Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 21:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17
Сообщения: 88
т.е. адмнистрация сказала - ладно, призы найдем;
человек, согласный в качестве хобби и волонтерства свое время потратить, нашелся;
не меньше 15 человек на этом форуме написали - да, давайте попробуем, нам интересно....

но потом появились два очень разумыных и сильно опасающихся, что кто-то получит лишний арт, товарища, с аргументами "не надо нам навязывать" и "лучше запрограммируйте то, что вам Я советую" - и идею отметают?

мило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 21:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
robur писал(а):
я специально перечитал щас предлагаемые правила из 38 подпунктов в 7 пунктах, глянул на 1532 текущие регистрации на парусах, и возник у меня риторический вопрос:
а кто это всё считать, слагать, и вычитать будет?

одно дело - вести, скажем учёт граблей в йокселе, если денег на анализатор+ нет.
но даже эта нужная и профитная деятельность загибается очень быстро.
а тут - сотня-другая игроков со своими логами, и 30 разными видами ограничений и условных сложноподчинённых начислений по 2%...
:shock:

А вы еще раз внимательно перечитайте "предлагаемые правила из 38 подпунктов в 7 пунктах", можно заметить что минимальный лог - 50кк. И как, часто в других сферах, такие бои происходят? А если еще учесть что в этом глобальном ивенте далеко не все участвовать будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 2:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
eijie писал(а):
т.е. адмнистрация сказала - ладно, призы найдем;
человек, согласный в качестве хобби и волонтерства свое время потратить, нашелся;
не меньше 15 человек на этом форуме написали - да, давайте попробуем, нам интересно....

но потом появились два очень разумыных и сильно опасающихся, что кто-то получит лишний арт, товарища, с аргументами "не надо нам навязывать" и "лучше запрограммируйте то, что вам Я советую" - и идею отметают?

мило.

ну что вы, милочка.
"мило" - это когда вместо дискуссии и аргументированного обсуждения идёт описание процесса в третьих лицах, как у вас выше.

тут никто не в силах помешать "человеку, согласный в качестве хобби и волонтерства свое время потратить" замутить с "не меньше 15 человек на этом форуме" нечто "своими силами", как вы говорите - "отмести идею".

но так воспринимать критику - это какая-то клиника.
ни количество "людей на этом форуме", ни похвальное волонтёрство и инициативность отдельных представителей - не есть непогрешимыми.
бояться высказывать своё мнение, только потому, что оно не совпадает с чьим-то - воля ваша.
но не нужно вменять это в вину другим - смешно выглядит.

я высказал своё мнение, и предложил альтернативу. но она рассчитана не на основную популяцию форума, тусующуюся тут не один год, а на людей, просто играющих в сферу, возможно ни разу на форум и не заглянувших. при этом она не является антагонистичной к идее Земляка - они вполне могут сосуществовать, а практика покажет, что кому интереснее. ведь в этом цель - сделать игру интереснее? не так ли?

bukinist писал(а):
А вы еще раз внимательно перечитайте "предлагаемые правила из 38 подпунктов в 7 пунктах", можно заметить что минимальный лог - 50кк. И как, часто в других сферах, такие бои происходят? А если еще учесть что в этом глобальном ивенте далеко не все участвовать будут?

я внимательно читал, не волнуйтесь.
да, в других сферах такие бои происходят регулярно. 50кк - это мелкий пробой по меркам любого мира анлима, но они существуют не один год.
на стрельце у меня за месяц существования акка будет построено одних сумок больше, чем 50кк.
для нового медленного мира такие веса становятся обычными на 3-4 мес. развития, а с торговлей форсом - и того ранее. на пульсаре за месяц народ накачивал по 100кк без торговли форсом.
при этом всегда можно изменить пп.3.1.1.

повторю - буду только рад, если идея найдёт не только широкую поддержку на форуме, но и у автора хватит сил, времени и желания поддерживать её хотя бы полгода.
учитывая болезненность к критике, свои сомнения попридержу.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 9:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
robur писал(а):
bukinist писал(а):
А вы еще раз внимательно перечитайте "предлагаемые правила из 38 подпунктов в 7 пунктах", можно заметить что минимальный лог - 50кк. И как, часто в других сферах, такие бои происходят? А если еще учесть что в этом глобальном ивенте далеко не все участвовать будут?

да, в других сферах такие бои происходят регулярно. 50кк - это мелкий пробой по меркам любого мира анлима, но они существуют не один год.
на стрельце у меня за месяц существования акка будет построено одних сумок больше, чем 50кк.
для нового медленного мира такие веса становятся обычными на 3-4 мес. развития, а с торговлей форсом - и того ранее. на пульсаре за месяц народ накачивал по 100кк без торговли форсом.
при этом всегда можно изменить пп.3.1.1.

повторю - буду только рад, если идея найдёт не только широкую поддержку на форуме, но и у автора хватит сил, времени и желания поддерживать её хотя бы полгода.
учитывая болезненность к критике, свои сомнения попридержу.

Я вроде не спрашивал регулярно происходят ли такие бои в других мирах, не спрашивал какой величины у вас были армии, или какого размера армии строят другие игроки в других мирах. Вопрос был задан довольно конкретно, как часто в других сферах такие бои происходят?
Дам намек раз уж с первого раза не понятно - 99% боев - это либо грабли, либо пролет по пятикратке. Даже в периоды всесферных войн крупные бои происходят раз 5-10 в неделю, а в затишье дай бог кого-то раз в недельку подловят. Разобрать такое огромное количество логов задача несомненно непосильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 10:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
да не вопрос.
на волке, скажем, регулярно - это ежедневно по несколько логов.

поставив высокий лимит, можно и ни одного лога долгое время не получить. особенно если ограничиться всё теми же "15 пользователями форума".
зато избежим банальности.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 10:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Пусть Светлая Лига(СЛ) будет союзом нескольких альянсов , занимающихся защитой новичков и мирных игроков от грабителей и беспредельщиков. А все остальные (не считая алов, объявивших о ненападении на не враждебные алы) будут под одну гребенку объявлены этой СЛ преступниками и отступниками(мол нападать на того , кто на тебя не нападал - это преступление)
Мир поделится на :
Светлую Лигу - активные бойцы - альянсы и игроки одиночки, нападающие на всех кроме членов МР и Нейтралов. СЛ в первую очередь будет преследовать активных грабителей новичков и членов ТЛ.
Мирная Лига)) (придумаем другое название) - игроки подавшие заявку о том, что нуждаются в защите(новички и мирные игроки(ученые, археологи))
Нейтралы - альянсы заявившие(например в своем кодексе) о том, что нападают только на враждебные альянсы. Не преследуются СЛ , даже если объявили войну альянсу из СЛ(будет война между двумя боевыми альянсами, остальные альянсы СЛ не нападают на Нейтрала). Преследуются только, если напали на членов МР или без объявления войны напали на члена СЛ.
Темная Лига - союз альянсов и игроков одиночек, которые нападают на всех , кроме членов ТЛ. Активные вояки-грабители объединившиеся в борьбе с СЛ.
Варвары - все остальные, оставляющие за собой право нападать на кого захочется.

В начале каждого месяца , начиная с января, СЛ и ТЛ будут по небольшой армии от админов (в январе это может быть эквивалент 1к пап), которую будут делить между своими членами в зависимости от достижений(удачных логов против активных врагов).

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17
Сообщения: 88
2 robur

Критика бывает двух типов – 1) давайте обсудим предлагаемую идею, я вижу, как ее улучшить, и
2)все что вы тут говорите – глупость и ничего не выйдет, и сейчас я буду вам долго рассказывать почему не выйдет.

Второй вариант очень выигрышный: прекрасно смотрится на форуме, да еще и ни к чему не обязывает.
Как обязывало бы, если бы вы создали альтернативную ветку со своей идеей и пытались ее отстаивать, развивать и искать сторонников (раз эти идеи «вполне могут сосуществовать»).

Я бы еще поняла, если бы предлагалось что-то обязательное для всех и каждого, и было бы важно предотвратить неверное решение.
А сейчас это выглядит так – две команды договариваются поиграть между собой и сочиняют правила, а рядом кто-то :shock: (кого они играть и не зовут, если не хочет) им настойчиво объясняет, что играть не нужно, потому что: это глупость, фантазии, не правильно, и у них не получится. Хм : ))) вот именно так это сейчас выглядит.

и про «милочку» :D
это виртуальное похлопывание по плечу ваш образ в моих глазах завершило :mrgreen: :mrgreen:

Если я правильно поняла последний пост Zemliak`a , обсуждать дальше нечего :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 20:09
Сообщения: 27
BUGA, классно придумано, я за!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
на волке, скажем, регулярно - это ежедневно по несколько логов.

8 логов за неделю с уроном свыше 100кк в мире которому 4 года и лярдовые сборки ;)
мне пофиг на неконструктивную критику ;) когда я говорю, что для квестов техническую часть не будут создавать, это означает, что этого не будет. и у игроков есть только 2 способа: забить или проработать реализацию через форум.
Миф поднял тему играющего квестодела - это конструктив, как бы не хотелось, но у нас уже Даде не верят, чего же людям мне верить. По этому я и сказал, что будет команда, которое максимально будет отстранена от мира.
Тут говорили про кучу халявного ИИ. но почему-то меряют это порядками старых миров, а не анализируют хотя бы ситуацию с прошлыми парусами.

BUGA, идея понятно, только.
1) "нейтралы" и ТЛ при определенных раскладах одно и то же.
2) просьба прописать систему плюшек, заинтересованность игроков в таком деление.
3) ну и 4 списка контролить, все же сложнее, но пускай. меня больше интересует сейчас п2.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 14:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
robur писал(а):
да не вопрос.
на волке, скажем, регулярно - это ежедневно по несколько логов.

поставив высокий лимит, можно и ни одного лога долгое время не получить. особенно если ограничиться всё теми же "15 пользователями форума".
зато избежим банальности.

На Волке, скажем, за 4,5 года 382 темы в логовнице, или ~ по одному логу раз в 4 дня. Непосильная задача уследить за таким наплывом, определенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 16:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
[quote="Zemliak"][quote]

BUGA, идея понятно, только.
1) "нейтралы" и ТЛ при определенных раскладах одно и то же.
2) просьба прописать систему плюшек, заинтересованность игроков в таком деление.
3) ну и 4 списка контролить, все же сложнее, но пускай. меня больше интересует сейчас п2.
[quote]

Все из не СЛ и МЛ будут считаться Варварами пока не объявят себя сами Нейтралами или членами ТЛ , будь то одиночка, будь то целый альянс. Членами МЛ надо будет тоже себя объявить, но если увидят, что ты на кого-то нападаешь , то ты станешь опять Варваром. Членом СЛ тоже надо будет себя объявлять, но туда еще могут не взять.
Все члены из СЛ будут получать бонус и делиться этот бонус между членами СЛ пропорционально количеству убитых(продовес) армий ТЛ. Все члены ТЛ будут также получать и делить между собой месячный бонус в зависимости от убитых в последний месяц армий членов СЛ. За убийство Нейтралов , Варваров и членов МЛ бонус делиться не будет.
Т.е. выходит идет война между СЛ и ТЛ, обе лиги получают в начале каждого месяца начиная с января по одинаковому бонусу, которые будут делиться внутри лиги в зависимости от того, кто сколько убил армий второй лиги. Например в январе дать лигам по 1000 пап, которые поделятся между членами вот так
за декабрь было убито 400кк продовеса у СЛ, только силами ТЛ 320кк продовеса(остальные 80кк это Варвары убили) . Так вот ВАСЯ из ТЛ убил за декабрь 160кк продовеса армий , т.е. половину из всего убитого ТЛ , значит он половину от 1000 пап и забирает 500 пап. И так каждый член из ТЛ. И наоборот Лолита из СЛ убила 100 кк армий в продовесе в то время как всего СЛ убила 250кк армий ТЛ(включая Лолитины) значит она забирает 40% все пап которые упали на СЛ за убийство сил ТЛ. т.е. забирает 400 пап.
Это в январе . В ферврале(за убийства в январе) можно будет раздать СЛ и ТЛ по 4000 пап, в марте по 10000 которые будут делиться в зависимости от убитых за февраль и т.д.
Выходит что любой человек может себе подобрать одну из 5 ролей в сфере.
Член СЛ - сильный , добрый - новичков , археологов и ученых поддерживает. Да и зачем их бить когда можно нападать на Варваров и грабить их.Но больше всего члены СЛ ненавидят членов ТЛ, хотя бы потому , что члены ТЛ сами больше всех ненавидят членов СЛ. Во имя справедливости СЛ защищает МЛ и не трогает Нейтралов, пока те перейдут границы(Нейтралу на Нейтрала тоже нападать без объявления войны запрещается, и как и в случае с членом СЛ после объявления войны надо еще подождать сутки минимум и потом только можно нападать. Если Нейтрал нарушает правила, то СЛ объявляет его Варваром и может на него нападать.) Наживляются только на Варварах и ТЛ.
Член МЛ - не вояка , он слишком слаб или миролюбив для этого, хотя есть среди членов и очень крупные торговцы оружием(армиями) но им ничего не предъявишь, им тоже надо жить, а ведь на рынке 80% всего продооборота было за счет торговли оружием, а не амулетами(артефактами). Члену МЛ запрещено нападать первым и даже объявлять кому-то войну, но если уж очень хочется , то можно попробовать новое оружие на враге, или очень уж захочется покушать, заводы прям требуют ресурсов, то можно напасть на членов ТЛ, но не по одиночке(маленькие еще по одиночке). Если же член МЛ первым нападет на члена МЛ или СЛ или на Нейтрала или даже на Варвара, то он сам станет (будет объявлен Светлой Лигой) Варваром!
Варвары - люди без устава или со своим особенным уставом. Анархисты воюющие со всеми( даже со своими мультами :shock: :lol: ) подряд кроме друзей с форума или знакомым со сходки)) Могут подать заявку в СЛ, если нет конфликта с членами СЛ и МР, может подать заявку в ТЛ, если нет конфликта с членами ТЛ и если хочет воевать со всеми кроме ТЛ потому , что ТЛ - сила! :twisted: :irre: Варвар может подать заявку в МЛ, если не хочет воевать. Может стать Нейтралом, если не хочет вступать в СЛ (например потому, что каждому члену СЛ обязательно надо было хоть как-то помогать в войне с ТЛ своей лиге. Или например потому, что СЛ считаются показушниками и вообще они как Моквичи забирают себе весь бонус!! :lol: :motz: :motz: ), если не хочет быть Варваром, а хочет иметь свой устав и жить по порядку, а также не нападать на членов МЛ, не хочет стать членом ТЛ , потому что не любит наглых грабителей из ТЛ, а в ТЛ запрещается нападать на членов ТЛ. Кстати члену СЛ можно нападать на члена СЛ и даже на Нейтрала , и Нейтралу можно нападать на Нейтрала и даже на члена СЛ! НО! Все это только спустя сутки после объявления личной или альянсовой войны без привлечения Лиги.
Нейтрал - игрок или альянс живущий своим уставом со своими врагами , со своими союзниами, но не нападающий на членов МЛ и живущий строго по своему уставу, который сам же может корректировать 8)
Члены ТЛ - опытные вояки, загружающие заводы грабленными ресурсами. Агрессивны, хитры, безжалостны, сплочила их только ненависть к Ментам и Власти и Власти Ментам :) , т.е. к СЛ.

Изначально игрок Варвар , потом может вступить в МЛ пока не окрепнет, потом пойти обратно к Викингам или стать Нейтралом или вступить в СЛ или же перейти на сторону тьмы и предать своих бывших защитников и наставников, т.к. они все наглые взяточники и вообще себе все богатства России(ежемесячный бонус) забирают, т.е. предать СЛ и вступить в ТЛ.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 21:22
Сообщения: 2
Искренне не пойму, зачем огород городить?! Есть расы, альянсы, религии. :|
Избыточные нововведения, ИМХО.
Хотите новшеств и креатива?! Да, легко! Переделайте-усовершенствуйте существующие религии, введите новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 21:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:30
Сообщения: 212
2 BUGA можно и так, только вот нейтралам заранее объявлять войну другим нейтралам... имхо излишне, на то он и нейтрал! ему на все положить :)

_________________
Альянс: "Подпись редактирована администрацией"
"играть под знаменем ТТ вообще непереносимо, это как заставить еврея поехать на машине на дискотеку в субботу" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 22:47 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
жесть :shock:
1) я уж точно за всем этим не услежу + достану весь мир объявлениями кто куда перешел и кто кому объявил войну
2) в результате все станут или ТЛ или просто пофигистами летающими на всех
3) исходя из этого учет за успехами ТЛ вести будет очень сложно, а следовательно и адекватного распределения трофеев не будет
4) не один нейтрал не будет объявлять всем на кого он хочет полететь войну и потом сутки ждать. + где и как вести учет и контроль за тем объявил он войну или нет
5) вписывать юниты - никто не будет, ресы еще куда не шло, но не форс в чистом виде + у нас 3 расы, т.е. один тип юнита вообще не подходит, а следовательно требует распределение трофеев до их вписания и потом только индивидуальное вписание.

Если Вы пропишете четко все правило взаимоотношения, процедуры учета/оповещения/контроля, принципы награждения и шкалу этих награждений или принцип от чего и как считать. - обсуждение можно будет продолжить.
На данный момент говорю честно, 3 человека все это не вытянут и форум тут не поможет.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 3:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Что-то я расфантазировался , совсем не учитываю, что для реализации моей идеи нужно серьезное админское вмешательство. А именно надо создать отдельную графу в ... не знаю как сказать, описании игрока чтоли? короче типа графы альянс. Все будут изначально Варварами, кроме нескольких игроков(точнее не игроков , а админов) , которые будут с самого начала главными в СЛ и ТЛ. Главный ТЛ(что не означает , что он лидер, он просто имеет возможность нажать кнопочки чтобы игрок стал ТЛ, если его примет руководство(Совет) ТЛ) будет набирать изначальное руководство(Совет) ТЛ . Главный в СЛ, будет изначально набирать руководство(Совет) СЛ, а они уже будут решать кого принимать в СЛ, МЛ , ставить в руководство МЛ и кому давать статус Нейтрала, а также кого лишать статуса Нейтрала или выгнать из СЛ и МЛ(т.е. объявить игрока Варваром и сделать его таким через главного в СЛ).
Руководством ТЛ и СЛ могут быть лидеры нескольких альянсов или лидеры одного самого сильного в Лиге альянса. Именно они будут решать(после заявки, конечно) , что альянс , например, ВИП Варвары будет теперь ВИП ТЛ (или СЛ или МЛ или Нейтралы), а каждый игрок альянса будет , к примеру, не Zealot ВИП Варвар, а Zealot ВИП ТЛ(или СЛ или МЛ или Нейтрал).
Надо будет сделать программу для подсчета , убитых членами СЛ, армий ТЛ (считаются игроки , только которые весь месяц были в СЛ и ТЛ). И наоборот. Нужна будет таблица с именами каждого члена СЛ(из тех кто весь месяц был в СЛ) и кол-ом убитых им за прошлый месяц армий ТЛ, а также подсчитанным % от общего кол-ва убитых членами СЛ(из тех кто весь месяц был в СЛ). Так вот именно этот его % будет равен % от месячного бонуса СЛ(повторяю - в январе(за декабрь) это может быть эквивалент 1000 пап, в феврале(за январь) эквивалент 4000 пап, в марте(за февраль) эквивалент 9000 пап)
Время между объявлением войны и началом войны я сказал для примера. Можно сделать между Н и Н время 6 часов, а в войне между членом СЛ и Н , а также между чСЛ и чСЛ 12 часов(участнику ТЛ нельзя воевать с участником ТЛ). В случае , если перед войной между сторонами был заключен официальный договор о союзе или ненападении(который разрывается для начала войны), время между объявлением войны и войной будет такой как прописано в разорванном договоре. В случае же несоблюдение этих правил, нарушитель будет объявлен руководством СЛ Варваром.
Но дальше объяснять, все равно резона нету, раз вписывание юнитов все равно исключается. А так был бы отличный игровой мир, со своей политикой и ролями в игре.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.