Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
Как бы пора, скоро 1 мая, самое время о первом апреле вам доложить. (работать со скоростью асфальтоукладчика, соблюдать традиции - это наше все).
Науку Торговля переименовали в Археологию и продлили ее с 10-го до 100-го уровня. Ну и, как заметили игроки, Археологическую башню можно апгрейдить.
Все, что было по технологическому дереву развития привязано к науке Торговля стало привязано к науке Археология.
К сему добавилась необходимость развивать науку Археология для развития Башни Артефактов.
Башня Артефактов начального уровня обладает 10 местами для артефактов.
Каждый апгрейд башни до 6 уровня добавляет 2 места для артефактов.
После 6 уровня каждый апгрейд добавляет 1 место.
В Змееносце, Водолее-Льве, Эридане и ОВФ максимально доступен 16 уровень башни (30 мест), остальных мирах, кроме Сириуса - 11 уровень (25 мест), в Сириусе фича пока еще не включена.
Апгрейд башни доступен в закладке "Информация" этого домика.
При вводе этой фичи всем игрокам автоматически вписали домик "Башня Артефактов 6 уровня".
Всем новичкам приходиться теперь развивать башню до 6 уровня, чтобы обладать тем, что давалось ранее игроку "по праву рождения".
До 6 уровня башня не потребляет особенного количества ресурсов и не стоит особо дорого.
А уже последующие апдейты (будут) дорогие, содержание развитой башни будет забирать некоторые излишки энергии и еды.
Текущие настройки башен временные.
Ниже публикуем планируемые настройки.
Кто будет сильно не доволен фактическим ростом апкипа на соте выше ранее установленного при вводе фичи (если действительно обнаружим такой чудовищный обман) - сотрем такую башню бесплатно. Заявления о стирании уже проапдейчиной башни присылайте мне в форуме (предварительно сняв артефакты). Саппорт этим прошу не занимать.
Наука археология будет активно использоваться в других местах игры, в том числе при определения вашего везения при приносе артефактов.
Мы пробуем запустить первый домик с высоким апкипом, в том числе по еде (это пока барахлит, но поправим).
Это звоночек всем, кто мало добывает еды, света и не имеет значимых запасов этих ресурсов.
Мы через апкип домиками хотим поднять ценность обоих этих ресурсов, постепенно такой апкип будет введен в военных заводах.
Информация о более высоких уровнях башни будет доступна для вашего сведения на портале игры. Ввод таких развитых форм башни будет в отдельных мирах и не сразу.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
Ввод планируемых настроек будет происходить в рабочем порядке на этой неделе. Просим приготовится, если есть опасения попасть на лишний апкип.
Апгрейд башни выше определенного уровня, конечно, не бесплатен, полезен, но не обязателен.
Такое развитие для тех, кому хочется и можется квартиру побольше с зимнем садом и клеткой для попугая.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
Жалобы на неверное отражение текущих расходов по башне, мы в этой ситуации апкип по вышеприведенному виду поднимать не будем пока, сперва разберемся с этим вопросом, починим.
Установили стоимость апгрейдов в соответствии с заявленными показателями.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
Послал вот такую глобалку, ну все теперь башни должны потреблять, как написано. Вообще расхождений не должно быть ни в одном параметре. Если встретите - дайте, пожалуйста, знать.
"Друзья, как мы обещали, включены актуальные настройки по потреблению башнями еды и света. Следите за балансом, апнутые башни стали потреблять больше, чем ранее. Напомним, что мы предупредили заранее и опубликовали данные по потреблению в форуме http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=227519
Пользуясь случаем поправили у ряда апгрейдов несколько параметров, связанных с изучением наук."
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
При недостатке еды на соте из-за прожорливости апгрейднутой Башни Артефактов больше не деактивируются другие домики.
Мы пошли на встречу игрокам, хотя можно и поспорить в отношении логики.
Ну да ладно, пока будет вот так. Позже, если силы небесные будут к нам благосклонны, мы будем вырубать при недостатке еды саму башню с соответствующим обрезанием производственного бонуса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения