Оставить, конечно. Ну и что, что не логично? зато даёт возможность стратегию хоть как-то планировать. Если его убрать и ничего не добавить, то вся игра станет мордобоем только силой армии. Хотя лучше его заменить на что-то новое, т.к. сейчас все им пользуются и толку почти нет.
Давайте заменим прослой на что-нибудь такое, чем бы смог пользоваться только Teploton. Так, думаю, будет справедливее всего.
Оставиить, я без прослоя буду как без рук. к чему тогда волновые атаки и все другие стратегии? тогда получается всей армией лети и все. Кто сильнее,тот и победит.
А почему не убедительно? Даже очень логично. к примеру . когда идет первый эшелон он гибнет в основном. его ждут. Потом перезарядка оружия и всей остальной техники, а мы в это время второй и третий пускаем . Враг не успевает а мы его бьем повсем фронтам. Что не реально. Пожертвовать частью, ради здорровья всей армии.
Вспомните Ледовое побоище. Или скажите, что князь был дураком что в засаде сидел? Это тоже самое. Послой -это головная часть войска, которая дает шанс выжить всем остальным, потому что враг уже будет занят ими .Они гибнут, но поеда за основной армией. А потом основная армия просто мнет все сопротивление, и наступает победа.
Игра без прослоя-это тоже самое ,что война за независимость . Линейные битвы.Слабоворуженные и не обученные американцы против отборных частей англичан.
Кроме того, если как вреале, надо вводить усталость армии. как бы одну битву прошел вторуюю труднее, третью почтине воможно выграть. Если у противника свежие силы, а у вас прошедшие уже несколько сражений противник должен выграть.
Следующий вопрос, надо тогда ввести ветеранство или что нибудь типа того. как бы ученые войны деруться лучше новичков.
не совсем так... когда впереди идет отряд из 10ти солдат а сзади многотысячная армия - маловероятно что артиллерийский дивизион будет палить по тех кто спереди...
Имхо лучше сделать мясной прослой - чем большее к-во юнитов в отряде тем больше врагов будет палить по отряду... Но не линейной процентовкой.
Что-то типа "армия состоит из боевых единиц". Каждая из боевых единиц действует как единое целое. Чем больше "размер" единицы врага- тем больший шанс что данный отряд пальнет по ним... Бонусы "ненависти" против конкретных юнитов увеличивают процентовку по этим юнитам... Тогда остается востребованным и единичный и "мясной" проклад. Причем логика не страдает: пушки палят по танках, танки погнались давить пехоту в траншеях и т.д... А кавалерия гоняется по всему полу за пьяной фашистской офицерней
Последний раз редактировалось Cruel Ср июл 27, 2005 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Кроме того, если как вреале, надо вводить усталость армии. как бы одну битву прошел вторуюю труднее, третью почтине воможно выграть. Если у противника свежие силы, а у вас прошедшие уже несколько сражений противник должен выграть.
Следующий вопрос, надо тогда ввести ветеранство или что нибудь типа того. как бы ученые войны деруться лучше новичков.
- первое еще худо-бедно возможно реализовать программно.
- второе: КАК считать "ветеранскость" миллиона аников к которым слили 100к свежепостроенных...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07 Сообщения: 896
Откуда: Урал
можно только если у каждого массового юнита будет своя сильная уязвимость которая позволит выносить большие силы малым количеством. это то что алкип обещает но бонус урона должен быть под 30-70% таким образом получим преимущество у реальных мастеров и тупой вынос продомассой с большими потерями у тех кто не хочет разбираться.
но баланс подбирать под это разрабам ....
+был бы еще один - может начнем строить третий левел.
_________________ Древний Эридановский псолао 8)
Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 14:58 Сообщения: 34
Прослой лучше оставить как есть, все-таки это пошаговая стратегия.
Если ввести бонусы юнит против юнита, то как уберечь солдат от танков?
В этом случае, без шпионажа все начнут посылать разведки, этож как сфера тормозить то будет?
Если и убирать прослой, то только добавив хоть немного тактики, ту же засаду хотябы.
И то в этом случае бой будет очень похож на бой из героев меча и магии.
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42 Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Мне бы не хотелось этого!
_________________ [color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07 Сообщения: 896
Откуда: Урал
Странно что шпионаж так сложно ввести. по сути все просто - в здание добавил кнопку с возможностью выбора координат как в военной базе. Набрал, нажал, через время появляетца что-то вроде военного лога с составом армии. Больше то и не надо. Только это очень сильно подстегнет интерес, тк подловить можно будет кого угодно, запросто обойдя большие силы противника.
_________________ Древний Эридановский псолао 8)
Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения