Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:23 Сообщения: 184
Откуда: сам еще не определился.....
вот еще интересное вычитал
1. Первый и самый важный "юнит" для любой расы - это Колонизационный Центр (в Центре, на Камне).
Как только он будет построен, Вам надо захватить колонию, и быстро стремиться к еще одной колонии.
До тех пор, пока все возможные колонии в Вашем мире не будут Вами получены, никакие юниты не имеют большого смысла.
2. После того, как Вами будут освоены все колонии, надо найти самый успешный альянс Псолао в Вашем мире, и постараться вступить в него, только так!
3. Помните, в наших разных мирах, и в каждом альянсе, бывает принят различный стандартный юнит для ударной группы.
И только уже после вступления в альянс, Вы сможете узнать название успешного юнита, и начать массово строить именно тот юнит, который был прежде принят всеми игроками Вашей новой группы.
Желаю удачи, и много-много настойчивости.
P.S.
Если же, против моих советов, ты решил начинать воевать с малого возраста, так тоже хорошо и можно:
Выбираешь себе юнит из юнитов 1 левела из расчета 3 када на 2 наны (Это "малышковый Строительный Военный юнит", Послушник или Некромант, и все малыши должны выбирать из них, а Взрослые Псолао уже играют разными юнитами и даже 2-го левела).
Послушник и будет первичная ударка(основа). Его надо построить много (все, что остается от постройки зданий).
Все остальные возможные юниты построишь по 1 штуке, но будь готов (держи в запасе 4 Площадки Медитации и 3-4 Пилона Духа) чтобы при атаке врага успевать построить за раунд боя по 1 юниту каждого вида (это прослой защиты).
Как только станет доступен юнит "Слуга" (2 левел, в Пилоне Духа) - это нужный живучий чемодан, щит для армии, строим его как можно больше, он всегда будет нужен(Потом Носильщика, в Центре на Камнях).
Постоянно ищем, скупаем и ставим военные арты - в начале игры нужно срочно собрать только на защиту сразу 10 штук, ну хотя бы малые, потом собирать на защиту от средних и выше, потом можно другие применять.
P.P.S.
Сам я играл с зимы 2006, и за границей и турниры, за лиенсу, псолао, но давно, и неважно что у меня где-нибудь по 10-15 ккк ненужной наны за замками скоплено, неважно и все тут.
Помни Первое Главное Правило Простое - годы идут, НО если товарища и альянса не нашел, то и счастья в игре не отыщешь - и радости не будет - никогда (мало).
Ищи альянс, коллектив, товарищей.
Юниты не главное, юнитов у нас могут просто подарить.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:23 Сообщения: 184
Откуда: сам еще не определился.....
а вот еще такой вопрос...в описании жрицы написано, что она может вызвать во время боя танатоса. это действительно так? если так, то какая вероятность вызова и сколько жриц могут вызвать одного танатоса.....?
Я раньше играл в сфере кассиопеи, потом забил, сейчас заново зарегился в стреле. Слышал что собираются менять систему боя и убивать прослой. Собственно у меня один вопрос: прослой работает как раньше?
Если я на Стрельце построю Колонизационный центр и сделаю колонии - потом, когда меня силком перевезут в какой-то другой мир - эти колонии переедут со мной?
Крайне заинтересовал пост про склады. "в этом мире склады не предусмотрены", а я настроил их на нейтральной соте ,они успешно потребляют энергию .. вот только ничего не сохраняют от разграбления.я так понимаю что смысла в них нет и можно их безжалостно сносить ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения