сегодня. Состав армии атакующего игрока: кол-во юнит 1 Иллюзионист 1 Менталист 1 Стражник 1 Ветеран 1 Элементалист 1 Гренадёр 1 Камикадзе 549'000 Бегемот 1 Вампир 1 Еретик 1 Биотанк 1 Саранча 1 Огр 1 Неофант 1 Фантазмист 1 Некромант 1 Инфильтратор 1 Монах 1 Гладиатор 1 Снайпер 1 Паук 1 Танк 1 Ядозавр 1 Миномёт 1 Мистик 1 Медиум 1 Прелат 1 Ракетная установка 1 Штурмовик 1 Жрица 1 Киборг 1 Рыцарь 1 Андроид Охотник 1 Монстр 1 Химера 1 Тамплиер 1 Опустошитель 1 Священник 1 Оракул 1 Чародей 1 Дрон 10 Патриарх 1 Инквизитор 1 Послушник 1 Солдат 1 Охранник 1 Анимист Даже если там тапок поставить или новичок чудом наберёт армию в половину этого веса, ну потеряет атакующий 10 пап ему это вообще ничего! Лучше б уж чемы не отлетали, чтоб катать их пол дня -день до почти полного уничтожения! Не длжно быть в игре беспроигрышных ходов. ИМХО. |
Автор: | Shtaketishe [ Ср фев 10, 2010 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное ты меня не понял...20 раундов сумки без прослоя сидят..на пегасе это есть точно...на феньке кажись 2 раунда...давно чё то не летал)) |
Автор: | Daine [ Пн фев 15, 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: наверное ты меня не понял...20 раундов сумки без прослоя сидят..на пегасе это есть точно...на феньке кажись 2 раунда...давно чё то не летал))
нада так-же в мирах примеках сделать на СТрельце и Терра-Нове, 20 чку зарядить, а то летать мега-габлей не спортивно. И Хрен такую поймаешь.
|
Автор: | Ferling [ Пн фев 15, 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
чемы не должны иметь никакого веса - это просто сумки для перевоза ресов |
Автор: | dada [ Пт апр 02, 2010 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
резко лишить сумки веса не получиться на следующем пульсаре можно попробовать, ну а тут стоит потихоньку снижать их вес с этим, думаю, никто спорить не будет |
Автор: | dada [ Пт апр 02, 2010 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
мир, который оживает в присутствии хозяина - это прошлое игр, а не будущее это скорее свойство многопользовательских сетевых игр |
Автор: | ploher1 [ Пт апр 02, 2010 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А идея , чтоб арты играли в атаке , совсем умерла? Я помню какие-то разговоры об аватарах и тому подобное лет 5 назад .... А вообще , имхо , надо уравновешивать шансы атаки и защиты .... сейчас дисбаланс в этом очень сильный! Взять тот же турнир на ГП основной БР набивался именно в защите и тут не только арты играют свою роль. Есть ещё такая несправедливость , что при атаке волнами обороняющаяся армия начинает раздавать большее кол-во ударов в тот же период времени , то есть чем интенсивнее атака тем больше урона наносят обороняющиеся с этим тоже надо что-то делать . Я бы уменьшил процентные ставки военных артефактов раз в пять (для обоих сторон) и пусть вставленные в базу играют и на чужом поле .... Это во-первых , уравняет ценность военных артов разного назначения ; и во-вторых даст возможность атаковать мега-армии дохерархов малыми волнами с положительным результатом. Это должно внести оживление в игру. |
Автор: | dvserg [ Пт апр 02, 2010 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для нападающих, думаю, имеет смысл ввести артефакты на один бой/либо на время действия 1-2 часа. Как развитие торговли организовать их продажу за серебро в магазине. |
Автор: | Kisik1 [ Сб апр 03, 2010 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Для нападающих, думаю, имеет смысл ввести артефакты на один бой/либо на время действия 1-2 часа.
Чего так мелочишься? )) Предлагай уж сразу каждый вход на соту серой оплачивать.
Как развитие торговли организовать их продажу за серебро в магазине. |
Автор: | ploher1 [ Сб апр 03, 2010 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот арты в магазине продавать не стоит .... имхо. (хотя сам этой возможностью пользуюсь) Временные военные арты ..... возможно как один из вариантов .... хотя сомнительный;) Но с тем ,что через год-полтора игры на сотах стоит почти абсолютная защита (у топов поголовно) надо что-то делать ,полюбому. |
Автор: | dada [ Сб апр 10, 2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А идея , чтоб арты играли в атаке , совсем умерла? Я помню какие-то разговоры об аватарах и тому подобное лет 5 назад ....
несправедливо, когда один и теже арты, стоящие на соте в военной базе, будут работать в любой армии атакующегоА вообще , имхо , надо уравновешивать шансы атаки и защиты .... сейчас дисбаланс в этом очень сильный! Взять тот же турнир на ГП основной БР набивался именно в защите и тут не только арты играют свою роль. Есть ещё такая несправедливость , что при атаке волнами обороняющаяся армия начинает раздавать большее кол-во ударов в тот же период времени , то есть чем интенсивнее атака тем больше урона наносят обороняющиеся с этим тоже надо что-то делать . Я бы уменьшил процентные ставки военных артефактов раз в пять (для обоих сторон) и пусть вставленные в базу играют и на чужом поле .... Это во-первых , уравняет ценность военных артов разного назначения ; и во-вторых даст возможность атаковать мега-армии дохерархов малыми волнами с положительным результатом. Это должно внести оживление в игру. мы идем другом путем, мы дадим возможность вставить новые арты в саму армию. это отдельный концепт, долго останавливаться на нем подробно, но работать это будет почти так же как существующие арты. эта же фича, по сути, заменит в будущем и существующий прослой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |