Текущее время: Вс авг 03, 2025 18:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Не кажется ли вам, что в игре не хватает тамагочей ;)) - героев, которых нужно любовно взращивать, а потом переживать за них ;))
Времени не будет хватать 27%  27%  [ 34 ]
Делайте что хотите 10%  10%  [ 13 ]
Вообще не воюю - и ворота никогда не открою 8%  8%  [ 10 ]
Воюю мясом - просто не будут выживать 10%  10%  [ 13 ]
У меня армии по аукционам сидят - вот перебьёте друг друга - прилечу и отомщу 3%  3%  [ 4 ]
А варианты не надоело придумывать? 20%  20%  [ 26 ]
А я бы больше вариантов ответа придумал! 22%  22%  [ 28 ]
Всего голосов: 128
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 0:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 2:01
Сообщения: 33
Откуда: г. Пушкин
Неужели тебе и так мало придумано :?: Да времини и так не хватает :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 2:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:33
Сообщения: 72
MCLeon писал(а):
Неужели тебе и так мало придумано :?: Да времини и так не хватает :!:

чем больше придумано будет тем интересней!
но идея про героев как-то не очень - они уж очень архи-крутыми должны быть, чтобы заметный урон наносить многотысячной армии :)
это же стратегия, а в стратегии войска должны быть мясом, ибо так реалистичней :twisted:
а вот если это мясо постепенно раскачивается, т.е. старые юниты лучше воюют чем новопроизведённые - это уже интересная идея,
а ещё лучше ввести какой-нибудь порядок построения войска в бою, чтобы можно было беречь раскаченных юнитов. Например, в первых рядах новички, принимают на себя первый удар, следом ветераны....
А игроку нужно рассчитать время подхода ветеранов так, чтобы с одной стороны их не очень помяли, с другой - чтобы армию по чястям не разбили....
т.е. ввести например время перезарядки оружия у юнитов (у каждого вида своё), задача пригнать ветеранов как раз тогда когда противник перезаряжается....

короче идей хороших много можно придумать, только воплотить их трудно, особенно в бесплатной игре :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 3:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 5:00
Сообщения: 4031
Откуда: Из за моря
Тогда уз подумаи о сроке зизни у юнитов.
Как будешь "раскачивать"патриарха?

_________________
I wOn't be back!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 7:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:52
Сообщения: 54
Откуда: Сфера Пегаса, Альянс [VORANER!]
Streich писал(а):
Ты хоть в конце, а я вообще его никогда не понимаю :lol:

Хоть и не понятно, зато как красиво:"Я вже бачу"!...или вот это:"великой нагрузки на сервак"....прикольно :lol: :lol: :lol:

_________________
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.

Соперничество - пища для гения.

Ум всегда в дураках у сердца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2005 12:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Не нужна экспа обычным юнитам, а вот героям - самое то.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 23:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 18:23
Сообщения: 49
а вам не кажется, господа, что вы и есть те самые герои?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 0:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Brizz писал(а):
а вам не кажется, господа, что вы и есть те самые герои?

Слева заходят патриархи, справа танки, сверху поливают огнем крейсера...
А по центру я на коне и во всем белом... Крррасота! :totlach:

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 23:03
Сообщения: 2
Тогда лучше чтобы юны с экспой последнии по репе получали, а отдельные арты-это круто конечно, в данном случае будет перебор :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 18:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Никаких шансов то это реализуют.
А вот увидеть бы своё воплащение в игре было бы круто.

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
[quote="TheBestNightmare"]чем больше придумано будет тем интересней!
но идея про героев как-то не очень - они уж очень архи-крутыми должны быть, чтобы заметный урон наносить многотысячной армии :)
это же стратегия, а в стратегии войска должны быть мясом, ибо так реалистичней :twisted:
а вот если это мясо постепенно раскачивается, т.е. старые юниты лучше воюют чем новопроизведённые - это уже интересная идея,
а ещё лучше ввести какой-нибудь порядок построения войска в бою, чтобы можно было беречь раскаченных юнитов. Например, в первых рядах новички, принимают на себя первый удар, следом ветераны....
А игроку нужно рассчитать время подхода ветеранов так, чтобы с одной стороны их не очень помяли, с другой - чтобы армию по чястям не разбили....
т.е. ввести например время перезарядки оружия у юнитов (у каждого вида своё), задача пригнать ветеранов как раз тогда когда противник перезаряжается....

короче идей хороших много можно придумать, только воплотить их трудно, особенно в бесплатной игре :([/quote]

Все названия/кол-ва условны - не придирайтесь, параллельно развивается 2 идеи - даже не взаимоисключающие - идея героев с экспой - носители артефактов, действующих не на всё войско! И идея экспы у юнит - но чисто для утешения тем маленьким армиям - каких посещают войска в разы круче и они даже не дерутся - так будет опыт идти хотя бы ;))

UP Герои не должны быть крутыми сами по себе - они просто действуют на своих юнитов - сержанты на отделение - своими артефактами, по мере роста экспы действует на большее число юнит.

А если перестроение будет таким, что прокачанные юниты будут последними - оверкил и появится - дисбаланс - кто раньше встал - того и тапки - я предлагаю ввести бонус обороняющемуся герою - типа он в бункере - на родной то соте, поэтому при любых раскладах выживет - даже если не подерётся - экспы наберёт - типа насмотрелся ;)) , кстати - если например нападают, тогда артефакты обороняющейся стороны будут действовать на всё соту - на все армии - а у нападающих только на гарнизон героя, зависящий от навыка героя - вот и преимущество обороняющейся стороны, и ввод героев.

Перезарядка оружия - точно сильно усложнит игру не добавив кайфа ;))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 21:15 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 19:37
Сообщения: 448
Откуда: С-кт Петербург
Слева заходят патриархи, справа танки, сверху поливают огнем крейсера...
А по центру я на коне и во всем белом... Крррасота!


Апро белые тапочки не забыл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 14:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Hakkon При таком раскладе можно и клонирование ввести.

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 22:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:39
Сообщения: 212
Откуда: Воронеж
Хех.Мечты, мечты...Теми темпами, что сейчас идет развитие игры, надоть подождать еще года 2 чтобы ввели хотябы элементарные неубиваемые аватары без урона с возможностью таскать несколько артов военных, вы уже про героев каких-то...Шутите, господа?Реформу боя уже проанонсировали, но не вводят уже долго, а про аватарки еще и не заикались :(

_________________
_Жизнь-жестокая тетя_
Альянс [АРЕС]-Орион


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 13:23 
Идея хорошая, но только мне времени не будет хватать на это на всё!!! :?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 14:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Evgenvrn писал(а):
Реформу боя уже проанонсировали, но не вводят уже долго, а про аватарки еще и не заикались :(

Какая реформа? И где про нее прочитать?

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB