Текущее время: Сб сен 20, 2025 21:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Не кажется ли вам, что в игре не хватает тамагочей ;)) - героев, которых нужно любовно взращивать, а потом переживать за них ;))
Времени не будет хватать 27%  27%  [ 34 ]
Делайте что хотите 10%  10%  [ 13 ]
Вообще не воюю - и ворота никогда не открою 8%  8%  [ 10 ]
Воюю мясом - просто не будут выживать 10%  10%  [ 13 ]
У меня армии по аукционам сидят - вот перебьёте друг друга - прилечу и отомщу 3%  3%  [ 4 ]
А варианты не надоело придумывать? 20%  20%  [ 26 ]
А я бы больше вариантов ответа придумал! 22%  22%  [ 28 ]
Всего голосов: 128
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 0:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 2:01
Сообщения: 33
Откуда: г. Пушкин
Неужели тебе и так мало придумано :?: Да времини и так не хватает :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 2:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:33
Сообщения: 72
MCLeon писал(а):
Неужели тебе и так мало придумано :?: Да времини и так не хватает :!:

чем больше придумано будет тем интересней!
но идея про героев как-то не очень - они уж очень архи-крутыми должны быть, чтобы заметный урон наносить многотысячной армии :)
это же стратегия, а в стратегии войска должны быть мясом, ибо так реалистичней :twisted:
а вот если это мясо постепенно раскачивается, т.е. старые юниты лучше воюют чем новопроизведённые - это уже интересная идея,
а ещё лучше ввести какой-нибудь порядок построения войска в бою, чтобы можно было беречь раскаченных юнитов. Например, в первых рядах новички, принимают на себя первый удар, следом ветераны....
А игроку нужно рассчитать время подхода ветеранов так, чтобы с одной стороны их не очень помяли, с другой - чтобы армию по чястям не разбили....
т.е. ввести например время перезарядки оружия у юнитов (у каждого вида своё), задача пригнать ветеранов как раз тогда когда противник перезаряжается....

короче идей хороших много можно придумать, только воплотить их трудно, особенно в бесплатной игре :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 3:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 5:00
Сообщения: 4031
Откуда: Из за моря
Тогда уз подумаи о сроке зизни у юнитов.
Как будешь "раскачивать"патриарха?

_________________
I wOn't be back!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 7:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:52
Сообщения: 54
Откуда: Сфера Пегаса, Альянс [VORANER!]
Streich писал(а):
Ты хоть в конце, а я вообще его никогда не понимаю :lol:

Хоть и не понятно, зато как красиво:"Я вже бачу"!...или вот это:"великой нагрузки на сервак"....прикольно :lol: :lol: :lol:

_________________
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.

Соперничество - пища для гения.

Ум всегда в дураках у сердца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 12:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Не нужна экспа обычным юнитам, а вот героям - самое то.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 23:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 18:23
Сообщения: 49
а вам не кажется, господа, что вы и есть те самые герои?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 0:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Brizz писал(а):
а вам не кажется, господа, что вы и есть те самые герои?

Слева заходят патриархи, справа танки, сверху поливают огнем крейсера...
А по центру я на коне и во всем белом... Крррасота! :totlach:

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 23:03
Сообщения: 2
Тогда лучше чтобы юны с экспой последнии по репе получали, а отдельные арты-это круто конечно, в данном случае будет перебор :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 18:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Никаких шансов то это реализуют.
А вот увидеть бы своё воплащение в игре было бы круто.

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
[quote="TheBestNightmare"]чем больше придумано будет тем интересней!
но идея про героев как-то не очень - они уж очень архи-крутыми должны быть, чтобы заметный урон наносить многотысячной армии :)
это же стратегия, а в стратегии войска должны быть мясом, ибо так реалистичней :twisted:
а вот если это мясо постепенно раскачивается, т.е. старые юниты лучше воюют чем новопроизведённые - это уже интересная идея,
а ещё лучше ввести какой-нибудь порядок построения войска в бою, чтобы можно было беречь раскаченных юнитов. Например, в первых рядах новички, принимают на себя первый удар, следом ветераны....
А игроку нужно рассчитать время подхода ветеранов так, чтобы с одной стороны их не очень помяли, с другой - чтобы армию по чястям не разбили....
т.е. ввести например время перезарядки оружия у юнитов (у каждого вида своё), задача пригнать ветеранов как раз тогда когда противник перезаряжается....

короче идей хороших много можно придумать, только воплотить их трудно, особенно в бесплатной игре :([/quote]

Все названия/кол-ва условны - не придирайтесь, параллельно развивается 2 идеи - даже не взаимоисключающие - идея героев с экспой - носители артефактов, действующих не на всё войско! И идея экспы у юнит - но чисто для утешения тем маленьким армиям - каких посещают войска в разы круче и они даже не дерутся - так будет опыт идти хотя бы ;))

UP Герои не должны быть крутыми сами по себе - они просто действуют на своих юнитов - сержанты на отделение - своими артефактами, по мере роста экспы действует на большее число юнит.

А если перестроение будет таким, что прокачанные юниты будут последними - оверкил и появится - дисбаланс - кто раньше встал - того и тапки - я предлагаю ввести бонус обороняющемуся герою - типа он в бункере - на родной то соте, поэтому при любых раскладах выживет - даже если не подерётся - экспы наберёт - типа насмотрелся ;)) , кстати - если например нападают, тогда артефакты обороняющейся стороны будут действовать на всё соту - на все армии - а у нападающих только на гарнизон героя, зависящий от навыка героя - вот и преимущество обороняющейся стороны, и ввод героев.

Перезарядка оружия - точно сильно усложнит игру не добавив кайфа ;))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 21:15 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 19:37
Сообщения: 448
Откуда: С-кт Петербург
Слева заходят патриархи, справа танки, сверху поливают огнем крейсера...
А по центру я на коне и во всем белом... Крррасота!


Апро белые тапочки не забыл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 14:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Hakkon При таком раскладе можно и клонирование ввести.

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 22:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:39
Сообщения: 212
Откуда: Воронеж
Хех.Мечты, мечты...Теми темпами, что сейчас идет развитие игры, надоть подождать еще года 2 чтобы ввели хотябы элементарные неубиваемые аватары без урона с возможностью таскать несколько артов военных, вы уже про героев каких-то...Шутите, господа?Реформу боя уже проанонсировали, но не вводят уже долго, а про аватарки еще и не заикались :(

_________________
_Жизнь-жестокая тетя_
Альянс [АРЕС]-Орион


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 13:23 
Идея хорошая, но только мне времени не будет хватать на это на всё!!! :?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 14:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Evgenvrn писал(а):
Реформу боя уже проанонсировали, но не вводят уже долго, а про аватарки еще и не заикались :(

Какая реформа? И где про нее прочитать?

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB