Цитата:
Учитывая, что сфера - игра все-таки военная, надо больше внимания уделить улучшениям в области военной. И чтобы от войны ничего не отвлекало!
жесть.
Знаеш такая фраза етсь: на войне все средства хороши.
Т.е. ты считаеш экономическую, торговую и политическую, часть игры побочной и это надо убрать?
Цитата:
Тогда и уходить будут меньше, как мне кажется. А на данный момент пока новичок во всех тонкостях игры разберется, он уже и играть не хочет! Давайте добавим еще всем проблем и вообще многие побегут. Пока игроки уверенны, что с их сотами ничего не случится, пока они в отпуске (закрытыми воротами и т.п.), количество игроков сильно не уменьшается, но как только будет затронуто самое святое - соты, так и всякий стимул к возвращению пропадет!
ыыыы тоже жесть.
Давай тогда добавим пока игрок знает что его форс на его соте с открытыми воротами никто не занулит он живёт а как занулили так всё желание пропадает.
Предлогаеш сделать форс неуязвимым? чтобы уходили меньше?
Короче в мире копятся армы уже в кккк размером, еды и статы пруд пруди, если нормально баланс сделать такой гадости то разнообразия добавится в игру. Прокорм армий станет более ощютимым - соответственно возможность уйти в 100ккк будет сложнее. что сократит время армы - а чем меньше время наращивания тем быстрее можно восстановится но тем меньше есть к чему стремится. Покачто в данный момент стремится есть к чему и даже очень много и за 4 года недойдёш. смекает ктонибуть? Еслибы апкип подняли побольше то тогдабы думаю былаюбы уже золотая середина.
ТОлько вот проблема какая: на вкус и цвет товарища нет - одним подавай разнообразную и развитую игру а другим ужатую упрощённую аркаду тупо помеситца.
Давай ещё скажем пока игрок поймёт всю сложность создаваемую игроками в политике экономике и прочих нюансах он уйдёт - и исходя из этого предложим, А давайте все деградируем чтобы играть в ужатую упрощёную аркаду без всякой экономики политики и разнообразия в военном экономическом промышленном и торговом плане.
Кто мешает играть только в то что есть? не нравится торговать - воюй, не нравится воевать торгуй. Демократия - свобода!
А новичкам давать можно и ужатую программу - при желании в определённом направлении он сам досконально решит изучать чтото. Темболее если у тебя печальный опыт то я понимаю все новички вокруг кажутся тупыми, хотя на самом деле есть люди которые вообще никкому не образщались и всё нормально изучили и даже сами расчёты производят и факи пишут. Я к тому что ещё и от аудитории зависит.
А по поводу того что в игре мало народу осталось - нет рекламы - нужно мощьную рекламу как когдато в 2004 году.
Цитата:
прикольно конечно... но представим как это будет выгладить на фоне альянсов.. игроки ала закидывают насекомых к топу хранителю сборки например... последствия прудугадать не трудно)) будут битвы не сборок а битвы за прокорм сборок)
Это не юниты, их в сборку не скинеш не продаш и не переправиш с колонии на колонию - их тока на соте всем миром собрать можно и они нейтральны. Но смысл что обороняющийся в этом случае может выиграть на хищьниках - сожрав ими травоядных.
програмно это выглядит как дополнительный потребитель.
Цитата:
Это получается, если я пошлю тебе насекомых, и тебя не будет некоторое время, они сожрут всё, умрут до количества 99 и будут продолжать поедать. Ты через какое то время заходиш и обнаруживаеш нулевой баланс еды и статы - тупая задумка.
Реально тупая. (собственную смерть подумаю исправить на формулу)
0,5*99=49,5 еды и статы в час (не так уж и много).
менее 99 не умирают собственной смертью.
Нулевой может и выйдет я за ход произвожу 300к. я поставлю 99 хищьников и всё будет ок они расплодятся до такой степени что сожрут всех травоядных в результате.
зы чтобы был нулевой хотябы на 1 ход по предложенным мной характеристикам достаточно примерно 550к травоядных. Но проблема вот в чём - где ты столько их возмёш если на уровне в 550к без еды они умирают со скоростью 10% в ход а это 55к в ход! ыыы
А вобще баланс щас поменяю