_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
30.05 22:35 - Вы не можете сейчас отправить армию на захватываемую соту, так как с 1:30 до 6:30 часов на колонии проходит нерест ихтиандров и ваши войска могут помешать этому процессу.
и как это понимать? вроде рано еще, а у них уже нерест
как кролики
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 22:03 Сообщения: 325
Откуда: Ukraine
Цитата:
все времянки только на мельсе
ну это понятно, просто на мельсе еще есть и соты тех мимикри, которые уже давно с нами в этой сфере, но их к сожалению захватить нельзя, только ограбить
30.05 14:55 - Армия tt_ss18_stingray вернется на соту PineGap (4.56.1) с соты MimicryClony2 (4.118.1) игрока Deflorator_anti через 1ч. 29м. 11с.. Будет разгружено: - .
Давай
30.05 14:55 - Армия tt_ss18_stingray вернется на соту PineGap (4.56.1) с соты MimicryClony2 (4.118.1) игрока Deflorator_anti через 1ч. 29м. 11с.. Будет разгружено: - .
Давай
В первый полет про втыкал )) Пришлось дважды армий отправлять Так что вы уж очень долго телились )))
31.05 00:23 - Армия dsda2222222222222222 игрока Deflorator_anti вступит в бой на соте MimicryClony2 (4.118.1) игрока Deflorator_anti через 48м. 49с..
31.05 00:23 - Армия dsda222222222222222 игрока Deflorator_anti вступит в бой на соте MimicryClony2 (4.118.1) игрока Deflorator_anti через 48м. 54с..
31.05 00:23 - Армия dsda22222222222222 игрока Deflorator_anti вступит в бой на соте MimicryClony2 (4.118.1) игрока Deflorator_anti через 49м.
Кстати, не пора ли пофиксить багу, когда при покупке ЗБ времянка по факту не освобождается
А это и не баг. Освобождается только при покупки отпуска.
И еще имейте ввиду, что на времянки есть такая фишки. Когда вы видете, что бой при защите времянки проигрываете и защитное поле до 85%, вы можете отказаться от времянки и бой до конца просчитываться не будет.
Вот тут у защиты появляется масса тактичсеких вариантов. Типа можно первые волны встретить и провести бой, а в момент окончание последних волн просто отказатья от колонии и так далее.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения