Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спец лаборатория гадостей
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Тема для тех кто хочет добавить в игру немного нового вредительства не слишком сильно влияющих на баланс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Предлогаю новый вид действия - отправка вредителей.


Это не новые юниты и отправляются они на определённое игроком время из нового здания "Био лаборатория" к примеру.


1)травоядные насекомые

Отправляются на вражескую или свою соту чтобы пожерать еду и стат.
(с едой понятно а вот стат типа попадают в паруса замусоривая их тем самым вредят добычи статы)

При пожерании еды идёт размножение 1%, в отсутствии еды вымирают со скоростью 1% от общего числа.
(максимальное неумирающее число насекомых 99)
(чем выше число тем больше смертность в отсутствии еды. 1ккк=20%)

2)хищьные насекомые

Отправляются на вражескую или свою соту чтобы пожерать травоядных насекомых.

При поедании которых идёт размножение 2%, при отсутствии вымирание 2%.
(максимальное неумирающее число насекомых 99)
(чем выше число тем больше смертность в отсутствии еды. 1ккк=20%)

====
Т.к. эти мелкие насекомые не обладают достаточным для подчинения разумом они не разбирают где свои а где чужие. Т.е. если отправить на свою соту сначала травоядных а потом хищьных - хищьные будут есть травоядных травоядные будут потреблять вашу еду и стат невзирая на причастность к комубытонибыло.

Всё сводится до тупого присутствия на соте (при этом информация отображается только в био лаборатории)
====

Если добиватся сохранения рассовой причастности то у всех 3х расс можно сделать одноитоже только разного вида с немного отличающимися характеристиками.


С учётом размера - типа войска не борятся с такой мелочью потому как это бессмысленно. т.е. в случае с псолами тоже чтонибуть мелочное придумывать нада.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 7:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
а чтобы это не стало основой а лиш побочным дополнением не делать больших масштаюбов поедания ресов.

К примеру хищьные насекомые съедают 33% травоядных (от собственного числа) каждый ход.
Стоимость производства: 10 кад 5 нан.

Травоядные при этом съедают по 0,2 еды и статы на рыло.
Стоимость производства: 100 еды 100 статы.

Чтобы избежать голода лисов т.к. еда для них всё больше становится значимым продуктом, их насекомые пусть едят кад и нан. ыыы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 13:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
А лучше пусть едять профильные ресы: псол - нанку, воранеры - кад, лисы -еду:)) Идея вообще-то не очень. Разве что придумать так: как археологи откапывали арты на разные заразные болезни- так и это пусть себе откапывают. Нашли гнездо хищных насекомых:)))Или пусть они тогда уже мигрируют чтоли между кольцами, расами,мирами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 13:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
А зачем все это???? Если включить воображение, то гадостей придумать можно много! Только зачем??? А лучше воевать! И форсу у противника меньше станет и ресов! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 17:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
А зачем придумывать различные улучшения? Чтобы интересней играть было. Игра в Сфере давно превратилась уже в рутину. К сожалению...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 17:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Что-то в данном предложении я никаких улучшений не заметила! Бредовая идея, как мне кажется! Со всеми багами и проблемами и так сложностей хватает! Основная проблема в том, что не все до сих пор отлажено. А то, что народ уходит, так это вполне естественный процесс! Нельзя жить сферой всю жизнь..... И в реале проблем хватает! А улучшить сферу введением всяких дополнительных гадостей явно не получится! Учитывая, что сфера - игра все-таки военная, надо больше внимания уделить улучшениям в области военной. И чтобы от войны ничего не отвлекало! Тогда и уходить будут меньше, как мне кажется. А на данный момент пока новичок во всех тонкостях игры разберется, он уже и играть не хочет! Давайте добавим еще всем проблем и вообще многие побегут. Пока игроки уверенны, что с их сотами ничего не случится, пока они в отпуске (закрытыми воротами и т.п.), количество игроков сильно не уменьшается, но как только будет затронуто самое святое - соты, так и всякий стимул к возвращению пропадет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:56
Сообщения: 21
Цитата:
(максимальное неумирающее число насекомых 99)
Это получается, если я пошлю тебе насекомых, и тебя не будет некоторое время, они сожрут всё, умрут до количества 99 и будут продолжать поедать. Ты через какое то время заходиш и обнаруживаеш нулевой баланс еды и статы - тупая задумка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
прикольно конечно... но представим как это будет выгладить на фоне альянсов.. игроки ала закидывают насекомых к топу хранителю сборки например... последствия прудугадать не трудно)) будут битвы не сборок а битвы за прокорм сборок)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
Учитывая, что сфера - игра все-таки военная, надо больше внимания уделить улучшениям в области военной. И чтобы от войны ничего не отвлекало!
жесть.

Знаеш такая фраза етсь: на войне все средства хороши.

Т.е. ты считаеш экономическую, торговую и политическую, часть игры побочной и это надо убрать?
Цитата:
Тогда и уходить будут меньше, как мне кажется. А на данный момент пока новичок во всех тонкостях игры разберется, он уже и играть не хочет! Давайте добавим еще всем проблем и вообще многие побегут. Пока игроки уверенны, что с их сотами ничего не случится, пока они в отпуске (закрытыми воротами и т.п.), количество игроков сильно не уменьшается, но как только будет затронуто самое святое - соты, так и всякий стимул к возвращению пропадет!
ыыыы тоже жесть.
Давай тогда добавим пока игрок знает что его форс на его соте с открытыми воротами никто не занулит он живёт а как занулили так всё желание пропадает.

Предлогаеш сделать форс неуязвимым? чтобы уходили меньше?

Короче в мире копятся армы уже в кккк размером, еды и статы пруд пруди, если нормально баланс сделать такой гадости то разнообразия добавится в игру. Прокорм армий станет более ощютимым - соответственно возможность уйти в 100ккк будет сложнее. что сократит время армы - а чем меньше время наращивания тем быстрее можно восстановится но тем меньше есть к чему стремится. Покачто в данный момент стремится есть к чему и даже очень много и за 4 года недойдёш. смекает ктонибуть? Еслибы апкип подняли побольше то тогдабы думаю былаюбы уже золотая середина.

ТОлько вот проблема какая: на вкус и цвет товарища нет - одним подавай разнообразную и развитую игру а другим ужатую упрощённую аркаду тупо помеситца.

Давай ещё скажем пока игрок поймёт всю сложность создаваемую игроками в политике экономике и прочих нюансах он уйдёт - и исходя из этого предложим, А давайте все деградируем чтобы играть в ужатую упрощёную аркаду без всякой экономики политики и разнообразия в военном экономическом промышленном и торговом плане.

Кто мешает играть только в то что есть? не нравится торговать - воюй, не нравится воевать торгуй. Демократия - свобода!
А новичкам давать можно и ужатую программу - при желании в определённом направлении он сам досконально решит изучать чтото. Темболее если у тебя печальный опыт то я понимаю все новички вокруг кажутся тупыми, хотя на самом деле есть люди которые вообще никкому не образщались и всё нормально изучили и даже сами расчёты производят и факи пишут. Я к тому что ещё и от аудитории зависит.

А по поводу того что в игре мало народу осталось - нет рекламы - нужно мощьную рекламу как когдато в 2004 году.
Цитата:
прикольно конечно... но представим как это будет выгладить на фоне альянсов.. игроки ала закидывают насекомых к топу хранителю сборки например... последствия прудугадать не трудно)) будут битвы не сборок а битвы за прокорм сборок)
Это не юниты, их в сборку не скинеш не продаш и не переправиш с колонии на колонию - их тока на соте всем миром собрать можно и они нейтральны. Но смысл что обороняющийся в этом случае может выиграть на хищьниках - сожрав ими травоядных.

програмно это выглядит как дополнительный потребитель.
Цитата:
Это получается, если я пошлю тебе насекомых, и тебя не будет некоторое время, они сожрут всё, умрут до количества 99 и будут продолжать поедать. Ты через какое то время заходиш и обнаруживаеш нулевой баланс еды и статы - тупая задумка.
Реально тупая. (собственную смерть подумаю исправить на формулу)
0,5*99=49,5 еды и статы в час (не так уж и много).
менее 99 не умирают собственной смертью.

Нулевой может и выйдет я за ход произвожу 300к. я поставлю 99 хищьников и всё будет ок они расплодятся до такой степени что сожрут всех травоядных в результате.
зы чтобы был нулевой хотябы на 1 ход по предложенным мной характеристикам достаточно примерно 550к травоядных. Но проблема вот в чём - где ты столько их возмёш если на уровне в 550к без еды они умирают со скоростью 10% в ход а это 55к в ход! ыыы


А вобще баланс щас поменяю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Основа "Вредители" потребление: 0,5 статы в ход
размножение 0,9%
смертность в отсутствии еды: от 100-1%, от 1к-2%, от 10к-4%, от 100к-6%, от 500к-10%, от 1кк-15%, от 5кк-20%, от10кк-30%.
минимум 99
максимум 10кк
Максимальное количество групп: 1.

Скорость отправки возвращения зависит от количества и удалённости. от 2до8 ходов(на свою соту 1 ход).
Min время на проведение атаки: 5 ходов (Max 99)

При базировании не потребляют ресурсов, и вымирают с обычной скоростью.

Первый и последний ход потребления ресов не идёт, второй и предпоследние ходы потребляют 50% от обычного количества ресов.
в 1ом и последнем смертность, во 2ом и предпоследнем ни размножения, ни смертности.

Запас еды 1 ход.

Бонусы расс:
воранеры +потребление кад 0,05
размножение +0,1%
Смертность +0%

псолао +потребление нан 0,025
размножение +0%
Смертность -0,1%

лиенсу +потребление еда 0,35
размножение +0,2%
Смертность +0,1%

Таким образом воранеры и псолао не смогут лишить лиенсу еды - еды лиенсу лишить смогут себя только сами. Также в случае с воранерами и псолао (профильные ресы)


Основа "хищьники" потребление: 10 вредителей.
Размножение 2%
смертность в отсутствии еды: от 100-1%, от 1к-2%, от 10к-4%, от 100к-6%, от 500к-10%, от 1кк-15%, от 5кк-20%, от10кк-30%.
минимум 99
максимум 10кк

Скорость отправки возвращения зависит от количества и удалённости. от 2до8 ходов(на свою соту 1 ход).
Первый и последний ход потребляют 50% вредителей (смертность и размножение отсутствуют). При базировании не потребляют вредителей, и вымирают с обычной скоростью.
Min время на проведение атаки: 5 ходов (Max 99)
Максимальное количество групп: 4.

Запас еды 1 ход.

Бонусы расс:
воранеры
потребление +0,1 вредителя
размножение +0,1%

псолао
Смертность -0,2%

лиенсу
потребление +0,25 вредителя
размножение +0,2%
Смертность +0,4%



=и в итоге получаем что разрабы такого никогда не прочтут в виду нагруженности текста, а если и прочтут то не примут в виду большой нагрузки на матчасть.=

Зато я помечтал )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спец лаборатория гадостей
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Тема для тех кто хочет добавить в игру немного нового вредительства не слишком сильно влияющих на баланс.
переезжай на волка, а нам и так хорошо, игра отличная все замечательно работает, нужно только отменить один пункт в правилах :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Стандартная задачка
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 14:22
Сообщения: 2
В любом ВУЗе данная задачка дается по математике.
Необходимо написать программку под названием "жизнь".
Среди очень ... присутствуют и програмы с очень высоким IQ.
Код простейший добавить в гейм-плей тоже не сложно.
Удачи и успехов.
А бредовой она бы стала если помимо стандартных военных действий можно было бы вести полномасштабные войны с участием оружия масового поражения, включая и бактареологическое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 3:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Предлагаю еще добавить:

КлопаПримусоеда(сжерает примус)
АзатнокислогоСкорпиона(серебро уничтожает)
БанногоТаракана(банит игрока на сутки)
ААрахноида(ворует АА)
ЧервяМозгоеда(обнуляет науку)

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 4:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56
Сообщения: 153
Откуда: От туда...
Не надо нам гадостей ваших. Только логи грузить будут...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB