Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 18:13 Сообщения: 431
Откуда: из за угла
я категорически против потому что сколько времени может пойти под хвост
ну например играл чел 2 года а на середину второго его ктонить занулил и заново начинать нет смысла да и други выходов больше нет...
Совсем уж убивать не стоит, но какой-нить апкип в этом плане не помешает.
ИМХО: Что есть нуление топа - он остается со всей своей добычей, науками и артами. И отстроится, ессно, раз в пять быстрее новичка. Да еще ал армией поможет.
Поэтому интересненько было бы, допустим, ввести:
1. Разрушение добывалок
2. Снижение уровня наук
При этом если у победителя уровень какой-то науки меньше, чем у проигравшего, он после боя получает хотя бы 1 уровень. Не знаю, может, при этом в армию ученых включать?
3. Разграбление артов
Каждый арт должен скока-та весить в проде - вот носилки и будут носить. А при отсылке армии мона сделать пунктик - "Ограбить ресы/арты", на выбор.
Даже злейшего врага охота занулить, но не лишиться совсем. Иначе не интересно.
ЗЫ. МАДИРАТАРЫ! Если считаете нужным, переместите пост в "Предложения".
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43 Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Я уже реально парочку выбросил так.
_________________ [img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 15:33 Сообщения: 46
С одной стороны хорошо сделат ьчтото большее чем просто грабеш.
С другой начинать с нуля абидно.
Ну и такая ситуация тоже рельна: зарегился, открыл ворота, а тебя сразу бум и фсе... Обидно наверн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения