Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Временные колонии - начали реформу) http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=900&t=223679 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | justice15 [ Вт фев 12, 2013 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
Не спорю, кроме вот этого: Цитата: я уже вижу эти толпы мультов, которые прямо сегодня летают по недоступной для топов 1-й лиге.
1-ая лига малочисленная,а вот народ не летавший на времянки будет более многочисленный и смысл появиться.шо, нету их? хмм... а ведь такая безупречная логика была! Цитата: П.с. Про модификаторы урона такая же фишка, сольют ресов на противоюнит + модификатор, и так может продожаться много-много раз, сколько надо будет минимальным уровнем по большому долбить..с мега уроном почти - неубиваемыми юнитами (в этом же смысл модификатора, как я понял) ....
с ростом много-много раз убитого будет расти уровень, и меняться модификатор.а то, что будет расти уровень, это не критично, пока он подрастёт до четверти твоего, например, можно уже и топа снулить) а если уж и вырастет, то можно другой ак под это дело заточить и так много-много раз.. |
Автор: | robur [ Вт фев 12, 2013 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
Цитата: 1-ая лига малочисленная,а вот народ не летавший на времянки будет более многочисленный и смысл появиться.
появится мультоактивность - будет работа и для ДВ.пока что мир тупо мёртв. Цитата: а то, что будет расти уровень, это не критично, пока он подрастёт до четверти твоего, например, можно уже и топа снулить) а если уж и вырастет, то можно другой ак под это дело заточить и так много-много раз..
все эти моменты настраиваются в тестовом режиме так, чтобы рост БО обратно пропорционально влиял на модификаторы. не вижу здесь каких-то неразрешимых принципиальных проблем.
|
Автор: | justice15 [ Вт фев 12, 2013 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
Цитата: Цитата: 1-ая лига малочисленная,а вот народ не летавший на времянки будет более многочисленный и смысл появиться.
появится мультоактивность - будет работа и для ДВ.пока что мир тупо мёртв. Цитата: а то, что будет расти уровень, это не критично, пока он подрастёт до четверти твоего, например, можно уже и топа снулить) а если уж и вырастет, то можно другой ак под это дело заточить и так много-много раз..
все эти моменты настраиваются в тестовом режиме так, чтобы рост БО обратно пропорционально влиял на модификаторы. не вижу здесь каких-то неразрешимых принципиальных проблем. |
Автор: | estelle [ Вт фев 12, 2013 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
Цитата: Цитата: . все предлагаемые изменения подействуют на руку только нескольким игрокам накопившим горы ИИ .... и все равно не воюющим друг с другом, а подминающим под свои интересы всех остальных.
вы или не прочитали моё предложение, или прочитали, но поняли его наоборот.оно как раз направлено на то, чтобы способствовать схватке "накопивших горы ИИ" друг с другом. в то время как ваше предложение об "ограничении ИИ" НИЧЕГО не изменит вообще. |
Автор: | dada [ Пт фев 15, 2013 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
новости существенно поднята скорость восстановления рабочих очень значительно увеличена вероятность нахождения артов количество одновременно строящихся зданий стало - 11 потери вывоза энергии и еды стали такими же, как и других ресурсов - только 5 % upkeep снизился еще в 2 раза (в общей сложности в 6 раз). уменьшилась возможность одновременной отправки армий с одной соты до 100, всего со всех сот до 200. увеличились трофеи, с моей точки зрения они уже стали очень значительными. как бы это уже потолок разумной границы. Разница в уровнях % от убитых войск в ресурсах 1 18,8 2 19,4 3 20,0 4 20,6 5 21,2 6 21,8 7 22,3 8 22,9 9 23,5 10 24,0 11 24,6 12 25,1 13 25,6 14 26,2 15 26,7 16 27,2 17 27,7 18 28,2 19 28,7 20 29,2 21 29,7 22 30,2 23 30,7 24 31,1 25 31,6 26 32,0 27 32,5 28 32,9 29 33,3 30 33,8 31 34,2 32 34,6 33 35,0 34 35,4 35 35,8 36 36,2 37 36,6 38 36,9 39 37,3 40 37,7 41 38,0 42 38,4 43 38,7 44 39,0 45 39,4 46 39,7 47 40,0 48 40,3 49 40,6 50 40,9 51 41,2 52 41,5 53 41,8 54 42,0 55 42,3 56 42,6 57 42,8 58 43,1 59 43,3 60 43,5 61 43,7 62 44,0 63 44,2 64 44,4 65 44,6 66 44,8 67 45,0 68 45,1 69 45,3 70 45,5 71 45,6 72 45,8 73 45,9 74 46,1 75 46,2 76 46,3 77 46,4 78 46,6 79 46,7 80 46,8 81 46,9 82 47,0 83 47,0 84 47,1 85 47,2 86 47,2 87 47,3 88 47,3 89 47,4 90 47,4 91 47,4 92 47,5 93 47,5 94 47,5 95 47,5 96 47,5 97 47,5 98 47,5 99 47,4 100 47,4 |
Автор: | dada [ Пт фев 15, 2013 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
скорее всего богатые будут богаче, а бедные бедней у кого ничего нет и не охото возится и архов с гулькин нос, и потенциал стройки юнитов и все у них как было, так и останется убогим и сирым какие бедняку и малоактивному не давай возможности роста, уже богатый и активныйи себя трижды в отрыв отрправит и с бедняка сонного все равно душу вытрясет но вдруг где и середнячку будет место под солнцем теплей |
Автор: | gramm100 [ Сб фев 16, 2013 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Временные колонии - начали реформу) |
Спасибо за нововведения! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |