Текущее время: Пт июн 27, 2025 23:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 924 След.

Убираем прослой ?
пофиг 51%  51%  [ 52 ]
а что такое прослой ??? 49%  49%  [ 50 ]
Всего голосов: 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 4:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 13:34
Сообщения: 40
ПОВТОРЮ сказанное другими -МНЕ НРАВИТСЯ ХОД ЭТИХ МЫСЛЕЙ
________________________________________
Имхо, игру нужно сделать приблежонную к реалу. Где вы видали, чтоб в реале армию разделяли на части в зависимости от количество видов войск? Нереально. Неинтересно. Лучше бы убрать прослой и поставить как и планировали - одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих.... Дык, снайпер ну никак не может убить крейсера... 100к снайперов тоже этого не сделают, а он их как семечки.... а получается все наоборот!
Если сделать, что одни юниты эффективны против других и вовсе не убивают третьих, то тогда нужно будет мыслить побольше (как бы это лучше - поставить ПВО и противопехоту? Чем же он ко мне прилетит?).
Вот так.... Хотя флуд это все!

_________________
[color=green]Первый житель Персея[/color]
[color=red][b][ImP][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 4:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Вобще при таком раскладе юниты 4уровня будут решать всех и вся - по логике вещей их оружие (того же крейсера) должно быть эфективным протев всего...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 11:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Нет, по логике этого не должно быть. Где ты видел, чтобы стратегический бомбардировщик был эффективен против той же пехоты?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 15:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 14:03
Сообщения: 396
Откуда: С просторов Империи
Cryogen писал(а):
Нет, по логике этого не должно быть. Где ты видел, чтобы стратегический бомбардировщик был эффективен против той же пехоты?


Смотря чем бомбардирует.
А вообще не убирать а заменять.
Динама очень эффективна.
Один зажравшийся парень огрёб мощно.
Было у него 60.000 охранников, против 1180 крыс.
За 11 раундов ни с чем остался, а оборонявшийся оставил себе в живых 900 крыс.
Так что не убирать нада, а заменять. :arrow: :arrow:

_________________
Магистр археологических наук и Декан археологического факультета Академии Империи Воранеров
Соучредитель Vorania Arheology Incorporated
Министр торговли Империи Ворании
Консультант по Археологии

The God with face of doG - patron of arheology


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 17:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 15:33
Сообщения: 93
Откуда: OOH
еще былоб прикольно сделать, чтобы была возможность выбирать какая армия воюет в обороне, или ни одна из домашних в бой не вступает.

_________________
[img]http://www.ds-halo.com/otell/halo/pod4.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 14:26
Сообщения: 6937
НЕТ!
looooooooool
:twisted:

_________________
Эээээ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2005 9:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
GoddoG писал(а):
А вообще не убирать а заменять.
Динама очень эффективна.
Один зажравшийся парень огрёб мощно.
Было у него 60.000 охранников, против 1180 крыс.
За 11 раундов ни с чем остался, а оборонявшийся оставил себе в живых 900 крыс.


Единственное в чём эффективна динама - это в сведении войн к трусливым грабежам. Нападать на соперника если твоя армия не превышает его больше чем вдвое - самоубийство. Второй раунд в атаке при грамотной игре противника - верная смерть для армии. Вот все войны и сводятся к тому что топы грабят мелких, предпочитая друг на друга не летать. Тоска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2005 14:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 6:22
Сообщения: 159
Откуда: Из улья Zerg'ов
НЕ за что на свете!!!!!((кроме 1ккккккк пап)каждому)

_________________
Смерть-это только начало жизни.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2005 21:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 23:45
Сообщения: 601
Откуда: Урал
Не надо убирать прослой.Слабых будут задалбливать,и они уйдут из игры,так и не познав всех её прелестей...

_________________
Cogito, ergo sum
[img]http://studia-kadry.ru/56.jpg[/img]
Эридан
[url=http://beauty.destinysphere.ru/?p=main&action=show&id=2110&part_id=26][color=red]Конкурс красоты[/url][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 4:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
ChiMai писал(а):
Не надо убирать прослой.Слабых будут задалбливать,и они уйдут из игры,так и не познав всех её прелестей...


1. Интересно, как слабых от этого прослой спасает? У слабых всё равно одно спасение - прятать армию и ресы.

2. Конечно, пусть лучше уходят сильные, познав все "прелести".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 13:17 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 12:04
Сообщения: 494
Откуда: Ростов-на-Дону
Просто убирать прослой нет смысла. Надо менять систему боя, что как я понял и будет делаться. Главное, чтобы не убрали прослой до ввода новой системы. А то действительно будет плохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 13:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Sadhaka писал(а):
Просто убирать прослой нет смысла. Надо менять систему боя, что как я понял и будет делаться.


И, как я слышал, в новой системе прослой собираются оставить... Нет слов, одни эмоции.

Sadhaka писал(а):
Главное, чтобы не убрали прослой до ввода новой системы. А то действительно будет плохо.


Чем будет плохо? А сейчас типа хорошо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 14:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 12:04
Сообщения: 494
Откуда: Ростов-на-Дону
Странно, я считал, что прослой будут убирать.

Сейчас тоже не очень хорошо, но если убрать прослойку без ввода новой системы боя, получится банальная мясорубка. Будут побеждать те, у кого больше армии. А с прослойкой есть шанс защититься от более сильной армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 21:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 4:59
Сообщения: 2847
Откуда: Из холодного флудерского ада
Да нет конечно! Крепких середнечков будут мочалить, как детей!

_________________
[url]http://darkempire.1bb.ru[/url]
[color=black]Владение русской орфографией и пунктуацией - это как владение кунг фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости!!![/color]
:fh128: [color=red][b]Курумбурумский таракан[/b][/color] :fh128:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 22:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 15:40
Сообщения: 85
Откуда: Odessa
Убрать однозначно! Надоел как горькая редька. Как начинаю прослой рожать (особенно чужой), так такая тоска берет......

_________________
Хитрый, жадный и вечно голодный...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 924 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB