Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 19:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Для медов надо 2 огромника.
Для прелов 4. И то если это +11,4% или +11,6%. Если меньше то уже 5.
То есть при защите медами на 2-3 свободные ячейки больше. В какие как можно вставить любые другие арты.
А цены артефактов на атаку, урон, броню всегда били минимум в раз п'ять меньше. Про то какая цена будет именно этих огромников +11,4%, +11,6 мне вообще страшно думать. Для огр на защиту в зависимости от их размера цена росла в геометрической прогрессии.
Ты ведь был зареген в 2004м, а такую охинею несешь...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 19:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 23:18
Сообщения: 108
Откуда: Lviv
И что именно я сказал не правдивого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 19:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:00
Сообщения: 58
Цитата:
Цитата:
и кого же ? :) или это из раздела про кило пуха и кило железа ? )
Одинаково.
При базовых равенствах брони одинаковая итоговая защита даст одинаковые потери. При этом как прелаты в 2 раза сильнее били медов (тогда) так оно и осталось бы. То есть благодаря меньшей базовой защите в обороне эффективность прелатов становилась в 2 раза больше чем у медов. Да естественно эти 95% юниту с 75% защиты базы было легче набрать чем с 50 или 25% - но цена вопроса 1 или 2 ячейки под арты в базе - то есть по сравнению с разами улучшения за счет меньшей базовой защиты оговорка не существенна.
смотря еще чем бить...ибо можно снести всех прелых,но при том-же раскдаде атакующую пачку размазать об медов

_________________
-=Пожилой Троль=-
Не взрывайся!!Подожди,они подойдут поближе,а они подойдут Я знаю,проверить на сколько ты мертв,плюнуть,пнуть,посмеяться,расслабиться и умереть.Если ты подождеш


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 21:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
И что именно я сказал не правдивого?

Ты не знаешь той формулы урона/защиты судя по тому что ты складываешь базовую защитц и защиту от артов.. и из этого все остальные твои расчеты мягко говоря не верны.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 21:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и кого же ? :) или это из раздела про кило пуха и кило железа ? )
Одинаково.
При базовых равенствах брони одинаковая итоговая защита даст одинаковые потери. При этом как прелаты в 2 раза сильнее били медов (тогда) так оно и осталось бы. То есть благодаря меньшей базовой защите в обороне эффективность прелатов становилась в 2 раза больше чем у медов. Да естественно эти 95% юниту с 75% защиты базы было легче набрать чем с 50 или 25% - но цена вопроса 1 или 2 ячейки под арты в базе - то есть по сравнению с разами улучшения за счет меньшей базовой защиты оговорка не существенна.
смотря еще чем бить...ибо можно снести всех прелых,но при том-же раскдаде атакующую пачку размазать об медов
Я ж вроде указал что бью одним и тем же юнитом одного и того же веса

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
Цитата:
Цитата:
Для медов надо 2 огромника.
Для прелов 4. И то если это +11,4% или +11,6%. Если меньше то уже 5.
То есть при защите медами на 2-3 свободные ячейки больше. В какие как можно вставить любые другие арты.
А цены артефактов на атаку, урон, броню всегда били минимум в раз п'ять меньше. Про то какая цена будет именно этих огромников +11,4%, +11,6 мне вообще страшно думать. Для огр на защиту в зависимости от их размера цена росла в геометрической прогрессии.
Ты ведь был зареген в 2004м, а такую охинею несешь...
Да, почему то не удивлен, что они ахинею несут :lol: Еще BS назвались :ischgugge:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:21
Сообщения: 100
Откуда: Орион
Цитата:
Ты ведь был зареген в 2004м, а такую охинею несешь...
Цитата:
Цитата:
И что именно я сказал не правдивого?

Ты не знаешь той формулы урона/защиты судя по тому что ты складываешь базовую защитц и защиту от артов.. и из этого все остальные твои расчеты мягко говоря не верны.
уважаемый вы меня заинтриговали и как же по вашему считалось во временя 2004года и как сегодня считается защита юнитов на классике ?

_________________
http://vkontakte.ru/ancientrex
Министр Иностранных Дел(МИД) братства
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 23:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 23:18
Сообщения: 108
Откуда: Lviv
Цитата:
Цитата:
И что именно я сказал не правдивого?

Ты не знаешь той формулы урона/защиты судя по тому что ты складываешь базовую защитц и защиту от артов.. и из этого все остальные твои расчеты мягко говоря не верны.
Черт. Извиняюсь, перепутал. Как ни как за 3 года что я был счастливым человеком. (Который не спит по три часа и не отказывается от приятного времяпровождения с девушкой, потому что надо особо злобного врага на динаму посадить. Ех, и зачем я опять сажусь на этот наркотик.) забыл уже много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 23:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И что именно я сказал не правдивого?

Ты не знаешь той формулы урона/защиты судя по тому что ты складываешь базовую защитц и защиту от артов.. и из этого все остальные твои расчеты мягко говоря не верны.
Черт. Извиняюсь, перепутал. Как ни как за 3 года что я был счастливым человеком. (Который не спит по три часа и не отказывается от приятного времяпровождения с девушкой, потому что надо особо злобного врага на динаму посадить. Ех, и зачем я опять сажусь на этот наркотик.) забыл уже много.

Ничего. Навыки быстро восстановятся :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 6:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:21
Сообщения: 100
Откуда: Орион
2expresso
ну так по вашему мнению какова формула защиты сейчас и какая была в старинку в классике?

_________________
http://vkontakte.ru/ancientrex
Министр Иностранных Дел(МИД) братства
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
2expresso
ну так по вашему мнению какова формула защиты сейчас и какая была в старинку в классике?

Была такая:
ЭЗ_со_всеми_бонусами = (базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - базовая_защита_юнита) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту - рас_бонус_на_защиту)]
знаменатель не мог быть меньше 0.05:

Что сейчас в контакте понятия не имею.
Сейчас в классике изменен подсчет второй скобки знаменателя - теперь каждый элемент после "1-" кроме первого считается с учетом регрессии.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 13:08
Сообщения: 372
Откуда: Калининград
Не хочу спорить, но вроде бы так раньше было (до регрессии)

ЭЗ_со_всеми_бонусами = (базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - базовая_защита_юнита) * (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]

Для достижения максимальной защиты необходимо было следующее количество артов (в зависимости от защиты юнита)
Для воран:
25% - 93,3%
50% - 90%
75% - 80%
Для лиенсу:
25% - 92,98%
50% - 89,47%
75% - 78,95%
Для псолао:
25% - 92,59%
50% - 88,89%
75% - 77,78%
В дальнейшем снижать урон юниту можно только за счет артефактов брони.
При достижении максимума защитного множителя - 0.05 эфф. ХП юнтов увеличиваются в следующее число раз:
Воране:
25% - 15 раз
50% - 10 раз
75% - 5 раз
Лиенсу
25% - 14.25 раз
50% - 9.5 раз
75% - 4.75 раз
Псолао
25% - 13.5 раз
50% - 9 раз
75% - 4.5 раза

А как сейчас - действительно вопрос.

_________________
Орион - TRN
Кассиопея - Army of Shadow
Андромеда - Альянс NOA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Не хочу спорить, но вроде бы так раньше было (до регрессии)

ЭЗ_со_всеми_бонусами = (базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - базовая_защита_юнита) * (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]

Для достижения максимальной защиты необходимо было следующее количество артов (в зависимости от защиты юнита)
Для воран:
25% - 93,3%
50% - 90%
75% - 80%
Для лиенсу:
25% - 92,98%
50% - 89,47%
75% - 78,95%
Для псолао:
25% - 92,59%
50% - 88,89%
75% - 77,78%
В дальнейшем снижать урон юниту можно только за счет артефактов брони.
При достижении максимума защитного множителя - 0.05 эфф. ХП юнтов увеличиваются в следующее число раз:
Воране:
25% - 15 раз
50% - 10 раз
75% - 5 раз
Лиенсу
25% - 14.25 раз
50% - 9.5 раз
75% - 4.75 раз
Псолао
25% - 13.5 раз
50% - 9 раз
75% - 4.5 раза

А как сейчас - действительно вопрос.
Я спецом перенес бонус расы под общую скобку - однажды было сообщение Райлы что он тоже как арт рассматривается. Копаться не стал. Может в этом ты и прав, но мне запомнилось иное :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 19:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:21
Сообщения: 100
Откуда: Орион
Цитата:
ЭЗ_со_всеми_бонусами = (базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - базовая_защита_юнита) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту - рас_бонус_на_защиту)]
Сейчас в классике изменен подсчет второй скобки знаменателя - теперь каждый элемент после "1-" кроме первого считается с учетом регрессии.
ну тут ты слегка ошыбся -)

ЭЗ_со_всеми_бонусами =(базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / (1 - защита_юнита_c_бонусами)
где защита_юнита_c_бонусами представлена в простеньком цикле
d - защита юнита (представлено как динамическое число, изначально базовая)
b - бонус (от религии, расы, артов )
kl - количество бонусов (всего насчитал возможных до 12)
x - просто переменная, не имеющего большого смысла

for(i=0;i<kl;i++)
{
x=0,95-d
d+=x*b
}
цикл исполняется до 12 раз, каждый раз изменяется значения "d", и если подставить в эту простую формулу числа(к примеру баз защита 75%, рас бонус: 10%, религия: 10%, атры: 11,4% 10,8% 10% 11,4% ) у нас выйдет :
N1 - номер цыкла
1) 0,95-0,75(d)=0,2(x)
2) 0,2*10%(рас бонус)+0,75(d)=0,77(d)
N2
1) 0,95-0,77(d)=0,18(x)
2) 0,18*10%(бонус религии)+0,77(d)=0,0,788(d)
N3
1) 0,95-0,788(d)=0,162(x)
2) 0,162*11,4%(Арт бонус)+0,788(d)=0,806(d)
N4
1) 0,95-0,806(d)=0,144(x)
2) 0,144*10,8%(Арт бонус)+0,806(d)=0,821(d)
N5
1) 0,95-0,821(d)=0,129(x)
2) 0,129*10%(Арт бонус)+0,821(d)=0,834(d)
N6
1) 0,95-0,834(d)=0,116(x)
2) 0,116*11,4%(Арт бонус)+0,834(d)=0,847(d)
ну вот бонус расы, религии и 4 хороших арта не подняли защиту даже на полноценных 10%, прошу заметить что от переставляния артефактов местами конечная сума не изменится но один арт на 10% даст больше защиты чем два по 5%... и 95% защиты нереально -)) развечто ктото найдёт арт на +100% -))... как по мне это одна сплошная регрессия))))

_________________
http://vkontakte.ru/ancientrex
Министр Иностранных Дел(МИД) братства
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Razd] уведомляют.
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 20:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
ЭЗ_со_всеми_бонусами = (базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - базовая_защита_юнита) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту - рас_бонус_на_защиту)]
Сейчас в классике изменен подсчет второй скобки знаменателя - теперь каждый элемент после "1-" кроме первого считается с учетом регрессии.
ну тут ты слегка ошыбся -)

ЭЗ_со_всеми_бонусами =(базовая_броня_юнита ) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / (1 - защита_юнита_c_бонусами)
где защита_юнита_c_бонусами представлена в простеньком цикле
d - защита юнита (представлено как динамическое число, изначально базовая)
b - бонус (от религии, расы, артов )
kl - количество бонусов (всего насчитал возможных до 12)
x - просто переменная, не имеющего большого смысла

for(i=0;i<kl;i++)
{
x=0,95-d
d+=x*b
}
цикл исполняется до 12 раз, каждый раз изменяется значения "d", и если подставить в эту простую формулу числа(к примеру баз защита 75%, рас бонус: 10%, религия: 10%, атры: 11,4% 10,8% 10% 11,4% ) у нас выйдет :
N1 - номер цыкла
1) 0,95-0,75(d)=0,2(x)
2) 0,2*10%(рас бонус)+0,75(d)=0,77(d)
N2
1) 0,95-0,77(d)=0,18(x)
2) 0,18*10%(бонус религии)+0,77(d)=0,0,788(d)
N3
1) 0,95-0,788(d)=0,162(x)
2) 0,162*11,4%(Арт бонус)+0,788(d)=0,806(d)
N4
1) 0,95-0,806(d)=0,144(x)
2) 0,144*10,8%(Арт бонус)+0,806(d)=0,821(d)
N5
1) 0,95-0,821(d)=0,129(x)
2) 0,129*10%(Арт бонус)+0,821(d)=0,834(d)
N6
1) 0,95-0,834(d)=0,116(x)
2) 0,116*11,4%(Арт бонус)+0,834(d)=0,847(d)
ну вот бонус расы, религии и 4 хороших арта не подняли защиту даже на полноценных 10%, прошу заметить что от переставляния артефактов местами конечная сума не изменится но один арт на 10% даст больше защиты чем два по 5%... и 95% защиты нереально -)) развечто ктото найдёт арт на +100% -))... как по мне это одна сплошная регрессия))))
Что это и в чем ошибаюсь?

И ты не верно скопировал формулу.

Поясни что считал. Что такое 0,95?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB