Текущее время: Вс ноя 23, 2025 11:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 21:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Сильно написано. ЗачОт!
Попробую сысказаться по некоторым пунктам.
1) Утверждение, что Сфера умирает. Умирает от скуки. Не согласен. От скуки умирают "ветераны" и топы. И умрут в итоге. А на их место придут другие топы и начнут умирать со скуки и тоже умрут. И снова на их место придут новые топы, те, что были нубами когда вымирали первые вымершие топы. В мире все течет и меняется и стрику мир кажется старым и неинтересным, а ребенок его видит во всех цветах и все для него ново. Не мир умирает, а старики. Закон природы. Когда-нибудь и я выползу на форум и буду вещать о том, что ничто не ново на Земле... Если доживу.
2) Новички не могут подняться до уровня топов. Не согласен. Некоторые, конечно обижаются и уходят, мол меня все бьют, я так не играю. Этот поступок сравним с тем, что человек вырос, устроился на работу и... не стал миллионером! Обиделся и застрелился. Ну и черт с ним! В сферу играют несколько тысяч игроков, а топов только десять. По определению все топами быть не могут - кто-то всегда будет кормушкой.
3) Админы мало получают с премиума. А СМСки забыли? В этом плане тоже идет развитие. Вообще помню как кто-то из админов говорил, что раньше думал куда пойти на работу после того как вся эта идея (игра) развалится, а теперь чувствует себя прекрасно.
Блин, пока писал это - забыл что еще хотел написать. Вспомню - напишу =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 0:14 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
1) Утверждение, что Сфера умирает. Умирает от скуки. Не согласен. От скуки умирают "ветераны" и топы. И умрут в итоге. А на их место придут другие топы и начнут умирать со скуки и тоже умрут. И снова на их место придут новые топы, те, что были нубами когда вымирали первые вымершие топы. В мире все течет и меняется и стрику мир кажется старым и неинтересным, а ребенок его видит во всех цветах и все для него ново. Не мир умирает, а старики. Закон природы. Когда-нибудь и я выползу на форум и буду вещать о том, что ничто не ново на Земле... Если доживу.
ну понятно что кто то уходит , кто то приходит . приходят новички - уходят старые игроки . основное - баланс . счас баланс в целом такой что сферы вымирают - не смотря даже на явное попустительство админов к мультам .
Цитата:
2) Новички не могут подняться до уровня топов. Не согласен. Некоторые, конечно обижаются и уходят, мол меня все бьют, я так не играю. Этот поступок сравним с тем, что человек вырос, устроился на работу и... не стал миллионером! Обиделся и застрелился. Ну и черт с ним! В сферу играют несколько тысяч игроков, а топов только десять. По определению все топами быть не могут - кто-то всегда будет кормушкой.
топ - состояние души. а не наличие армий . другое дело что топам при нынешнем интерфейсе не реально играть - мало приспособлен интерфейс для активной игры . да и сама игра в текущем виде слишком мало возможностей даёт для активной игры - если соблюдать все _формальные_ правила .
Цитата:
3) Админы мало получают с премиума. А СМСки забыли? В этом плане тоже идет развитие. Вообще помню как кто-то из админов говорил, что раньше думал куда пойти на работу после того как вся эта идея (игра) развалится, а теперь чувствует себя прекрасно.
опять же - тут немного не так вопрос стоит . на "малых платежах" можно окупать проект . с геммором правда , но можно . а вот за разумный срок отработать вложенные в проект деньги - думаю что малореально .

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 0:28 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Сфера мрет - конечно же громкие слова. Что можно скать по динамике рейтингов игроков, количеству удаляемых сот и тд. и тд ?
Новички приходят и сразу же уходят. Конечно, обновление игроков есть. Но по моему слишком медленное.
Игра становится пассивной и сводится к накопительству.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 0:39 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
Сфера мрет - конечно же громкие слова.
ну то что активность игроков в целом падает - с этим думаю спрорить не будешь ?

а критерий окончательного вымирания - каждый для себя ставит . по мне - так уже вымерла . при данной активности в целом мне уже совсем не интересно играть.
для тебя - чуть позже вымрет . как ещё активность снизится . :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 0:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Собственно я про то и говорю, что активность падает. Миры становятся пассивными.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 2:25 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
Собственно я про то и говорю, что активность падает. Миры становятся пассивными.
а я про то что с такой активностью миры уже по моему нужно назвать мёртвыми .

и что этому падению активности изо всех сил способствует администрация - планомерно (или по глупости) , всеми своими действиями ( на худой конец бездействием). и про то что обсуждать методики оживления миров - смысла нет . так как никогда это не будет реализованно. любой кто хоть немного освоил сферу изнутри (со стороны игрока) таких идей сотню может нагенерить . и куда качественней чем то что администрация уже (хрен знает сколько времени) обещает . к примеру апкип - в первую очередь обещают потребление еды и статы армиями . цель - вроде понятна - уменьшить количество армий , для улучшения динамики игры. ну про то что уменьшение армий - явно для текущих сфер гибельно , и играбельность игры без возможности что либо другое накапливать (например опыт у аватар) от этого по моему упадёт - это одно . но и армии уменьшить можно менее варварскими методами (скажем общесферными штрафами на время производства) - а просто тупое потребление идёт в разрез со свободной экономической системой введённой в сфере - что привлекает к игре _очень_ многих.

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 8:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
немного не согласен
Цитата:
просто тупое потребление идёт в разрез со свободной экономической системой введённой в сфере - что привлекает к игре _очень_ многих.
на данный момент экономическая система несбалансирована, т.к. еда и стата сейчас не котируется совершенно. Мы часто забываем, что апкип не только нужен для увеличения динамики боевых действий. Еще одна его цель - это сделать добычу статы и еды выгодными на равне с кадом, наной... ну или хотя бы приблизить

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 11:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Конечно же курсы ресов поменяются. Но дело то не в этм.
Апкип не только ограничит армии. Есть одно НО - будет более сильная зависимость размера армии от прокачки соты.
Если сейчас игрок може сразу после открытия ворот начинать строить фабрики, пример - SkyWatcher на персее, грабить и тд. и в относительно короткий срок дойти до 2КК, то с апкипом он должен будет построитьмного статы, еды, а может и колонии.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ИИИ
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 20:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 9:57
Сообщения: 251
Цитата:
Что такое анкип???????? :?:
это типа вроде флуктуатора, но только посовременней

:roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 2:40 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
немного не согласен
Цитата:
просто тупое потребление идёт в разрез со свободной экономической системой введённой в сфере - что привлекает к игре _очень_ многих.
на данный момент экономическая система несбалансирована, т.к. еда и стата сейчас не котируется совершенно. Мы часто забываем, что апкип не только нужен для увеличения динамики боевых действий. Еще одна его цель - это сделать добычу статы и еды выгодными на равне с кадом, наной... ну или хотя бы приблизить
экономика и добыча - совсем разные вещи . баланс по добыче (и по потреблению ресов) явно не так регулировать надо. статы и еды избыток - так как очень мало юнитов её потребляют , и на _любой_ соте есть хоть какая добыча статы и еды . даже на узкоспециализированных на другие ресы .

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 0:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Я думаю что апкип не сильно то и измнит ситуацию со статой в старом мире
Ресов полезных возможно уменьшится, а статы все равно будут излишки

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 13:58
Сообщения: 2
а если просто добавить межмировые ворота, по момоему в этом случае ничего не произойдет. В моем мире у топовых игроков по 10кк рейта и им наплевать на меня с моими 100к. им не интересно меня грабить. А в игре при этом будет чтото свежее. А вот для чего столько миров завели и мне не понятно. Когда я регился первый раз - я месяц стоял в очереди и ждал свободной соты, при этом я каждый день заходил на форум и читал, учил и ЖДАЛ!!!!!!!!!! Когда же я решил через год а то и полтора еще раз попробовать - меня пустили в мир спустя три секунды после регистрации, я не говорю что это плохо, но и первый вариант был хорош.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 15:52 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 22:27
Сообщения: 1121
Откуда: Пегас-Эридан, Псолеон
Интересно, куда ты в очереда стоял? На моей памяти нет такого момента, когда какой - либо мир был занят полностью (кроме промежутка времени после открытия Водолея)...
Дополнительные миры, как я понимаю, создавались с той целью, что бы новичкам жизнь обълегчить, ибо в старых мирах топы слишком превосходят их. Новые миры - новые альянсы, а значит дополнительный стимул играть.
Межмировые ворота - идея не оригинальная <...> и технически сложная. Представьте себе, сколько существует альянсов с одинаковыми названиями... А что делать игрокам, играющим на нескольких сферах? Они ведь мультоводами станут...
Да и лично мне очень бы не хотелось повстречаться с Орионскими армиями.

_________________
ИЩИ СМЫСЛ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ...
В прошлом - Заместитель главы Альянса Магии и Меча(Пегас)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 11:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Цитата:
Интересно, куда ты в очереда стоял?
Осенью 2004года были очереди на регистрацию. Все миры были забиты под завязку.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 11:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Цитата:
а если просто добавить межмировые ворота
Если добавить межмировые ворота, то все сферы будут просто уворачиватсья от орионовских и эридановских армий. Войны миров не будет. Будет просто грабеж.
Что бы занулить орионовца Фениксу придется сбрасываться всей сферой :lol:

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB