Текущее время: Пт сен 19, 2025 20:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Какова на Ваш взгляд должна быть мощность ракет?
Могут уничтожать юниты соперника и рабочих. 5%  5%  [ 11 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих соперника и деактивируют здания. 7%  7%  [ 15 ]
Могут уничтожать юниты, рабочих и здания соперника. 16%  16%  [ 35 ]
Ракеты в принципе не нужны. 72%  72%  [ 154 ]
Всего голосов: 215
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 20:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 12:10
Сообщения: 7207
Здравствуйте Уважаемые игроки!

Администрация задумала ввести нововведение в игровой процесс. В ближайшее время в Сфере Судьбы могут появиться новые юниты – ракеты. Информация по ним очень скудна. Вот что стало известно - ракеты будут летать, как и обычные армии. Будет существовать вероятность промаха оных, а также будут введены противоракеты.

Важным моментом, требующего совместного решения, является мощность ракет.

Администрации очень важно знать Ваше мнение, на основании которого будут приниматься решения. В Ваших руках развитие проекта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 20:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 8:38
Сообщения: 323
Откуда: тольятти
если поставить за уничтожение юнитов,рабочих и зданий,то сложно будет играть среднему и малому рейтингу.я думаю,это слишком жёстко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 20:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 18:45
Сообщения: 215
Откуда: Набережные челны
Не лучше пусть убивают юниты и типо подрывают взлетную площадку врага его армии,чтоб он допустим не мог взелтеть так часов 6 например?А рабочие и зданию оставить нормально,тем более мне кажется вам проще будет ссдлеать чтоб армия не взлетала.чем эта муть убийством рабов и здании опять какие нибудь глюки будут :!: :roll: :wink:

_________________
Куплю аларты на кад от средних


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Одну игру напоминает...и так сфера похожа на неё. После ракет ещё ближе стала.
Оно Вам надо???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:03
Сообщения: 216
Откуда: [ULTRA]ZAKON
Бред полный представьте 3 союзных ала и альянс противников уничтожен без потери форса своего бред полнейший. А недумали капканы поставить или еще что то еще напирмер мины? :lol: ...

_________________
"Побеждать со славой проигрывать с честью"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:03
Сообщения: 216
Откуда: [ULTRA]ZAKON
Сфера становится пародией на травиан и ... цензировано ... ваще жесть.

_________________
"Побеждать со славой проигрывать с честью"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:22 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 13:14
Сообщения: 1055
Откуда: Набережные Челны ( Татарстан)
против, ненадо нам этого.
придумайте что нить сваё! начните хотяб со шпионажа :wink:

_________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:28 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 8:41
Сообщения: 509
Откуда: Столица Черноземья
А смысл то в них какой?Выгоды то ты никакой с этого не получаешь.Если только отправить носков потом на пепелище...
Не проще ли тогда изменить систему боя, чтобы бой заканчивался после полного зануления проигравшей армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 15:45
Сообщения: 121
Цитата:
против, ненадо нам этого.
придумайте что нить сваё! начните хотяб со шпионажа :wink:
+1. ничего хорошего из этой затеи не получится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:37 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Лутшеб юнитов каких новых добавилибы, с высокой наукой, и их особенность - на стате строютса, лан это прикол

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:49 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
против
если требуються большие наука и ресы---беспредел против новичков, и едва окрепших птенчиков, задержавшихся в игре после первых нулений (или потери или загон под силовой щит --- нет развития)
если доступно с уровня новичков----общий хаос, прежде всего на колониях и в мирах с врашением
-------------------------------------------------------------------------------------------
лучше б АРТКУЗНИЦУ или Улучшенную ФАБРИКУ ввели! :roll:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 22:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Чисто мое мнение, идея Сырая!!! Потому против!


1. Могут уничтожать юниты соперника. - для это есть форс.
2. Могут уничтожать юниты соперника и рабочих. - хм, рабочих то на кой?
3. Могут уничтожать юниты, рабочих соперника и деактивируют здания. - ну опять включил.
4. Могут уничтожать юниты, рабочих и здания соперника. - интересное кино, у меня в здание втыкнуты арты, здание кокнули куда делись арты, у меня в здании загружено строительство на месяц вперед - здание кокнули, куда ушли ресы?
5. Ракеты в принципе не нужны. - наш выбор, т.к. плюшек пока не вижу...


а) неизвестно сколько юнитов или продовеса может убить 1 ракета
б) неизвестно сколько она будет стоить и строиться, сколько требовать науки
в) Если науки много - то новичкам нечем будет отбиться, если мало то кругом будут ракеты токо и летать, токо под щит залазь
г) Как будет обсчитываться бой с ракетами? Скажем арты от ракеты защищают? Если нет, то нафиг строить войска, построил ракет и задолбил...

Если ракеты и должны быть то скажем строиться 1 ракета скажем - 4 дня, 1 игрок не может иметь скажем больше 4- N ракет, иначе намультят на мультах ракет сольют и мало не покажеться... И рушить здания имхо жестоко для новичков хотя бы...


Вместо того чтобы маяться фигней, лучше бы думали как привлечь новичков, а не задолбать их неокрепших ракетами... Думали бы что делать с сумками, уменьшая их защиту...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 22:22 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 17:10
Сообщения: 485
Ну если уж Огамовские ракеты в ДС вводить, то тогда и планетарную оборону надо делать...
И вывоз только половины ресов...
И образование утилизационных ресов от погибших юнитов...
Чё там еще в огаме... давно это уже было всего и не упомню...
Но тогда это уже не ДС будет... а Огама на флэше...

ЗЫ. Исключительно частное мнение, как игрока

_________________
[BS] Пегас from LWS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 23:26 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 12:15
Сообщения: 415
Откуда: Пегас
Ракеты должны быть дорогими и/или долгостроящимися.
Также можно сделать их опасными для владельца, т.е. чтобы ракеты имели слабую защиту и детонировали при атаке на соту, где они находятся, нанося урон обеим сторонам. Но это уже ведет к изменению геймплея...
Цитата:
Думали бы что делать с сумками, уменьшая их защиту...
+1. Или не учитывать их вес.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 0:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 15:53
Сообщения: 108
против ракет

_________________
[img]http://img33.imageshack.us/img33/4852/brigadaukr1aj.jpg[/img]
Торговый код 44

Война сладка для тех, кто никогда не пробовал ее.
Пиндар
[img]http://avatars.mitosa.net/dead/132420.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB