Текущее время: Пн сен 22, 2025 19:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 23:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 23:07
Сообщения: 1052
Я слышал что в каком то мире когда то можно было захватывать колонии, но может я что то путаю? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 4:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Идея интересная, есть конечно несколько вопросов тактического плана,
Но думаю что идея безперспективна.
В итоге останутся в игре максимум десяток игроков, которые сами уйдут из акой игры.
Очень сильно напоминает турнирый мир, вот только захочет ли народ жить в постоянном турнире? Да и не равнозначность игроков тоже имеет значение, пришел на неделю позже кого то и все удавят как факт, а вот переезд или копирование в такой мир игрока - это интересно. Только я думаю что это не выполнимо.
Так же думаю что было бы интересно использование такого мира как своеобразное наказание за нарушение в основном мире. Скопировал нарушителя на определенный срок ( имеется в виду срок наказания), выжил - венрнешся с тем что осталось или завоевал в свой старый мир, не выжил, ну что же судьба! начинай все с нуля.
Чем не Инквизиция?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 15:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:26
Сообщения: 543
Откуда: вы не найдёте :)
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль

_________________
Дайте метку...
_____________
Водолей: Union Of Aquarius
Змееносец: United World Force


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 3:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Нет, не нужен такой мир. В любой игре должно быть Continue. Хотя я был упёртым и пытался проходить игры без континов, Сфера - это другое дело. Слишком долго тут всё. Копишь, копишь - а потом тебя убивают. И что, всё заново что ли? Так хоть есть шанс подняться - наука развита, здания построены, артефакты есть, да и помочь могут соотечественники. А если убивать в ноль, то в итоге останется в этом мире один топ, который будет нулить всех новичков. Вот к чему это приведёт. Уже как врЕменное развлечение турнирчики есть (которые, кстати, как я понял, давно уже не проводились, или я что-то пропустил). Там и быстро всё развивается, и конец игры есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 17:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 14:10
Сообщения: 116
Откуда: Лефф
Попробывать конечно можно, но не думаю что это хорошая идея... Почему ? Аргументы все были выше !

_________________
HAyTuJIyC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 14:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Что бы создать такой мир , необходимо глобально переделать правила, нападения должны ограничиваться ливелом , тоесть слабый может напасть на сильного (по своему разумению или недоразумению), а вот сыльный на более слабого нет, что бы нубов не вынесли. Колонии можно отбирать и грабить до полного уничтожения, а вот домашку только разорять и то до определенного минимума.
Изменить систему боя до ручного управления, пошаговое решение какими юнитами и в кого стрелять. Динамичное и быстрое развитие как в строительстве так и в науке. И т.д. и т.п.

(тогда реально за короткий срок прожить несколько жизней)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 15:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Нет это можно сделать для какой-то совсем другой игры, а в этой весь кайф в том и есть, что в нее можно очень долго играть, и никто не сможет тебя убить. Можно только одно добавить это кража артефактов, и то только тех которые в хранилище, тогда б стало поинтересней играть, а так все остальное нормально. :!:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB