Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
grgr писал(а):
pspsps Если же всетаки что-то о желаниях, то - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально выйграть. То есть действиями игрока виртуально убить соту, с естественно проигрыше эмоциональных расстройств будет, так как, настоящий хардкор, как в Диабло когда теряешь 90+ чара поперевшись с дуру на стаю монстров. Но с другой стороны чтобы мог остаться как в горце-только 1, победитель за счет класса и умения играть. Король горы. Тот кто получит право начать слеюдующую игру в полную свою силу, но уже в одиночку против всех жителей хардкоре мира.
Идея неплохая по поводу оставшегося одного победителя против всего мира.
Но ты не понял моего предложения - победить не игрок, а кольцо из 50 сот. И что бы не затягивалась жизнь мира, так как несколько колец могут в процессе подружиться и не смогут против друг друга воевать, но "вынесут" все кольца, то можно запускать мир заново по желанию оставшихся колец-альянсов.
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04 Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Мне ближе идея бескопромисного хардкоре мира царя-горы. Альянс это или один игрок без разницы. Но сразу возникают проблемы с програмным обеспечением. А так смотри схему.
Существуюет система концетрических колец. Размер колец уменьшается к центру. Кольца приходят в этот мир по очереди с наружи по мере накопления желающих или свободного места.
Существуют три зоны. 1 зона новичков. В ней быстрое течение времени для строительства, (точнее скорее лучше увеличить огрничение на число одновременно строящихся зданий). Зона увеличенной добычи артефактов. Война здесь ограничены обычными правилами и может быть даже упрощена. Война и торговля ограничевается между двумя соседними кольцами (внешним и внутреним), время перелета между кольцами большое. Создаются альянсы.
Через определенное время, кольца переходят в среднюю зону, основную. Здесь изменяются правила. Кольцо может уменьшать размер за счет уничтоженных игроков. Скорость постройки нормальная, война происходит внутри кольца и между кольцами. В этой зоне, начинается отсев игроков - цель альянса получить максимальный контроль над кольцом. Здесь можно ввести ресурсные бонусы, при этом бонусы зависят от 2-х вещей,
1) они все делятся на число альянсов на кольце, каждый нейтрал считается за альянс. То есть если на кольце, 10 альянсов - то каждому альянсу бонус на производство 10% от максимального, если 2 то 50% от максимального.
2) при уменьшении размера кольца за счет войны, оно перемещается к центру мира при этом уменьшаются растояния между кольцами и внутри кольца. И чем ближе к центру тем больше ресурсов получает каждое кольцо.
И зона центрального боя зона царя - опишу отдельно если интересно.
естесвенно система рыба - слишком много пунктов по которым проблемы и в первую очередь система боя.
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 15:32 Сообщения: 82
Откуда: Москва
Полное (с уничтожением первоничальных зданий) - однозначно нет. А вот разнести (деактивировать) ворота, уничтожать постройки в центральной и нейтральной сотах - ДА. Меньше будет бессмысленных полетов к сотам с заведомо уведенной армией, игроку придется считаться с возможностью получить "разбитое корыто" .
_________________ "Хорошая Память плохо влияет на Зрение"
(Кто старое помянет ...)
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:11 Сообщения: 27
Сколько игроков, столько и мнений. Может быть составить из предложений, тех, что здесь прозвучали, и провести опрос игроков среди всех играющих. Всётаки статистика вещь объективная. Надо продумать вопрос с мёртвыми сотами.
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Я однозначно против уничтожения игрока(соты) , но я за то что бы уничтожать здания.Причем можно сделать что бы здания разрушать могли только один-два вида юнитов второго или третьего классов .И противостоять этим юнитам могли бы только точно такие же юниты .Таким образом решилась бы проблема ненужных армейских юнит.Разрушать можно любые здания , но естественно чем сложнее здание , тем труднее его уничтожить .Но сначала лучше ввести шпионаж иначе это будет совсем не бест.
_________________ Научный Институт Химических Удобрений и Ядов - короче ваши ресы нам и армии в виде удобрений на почву тоже нам :)
Идея про кольца из 50 сот с охраной молодёжи выглядит достаточно успокаевающе, но а если я опытный игрок , на пример, то я должен иметь выбор принимать активное участие в в военных действиях.
Итак, свобода выбора прежде всего!
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Я бы предложил разрушать здания в пропорциях обратных разнице рейтингов участвовавших в бое игроков (или нескольких игроков). Т.е. чем больше разница рейтингов, тем меньшее количество зданий будет разрушено. А при победе нападающего игрока с меньшим рейтингом разрушалось бы какое-либо случайное количество зданий, но не выше фиксированного % от общего количества зданий на соте.
ВСЕ ЧТО ВЫШЕ НАПИСАНО ЭТО ХОРОШО... Я БЫ ПРЕДЛОЖИЛ НЕМНОГО СЛЕДУЮЩЕЕ:
НИКАКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ СОТЫ (ИГРОКА) БЕЗ ЕГО ЖЕЛАНИЯ Т.Е. САМЫМ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ВООБЩЕ СО ДНЯ ВВЕДЕНИЯ СМЕРТИ (ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛЬНОЙ) ВСЕМ ПРОЙТИ ОПРОС ТИПА ТОГО "ИСКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ?" И ДВА ВАРИАНТА ОТВЕТА "ДА" ИЛИ "НЕТ". ЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ ТЕХ КТО ОТВЕТИТ НЕТ НАДО ПРИДУМАТЬ КАКУЮ НИТЬ СВОЮ БЯКУ.... ПИШУ ЭТО ПОКА ВСЕ ПОВЕРХНОСТНО ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ КАК ПРОЦЕСС ИДЕТ В РЕАЛИИ Т.Е ЖДУ АКТИВАЦИИ НО УЖЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО.. И ЕЩЕ КАК ТОЛЬКО НЕМНОГО РАЗБЕРУСЬ В САМОЙ ИГРЕ ПОСТОРАЮСЬ ЧТО НИТЬ ЦЕННОЕ ПРЕДЛОЖИТЬ. А ТО ВЕДЬ НЕТ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА....
Вопрос сложный.
Я предлагаю Создателям сотворить подобный полигон, нагнать тута тестеров и посмотреть что получиться. Можно будет перепробовать все варианты и выбрать наиболее оптимальный.
_________________ с уважением, Бемби.
[LP] КЗ кольца Псолеон
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея достойна реализации, но только реализация должна быть детально продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду, но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту. Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.
а лучше сделать что-то вроде религии, когда её изучишь, можно быстро развиваться, но после её изучения появиться угроза полного уничтожения одной из сот, смотря на какую нападут...
либо что-то подобное, но влюбом случае, всё эти изменения ввести в уже существующие миры.
Помню я когда-то играл в www.maryland.ru Это типа фентезийная стратегия. Там можно уничтожать игроков. Лично у меня после 10 уничтожения начисто отпало желание играть
я тож играл. но у меня посое второго "выкидыша" пропало желание.
но я надеюсь в сфере, нашей любимой , эту ситуацию продумают, чтобы только присоединившихся игроков тут же не выносили
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения