Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Стрелец -- школа транспортной авиации!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=886&t=211625
Страница 1 из 2

Автор:  ploher1 [ Пн фев 22, 2010 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Стрелец -- школа транспортной авиации!

Даже не знаю с чего начать .... По ряду причин , на Стрельце сложилась , на мой взгляд достаточно стрёмная ситуация , из-за особенностей НСБ в совокупности с тем что на Стрельце чемоданы прекращают бой оставшись без прикрытия , весь мир превратился в учебку транспортников :P Игроки нашли беспроигрышный вариант , при котором более менее серьёзные потери невозможны и воюют одними чемоданами .... стыдно сказать , но у некоторых альянсов даже сборки напоминают стада бегемотов :lol: И даже застав на соте такого бегемотного спамера 20-30 , а то и больше грабок из-за особенностей НСБ его невозможно наказать ...
В принципе просьба одна , сделать так чтоб чемоданы можно было колбасить как и в других мирах раундов 20 .... Под этой просьбой подпишутся многие активные игроки Стрелы.

ПУСТЬ ЛЮДИ УЧАТЬСЯ ВОЕВАТЬ , А НЕ ПАСТИ БЕГЕМОТОВ !!!

Автор:  caxa68 [ Пн фев 22, 2010 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

да хоть пару раундов а то невозможно с ними бороться

Автор:  BierMeister [ Пн мар 22, 2010 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

на волке сумки висят 2 раунда без ударки и такой проблемы уже нет. так что можно вводить во всех мирах

Автор:  ploher1 [ Сб мар 27, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Итак прошло уже достаточно много времени как дада в одном из топиков обещал исправить ситуацию с сумками .... а воз и ныне там.

Автор:  dada [ Вт мар 30, 2010 1:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрелец -- школа транспортной авиации!

Цитата:
Даже не знаю с чего начать .... По ряду причин , на Стрельце сложилась , на мой взгляд достаточно стрёмная ситуация , из-за особенностей НСБ в совокупности с тем что на Стрельце чемоданы прекращают бой оставшись без прикрытия , весь мир превратился в учебку транспортников :P Игроки нашли беспроигрышный вариант , при котором более менее серьёзные потери невозможны и воюют одними чемоданами .... стыдно сказать , но у некоторых альянсов даже сборки напоминают стада бегемотов :lol: И даже застав на соте такого бегемотного спамера 20-30 , а то и больше грабок из-за особенностей НСБ его невозможно наказать ...
В принципе просьба одна , сделать так чтоб чемоданы можно было колбасить как и в других мирах раундов 20 .... Под этой просьбой подпишутся многие активные игроки Стрелы.

ПУСТЬ ЛЮДИ УЧАТЬСЯ ВОЕВАТЬ , А НЕ ПАСТИ БЕГЕМОТОВ !!!
хорошо, пишу глобалку

Автор:  dada [ Вт мар 30, 2010 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые игроки Стрельца и Тера Новы,
с настоящего момента в ваших мирах любые транспортные юниты, не способные наносить урона и оставшиеся без атакующих юнитов во время боя, отступают задержавшись на один дополнительный раунд. С завтрашнего дня транспортные юниты будут задерживаться на 3 раунда.
Будьте бдительные! Не посылайте транспортные юниты куда попало без военного прикрытия.
dada

Автор:  ploher1 [ Ср мар 31, 2010 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо !!! Превые результаты уже есть!

Автор:  kain_7 [ Чт апр 01, 2010 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

ждём вторые результаты!!! :lol:

Автор:  dada [ Чт апр 01, 2010 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

сделано

Автор:  ploher1 [ Чт апр 01, 2010 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ждём вторые результаты!!! :lol:
Примерно так это выглядит теперь:

На соте "Home (2.137.5)" игрока M_Rustem_M (01.04 06:50) началось сражение.
Атакующая сторона:
ploher1 (Раса: Лиенсу Альянс: [SPARTA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1476.4086 4.1293
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
M_Rustem_M (Раса: Лиенсу Альянс: [LOST] Религия: -) Военный рейтинг: 3.3216 0
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 6%)

Раунд 1 (01.04 06:50 - 01.04 07:05)
Армия "45643155476" игрока ploher1
Потеряно 0 из 3000 - Левиафан (3000)
Потеряно 0 из 2500 - Транспорт (2500)
Потеряно 0 из 31000 - Прелат (31000)
Потеряно 0 из 2000 - Носильщик (2000)
Потеряно 0 из 1500 - Танкер (1500)
Потеряно 0 из 5000 - Бегемот (5000)
Потеряно 0 из 4000 - Слуга (4000)
Потеряно 0 из 57 - ПРОКЛАД (57)

Армия "Home Внутренняя армия" игрока M_Rustem_M
Потеряно 216 из 1974 - Левиафан (1758)
Потеряно 124 из 1055 - Носильщик (931)
Потеряно 246 из 7848 - Слуга (7602)
Потеряно 0 из 2315 - Транспорт (2315)
Потеряно 348 из 4925 - Бегемот (4577)
Потеряно 101 из 968 - Танкер (867)

Армия "ham" игрока M_Rustem_M
Потеряно 0 из 14260 - Бегемот (14260)
Потеряно 10 из 10 - Транспорт (0)

Армия "2.156.3" игрока M_Rustem_M
Потеряно 0 из 15000 - Бегемот (15000)

Армия "2.125.1" игрока M_Rustem_M
Потеряно 184 из 2001 - Транспорт (1817)
Потеряно 0 из 1 - ПРОКЛАД (1)

Раунд 2 (01.04 07:05 - 01.04 07:20)
Армия "45643155476" игрока ploher1
Потеряно 0 из 31000 - Прелат (31000)
Потеряно 0 из 2000 - Носильщик (2000)
Потеряно 0 из 1500 - Танкер (1500)
Потеряно 0 из 3000 - Левиафан (3000)
Потеряно 0 из 2500 - Транспорт (2500)
Потеряно 0 из 5000 - Бегемот (5000)
Потеряно 0 из 4000 - Слуга (4000)
Потеряно 0 из 57 - ПРОКЛАД (57)

Армия "Home Внутренняя армия" игрока M_Rustem_M
Потеряно 123 из 562 - Носильщик (439)
Потеряно 246 из 6864 - Слуга (6618)
Потеряно 193 из 2121 - Транспорт (1928)
Потеряно 101 из 564 - Танкер (463)
Потеряно 215 из 1118 - Левиафан (903)
Потеряно 0 из 4577 - Бегемот (4577)

Армия "ham" игрока M_Rustem_M
Потеряно 0 из 13566 - Бегемот (13566)

Армия "2.156.3" игрока M_Rustem_M
Потеряно 347 из 14654 - Бегемот (14307)

Армия "2.125.1" игрока M_Rustem_M
Потеряно 0 из 1430 - Транспорт (1430)


На соте "Home (2.137.5)" игрока M_Rustem_M завершен бой (01.04 07:20).
Атакующий игрок ploher1 победил.
Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась
Захватчик ploher1 грабит соту Home.
Захватчик разграбил продиум - 8.
Захватчик разграбил еда - 249.
Захватчик разграбил энергия - 260.

=============================

=============================
Атакующая сторона: ploher1
Всего : 102 244 607
Потери  : 0
Остаток: 102 244 607

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 52 725 075
Потери  : 4 126 063
Остаток: 48 599 013
----------------------------
M_Rustem_M
Всего: 52 725 075
Потери : 4 126 063
Остаток: 48 599 013


И так пять раз :lol:

Думаю скоро мы Стрелец от этой болезни вылечим 8)

Автор:  dvserg [ Пт апр 02, 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Оставляйте грузовики проигравшего нападающего на атакуемой соте.
Пусть будет грабеж обоза неприятеля. Если нападающий может грабить ресы, то хозяин должен быть уравнян в правах в случает своей победы.
Тогда нападающий 10 раз подумает над составом атакующей армии.

Автор:  ploher1 [ Сб апр 03, 2010 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оставляйте грузовики проигравшего нападающего на атакуемой соте.
Пусть будет грабеж обоза неприятеля. Если нападающий может грабить ресы, то хозяин должен быть уравнян в правах в случает своей победы.
Тогда нападающий 10 раз подумает над составом атакующей армии.
Невозможно.

Автор:  dvserg [ Сб апр 03, 2010 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Оставляйте грузовики проигравшего нападающего на атакуемой соте.
Пусть будет грабеж обоза неприятеля. Если нападающий может грабить ресы, то хозяин должен быть уравнян в правах в случает своей победы.
Тогда нападающий 10 раз подумает над составом атакующей армии.
Невозможно.
Невозможно, пока администрация будет идти на поводу у игроков, а не делать то, что нужно для реанимации проекта.

Автор:  expresso [ Сб апр 03, 2010 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оставляйте грузовики проигравшего нападающего на атакуемой соте.
Пусть будет грабеж обоза неприятеля. Если нападающий может грабить ресы, то хозяин должен быть уравнян в правах в случает своей победы.
Тогда нападающий 10 раз подумает над составом атакующей армии.
Невозможно.
Невозможно, пока администрация будет идти на поводу у игроков, а не делать то, что нужно для реанимации проекта.
Ты за это до первой своей попытки ограбить того, кому топ поставит защиту на соту...

Автор:  ploher1 [ Сб апр 03, 2010 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оставляйте грузовики проигравшего нападающего на атакуемой соте.
Пусть будет грабеж обоза неприятеля. Если нападающий может грабить ресы, то хозяин должен быть уравнян в правах в случает своей победы.
Тогда нападающий 10 раз подумает над составом атакующей армии.
Невозможно.
Невозможно, пока администрация будет идти на поводу у игроков, а не делать то, что нужно для реанимации проекта.
А проект развиваеться разве не для игроков?? И кого тогда слушать ??? Администрацию президента с Государственной Думой ??? :lol: Тогда вообще маленькая северная лисичка придёт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/