Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17
Сообщения: 88
Цитата:
Идея с разными плюшками для разных сторон хороша.
1. Орден порядка - бонусы к добыче и защите.
2. Орден хаоса - бонус к атаке орденов и бонус к трофеям.
Например..

Есть ещё вопрос в сохранении баланса сил, а то как ломанутся cве в один орден...
Поэтому может стоит ввести и правда больше орденов?
3. орден хз чего - бонус к археологии и бонус к атаке нейтралов
4. орден хз чего - бонус к грабежам.
ну сказали же - в коды не полезут, программно ничего менять не будут...
каким образом "бонусы"-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 18:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:30
Сообщения: 212
Народ Zemliak написал устав, возможно его стоит чуть чуть обдумать и откоректировать. Но! сама суть в идее! а идея по мне отличная! предлагаю не мусолить типоик а просто
ставить + или -
лично я +1!

_________________
Альянс: "Подпись редактирована администрацией"
"играть под знаменем ТТ вообще непереносимо, это как заставить еврея поехать на машине на дискотеку в субботу" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:46
Сообщения: 1
Поддерживаю идею, что надо развивать мысль в сторону "раса против расы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 18:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 16:51
Сообщения: 28
Цитата:
Поддерживаю идею, что надо развивать мысль в сторону "раса против расы".
Для этого достаточно чтобы был альянс, который не присоединится ни к Светлым, ни к Тёмным, а будет Серым. Такой альянс может бомбить кого угодно, хоть Светлых, хоть Тёмных, хоть нейтралов. То есть будет придерживаться расового принципа типа "Только Наша раса будет главенствовать в этом мире"
Правда такой альянс останется без плюшек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 19:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57
Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
Цитата:
Правда такой альянс останется без плюшек.
Поверь на слово - это будут тёмные 8)

_________________
Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.Изображение
-=Неуязвимые=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 19:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
любой альянс или орден, если не будет выкладывать логи и вести активность останется без плюшек
Земляк конечно молодец, респект ему, за плюшки он написал для светлых и темных - это видение его игры, но он и не против, если будет больше орденов или алов (озвучено я думаю будет позже), поэтому, если расписать все также и за серых (или за любых других кто будет), то и им плюшки будут

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 6:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Не любят тут игроки, когда их в рамки загоняют.. особенно деденьки сверху.. Каждый хочет свой креатив))

Идея хороша хотя бы тем, что Земляк выразил желание всем этим заниматься и сам факт того, что хотят ввести креативу.. очень радует.. Но видимо зря решил это в массы вывести и проще и менее болезненно это было ввести не спрашивая )) Ну не прет местных пионеров, когда их руководитель лагеря начинает насильно в красные и синие маечки надевать и заставлять играть в зарницу :lol:

Лично мну смущает другое в этом:
1. Откуда ресы и награды за очки доблести? Просто вписывать будете обращаясь к админам? Знаете)) мы это проходили.. с газетой.. печальный опыт... Надеюсь тут этого не будет))
- каждый лог проверять будете через админку или на слово верить?
- спорные ситуации решать будет Земляк?
- Земляк будет заявки отправлять куратору (или лично сверхоперативному Дадаю в ПМ? :lol: ) или сам получит доступ к вписыванию?
- Судьи кто?
- Гарантии администрации в этом всем где?
- А если договорные бои?))) Вы прикидывали вобще возможность на этом мухлевать?)) перове что залезло в голову - собрать неликвиду и заслать ренегата в чужой лагерь, снулить его самим же и получить все в трофеях на реинкорн нужных юнитов, + очки доблести и всякие плюшки..

2. Если отбросить всю шушеру с названиями и рюшечками, то это по сути кучи халявы для обычных игроков и за обычные логи.. Причем халявы извне... Которая не производится миром (архам не надо копать, шахтерам рыть), а просто тупо вливается извне.. Понимаете о чем я?)) Кучи ИИ из ничего?)) А ведь когда разделившиеся алы прочухают, как и что тут начисляется это скатится в обычный фарм.. хотя бы тех же мультов.. создание ала мультов и набивание на нем безопасных очков доблести и потери трофеями восполнять..

Т.е. в данном мире за стандартный минимум действий на соте будет еще больше профита для тех кто зарегился в некой программе)) Минусом только то, что нельзя атаковать своих (но в остальных мирах и так все поделено на 2 лагеря и нельзя своих атаковать)... В чем все же соль для администрации хотя бы в данном искусственном разделении? Зачем столько усилий тратить именно на это? (учет логов, вписывание всяких плюшек, разбор спорных ситуаций и т.д.)...

Если проще... Почему бы не потратить энтузиазм и энергию на более простые и очевидные вещи? К тому же проверенные годами..

Может лучше фишку с мимикрями опять провернете, но теперь как с автономными ботами? Этоже проще некуда.. Вот пусть Земляк искусственный интелект и изображает раз ему так хочется креативать)))

И не будет в мире вливаний лишних ресов.. и будут сливы ИИ на ботах... И конкурсы на этом всем можно и т .д. и т.п.

Я вобще за приницп - конкуср должен в сумме своей вывести из игры больше чем разда победителям... чтоб всегда был дефицит в мире и спрос.. Уж тем кто пожил на Змее знают о чем я говорю :lol:

Не обижайтесь, мне правда радостно, что есть люди кто столько усилий хотят потратить для этой игры.. но мне кажется, что их можно потратить более очевидно и рационально и полезнее для мира в целом...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 6:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
не руби плиз на корню начинания, может и будет толк и сдвиг в сторону автоботов, я еще год назад предлагал на волке сделать, но видать судьба мымров быть подарочными, чем автоботами

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
я вам не комиссия начинания рубить)) уверены, что это будет здорово - делайте.. может мои вопросы помогут избежать ошибок или у Земляка все продумано уже..

но то что я вижу мне непонятно.. непонятно, почему именно так?

Да с мымрами тухло все только от лени.. посадите вы храна с скриптом отправки с сот и изредка какие то глобальные нашествия и отправка ручками на особо любимых :lol: .. он не боясь потерять что то вам такой фан устроит, что "срачами" и всем чего не хватает Земляку и из-за чего он эту тему начал будет весь этот форум захлестнет)))


да и мымры лишь пример использования уже готового и понятного в этом мире.. они хотя бы УЖЕ часть игры..

да и даже не в этом дело.. есть столько дел у Храна которые пользы больше дадут, а затрат меньше надо.. а время то у этого энтузиаста явно ограничено.. Перечислить? или тут тема не о том?))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:56 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
да mif_ugra, ты прав, проще просто спустить сверху, но хотелось снизу.
что же касается врисование халявного ИИ из вне, то я не вижу выгоды убивать 1ккк, что бы получить 0,1ккк ресами. Реинкарнация мне кажется куда дешевле, каким бы не был тот нелеквид.
по п.1 считай, что на данный момент это все Земляк. И это мои проблемы, кого я смогу напрячь вписанием призов/наказаний, проверкой боев и прочее. И если бы Дада не дал добро на существование такой идеи, я бы давно уже бы закрыл топик ;)

З.Ы. по мымрам - там не будет сидеть живой игрок, это не раз обсуждалось с Администрацией, а ботов ждем :)
Цитата:
Перечислить? или тут тема не о том?))
можно тут, можно в отдельной теме. только плиз не предлагай мне просить у Админов что-то реализовывать технически :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 20:02
Сообщения: 5
Я думаю нужно вводить побольше квестов и заданий за решение которых давали бы полезные плюшки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 12:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
mif_ugra писал

Лично мну смущает другое в этом:
1. Откуда ресы и награды за очки доблести? Просто вписывать будете обращаясь к админам? Знаете)) мы это проходили.. с газетой.. печальный опыт... Надеюсь тут этого не будет))
- каждый лог проверять будете через админку или на слово верить?
- спорные ситуации решать будет Земляк?
- Земляк будет заявки отправлять куратору (или лично сверхоперативному Дадаю в ПМ? :lol: ) или сам получит доступ к вписыванию?
- Судьи кто?
- Гарантии администрации в этом всем где?
- А если договорные бои?))) Вы прикидывали вобще возможность на этом мухлевать?)) перове что залезло в голову - собрать неликвиду и заслать ренегата в чужой лагерь, снулить его самим же и получить все в трофеях на реинкорн нужных юнитов, + очки доблести и всякие плюшки..


1. надо более разумно подходить к наградам. риск испортить баланс имеется. никаких квестовых юнитов. сильных квестовых артов по началу и тд
2. доступы к логам у Земляка появятся, если будет доверие у игроков, без иррациональных страхов, а будет нужно позовет подмогу с доступами. проверка лога не вопрос.
хранители собрались в монолитную группу - поможем Земляку, со временем подыщем помошника вне мира, аудитора, так сказать, раз Земляк тут сам решил играть, чтобы интерес ему не ломать и чтобы никакого не было намека на админ.ресурс..
куратор на вписание уже определен, к миру не имеет отношения и очень уважаемый в проекте человек
договороные бои - плюшки не будут такого размера, чтобы имело смысл сливать форс. сразу могу сказать. такой вариант ни Хранители, ни я не поддерживаем.
гарантии администрации будут, если дело живое.

3. Мымры, - а никто не говорит, что мымрами нельзя поднять настроение. просто тема Земляка, обширней, чем тема мымр

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
1. надо более разумно подходить к наградам. риск испортить баланс имеется. никаких квестовых юнитов. сильных квестовых артов по началу и тд
так это все понятно, но чето вы каждый раз так разумно подходите, а потом фразы типа - "Мы удаляем всех юнитов чужих рас и квестовые юниты, если они сюда пролезли."... и прочие "лечения" очередного загнившего мира хирургическим методом в виде ампутации и вырезания лишнего... Как вы вобще намереваетесь определять "разумность" наград? Зачем в начале упорно захламлять мир ИИ (продажи, халявные конкурсы, где даже трупам вписывают за сам факт наличия рейта и бо.. и т.д.. ) а потом придумывать, как избавляться?

Не лучше ли изначально сделать систему регуляции ИИ в мире, которая будет понятна и саморегулируема... уже сколько всего предлагалось.. да хотя бы скупка специальным Байботом излишков реса для поддержки дефицита.. ведь сколько вокруг примеров разных саморегуляций в играх, почему выбирается самое унылое и неэффективное?
Цитата:
2. доступы к логам у Земляка появятся, если будет доверие у игроков, без иррациональных страхов, а будет нужно позовет подмогу с доступами. проверка лога не вопрос.
хранители собрались в монолитную группу - поможем Земляку, со временем подыщем помошника вне мира, аудитора, так сказать, раз Земляк тут сам решил играть, чтобы интерес ему не ломать и чтобы никакого не было намека на админ.ресурс..
куратор на вписание уже определен, к миру не имеет отношения и очень уважаемый в проекте человек
договороные бои - плюшки не будут такого размера, чтобы имело смысл сливать форс. сразу могу сказать. такой вариант ни Хранители, ни я не поддерживаем.
гарантии администрации будут, если дело живое.
Доверие? Издеваетесь? Зачем создавать соблазн изначально? Это как с Ленуськой.. как с ламитечем... и т.д. и т.п. только одних распяли, ибо был уже край, а другие слишком ценные сотрудники.. Да даже если такое ответственное лицо кристально чистое от всего и крыльями машет, психологию людей не изменишь... Если есть возможность - есть подозрения... Но на фоне нехватки у вас людей это видимо единственный вариант у вас просто?)) Так может людей более грамотно и безопасно для их психики использовать?

Про договорные бои - ну откуда столько наивности после стольки лет?)) Оглянись на все свои нововведения и на свои посты через пару лет, как нехорошие мультоводы и редиски опять "неправильно" юзают эти самые нововведения... Ну игрок всегда же найдет лазейку и пока не проверили на деле, что лазеек нет, зачем такое говорить?)) Я ведь для того и заостряю внимание, чтоб наконец осознали, что "100.000 игроков всегда умнее 10 разрабов".. ну как то так)) Я уверяю вас.. вы самыми последними узнаете, что "плюшки стали такого размера, что есть смысл заводить мультов или сливать форс"... На форуме и саппорте игроки вам будут ныть до посинения о том, что это далеко не так)) особенно те кто не знает, как сделать, чтоб это стало выгодным :lol:
Цитата:
3. Мымры, - а никто не говорит, что мымрами нельзя поднять настроение. просто тема Земляка, обширней, чем тема мымр
Правильнее - "а никто не делает, чтобы мымры поднимали настроение".. Вот Земляк говорит, что ты категорически против управления мымрами специально назначенным квестоделом (хотя это бы решило кучу проблем и с накоплениями ИИ и с фаном и целями)... Но почему то нифига не против играющего Храна, вписывающего награды и просматривающего логи.... Хоть поясни логику то свою?))
Для мымр то и человек по сути нужен лишь из-за того, что вы не в состоянии почему то сделать грамотного бота с скриптами по имитации жизнедеятельности этих самых мымр...

В том и дело, что "тема Земляка" нифига не обширна. Это просто еще одно ограничение и правило в игре, которе еще надо навязать игрокам и которе не факт, что сработает.. а вот времени и сил отнимет массу... в чем обширность? Минуя стадию многоаловости вы сразу переводите мир в стадию двух полюсов? И при этом собираетесь "мегоразумно" и "суперосторожно" накачивать этот мир ИИ сталкивая эти две стороны?

Ну я же правда не ради ехидства.. я правда вас ребята не пойму))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 18:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
я специально перечитал щас предлагаемые правила из 38 подпунктов в 7 пунктах, глянул на 1532 текущие регистрации на парусах, и возник у меня риторический вопрос:
а кто это всё считать, слагать, и вычитать будет?

одно дело - вести, скажем учёт граблей в йокселе, если денег на анализатор+ нет.
но даже эта нужная и профитная деятельность загибается очень быстро.
а тут - сотня-другая игроков со своими логами, и 30 разными видами ограничений и условных сложноподчинённых начислений по 2%...
:shock:

короче, моё мнение - фантазии это всё. инициатива - хорошо, но русло выбрано с отрицательным уклоном, не потечёт туда река.

дополнительные навороты должны быть:
- просты в понимании
- легки, очевидны, и доступны в публичном отслеживании
- с автоматически и без задержек начисляемыми бонусами

прошу даду прокомментировать и моё предложение.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 19:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
адьё

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB