Текущее время: Пн авг 18, 2025 11:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Вводим суровые штрафы ?
Мультил и буду мультить 100%  100%  [ 94 ]
Всего голосов: 94
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
мне все равно насчет этого - я бы посоветовал лучше сделать побольше квестов которых небыло уже достаточно долго... геймплей подымайте в первую очередь - тут народ и так из сферы уходит валом - перегнете палку, только усугубите процес.
Ага, мультят только активные, и только они и премиум платят.....
В принципе достаточно быстро все и так понимают, что мульты это зло.
Те кто вовремя это непонимают вскорости сваливают из игры от истощения.

Снуленные игроки сваливают после первого нуления в 90% случаев.
после второго в 99%
система штрафов предлагаемая здесь равнозначна нулению, и вывод, что актив свалит с игры. Драйва не будет.Если уж так хочется ликвидировать мультов (я тоже кстати за их ликвидацию - желательно программным способом поскольку мульты убивают игроков)
Часто несколько активных игроков на сфере тянут за собой десяток другой более пассивных, уйдет актив, уйдут и все остальные, ибо скучно станет.

Можно проводить предупредительные беседы, можно предупредительно банить (на день, три, неделю), но вот отбирать то, что они не щадя своего времени добыли там, это уже другое немного, все гордые. Никто это не стерпит.
И еще тут есть скользкий момент. В алах часто форс перебрасывается друг другу. Как тут понять, что принадлежит нарушителю, а что алу?
если админы подловят момент когда аловый форсу у нарушителя, и снимут его это вопросы к админам...
Если подловят момент когда форсу нет, а есть только прослой, тоже смысла мало.

Имхо система штрафов вредна со всех сторон и ведет к уходу игроков (не только нарушителей) из проекта.

зы: опрос составлен некорректно, не могу ответить на него.
первые два ответа оба за введение штрафов, против которых я собственно выступаю.
Третий ответ тоже неподходит. Я против мультов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Вопросы просто не оставляют выбора при ответе. Ловушка какая-то и просто опрос похож на отмазку для галочки, а все уже решено и без нас.
По сути пострадают куча игроков не имеющих возможноссти играть с разных компов и айпи, а те кто сможет обойти ловушки пофиг эти пугалки.
Мультинг зло, но если с ним трудно бороться, легализуйте. Только пусть за это платят, покупают премиум на все акки или еще как. И вам хорошо и им нормально.
А то что криков будет после ввода штрафоф, так и к бабке ходить не надо и уходить будут 100%.

_________________
[color=red]Честь обязывает.[/color]
[color=darkred]Скромный Серый Кардинал (Стрела).[/color]
[color=green]Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе.(Змея)[/color]
[img]http://www.silasveta.ru/hp/images/22/banner7.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
За мультоводство - бан,
за ситинг - штраф.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Самый ценный ресурс, которым мы располагаем, каждый в разной степени - личное время, которое мы готовы потратить на игру.
Содержать мульта - роскошь, большая трата личного времени, если только не с целью выкачивать ресы, если сложнее, армию строить, развивать мульта.
С мультами нужно бороться, но только одновременно расширяя удобство интерфейса игры. Нафиг нужен мульт, если твои армии выкачивают ежесуточно с кормушек в 5 и более раз больше, чем можешь выработать на одной соте при наличии большей частью огромных артов. Скорость постройки армий? 70-80 заводов 2 лвл вполне решают проблему стабильного роста рейтинга. Причем топы, владеющие мультами, уже не кажутся недостижимой целью. Эффективность игры зависит далеко не только от наличия мультов. У нас на сфере Андромеды есть один торговец юнитами, уникальный экземпляр, за счет одного только обмена делает себе рейт такими темпами... е-е-е.
Развивайте интерфейс, у меня игра уже занимает не менее 3-4 часов в день, для меня - много, и это при оплаченном премиуме.

Ситтинг... долгий ситтинг - мультоводство, нужен режим отпуска, как в о'гейме например.
А звонок друга/жены с просьбой отправить армии по кормушкам, отправить архов и выставить в коннектор ресы, пока пью пиво в баре/гуляю с ребенком/уехал на пару дней/завис на неделю в компании/лежит провайдер/и вообще задолбал меня этот ящик (нужное подчеркнуть) - это нельзя назвать "неравными условиями", потому как многие для того и играют, чтобы найти друзей, и в дружных алах очень часто обмениваются паролями. Это нормально.

P.S. Я конечно с ДАДой еще не встречался (тьфу-тьфу-тьфу), но говорят он с плеча не рубит по одному лишь подозрению. :) Система штрафов действительно неэффективна, опять же, обмен армиями частая ситуация в алах, что отбирать, от чего половину?
Но и банить направо-налево нельзя, действительно можно лишиться активных игроков которые "делают" игру.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 21:16
Сообщения: 113
Откуда: Из бездны времен
А я пока не понимаю всей этой терминологии: мульты, ситтинг. Но по контексту стало ясно - несколько сот в разных мирах под разными паролями. Так вот, как новичок, пока заинтересованный и по причине возникшего свободного времени желающий получать удовольствие от игры, очень хочется попробовать себя в разных расах, в разных сферах. Если, они конечно, разные не только по названиям. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 13:42
Сообщения: 88
Откуда: Оттуда.
Прочитал опрос, проголосовал.
Прочитал мнения, понял что проголосовал неправильно.
В сферу играю я и мои сотрудники, 5 человек с одного IP, но с разных компов в локальной сетке.
После прочтения действительно появилась мысль что разрешить мультиводство вещь хорошая, активный игрок который хочет играть пусть играет, пусть с мультами. Больше мультов, больше целей которые ему нужно закрывать. Другой амбициозный захочет подняться, пусть поднимается флаг в руки, мест много.

Возразите, что сфера заполнится мультами? А сколько один человек может поддержать мультов?
10? 20? Управлять 10-ю я думаю не сможет, только добавит кормушек другим игрокам.

Ваши мнения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 21:35
Сообщения: 802
Откуда: Ворон
да конечно это стоящая идея.

_________________
Канцлер Палпатин.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/got/10062005_1_12_10_1_9_17_Hc8e3f0e0fe-f1fc20e2-20f1f4e5-f0eaf320-f3e6e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 12:13
Сообщения: 16
Да как вы определите что это мульт. Если люди играют к примеру в офисе с одного ip дреса или с однго компа то можно сказать что они тоже мульты.
А реально шарищие игроки могу менять свои айпшники и мак адрес сетевухи и имя компа. К примеру подключение через модем dial-up все время разный ip адрес.Также Любой ip адреса можно получить подключиться через анонимный прокси. Есть разные програмы типа Steganos Internet Anonym используя анонимый серфинг подключайся к проксе все время разной . Также можно менять имя компа ip и mac адрес сетевой карты используя програмы типа Microsoft Virtual PC, VMware Workstation создавая виртуальные компютеры сколько захочешь хоть 100 штук можно заходить что с одного ip адресса либо исползуя проксю тогда уже 100% не определите что это мульт и будет не справедливо к тем кто играет например с одного комьпютера 2 брата или 3 брата играют в одну игру на одном компьютере. Также в офисе у нас на этой игре висит пол компании, и на складах тоже играют один ip адрес используя
Может проще сделать переданая армия умерала чтото типа превышен ресурс наподобе фермы как варкрафте до определеного количиства что выше планки не прыгнешь. Чтобы на соте произаодимая еда могла подерживать к примеру N колво войско
А атки альянсов передання армия мога к примеру жить 3 дня потом начинала умерать от не хватки еды итп.
PS Ксатати новые войска очень прикольно придумали )))
Еще чето придумайте чтобы было справедливо, а то есть играки поставили артефакты на зашиту, 95% стоит защита соты иди их оборону пробей к примеру он 1милиный ретинг чтобы его пробить надо 5 милионый рейтинг вообщем не риально. Хотябы поставте какянибудь зависимость на арты чем болше тем меньше защита или ченибудь такое а лучше вообще без артов… А так не справедливо начинающие потерпают вообще ( бросают игру при первых атаках.

Может проще сделать в игру встроить типа чтото наподобе если с одного ip адреса играешь ты не можешь обворовывать соту передавать армию ресурсы этой соте чтобы было встроенно в самой игре. Может бут передавать армии ресы через когото другого, так если через когото пердача армии типа кабы сота просекаеться и все потом обмен между этими сотами не возможен чето наподобе и возрат армии обратно на туже соту где и была.
Или индификаци солдат типа что они с этой соты в другой они не могут долго находиться чтобы возвращались обратно.
И все проблема уйдет правда против лома нет приема ))) И правда многие могут интерес потерться кто привык к большому войску и своей не уязвимости )))

Еще былоб интересно и небылоб мультов если Передача ресурсов в сфере передавалась пример по курсу определненному в сфере.
Войско тоже можно передавать на время дать 3 дня итп. Потом войскько возвращаеться или платяься ресурсы за войско. По курсу или береться все ресурсы за возмещение этого войска.

Чето наподобе если задаром одаються ресуры комуто то с возвратом если игрок не возвращает в игру встроить процент одачи ресурса добытого в день. Как в банке задаром нечего не отдаеться. Можно и процент поставить 5% тогда веселе будет )))
Пример игрок Коля передал игроку Степе 1 милон продиума если он его не производит то может одать игроку Коле в нанке по курсу. Если Степа не возвращает в определный период времени игроку Коле продиум. То ресурс автоматичиски передаеться обратно или если он его не производит тогда Ресурс на ранг ниже по сложности добываемости возвращаеться по курсу.
Если ты должен ресурсы комуто то ты не можешь брать еще ресурсы пока не одашь эти (может чето нападобе кредита платежо способности типа того )
А Вычетаеться накна от того количеста котрое Степа добывает за 1 день тойсть если Степа делает за день 1 милион нанки то одает 500 тысчь Коле по курсу прод обмен за нану примеру 1 прод равен 2 нанам то за 4 дня он одаст 2 милиона нанки и все это автоматом встроенно в игру. Чтобы игроки не вмешивались.Можно и процент поставить от 2 милионов 5% процентов игроку даеться 100 тысч нанки зато что он давал ресурс можно без процентов.
Думаю после такого мульты сами посебе пропадут не будет смысла.
Есть еще произодящие военые комплексы на сотах ВПК
Если игроку дают ресурсы и он строит армии для других играков то тоже ставить расчет чтобы нельзя было себебе лишнего взять определный процент можно себе оставить итп
Может увеличить колво времени сколко он может не одавать армией.

З.Ы. Это ятак смотрю на решение проблемы мултиводства )))) вам уж сами решать как вам удобее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 14:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
В реальности ухищерениями, что бы прятаться пользуются только обладатели автоматических ботов, которые работают на черный рынок. Остальным прятаться очень запарно. Да и не верит никто, что метеорит в виде письма от ДВ попадет именно на его голову.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:14 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
К сожалению (или к счастью?) не ощущаю вреда/пользы от мультоводов.
А меряццо высоким рейтом - это :oops: :roll: пока не снулили :lol:
Поэтому изза отсутствия 4го варианта, голосовал за 3ий. (хотя не мультил и вряд ли буду - колонии и так занимают чрезмерно времени)

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
На начальном этапе нового мира, как раз большой вред от мультиводов, ты значит
паришься как дурак, среди ночи вскакиваешь, следишь за своей сотой, за ресами, а человек спокойненько завёл себе пару-другую мультов и спит спокойненько.
Некоторые вообще до наглости доходят создают ал со своими мультами, при чём еще соты твоих же бывших соальянсников берут, вот так то.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
Цитата:
С вводом нового движка и ещё пары фич, в том числе и отпуска от игры, у нас появилась уникальная возможность поуменьшить роль мультоводства и незаконного ситтинга в нашей игре.

Предлагаем к голосованию ряд мер по оздоровлению ситуации на этом вечном фронте.

В этом опросе Вам предложено ответить на сакраментальный вопрос - прощать-ли мультоводов и злостных ситтеров.
Я предлагаю в первые 2 месяца после ввода новой версии и начала чистки, прощать всех раскаившихся, отнимая половину или более того из нажитого.
Предлагаю голосовать.
для начала дайте четкие и ясные определения мультоводства и злостного ситтинга
тут каждый по своему это понимает и голосует из своего понимания

например, если у нескольких игроков есть мульт, и они по очереди туда заходят, как это понимать?
как понимать если у чела на день свет отрубили, он скидывает смску своего соальяносвику что вот свет отрубили, зайди и спрячь всё, как это понимать?
таких случаем миллион, поэтому нужны кокретные и четкие определения

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 8:31
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Однозначно за мультов. Я не считаю честным так банить тех, кто высказался здесь за мультинг. Это будет подло. Сделаете - однозначная потеря активного игрока. Подумайте, каждый человек хочет стать лучшим. А тут заходишь в анализатор и видишь, что играть до уровня игрока хотя бы даже тор100 тебе не меньше 3 лет..и это в лучшем случае. Мульты принесут вред балансу только в начале игры, вот и уберите их на Стрельце и Гидре. В старых мирах они наоборот делают игру более сюалансированной, а игровой процесс - более интересным. У нас же не спорт на самом деле, а игра, которая должна доставлять удовольствие. Дальше. Есть такие игроки, которые в свой альянс берут игроков, прошедших академию. А пока они в академии, альянсеры дают им свою арму и ресы. Весело видеть, когда на тебя налез игрок, который меньше тебя по рейту на 100 - 200 к(У тебя 400 к), но откуда то у него 120к прелых, а чемоданов столько, что хватит унести полугодовой прирост всех твоих сот. Ессно такие ребята против мультов, им и так хорошо живется. Это честно? Вот и приходицца мультить. Лично мне срать на все, удалите - найду другой способ догоняться. Вам же будет хуже. 70% игроков мульты не ходи к гадалке. Ну половина уже стопудов. Ставлю все свои арты против 1к камов, что это так. Так вот если вы сможете найти способ палить мультов(в чем я сильно сомневаюсь), то потеряете немало игроков. Опять таки мульты - штука, требующая времени. Знаете, как я не хотел поначалу мультить? Просто ужас как времени не хватало. Прикиньте, сколько у вас кликов будет, а если архов по 1к отправлять на домашку? Без примуса тут токо зарезацца. Да и с примусом тоже не очень. Только за это стоит разрешить мультов. Подумайте, какие минусы для проекта из-за мультов? Никаких. Уберете мультинг - уйдут множество игроков. Будто ваш проект один и нет других способов получать удовольствие. Вон вы рекламу не можете на стартовой уже сколько времени найти.
Проще поступить как в Голландии с проституцией - легализовать, ибо бороться вам будет сложно, а результат того нестоит.
P. S. Не смотрите на результаты голосования, скорее всего мульты просто не выдают себя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Не вижу смысла голосовать, т. к. судя по предложенным вариантам ответов, за нас уже всё решили :twisted:

Мне лично всёравно - можно не имея мультов пробиться, а можно обложиться мультами и не тянуть, неуспевая следить за ними, в результате создав кучу кормушек для других, самому больтатся в конце рейтинга :wink:

Но вот если потереть всех мультов и незаконных ситеров, то уйдут самые активные на которых держиться весь проект, т. к. они своей активностью удерживают в игре еще большое число играков, которые тоже уйдут вслед за ними :idea:
А для людей тренировавших армию год-два отьём армии равносилен стиранию :idea:

Справедливость дело хорошее, только свободных мест итак с каждым днём становиться всё больше и больше :wink:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:48 
Не в сети
Support DS
Support DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 20:18
Сообщения: 3406
Цитата:
Цитата:
1 мульт - 1/2 имущества, 2 мульта - 2/3 имущества, 3 мульта - 3/4 имущества, ****, 10 мультов - 10/11 имущества к изьятию!

С ситтерами сложнее, но тоже можно чего нибудь придумать...
Вопрос мона?
А за что вы собираетесь наказывать ситтеров?
Вообще-то ситтинг разрешен, более того разрешение на него дает ДВ.
Может я чего-то не понял? Поясните кто-нибудь.
Поясняю. Правила ситтинга существуют, и более того они вводились временно. За годы игры их в итоге толкуют так как хотят. Написано что торговля запрещена, но торгуют, говоря; "а как же без нее юниты будут строиться."
grik, задал верные впоросы. И их гораздо больше. но следует помнить что во первых в правилах написано о невозможности передачи управления сотой друному игроку. Потому даже если на него заходят хоть 50, он все равно мульт, и все 50 тоже нарушили правила. Какое им выбрать наказание? Сложный вопрос. Прайса нет. Потому основываемся на опыте и интерполируем все это к другим нарушениям.
Свет отрубили, тоже понятно. За один раз, если это не робот никто ничео не сделает, если это не привело к чьим то большим потерям. Ну а если "свет отключают" каждый вечер. Ну и даже если робот... Ну забанит на 24 часа, отдохет человек от игры денек, пока свет починят...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB