СДЕЛАЙ САМ, КОГДА ВОЗНИКЛИ ОШИБКИ В ИГРЕ!Уважаемый пользователь! Большинство ошибок в игре можно устранить вручную, ниже написаны способы устранения разнообразных ошибок.
1) Очистка Кэша и временных файлов интернета в Интернет Эксплорере:
- Заходим в меню IE Tools (Инструменты) далее в самом низу Internet Options... (Установки интернета...)
- далее как откроется окно смотрим закладку (она обычно сразу и открыта) General (Главная)
- в самой середине этой вкладки вы видите раздел Temporary Internet files (Временные файлы интернета) и три кнопки Delete Cookies... (Удалить куки...), Delete Files... (Удалить файлы...) и Settings... (Установки...)
- Для удаления куков жмете кнопку Delete Cookies... (Удалить куки...), в открывшемся окошке нажмите ОК (Да)
- Для удаления Кэша и временных файлов интернета, нажмите кнопку Delete Files... (Удалить файлы...), в открывшемся окошке проставьте галочку в чекбоксе Delete all ofline content (Удалить все содержимое...), нажмите ОК (Да).
- Система начнет удалять файлы поэтому может некоторое время не реагировать на клики, будто зависла. Дождитесь когда все удалится и нажмите ОК (Да) внизу открытого окна.
- Закройте броузер, откройте и входите в игру.
Если вы пользуетесь броузером Opera:
почистить кукисы: tools->cookies->(ctrl-a)->delete
почистить кэш: preferences-> history and cache -> везде где можно нажать clear и empty now
mozilla
почистить кэш: правка -> настройки -> журнал посещений -> очисить кэш
почистить кукисы: инструменты -> менеджер cookies ->упорядочить все -> удалить все
mozilla firefox
инструменты -> настройки -> приватность -> нажать на все кнопки очистки...
2) Очистка кэша Флэша игры.
Сотрите кэш броузера и временные файлы игры. Они находятся примерно здесь:
C:\Documents and Settings\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\destinysphere.ru\ds\flash\ds3.swf
- Кликаем правой клавишей мыши в поле игры.
- В открывшемся контекстном меню выбираем внизу Settings...
- В открывшемся окошке на закладке (Нарисована папка с зеленой стрелкой) мышкой тянем прокруточку влево до нуля. Это вы задаете размер кэша 0 байт.
- Как только довели до нуля, вам тут же предложат сохранить текущее положение. Ответьте ОК.
- Далее выйдите из игры, Произведите очистку, как указано выше и закройте броузер.
- Откройте броузер, входите в игру.
- Как только игра загрузится, флаш вам предложит выделить снова место для своего Кэша. Ответьте в появившемся окошке Autorise. Возможно вас так спросит два раза, так как в первый раз выделенное место для кэша по умолчанию будет недостаточным. Поэтому вы можете вручную выделить место под Кэш флаша. Для этого снова Кликаем правой клавишей мыши в поле игры, далее Settings... , но теперь прокруточку сдвигаем ВПРАВО и смотрим справа рядом сколько выделяется места для кэша. Поставьте 1 или 10 Мб, этого будет достаточно.
3) Зайти с альтернативных адресов:
http://www.dsga.me/ http://cache.destinysphere.ru/http://www.destinysphere.ru/http://dsga.me/ds/index_login.php Для версии Unlimited:
dsu.rambler.ru
4) Просто обновить страницу в Игре F5
5) Перезайти в браузер и заново залогиниться в игру.
6) Попробовать отключить файрвол, брандмауер если есть.
7) Обновить версию FlashPlayer на более высокую c сайта
http://www.adobe.com/downloads Повышенный расход траффика. (пример для файрвола (Agnitum OutPost)
Некоторые браузеры могут запрашивать данные от Web серверов в "сжатом" виде, включая поле HTTP следующей формы в запрос: "Accept-Encoding: gzip". Страницы приходят не в виде обычного текста, а в специально закодированном сжатом формате. Outpost не поддерживает расшифровку сжатых страниц во время прохождения пакета, поэтому он отменяет сжатие, удаляя поле "Accept-Encoding: gzip" из каждого запроса браузера.
Если вы хотите разрешить сжатие, наберите Regedit в командной строке и установите значение ключа "Enablegzipencoding" в: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Firewall на 1. Помните, что в этом случае для сайтов, использующих сжатие, не будут функционировать модули Рекламы Содержимого и Интерактивных элементов.
Примечание: Если вы используете Outpost Firewall 4.0, выключите внутреннюю защиту перед тем, как менять значение реестра.
9) Иногда бывает что ничего вышеописанное не помогает, в этом случае может быть несколько причин:
а) специфическая оперативная система Linux, к примеру
б) прокси-сервер в сети игрока
в) нестандартный браузер (opera, awant и т д)
г) файрвол или какой-либо сетевой экран в сети игрока.
д) глобальная проблема с нашей стороны (когда подобная проблема у всех)
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, напишите в раздел
"Баги, ошибки, проблемы"