Текущее время: Ср июн 25, 2025 13:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 612 След.

Нужна ли переработка артефактов?
Мне безразлично. 22%  22%  [ 12 ]
Не надо и так игра сложная. 17%  17%  [ 9 ]
Нафиг нужно ! Я их тупо уничтожаю! 61%  61%  [ 33 ]
Всего голосов: 54
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 4:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 17:14
Сообщения: 1742
Откуда: АндромедоЗмеёвыйОрион
Цитата:
Цитата:
Я толкько за... хотя бы в ресы...
Это получится продажа самому себе%))
А вот переработка в арты более высокого уровня - ну чем плоха идея?
Причем не по модели 5 мелких-> 1 средний, а по модели что-нить типа 3 артефакта 12,5% на кад -> 1 артефакт 12,8% на кад. Как в Дьябло 2 %))
Т.е. проходить каждую ступеньку.
А еще можно попробовать некую рандомизацию внести. Типа убиваешь 3 средних на кад, а получаешь один большой, но на прод или стату например. %))
+1
Я за переработку. Но за переработку в ресурсы. На Змееносце, через год- полтора на красные практически не обращаешь внимание. А что будет, когда арты будут все фиолетовые?
Тогда лучше б сделали переработка продовых в прод, а кадовых в кад. и тд. и т.п. Это будет правильней.

_________________
[color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 12:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
+1
Я за переработку. Но за переработку в ресурсы. На Змееносце, через год- полтора на красные практически не обращаешь внимание. А что будет, когда арты будут все фиолетовые?
Тогда лучше б сделали переработка продовых в прод, а кадовых в кад. и тд. и т.п. Это будет правильней.
Если вводить кузницу артов, хоть в каком виде, то нужна какая-никакая универсальность... Сейчас есть 3 основные идеи... Правда давненько там ни кто не пишет... Это кузница артов основаная на ТКА (некий рес из котрого состоят арты) Улучшаемая строительная фабрика (за арты дает прирост производительности) ну и собственно тупо палить за ресы (как вариант за стату...) Более того, администрация, насколько мне известно действительно что-то собирается сделать... Вопрос что...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 10:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Более того, администрация, насколько мне известно действительно что-то собирается сделать... Вопрос что...
Вопрос не только что, но и когда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
Цитата:
Более того, администрация, насколько мне известно действительно что-то собирается сделать... Вопрос что...
Вопрос не только что, но и когда?
Ну, вот это-то как раз и не вопрос. Учитывая скорость ввода новых фич, думаю не больше 10 лет ждать осталось. ;-) Ну максимум 15 :twisted:

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 17:14
Сообщения: 1742
Откуда: АндромедоЗмеёвыйОрион
Ну ладно тебе.
Ждём конца праздников 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 1-9 мая ну и наверно после дня защиты детей где-то в июне всё будет. :lol:

_________________
[color=darkblue] [APEC] [/color]подразделение[img]http://osipov.zelnet.ru/13.gif[/img] Бывший [color=darkblue]ТАМПЛИЕР[/color] Андромеды.
А на Змее я просто - Раритетный (не)[color=darkblue][i][b][u]ГАДЯЙ альянса UWF [/u][/b][/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 15:05 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 9:19
Сообщения: 1086
Откуда: Москва
Цитата:
Ну ладно тебе.
Ждём конца праздников 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 1-9 мая ну и наверно после дня защиты детей где-то в июне всё будет. :lol:
А может и после 2 августа!!!))) :lol:

_________________
СТРЕЛЕЦ- [REDARMY]-->[TRIADA]
ФЕНИКС- [LOST]--->Нейтрал-->[*NL*]
ЗМЕЕНОСЕЦ- [ELITE]


если неумеете вычислять нуба, считайте меня им (с) US_r


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 2:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 16:31
Сообщения: 160
Откуда: с границы
Дождемся ли???

_________________
МЯУ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 21:43
Сообщения: 15
Арты нужно перерабатывать, например, на фабрике, чтобы зря место не занимали и не мешались, или в Башне Артефактов сделать 5 общих ячеек (итого 25) именно для суммарной переработки артов. Бонус переработки пусть зависит от процентного уровня той или иной науки, т.е. если локальный арт равен +10, наука на него 17% бонуса даёт, то бонус от него равен +1,7. Это позволит не развиваться в пределах максимума наук и максимума артов, а сделает развитие как бы бесконечным что ли.
Это лучше, чем собирать всякий ненужный хлам!!! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 21:43
Сообщения: 15
Кстати, предложение улучшать арты в научном центре это круто!!!


Последний раз редактировалось KSUSHACHESS Чт фев 21, 2008 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 23:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
лучшее место ненужных артов под кнопкой "уничтожить все"

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
ИМХО
считаю что надо или при уничтожении арта давать некое колво ресов, или улучшать арты-допустим 5 крох=1маленькому, 5малых=1 ср, ну и тд

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 7:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
лучшее место ненужных артов под кнопкой "уничтожить все"
Все в этом мире должно иметь свое назначение, меня жена все время спрашивает зачем копишь хлам в гараже, а я отвечаю, что только избавишся от какой ни будь вещицы так сразу она понадобиться - ну в смысле какая нибудь ее часть хорошобы подошла в замен поломаной запчасти в автомобиле. Это просто пример из жизни, но если по серьезному хотелось бы не просто заниматься накопительством ресурсов и войск но и иметь какоето конструктивное разнообразие. Например создание уникальных артефактоф который больше ни кто не сможет повторить - это было бы очень класно! Да любое применение было бы лучше чем просто уничтожать арты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 8:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
есть ещё 1 предложение-при уничтожении военного арта надо что бы его бонус распространялся на следующую битву

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 4:47
Сообщения: 4
Скидываешь в печь десяток разных мелких акртов.... а из печи получаешь что нибудь поинтереснее )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 13:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
От темы в предложениях по переделке артов. Смотрите как это примерно можно сделать... А может кто-нибудь что-то совершенно новое предложит?

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=120
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&start=60

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 612 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB