Текущее время: Пт сен 19, 2025 18:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Какова на Ваш взгляд должна быть мощность ракет?
Могут уничтожать юниты соперника и рабочих. 5%  5%  [ 11 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих соперника и деактивируют здания. 7%  7%  [ 15 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих и здания соперника. 16%  16%  [ 35 ]
Ракеты в принципе не нужны. 72%  72%  [ 154 ]
Всего голосов: 215
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 11:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Против ракет. В DS и так достаточно легко потерять форс, после чего человек как правило бросает играть. Однозначно против, как в оборонинельном так и в наступательном плане. Меняйте систему боя, вводите аватары и т.д.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 12:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
Прийдется построить два новых уникала - "ракетная база" и "противоракетная оборона"
Лучше бы подводные лодки ввели, которые не светятся при разведах и вводятся в бой по желанию защитника в любой раунд без веса но с уроном.а также противолодочную авиацию рандомно светящую лодки - засветила если тогда лодка получает урон, как и введенная в бой.
ЗЫ А еще странно что космические корабли уже бороздят , а лазеров нету - даешь лазерное оружие , которое бьет белку точно в глаз. :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/uabilnik/_photos/fon11/fon11-web.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 13:11 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
против!!!
Даёшь развитие шпионажа!!!!! Особенно интересно шпионаж с возможностью переманивания форса противника!!!!!

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 14:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 13:48
Сообщения: 559
Откуда: с Персея
Я против ракет.
Это задумка огамы и пусть она у них и остаётся.
DS игруха имеет свой стиль, характер, колорит, поэтому сфера должна идти своим путем...
Считаю, что "конёк" сферы - шпионаж. Его нужно развивать. Им нужно улучшать геймплей.
Например, сразу на ум приходят такие задумки для шпионажа:
1. "Шпион-бизнесмен". Хозяин такого шпиона отсылает его на соту врага. Если шпионаж у врага менее развит,
то увеличивается вероятность внедрения этого шпиона в промышленную инфрастуктуру врага. И потом этот шпион
работает у врага как бюрократ и от этого хозяин шпиона получает например определённый процент ресами... с
производства ресов у врага.
2. "Шпион-учёный". Шпион внедряется в научную инфрастуктуру врага. Если определённые направления науки у врага лучше,
то хозяин шпиона пользуется у себя на соте наукой врага.
3. "Шпион-археолог". Шпион внедряется в арх. инфрастуктуру врага. Пока его не заловили, то например каждый 10 найденный
арт у врага появляется на соте хозяина шпиона.
3. "Шпион-воин". Шпион внедряется в военные структуры врага. Пока его не заловили, он может на соте врага создавать и
отправлять армии определённого кол-ва в проде... например от 1 до 20 лям в проде. Конечно такие армии-пробои союзникам врага
особого вреда не принесут, но дипломатия врага с его союзнаками очень сильно пострадает.

Ну и так далее...
Дальше можно улучшать шпионские направления...
Например, Шпион-оборотень - работает по принципу прокси-сервера)))
Засылается к врагу, приживается там, летит к третьему лицу и если там его ловят, то будет видно, что шпион от твоего врага.
Шпионы-ювелиры, дать возможность копаться в хранилище врага.
Шпионы-ниндзя, дать возможность такому шпиону работать на закрытой домахе врага.
Шпионы-камикадзе, разрушители.

Короче, можно напридумывать на год работы Вашей команде))) Главное, что бы найти ту изюминкув в геймплее,
которая будет только у нас в DS.

ПыСы Если случайно расписал уже существующие идеи кого-то, то извиняйте ребят... Очень хочется, что бы наша
игра DS была лучшей из онлине игр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 16:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
30.09.17.12 - На соте reds8 засланый казачёк смертельно отравил 237 Патриархов
30.09.18.26 - На соте reds8 жрица любви смертельно заразила 1945 Рабочих

мало инфы по ракетам, не знаю :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 16:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Голосовать не стал.

