Текущее время: Сб июн 28, 2025 10:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 824 След.

Убираем прослой ?
пофиг 51%  51%  [ 52 ]
а что такое прослой ??? 49%  49%  [ 50 ]
Всего голосов: 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 12:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Teploton писал(а):
Оставить, конечно. Ну и что, что не логично? зато даёт возможность стратегию хоть как-то планировать. Если его убрать и ничего не добавить, то вся игра станет мордобоем только силой армии.
Хотя лучше его заменить на что-то новое, т.к. сейчас все им пользуются и толку почти нет.


Давайте заменим прослой на что-нибудь такое, чем бы смог пользоваться только Teploton. Так, думаю, будет справедливее всего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 1:48
Сообщения: 22
Оставиить, я без прослоя буду как без рук. к чему тогда волновые атаки и все другие стратегии? тогда получается всей армией лети и все. Кто сильнее,тот и победит.

А почему не убедительно? Даже очень логично. к примеру . когда идет первый эшелон он гибнет в основном. его ждут. Потом перезарядка оружия и всей остальной техники, а мы в это время второй и третий пускаем . Враг не успевает а мы его бьем повсем фронтам. Что не реально. Пожертвовать частью, ради здорровья всей армии.

Вспомните Ледовое побоище. Или скажите, что князь был дураком что в засаде сидел? Это тоже самое. Послой -это головная часть войска, которая дает шанс выжить всем остальным, потому что враг уже будет занят ими .Они гибнут, но поеда за основной армией. А потом основная армия просто мнет все сопротивление, и наступает победа.

Игра без прослоя-это тоже самое ,что война за независимость . Линейные битвы.Слабоворуженные и не обученные американцы против отборных частей англичан.

Я однозначно против.

_________________
Veni, Vedi, Vici.
Psolao. СВГ ЛН.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я против....
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 13:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 7:16
Сообщения: 136
Откуда: Эридан
ПРОТИВ однозначно. Как минимум сначала нужно придумать новую систему боя. если просто убрать прослой, то будет ж...... нет не то что вы подумали :0

будет жалко напрасно потеряные армии.


Последний раз редактировалось sergio1976 Ср июл 27, 2005 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 1:48
Сообщения: 22
Кроме того, если как вреале, надо вводить усталость армии. как бы одну битву прошел вторуюю труднее, третью почтине воможно выграть. Если у противника свежие силы, а у вас прошедшие уже несколько сражений противник должен выграть.

Следующий вопрос, надо тогда ввести ветеранство или что нибудь типа того. как бы ученые войны деруться лучше новичков.

_________________
Veni, Vedi, Vici.
Psolao. СВГ ЛН.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 0:14
Сообщения: 5
не совсем так... когда впереди идет отряд из 10ти солдат а сзади многотысячная армия - маловероятно что артиллерийский дивизион будет палить по тех кто спереди...

Имхо лучше сделать мясной прослой - чем большее к-во юнитов в отряде тем больше врагов будет палить по отряду... Но не линейной процентовкой. :?

Что-то типа "армия состоит из боевых единиц". Каждая из боевых единиц действует как единое целое. Чем больше "размер" единицы врага- тем больший шанс что данный отряд пальнет по ним... Бонусы "ненависти" против конкретных юнитов увеличивают процентовку по этим юнитам... Тогда остается востребованным и единичный и "мясной" проклад. Причем логика не страдает: пушки палят по танках, танки погнались давить пехоту в траншеях и т.д... А кавалерия гоняется по всему полу за пьяной фашистской офицерней :D


Последний раз редактировалось Cruel Ср июл 27, 2005 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 0:14
Сообщения: 5
DeusXIII писал(а):
Кроме того, если как вреале, надо вводить усталость армии. как бы одну битву прошел вторуюю труднее, третью почтине воможно выграть. Если у противника свежие силы, а у вас прошедшие уже несколько сражений противник должен выграть.

Следующий вопрос, надо тогда ввести ветеранство или что нибудь типа того. как бы ученые войны деруться лучше новичков.


- первое еще худо-бедно возможно реализовать программно.
- второе: КАК считать "ветеранскость" миллиона аников к которым слили 100к свежепостроенных...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 13:58 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:42
Сообщения: 1068
Откуда: Нарва (Эстония)
до такого мы не доживём... :shock:

_________________
tempus fugit, aeternitas manet...
[img]http://bivin.nm.ru/Pr1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 14:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 16:24
Сообщения: 61
Откуда: Северный полюс южного полярного круга
Целесообразность его существования абсолютна.
Пока не введут разведку(шпионов) полностью от него отказаться невозможно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 14:13 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:42
Сообщения: 1068
Откуда: Нарва (Эстония)
до шпионажа ещё как до луны... :roll:

_________________
tempus fugit, aeternitas manet...
[img]http://bivin.nm.ru/Pr1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 15:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Как народ любит флудить и домысливать. :lol: :lol: :lol:
Чёткий ответ на чёткий вопрос - Не стоит.

Стоит поменять прослой на БОЛЕЕ СТОЯЩЕЕ, просто его отменять ни в коем случае нельзя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 15:41 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07
Сообщения: 896
Откуда: Урал
можно только если у каждого массового юнита будет своя сильная уязвимость которая позволит выносить большие силы малым количеством. это то что алкип обещает но бонус урона должен быть под 30-70% таким образом получим преимущество у реальных мастеров и тупой вынос продомассой с большими потерями у тех кто не хочет разбираться.

но баланс подбирать под это разрабам .... :)

+был бы еще один - может начнем строить третий левел.

_________________
Древний Эридановский псолао 8)

Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 18:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 14:58
Сообщения: 34
Прослой лучше оставить как есть, все-таки это пошаговая стратегия.
Если ввести бонусы юнит против юнита, то как уберечь солдат от танков?
В этом случае, без шпионажа все начнут посылать разведки, этож как сфера тормозить то будет?
Если и убирать прослой, то только добавив хоть немного тактики, ту же засаду хотябы.
И то в этом случае бой будет очень похож на бой из героев меча и магии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 19:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Ну что за люди... 10 раз уже сказали - будут бонусы юнит vs. юнит.
ЗЫ О героя лучше и не напоминайте - терпеть не могу тамошние бои.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 1:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42
Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Мне бы не хотелось этого!

_________________
[color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 4:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07
Сообщения: 896
Откуда: Урал
Странно что шпионаж так сложно ввести. по сути все просто - в здание добавил кнопку с возможностью выбора координат как в военной базе. Набрал, нажал, через время появляетца что-то вроде военного лога с составом армии. Больше то и не надо. Только это очень сильно подстегнет интерес, тк подловить можно будет кого угодно, запросто обойдя большие силы противника.

_________________
Древний Эридановский псолао 8)

Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 824 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB