Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 16:32 Сообщения: 1328
Откуда: Из Фуфлобелкляндии...
Я думаю это вопрос уже не о вводе новой функции, а о глобальном перевороте самой игры!!! Перероста из обычной СТРАТЕГИИ в RTS!! Если вам так охота в РТС поиграть, возьмите Варкрафт, или другие подобные игрушки!!!
Если вводить героев, то надо вводить СЮЖЕТ!! Что уже само по себе уж очень слдожно!!!! Тут обычными "квестами" не отделаешся!!!!
Вы бы ещё предложили ввести игру от 1-го лица!! И у каждого юнита свой интерфейс, возможности итд итп..... \\а прикольно было бы на крейсере политать:twisted:\\
_________________ [b][color=black]Вы думаете что страус прячет голову в песок??? ГГы... Зря... Он показывает вам свой зад[/color][/b]
[color=lime][b]Ищу любви в лесу глухом!!! Обращаться по адресу: три Вэ Лесничий точка Ком до востребования[/b][/color]
1. Томагочи должен быть один. Иначе времени не хватит.
2. Томагочи получает экспу от числа побед и теряет ее от числа поражений, влияя тем самым бонусы армии.
3. Томагочи без армии не ходит. И без армии погибает. Дабы было сложно убить.
4. Томагочи не делает дамака и не получает оного. Он наблюдает.
5. Томагочи носит в атаку арты. Но немного.
Неплохо было бы еще выбирать в какую сторону развивать томагочи... Но это уже нюансы.
Я параллельно играю в другую он-лайн игру и вот там хватает таких любителей превратить конфетку в дерьмо!;-) Кстати, увидел результат своих идей, они, как правило, линяют первыми и вопят повсюду, что обо...ли отличный прект сволочи-админы!;-)
Итого: 1. Томагочи должен быть один. Иначе времени не хватит. 2. Томагочи получает экспу от числа побед и теряет ее от числа поражений, влияя тем самым бонусы армии. 3. Томагочи без армии не ходит. И без армии погибает. Дабы было сложно убить. 4. Томагочи не делает дамака и не получает оного. Он наблюдает. 5. Томагочи носит в атаку арты. Но немного. Неплохо было бы еще выбирать в какую сторону развивать томагочи... Но это уже нюансы.
Хотелось бы узнать, сколько у тебя одновременно атакующих армий и как ты будешь делить одного героя между ними.
_________________ фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens
да не)) для уравновешивания игры))) надо раз в рти месяца нулить все армии))) просто стирать у всех))) и тот кто играет и хорошо развиваеться быстро будет отстраивать за ново) а мертвяки )) ну ...... тут и так все ясно)) а то бывает нет отрубят а к человеку прилетели и занулили ( абыдно? да ) а востановиться на сможешь) так как враг то тоже не спит) а так и нубы подтянуться))) будет РАШ!!!
1. Томагочи должен быть один. Иначе времени не хватит. 2. Томагочи получает экспу от числа побед и теряет ее от числа поражений, влияя тем самым бонусы армии. 3. Томагочи без армии не ходит. И без армии погибает. Дабы было сложно убить. 4. Томагочи не делает дамака и не получает оного. Он наблюдает. 5. Томагочи носит в атаку арты. Но немного.
Неплохо было бы еще выбирать в какую сторону развивать томагочи... Но это уже нюансы.
Неплохо сформулировано. Если экспить армию, т.е. отдельных солдат, то ИМХО нагрузка на сервер будет . А по одному герою на игрока самый раз. Да и не раздавать их при старте, а заработать надо. Типа здание "аппартаменты героя". Так можно еще и мертвяков отлавливать. К примеру, без героя мертвяк если 10 дней в аккаунт не входишь, с героем 20, в альянсе 40. А при убийстве твоего героя снимать с него экспу или ресы за воскрешение, и чем выше лэвэл его тем больше снимать.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:09 Сообщения: 1
Откуда: Я ещё сам незнаю .
Привет всем !!! Я предлагаю ,чтобы аватар командовал с какого нибудь космического корабля , в котором находяться небольшое количество артов .
а сам герой будет получать опыт , если победит вражеское войско , где будет находиться вражеский герой, и сами герои невступают в бой , а просто наблюдают.
Можно кроме героя придумать на домашку и колонии по одному Типа " Лейтенантов", чтобы арты они немогли таскать , но давали какой нибуть бонус , типа : духа , атаки или зажиты
_________________ Никому никогда неоткрывай свои мысли!
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:47 Сообщения: 160
Откуда: С Водолея (в реале Москва)
Идея конечно не плохая, но у меня времени и так на DS нехватает, а с тамагочи таким вообще не будет Но всё равно было бы неплохо что читал на форуме что может быть и введут
1. Томагочи должен быть один. Иначе времени не хватит. 2. Томагочи получает экспу от числа побед и теряет ее от числа поражений, влияя тем самым бонусы армии. 3. Томагочи без армии не ходит. И без армии погибает. Дабы было сложно убить. 4. Томагочи не делает дамака и не получает оного. Он наблюдает. 5. Томагочи носит в атаку арты. Но немного.
Неплохо было бы еще выбирать в какую сторону развивать томагочи... Но это уже нюансы.
Извините што вмешиваюсь но насчот 2го помоему загнали - я нюб и терять експу от поражений Та и с первим не согласен, чем больше - тем лучше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения