Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Временные колонии - начали реформу)
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=900&t=223679
Страница 2 из 2

Автор:  justice15 [ Вт фев 12, 2013 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

Не спорю, кроме вот этого:
Цитата:
я уже вижу эти толпы мультов, которые прямо сегодня летают по недоступной для топов 1-й лиге.
шо, нету их? хмм... а ведь такая безупречная логика была!
:lol:
Цитата:
П.с. Про модификаторы урона такая же фишка, сольют ресов на противоюнит + модификатор, и так может продожаться много-много раз, сколько надо будет минимальным уровнем по большому долбить..с мега уроном почти - неубиваемыми юнитами (в этом же смысл модификатора, как я понял) ....
с ростом много-много раз убитого будет расти уровень, и меняться модификатор.
1-ая лига малочисленная,а вот народ не летавший на времянки будет более многочисленный и смысл появиться.

а то, что будет расти уровень, это не критично, пока он подрастёт до четверти твоего, например, можно уже и топа снулить) а если уж и вырастет, то можно другой ак под это дело заточить и так много-много раз..

Автор:  robur [ Вт фев 12, 2013 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

Цитата:
1-ая лига малочисленная,а вот народ не летавший на времянки будет более многочисленный и смысл появиться.
появится мультоактивность - будет работа и для ДВ.
пока что мир тупо мёртв.
Цитата:
а то, что будет расти уровень, это не критично, пока он подрастёт до четверти твоего, например, можно уже и топа снулить) а если уж и вырастет, то можно другой ак под это дело заточить и так много-много раз..
все эти моменты настраиваются в тестовом режиме так, чтобы рост БО обратно пропорционально влиял на модификаторы. не вижу здесь каких-то неразрешимых принципиальных проблем.

Автор:  justice15 [ Вт фев 12, 2013 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

Цитата:
Цитата:
1-ая лига малочисленная,а вот народ не летавший на времянки будет более многочисленный и смысл появиться.
появится мультоактивность - будет работа и для ДВ.
пока что мир тупо мёртв.
Цитата:
а то, что будет расти уровень, это не критично, пока он подрастёт до четверти твоего, например, можно уже и топа снулить) а если уж и вырастет, то можно другой ак под это дело заточить и так много-много раз..
все эти моменты настраиваются в тестовом режиме так, чтобы рост БО обратно пропорционально влиял на модификаторы. не вижу здесь каких-то неразрешимых принципиальных проблем.
Я не против самой идеи, но её нужно очень хорошо проработать перед внедрением, это не просто настройки, а реальное изменение игрового процесса, и как бы на первый взгляд не казалось привлекательным, надо семь раз отмерить а потом отрезать.

Автор:  estelle [ Вт фев 12, 2013 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

Цитата:
Цитата:
. все предлагаемые изменения подействуют на руку только нескольким игрокам накопившим горы ИИ .... и все равно не воюющим друг с другом, а подминающим под свои интересы всех остальных.
вы или не прочитали моё предложение, или прочитали, но поняли его наоборот.
оно как раз направлено на то, чтобы способствовать схватке "накопивших горы ИИ" друг с другом.
в то время как ваше предложение об "ограничении ИИ" НИЧЕГО не изменит вообще.
останусь при своём мнении, не вдаваясь во все Ваши технологические детали. пока нормально не работает отслеживание и удаление мультов, пока происходят спонтанные изменения, переезды и всякая прочая "шняга" весь этот "игровой процесс" останется тем, чем он уже стал - СИМУЛЯЦИЕЙ игры по правилам. И главная проблема в этой игре (одновременно доходная статья) - игровое имущество и время(стоимость) его приобретения

Автор:  dada [ Пт фев 15, 2013 2:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

новости

существенно поднята скорость восстановления рабочих
очень значительно увеличена вероятность нахождения артов
количество одновременно строящихся зданий стало - 11
потери вывоза энергии и еды стали такими же, как и других ресурсов - только 5 %
upkeep снизился еще в 2 раза (в общей сложности в 6 раз).
уменьшилась возможность одновременной отправки армий с одной соты до 100, всего со всех сот до 200.
увеличились трофеи, с моей точки зрения они уже стали очень значительными. как бы это уже потолок разумной границы.

Разница в уровнях % от убитых войск в ресурсах
1 18,8
2 19,4
3 20,0
4 20,6
5 21,2
6 21,8
7 22,3
8 22,9
9 23,5
10 24,0
11 24,6
12 25,1
13 25,6
14 26,2
15 26,7
16 27,2
17 27,7
18 28,2
19 28,7
20 29,2
21 29,7
22 30,2
23 30,7
24 31,1
25 31,6
26 32,0
27 32,5
28 32,9
29 33,3
30 33,8
31 34,2
32 34,6
33 35,0
34 35,4
35 35,8
36 36,2
37 36,6
38 36,9
39 37,3
40 37,7
41 38,0
42 38,4
43 38,7
44 39,0
45 39,4
46 39,7
47 40,0
48 40,3
49 40,6
50 40,9
51 41,2
52 41,5
53 41,8
54 42,0
55 42,3
56 42,6
57 42,8
58 43,1
59 43,3
60 43,5
61 43,7
62 44,0
63 44,2
64 44,4
65 44,6
66 44,8
67 45,0
68 45,1
69 45,3
70 45,5
71 45,6
72 45,8
73 45,9
74 46,1
75 46,2
76 46,3
77 46,4
78 46,6
79 46,7
80 46,8
81 46,9
82 47,0
83 47,0
84 47,1
85 47,2
86 47,2
87 47,3
88 47,3
89 47,4
90 47,4
91 47,4
92 47,5
93 47,5
94 47,5
95 47,5
96 47,5
97 47,5
98 47,5
99 47,4
100 47,4

Автор:  dada [ Пт фев 15, 2013 2:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

скорее всего богатые будут богаче, а бедные бедней

у кого ничего нет и не охото возится и архов с гулькин нос, и потенциал стройки юнитов и все у них как было, так и останется убогим и сирым
какие бедняку и малоактивному не давай возможности роста, уже богатый и активныйи себя трижды в отрыв отрправит и с бедняка сонного все равно душу вытрясет

но вдруг где и середнячку будет место под солнцем теплей

Автор:  gramm100 [ Сб фев 16, 2013 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные колонии - начали реформу)

Спасибо за нововведения!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/