Ракеты как нововведение - это хорошо, НО если нас спрашивают о конкретных направлениях действия ракет, то надо было предоставить информацию о вариантах какие могут быть реализованы в геймплее, как ракета будет использоватся и при каких условиях.

Исходных данных в топике явно недостаточно что бы совершить осознанный выбор, а смысла голосовать вслепую нет - с тем же успехом администрация может ввести любое изменение в геймплей не спросив игроков

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 16:54
Сообщения: 5
Ракеты как вид юнита не нужен, и так много юнитов которые строишь только для прослоя, уж лучше шпионаж включить и сканер, о количестве прилета врага


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 18:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я вот сижу на соте - захожу редко, отомстить нападающим никак не могу - ну что там мои юниты перед их продовесом поддержаным прослоем.

пока что-то, что бьет по любому что-то на соте вражины не введем, не успокоимси )
ракеты, как нововведение предлагались игроками в ноябре 2003 года. об ... цензировано ... никто тогда ничего не слышал. как и сбор металлолома. я вам могу назвать еще 80 реализуемых в принципе идей, которые наверняка уже сто лет как реализованы в обычных писи-играх, в которые я уже лет 7 не играю. но все мысли у дураков всегда сходятся.
придумать фичу - понтов не много, а вот хорошо реализовать - это другой вопрос.

нам интересно ваше мнение, поэтому и спрашиваем. однако интересно отчего ваше мнение получилось таким негативным. я в ... цензировано ... не играл. неужели там эти ракеты так реализованы, что у вас вызвали отрыжку?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 19:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
dada подробностей нет.

Сейчас игроки в непонятках, что им ждать... как это бывает у русских, если неянсо, значит чтото чорное задумывают деманы :)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 19:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
Цитата:
я вот сижу на соте - захожу редко, отомстить нападающим никак не могу - ну что там мои юниты перед их продовесом поддержаным прослоем.

пока что-то, что бьет по любому что-то на соте вражины не введем, не успокоимси )
ракеты, как нововведение предлагались игроками в ноябре 2003 года. об ... цензировано ... никто тогда ничего не слышал. как и сбор металлолома. я вам могу назвать еще 80 реализуемых в принципе идей, которые наверняка уже сто лет как реализованы в обычных писи-играх, в которые я уже лет 7 не играю. но все мысли у дураков всегда сходятся.
придумать фичу - понтов не много, а вот хорошо реализовать - это другой вопрос.

нам интересно ваше мнение, поэтому и спрашиваем. однако интересно отчего ваше мнение получилось таким негативным. я в ... цензировано ... не играл. неужели там эти ракеты так реализованы, что у вас вызвали отрыжку?
Отрыжку вызывает администрация своими действиями. Нас 4 года кормили обещаниями, о введении аватар и шпионажа, о тактических боях и т.д. и т.п. И что же в итоге? Ничего это нет, тогда как в конкурирующих проектах подобные фичи были сделаны и реально работают. Игра все больше устаревает, вот в чем проблема. И даже если сейчас сделать задуманое давным давно - это будет смотреться вторично. А играться в копию Оgаmе и Travian никого особо не тянет.

PS.

Нам нравится игра, но не нравится ее администрация русской версии. Я уверен, если бы появилась параллельно еще одна русская версия DS, но с другим руководством - многие игроки ушли бы на ее сервера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 20:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
хочу такую же забористую чудо-траву как у ДАДА :idea:
з.ы. что то пахнет тем - мы сделаем вам это, мы сделаем вам то-то, но вы давай те ка еще стране 5 пятилеток выполните...

з.ы.2 держит не игра, держат тока дружеские отношения... а за все время что мну тут - и апкип 15 лет обещали, и шпионаж, и аватар, и кузница артов и т.д. и т.п. ... и где это все ? еле-работающее вращение которое ломаетцо как ВАЗы ...

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 20:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 3:58
Сообщения: 281
Основополагающий принцип, заложенный в основе игры, с начала её создания уничтожение армии врага с риском потери своей армии (сборки альянса и т.д.)…….

Подменять это вопросом готов ли мега ал отдать добытое на мега бонусах всем алом за N дней чтобы уничтожить активного игрока БЕЗ РИСКА ДЛЯ СЕБЯ (при том, что сборка в состоянии по весу перекрыть этого игрока и не 1 раз) бред

А Зная как всё реализуется, уже вижу оружие гигантов против малых альянсов и объединений игроков позволяющие без усилий 2-3 мега альянсам,истреблять форс без риска что либо потерять тратя на это часть своего мега бонуса и деля потери на сотню сот, а принимая во внимание посыл Дады, что это оружие будет дешево чтобы быть доступным одиночкам встаёт лишь вопрос числа сот которое будет пулять каждый день эти ракеты в одного двух активистов со сборкой с другой стороны и банально разменивать стоимость ракет на форс

После реализации такой явно не совсем умной идеи гарантировано появление огромного количества сот пустышек смысл существования которых заключается в том чтобы сделать ракету и пустить её раз в день два в активного игрока, администрация думаете примус и прочие прелести нужны таким сотам??? Ой сомневаюсь

Уничтожение армии соперника возможно только с риском потери собственной армии !!!!!

Данную вещь(ракеты) можно реализовать только применительно к уничтожению рабочих, но с обязательным условием, что рабочих можно купить и продать……


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 21:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
2VragV, все верно, раньше альянсы держали спамеров разведчиков, которые не имея ничего у себя заваливали человека указанного лидером отборным спамом.

Теперь они так же не имея риска что то потерять смогут заваливать ракетами? Да еще и разрушая ими вражескую соту?
Цитата:
dada подробностей нет.
+1

Дада, где подробности?

какой механизм защиты?

Летит 100 ракет. Я могу от них защитить соту? или они все равно с 10% вероятностью мне что то там порушат? т.е. 10 зданий железно мне грохнут?

Торговку, ВБ и трансфер с электричеством? И арма вся сдохнет без боя просто патамушта?

А если я и просплю. Мне крушат электричество, я ухожу в минус и я без армии навсегда?
Как мне стоит голосовать в опросе в таком случае?
Тоже самое с убийством армии. 1 ракета рандомно убъет стек в армии? убьет весь прослой? всю армию?
За что я голосую? Мне ведь потом скажут - Вы сами за это проголосовали!

Так что я голосую за последний вариант, что в том варианте, что я могу себе нафантазировать ракеты не нужны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Может я конечно и не прав.... но ракета (рабочее кстати название, и не факт что останется таковым)... это оружие пасивной защиты, и возможно ответного удара.

То есть сами по себе - ракеты летать не будут... и позывы плакальщиков - "а запущу ка я сто ракет..." по мне малость абсрдны, давайте подождем подробности.

По моей инфе (возможно устаревшей), это уникальное здание, кушающее энергию в пасивном состоянии, требующее зарядки в течении 2-3 часов - для достижения активного состояния, и жрущее немерянное количество разных ресов если вдруг оно будет выполнять функции ПРО, или уж тем более служить оружием возмездия (в случае победы на своей соты, пошлет снаряд-ответку на соту врага).

На кой это делается, по моему разумению чтобы привлечь к игре не только хардкорный подвид игроков, но и тех товарищей которые входят два раза в день в игру.

Эта штука, вместе с силовым щитом, в принципе может "защитить" соты, от товарищей действующих по принципу выжженной земли, и зачисток сот в радиусе ста комплексов.

Прийдет райла или дада - возможно чтото новенькое раскажут.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 23:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 10:38
Сообщения: 66
Откуда: Moscow
Однозначно ПРОТИВ ракет!!!! Лучше шпионаж включить.

_________________
Танки жечь мы сами будем.
Star Knights -> KVB
[img]http://logovnitsa.ucoz.ru/3.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB