-Вторая-луна-со-стороны-мыслей висит в знаке Святой Каркуши, полная. Да и мысли в этом месяце текут куда-то на север, наверно мигрируют. Ну, точно жди беды! –
Так думала я, шагая по ночной улице, залитой светом зеллаливонских лун.
Ночь была на удивление тихая. А в месяц северных мыслей это означало только одно - по близости кто-то охотится. Лично мне ничего не грозило – на мне были Служебные Розовые Очки. Классная, скажу я вам, штука. Ни одна Тварь близко не подойдёт, пока они на мне. Вот только ночью в них не очень удобно. Ну да ладно, потерплю. И чего только не сделаешь в ночь Святой Каркуши!
И всё-таки слишком тихо! Спрячусь-ка я в кусты, да понаблюдаю за улицей. Очки очками, но вот от маньяков не спасут. А маньяков у нас много! Хоть оптом продавай!
Вдруг улица огласилась истошным воплем: “Караул! Спасите! Твари вышли на охоту!” Источником крика оказалась хрупкая рыженькая девушка, бежавшая в мою сторону. Я поспешила вылезти из кустов, и даже не подозревала, что до смерти напуганная рыжая красавица может наброситься на меня и избить плодом крушникового дерева .
Моя голова просто чудом уцелела, но вот очкам не повезло – по стеклам расползлась паутина трещин. Когда я сняла их, мир вокруг меня задрожал и преобразился. Теперь вместо разъяренной девушки предо мной стояла симпатичная человеколиса. Да и сама я, наверное, тоже странно выглядела.
Её ярость сменилась испугом, а в пушистых глазах застыли слезы. Я обняла ее за плечи, и мы сели на тротуар рядом с моим кустом. Всхлипывая, она рассказала о том ,что с ней стряслось:
Она, как и все человеколисы, решила провести ночь Святой Каркуши в Блаженном Минимаркете. Это очень древняя традиция, пришедшая к нам вместе с Минимаркетом в незапамятные времена с одной очень странной планеты. Там все во время праздников ходят в Блаженные Минимаркеты и меняют ритуальные бумажки на чудотворные напитки и священный Хавчик. Довольно интересная традиция, но мы сейчас не об этом.
Её путь лежал через Прикольный овраг, названный так из-за обилия колючих кустов вдоль тропы. Как раз именно в этих кустах она заметила какое-то шевеление и услышала призывы о помощи. Как добропорядочная зеллаливонка она поспешила исполнить свой гражданский долг – унесла оттуда ноги. А потом наткнулась на меня и решила, что я – Тварь-Вышедший-На-Охоту-В-Ночь-Святой-Каркуши и хочу забрать её хвост в качестве трофея. Еще сказала, что ей очень жаль мои Служебные Розовые Очки.
Я, как Добровольно-Вступившая-В-Ряды-Носящих-Розовые-Очки-И-Хранящих-Порядок ( а если короче, то ДВВРНРОИХПшник), попросила отвести меня на место возможного преступления. На что она согласилась без лишних возражений.
Дойдя до Прикольного оврага , я прислушалась, но к своему удивлению не обнаружила звуков. Тогда я спустилась в овраг, подошла к знаменитым Колючим кустам и резко свистнула в боевой стручок комариного дерева. В то же мгновение к моим ногам выкатилось странное существо.
Два раза по тринадцать мыслей сбежали на север, прежде чем я поняла, что это – человекочерепаха.
Человекочерепах я встречала и раньше, но такое зрелище встретишь не часто! Она лежала передо мной на травке в роскошной вечерней шкуре, но без панциря !
И представляла собой жалкое зрелище. Лисичка за моей спиной ехидно хихикнула, за что несчастная человекочерепаха бросила в нее свой знаменитый кирпичный взгляд . Он попал лисе точнехонько в наглый рыжий нос, на что та обиженно фыркнула и облила бедную жертву ограбления отборной Зеллаливонской бранью. Мне совершенно некогда было их разнимать, и я опять свистнула в комариный стручок. Они, оглянулись на меня, и разом замолкли.
Я аккуратно завернула человекочерепаху в кусок ковротрава и, показав служебное удостоверение, попросила рассказать ее о случившемся.
Немного успокоившись и согревшись, она недоверчиво косясь на мою рыжую спутницу, поведала, что где-то 40 раз по 13 крупных мыслей назад на нее напал Тварь-Вышедший-На-Охоту-В-Ночь-Святой-Каркуши. Он оглушил ее и забрал новенький парадный панцирь. И что его наверняка наняли проклятые паукочеловеки.
Этот довод меня очень насторожил. Я всегда считала паукочеловеков тихими, безобидными тварями, далекими от местных разборок.
Вот вам и паучки! Такие в Ночь Большого Урода и слопать могут! Непременно стоит нанест им сегодня визит. И чем раньше, тем лучше, пока они еще чего-нибудь не выкинули.
Оставив черепаху на попеченье рыженькой, я двинулась в сторону Большого-Тенято-На-Зеленых-Скалах. Это было место обитания Арахинаршианы, предводительницы паукочеловеков и жрицы Храма-Трещин-На-Стекле-Ночи.
В отличии от остальных паукообразных, она была на мой взгляд довольно очаровательна, а в своих одеждах Жрицы-Храма-Трещин-На-Стекле-Ночи просто великолепна! Могу сказать больше - я была когда-то страстно в нее влюблена, и даже однажды подарила ей цветок ширимусика на праздник Разноцветных Пятен. Но, увы, у нас с ней ничего не получилось. Характерами не сошлись.
Вот так, с тоской вспоминая о ее многочисленных стройных мохнатых лапках, я быстро добралась до ее места обитания. Немного постояв у входа, я собралась с духом и дернула за входную нить. Она появилась почти сразу, а утонула в ее хищных глазах, и никак не решалась начать разговор. Она нарушила молчание первой.
- Приветствую тебя, Страж Порядка, в моих сетях ! Да будешь ты благословлена Великими Трещинами..!
- И ,Ты, будь благословенна Святой Каркушей – ответила я в соответствии с Зеллаливонским этикетом.
- Что привело тебя ко мне в эту лунную ночь? – Все так же размеренно продолжала она своим чарующим голосом.
Наконец поборов отголоски прежних чувств, я перешла на официальный тон:
- До меня дошли слухи, что пауки замешаны в каких-то грязных делишках. Например, в нападении на человекочерепах. Ты случайно ничего об этом не слышала? А?
- Много слухов летает в воздухе,но не все они верны, - ответила она ледяным тоном – Скорее змеечеловеки научатся летать, чем пауки нарушат закон! И думаю наш разговор на этом стоит закончить. – сказала Жрица, и надменно удалилась.
А я так и осталась стоять на улице с открытым ртом и спешащими на север мелкими, суматошными мыслями.
Чуть позже в моей голове проскочила одна крупная мысль, которая посоветовала мне направить свои стопы в Гнездо Святой Каркуши, где была в самом разгаре церемония Самолюбования и Самопохвалы.
Народ толпился около дверей, ожидая своей очереди попасть в Святилище и сказать пару комплиментов одной из молоденьких жриц Гнезда. Обычно они избирались из вороночеловеков, прародительницей которых была мудрая и сильная птица – Святая Каркуша. Один раз в году самая красивая жрица отправлялась в зеркальные покои и сама себя восхваляла, а каждый, кому удавалось похвалить ее лучше, получал в награду мудрое пророчество . А мне сейчас оно было необходимо, как вода рыбочеловекам.
Я тихо пристроилась в середину очереди и стала перебирать в голове подходящие слова, как назло, там я натыкалась сплошь на отрывки из 25-ой Зеллаливонской Конституции. Поняв тщетность усилий, я переключилась на разглядывание разноперой толпы.
Впереди меня стояла чем-то озабоченная группа павлиночеловеков, судя по оперению, из богатого выводка. Из их разговоров я случайно узнал, что по дороге к гнезду на них напали. Разглядеть нападавших никому не удалось. И что органы охраны порядка явно не справляются со своими обязанностями.
- Странно…, неужели кто-то из Тварей-Вышедших-На-Охоту-В-Ночь-Святой-Каркуши ? Нет, быть не может – не их территория, да и я все-таки здесь! Интересно, что же дальше? – подумала я и перехватил поудобнее кинжал из дерева миринеллы.
Еще 8 раз по 13 мыслей пробежало на север, и я неожиданно для себя обнаружила, что очередь кончилась, а я стою посреди странной зеркальной комнаты. Прямо передо мной горделиво восседала на троне прекраснейшая из рода Каркуш. Она ослепила меня блеском бесчисленного количества драгоценных побрякушек, что я закрыла глаза, открыла их, потом снова закрыла и открывать не торопилась, боясь потерять остроту зрения. Так и стояла как дура , напрочь лишившись дара речи.
- Мои перрррья черрррны, как звездная дорррога, а глаза ясны, как звезды на ней!-раздалось в моих ушах мелодичное карканье , хотя не каждый сможет себе это представить.
- Когти твои подобны изгибам зарождающихся лун, а клюв твой – комета, парящая в глубинах вселенной! – произнесла я , приоткрыв правый глаз.
- Твоя похвала достойна самого мудрррого прорррочества! - приоткрыв в улыбке клюв, пропела Ослепительная каркуша, - Будь осторожна этой лунной ночью, ибо тот, кто носит черную шерсть, может забрать твою жизнь! Опасайся Твари-Вышедшей-На-Охоту-В-Ночь-Святой-Каркуши. Я чувствую, он где-то очень близко! А теперь ступай, надеюсь, эта ночь не окажется для тебя последней! Каррр!
Я шла по темной улице, терзаемая мрачными мыслями: Что там сказала мудрая птица? « Черная шерсть» и Вышедший-На-Охоту ? Ну, насчет «черной шерсти – не знаю…, а Вышедших-На-Охоту здеь точно нет! Не их территория! И все тут!
Но кто же этот тип с черной шерстью?…..Пожалуй, об этом думать хватит, а то так и голову сломать не долго! А она мне сегодня еще пригодится…
Мои, зашедшие в тупик размышления, были прерваны дикими криками в соседнем переулке. Я осторожно заглянула за угол дома, и моим глазам открылась неприятная картина: молодая представительница змеелюдей, истошно взывавшая о помощи, дрожала в окружении десятка головорезов. Я бы то же, наверное, дрожала в окружении десяти представителей самой кровожадной рассы – зайцечеловеков! Бррррр……!
Их главарем был гигантского размера заяц, покрытый (угадайте, какой ? ) шерстью. Это был самый жестокий заяц в истории нашей планеты. Даже вспомнить страшно, что он обычно вытворял со своими жертвами!
Я продолжала стоять за углом дома и ждала. Ушастый заметил меня почти сразу. Его чуткие уши улавливали звуки за тысячу скоков вокруг. Мне не оставалось ничего другого, чем выйти из своего укрытия. Увидев меня, он заухмылялся,
- Кого я вижу ! Братец « Ходячий Закон» !Хочешь поиграть с нами в одну ооочень интересную игру?
- Нет, уж, спасибо, как-нибудь в другой раз! Хотя, если догоните – может и сыграем, - сказала я , улепетывая на второй зеллаливонской скорости вдоль спящих домов.
- А ведь у него ноги-то длиннее, ну, точно, догонит! - подумала я, резко сворачивая в знакомый до боли переулок….
Вот и солнце взошло, новый Зеллаливонский день вступил в свои права…
Мои очки восстановились , и я снова смотрела на мир сквозь розовые стекла. По залитой солнечным светом улице шагали обычные прохожие, и даже не подозревали, что где-то здесь бродил в ночной темноте Тварь-Вышедший-На-Охоту-В-Ночь-Святой-Каркуши. И никому не было дела до утомленной Девчушки-В-Розовых-Очках, ничем не выделявшейся из толпы.
_________________ [img]http://motronline.com/images/emblems/10000212.gif[/img]
[i]Снова вижу я перед собой одно и тоже :
в лужах разбивают капли прохожих лица,
я думал сниться это, да,
но холод ветра поставил смело точку в моих сомнениях[/i]
|