Текущее время: Ср авг 06, 2025 22:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 18:24
Сообщения: 1
Откуда: Масква
Я может быть повторю чьи то мысли, вы уж простите, но мне как обычному обывателю пустынной сферы прельщает конечноже возможность унечтожить своего противника раз и навсегда, а уж если я постродал, то уж значит я СЛАБОЕ ЗВЕНО, в противном случае, всегда не поздно зарегится заного и уже под новыми флагами осаждать сей мир! :arrow:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 13:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
yatsik писал(а):
Я может быть повторю чьи то мысли, вы уж простите, но мне как обычному обывателю пустынной сферы прельщает конечноже возможность унечтожить своего противника раз и навсегда, а уж если я постродал, то уж значит я СЛАБОЕ ЗВЕНО, в противном случае, всегда не поздно зарегится заного и уже под новыми флагами осаждать сей мир! :arrow:


Ты знаешь сколько времени уйдет на то чтобы начать по новой и застроить соту до приемлемого уровня?Нет?Вот и не стоит давать таких советов.

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прежде, чем делать - надо думать...
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 23:51
Сообщения: 14
Ajshma писал(а):
Еще будут предложения? :wink:

Как бы Вы посмотрели на ситуацию: Вас убивают, а Вы спите в это время или просто, банально, связи нет (я думаю не все в миллионеры с выделенкой), скажем по тех. причинам. И что получается. Ерунда.
Лично я, войдя в ДС и увидя, а точнее не увидя своей соты, больше
не захочу вернуться. Игра, которая не уважает меня - не достойна моего внимания. Это - что касается убийства. Что касаемо разрушения зданий. Их так долго ждать, что интерес пропадает пропорционально времени. И опять таки фактор реальной жизни. И уж если есть жажда
разрушения и убийств, то надо давать возможность защищаться. А при
нынешних правилах - как идет бой - тайна покрытая мраком - это то же не пойдет. Надо дать хоть какие-то тактические возможности. Не только на уровне армий, но и построек. Ввести, например, единый центр управления постройкой армий, как в торговле.
В общем, думать надо. И не только об играющих в этот момент времени, но и о тех, кто войдет в игру через минуту, час или день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 19:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 21:33
Сообщения: 34
насчет убийства незнаю, но разрушить здания и отнять артефакты, это можно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 8:23
Сообщения: 11
Ïîëíîñòüþ óáèâàòü àêêè êîíå÷íî íåëüçÿ! :shock:
À âîò âíåäðèòü ÷òî-òî òèïà ïîâðåæäåíèÿ çäàíèé ïðîñòî íåîáõîäèìî! Íàäî, ñêàæåì, ñäåëàòü ÷òîáû ïîñëå áèòâû ðàçíûå çäàíèÿ ïîâðåæäàëèñü â ðàçíîé ñòåïåíè(íî íå ðàçðóøàëèñü), ïðè ýòîì âîññòàíàâëèâàÿñü ÷åðåç ðàçíûå ïðîìåæóòêè âðåìåíè(áåç çàòðàò ðåñóðñîâ) îíè ñíîâà ñòàëè áû ðàáî÷èìè... ÷òî-òî âðîäå òîãî.
Íî ïîëíîñòüþ âûíîñèòü èãðîêà èëè äàæå âñå åãî çäàíèÿ â ñîòå, ýòî òóïî... òîãäà ïðîñòî, êàê óæå ñêàçàëè, âñå äåäû âûâåçóò íüþáîâ(òàêèõ, êàê ÿ :oops:) , è èãðà çàéäåò â òóïèê :arrow: :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 9:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 6:11
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Однозначно - пункт 2

_________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

На Андромеде - toyo28 МВД [OGMA]
У меня не голубой скафандр - он СИНИЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 8:23
Сообщения: 11
Íó ïîìîéìó åñëè ÷òî-òî ïîäîáíîå íå ñäåëàòü, òî èãðà ïðåâðàòèòñÿ â ñêó÷íóþ áÿêó... à êàêîé ñìûñë ïðîñòî òóïî ãðàáèòü:?: :?: :?: â êîíöå-êîíöîâ ýòî ìîæåò ïîòåðÿòü âñÿêèé ñìûñë...
À ðàçðóøåíèå, èëè ïîâðåæäåíèå çäàíèé äîáàâèò â èãðó èíòåðåñà! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:57
Сообщения: 4
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.


Но обезательное антимонопольное право которое не дает игроку развится с огромным преимушеством против остальных и при этом заполучить мировое господство.Тоесть при получении значительного перевесаего ресурсы уравниваются со средней частью того с кем он собирается воевать. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:54
Сообщения: 2
Откуда: Ukraine,Kiev,Orion,Psolao
Я голосую за Сферу Судьбы

_________________
Quo qustodis ipsos qustodiet.(кто сторожит сторожей) Девиз Галактического Патруля,Патруля Времени и Патруля Судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 1:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 3:01
Сообщения: 154
Откуда: Орел
против данного нововведения :!:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 1:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 19:41
Сообщения: 127
Откуда: Саров
Я за второй пункт - БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

_________________
Глюк или не глюк – вот в чём вопрос…
[img]http://povry.nm.ru/top3_1.gif[/img]
[b]Преторианец [TOP][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 2:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 16:33
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград
Ну не совсем убить, а так немножко покоцать можно.
Вроде того, что после ядерной бомбы в убежище осталось всего по немногу.

_________________
Координатор [SC] 4ico
[b][color=red]-=Не уверен, Не вступай!=-[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 2:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 12:54
Сообщения: 2
Откуда: Ukraine,Kiev,Orion,Psolao
Banditos писал(а):
против данного нововведения :!:


не подскажешь кагда приоисходит Активация,я зарегестрировался уже неделю назад

_________________
Quo qustodis ipsos qustodiet.(кто сторожит сторожей) Девиз Галактического Патруля,Патруля Времени и Патруля Судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2004 11:08 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Хорошо. Задам направляющий вопрос - какова ваша цель в этой игре? ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 0:05
Сообщения: 1
Ayane писал(а):
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль. уничтожить противнику, например, ворота - уже приятно.


Идея с повреждением ворот наиболее близка: Вопервых таким образом можно "Наказать" сильного, а вовторых - не даст возможность грабить одного и тогоже мертвяка! Я за повреждение ворот!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB