Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 18:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Голосвание открыта по обсуждениям в веточке Совет Единорога
Голосование будет проходить в течении 20-ти дней с сегодняшнего дня, потом по его результатам будем просить вводить изменения.
Чтоб избежать флуда, прошу каждого игрока оставлять только по одному сообщению, по вопросам изложенным ниже. Все остальные обсуждения в Совете Единорога, очень прошу, давайте будем соблюдать определённый порядок.

вопросы для голосования и типовые ответы по нему:

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх (сейчас 5) - свой вариант: 5,6,7, ну или сколько считаете нужным.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - свой вариант, например мой - 60 :)
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - - свой вариант, например мой - 180 :)
3. Во сколько раз уменьшить апкип - варианты: оставить как есть (но тогда нельзя уменьшать кол-во армий) или в 3, 4, 5, 6, или убрать совсем.
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем, убрать потери статы и еды. ( на Роге стат и еда не мусор, в отличии от других миров, где потери вводились как избавление от мусора)
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообще все боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. Вы можете предлагать свой вариант.

пункты 6 и 7 призваны ускорить развитие прибывающих, да и игрокам которые выбрали путь архов или научников думаю понравиться. Ары у нас временные, да и бонусы на локалки начисляются без учёта сотовых аловых и т.д., поэтому увеличение не критично, зато простимулюируют археологов ну и торговлю ими.

6. увеличить вероятность нахождения артов - оставить как есть, в два раза, свой вариант.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - оставиить как есть, в два раза, свой вариант.
8. увеличить коэфициент рождаемости рабочих или ввести платную фичу в магазе поих рождаемости - например, оставить как есть или увеличить рождаемость на 15%; ввести платную фичу ускорения рождаемости, не вводить.

ну вот пока примерно так, в ветке совета будем обсуждать и по результатам пойдут голосования 2, 3 и т.д. Главное чтоб админы нас в обсуждении не бросали и писали, что они могут, а что нет, ну и своё мнение если они увидят что-то глубже жителей нашего мира.
Чтоб упростить итоговый вывод по оптимальным для большинства вариантам, прошу при согласии с конкретным игроком писать просто по таким то позициям согласен с .......... по таким имею другое мнение, или согласен по всем позициям с ........ ну где-то так.
Модераторов также прошу вмешиваться и чистить флуд, здес должны быть только голосовалки, обсуждения в Совете :).
Всем спаисибо, приступим. Я голосую первым :)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Последний раз редактировалось justice15 Чт янв 10, 2013 18:26, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 18:23 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 19:42 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Блин Забыл самый важный пункт!!
Пункт 9. АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.

ссылка на параметры трофеев, ато в первом посте некоректно вышла:
viewtopic.php?f=2&t=216419

justice15
по пункту 9 - ЗА

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Сегодня мир Единорога - самый зашоренный(правила) и тяжёлый изо всех, что я когда либо видел (из моих-то стертых десятков аккаунтов!).
Новичков он отпугивает, старичков расхолаживает - поэтому, игроков тут имеется крайне мало.
Любое умягчение правил я только приветствую.
Согласен с автором, по всем (9) вопросам - голосую ЗА (+1).
От себя, добавлю пункт 10.
"Возможность торговли юнитами в альянсе, с участниками других рас".
К примеру, я вполне могу строить вулканы и авики, но строю 0 (ноль) - за всё время.
Мне они совсем не нужны, я архо-научник, а кому-то, может, лишний прослой и пригодится.
Долой запреты!
Запретите запрещать!
Свободу Единорогцам!
Ура!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 20:36 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Голосование от _KORSAR_

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 12
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 100
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 200
3. Во сколько раз уменьшить апкип - без апкипа
4. потери ресов при вывозах - снизить в 10 раз
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: не принципиально можно оставить как есть

6. увеличить вероятность нахождения артов - в пять раз
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих - нет

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 19:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Давно пора сделать мир играбельным. Полностью по всем пунктам поддерживаю justice15.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 20:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Цитата:
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
+1 по всем пунктам но я бы апкип убрал совсем тогда играть можно будет и ворота открыть можно и повоевать

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 21:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
Цитата:
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
9 АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.- за
Согласен со всем написанным.

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:43
Сообщения: 5
Все что вы пишете - это полумеры!!!!
Нет, ну кому то может быть и в кайф летать по дохликам или по полудохликам и собирать ресы, так продолжайте тогда, потому как то, что вы предлагаете абсолютно никак не повлияет на активизацию игроков в сфере.
Так что мой ответ по всем пунктам: А МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!
Единственное с чем согласен с предыдущими ораторами - это отмена апкипа, ведь раньше его не было.
Если у вас действительно есть желание возродить игру, то нужно вернуться к тем параметрам, которые были изначально, которые объединяли игроков не только из разных городов, но и из разных стран, когда летел домой и вместо ужина, садился за комп, открывал аську и до глубокой ночи общался с такими же "маньяками" как и ты сам, когда будучи новичком с жадностью обучался премудростям игры у более бывалых, а потом передавал полученные знания другим новичкам, когда чтобы сохранить свою армию или имущество нужно было контролить соту каждые 2-3 часа, когда армия пряталась не одним нажатием кнопки, а точными расчетами по прибытию на колонию или возврату из торгователя, когда в конце концов работало вращение колец и можно было практически любого игрока при поддержке альянса подловить и уничтожить. Вот тогда народ ловил кайф от этой игры, потому как всех нас в первую очередь объединяет общение, а не эти эфемерные богатства под названием игровое имущество.
Так вот ответьте мне пожалуйста, что изменится если к вам действительно прислушаются и примут все ваши условия?
А я вам отвечу..... Ничего не поменяется, за исключением того, что можно будет меньше летать в поисках пищи для своей армы, только и всего.... никакого актива в игру это не внесет.
Мое предложение следующее:
Вернуться к старой системе боя (ну не совсем к старой, когда все армии находящиеся на соте получали одинаковый удар, а не сливались в одну арму), убрать лишние кнопочки (типа защитить, укрыть или отступить), убрать лишние здания (типа силовой щит или дом отдыха), включить вращение колец, разрешить игрокам одного альянса защищать соты друг друга и в конце концов убрать золото и серебро(теперь при желании все можно купить, а раньше такого не было, нужно было организовать массу народа, чтобы построить действительно мощную армию).

Вот те меры, которые по моему мнению способны реанимировать игру, а иначе это бесперспективный проект.

PS: Просьба не удалять мой пост. Это не флуд, а мое личное мнение. Больше в этой теме писать не буду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 21:07 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Цитата:
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
Поддерживаю. Апкип лучше убрать савсем.
пункт 9 - ЗА

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 1:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
по всем пунктам - пофик.

как написано было выше єто все полумеры

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 14:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
а Админы появятся или им как Ведуну ?

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 21:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Если сделать этот мир - малость помягче, чуть-чуть подобрее, это себя оправдает, понятно же.
Нельзя навечно удерживать такую жестокость роли.
Я голосую за полное смягчение правил игры.!!
Увы, но тут только я, железный total - мог им под-рисовать свои железные намерения, они сог..
Я нигде не буду лидером, это не квест, верно, цель - удар, верно, сможем, нанесём, всегда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 18:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
результаты голосования:
1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх)
8 - 6 голосов; 12 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе:
60 - 6 голосов; 100 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
2.максимальное кол-во армий на аккуанте:
180 - 6 голосов; 200 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
3. Во сколько раз уменьшить апкип -
пофиг или убрать - 4; уьрать совсем - 4; пофиг - 1
4. потери ресов при вывозах -
убрать совсем -6; снизить в 10 раз - 1; пофиг - 2
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня:
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.
увеличить показатель на 40% - 6; не принципиально - 1; пофиг - 2
6.увеличить вероятность нахождения артов -
в два раза - 6; в 5 раз - 1; пофиг - 2
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) -
в два раза - 7; пофиг -2
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе -
увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости - 6; нет - 1; пофиг - 2
9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.
за - 6; пофиг -2

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 18:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Ждём от Администрации реализации голосования, а именно:
установить следующие настройки
1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх) - 8

2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе: 60

2.максимальное кол-во армий на аккуанте: 180

3. Во сколько раз уменьшить апкип - убрать совсем

4. потери ресов при вывозах - убрать совсем

5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: поднять каждый показатель на 40%

6.увеличить вероятность нахождения артов - в два раза

7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза

8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости
9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ДА, запрещается ;)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB