Одно время были популярны темы о смысле игры ... и ТАААК задолбали они меня ... что блевать ужас как уже хотелось при виде их.. В один момент тошнота стала уже невыносимой ... запасшись ящиком пива и кучкой таранки разной я и написал этот стёб...
ЗЫ: Сразу скажу не закончил ... тошнить потом перестало почему-то Так что у меня просьба к Глоузу ... => "Эта... закругли эту тему плиз там как-нить." ЗЫ: to Глоуз опять: Если чего надо будет переправить для закругления ... я подправлю.
Итак: "Трактат о смысле и его поиске или глобально о смысле Сферы". (редакция первая).
Глава первая. Как это было, есть и будет есть..
вариант 1: Смысла нет .... его как раз ищут .. причём только разработчики ... а игроки играют. (это в стиле: "где командование? .. командует!") ...
вариант 2: Смысла нет ... его ищут, причём все кому не лень ...
вариант 3: Смысл есть ... его не ищут разработчики (они уже нашли)... но ищут игроки ... гы или думают, что ищут..
вариант 4: Смысл есть, но временами ... его сначала ищут разработчики, а потом игроки. В процессе поиска смысла разработчиками, никого ничего не парит, особенно игроков, т.к. они ещё не поняли что смысл есть. . Когда же разработчики найдут таки его, то в игровую общественность просачивается инфа, что смысл есть-то ... и тут игроки начинают париться и усиленно его искать ... в конце концов, кто-то из игроков его находит ... постепенно смысл находят всё большее и большее количество игроков ... Наступает новый этап ... т.к. с большим количеством нашедших смысл игроков, для разработчиков его остаётся всё меньше и меньше ... тут уж начинают париться разработчики ... и искать смысл по новому ... в процессе развития ситуации смысл теряется у всех ........... наступает всеобщая бессмыслица, никто не парится, некоторые уходят в мир иной, так сказать в нирвану..ГЫ..
Всё бы на этом и закончилось ... но всегда находится кто-нибудь, кто что-нибудь придумает ... когда-то на заре эпохи Сферы этим человеком стал один из разработчиков ... теперь же настала очередь игроков. И вот ... вуаля ... смысл придумали, и как Вы думаете кто? ... Ессесна, кто-то из игроков ... В Сфере начинается тотальное оживление … игроки по-прежнему не парятся. Дык и зачем им париться, если смысл-то есть? Но начинают париться разработчики … Мир Сферы не выдерживает нового смысла и начинает трещать … через трещины вырывается жар внутреннего мира … теперь парятся все . Отныне, как и у игроков, так и у разработчиков есть Смысл…
Вы скажете: «все, занавес!»? …. Ан неееет … дальше начнётся вторая глава.
_________________ [color=gray][b]Я не больше, чем ветер призрака рядом. Уловил - значит можешь...[/color][/b]
Глава вторая. Эпоха переосмысления
Наверно многие подумают, а ... цензировано ..... нам вторая глава и так всё ясно? … На что отвечу: а вот и не правда Ваша … Точнее было правдой, если сосредотачиваться только на разработчиках и игроках … но ведь есть ещё всемогущие админы. Но про них потом…
Итак … парятся все .. Постепенно игроков отпускает, т.е. парит всё меньше и меньше. Казалось вот тут-то бы и развернуться, но вместе с этим куда-то девается и смысл… Нет, он есть, но … мир катится по инерции. Наступила всеобщая вялая Смыслица. … Даже на хуторе Кабанивка курятники поутихли, бабы подуспокоились, только плоды и овощи не вянут (ну дык хуторок всё-таки). Но ничто в нашем мире не постоянно … и вот находится кто-то, кто вырывается из этого замкнутого круга. Наступает эпоха Переосмысления. Со временем их единичные голоса увлекут всё большее и большее количество народа … Тут я скажу СТОП! … Для того чтобы пойти далее .. надо раскрыть так сказать, историческую последовательность с новой стороны … Если подводить теорию уходящей эпохи, назовём её теорией поиска Смысла, то можно выразить короткую характеристику одним абзацем:
«Смысл есть всегда, но для каждого свой. А когда он пропадает, то его надо срочно найти. Если не нашел то лучше брось.!!!! А если решил бросить, то подумай, есть ли в этом смысл??? И если смысла нету, то может лучше не бросать??? Ну а если все же решить, что надо бросить, то купи ящик пива, выпей пару бутыльков. А потом подумай, зачем бросать, если можно сидеть пить пиво и думать над смыслом.» (от меня: спасибо автору краткой характеристики).
Эта характеристика, как раз и подводит краткий итог вариантов, приведённых в первой главе… каждый сам себе выбирает свой смысл. Но, как и всякая теория, теория поиска Смысла, верна на определённом этапе. Далее она соответствует лишь частично. Мир меняется и возникают новые мысли… Вся идея которых заключается в том, что все поиски смысла ведутся не в том направлении. И что на самом-то деле рассматривать надо не только связку игроки-разработчики, а связку игроки-разработчики-админы. И тут у многих в голове щёлкает. … Наступает эпоха Переосмысления…
_________________ [color=gray][b]Я не больше, чем ветер призрака рядом. Уловил - значит можешь...[/color][/b]
Общие принципы проигрыша в войне от рядового солдата...
1) В войне нам помешал победить <имя> (обычно лидер альянса).Это он был глупец, а его соклановцы были рулез.
2) Враги завалили нас мясом. Мяса у них было много. Вражеский солдат
- дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как
конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как
целые армии врагов просачивались сквозь линию фронта, причем
ничто не выдавало их присутствия - казалось бы, еще вчера обычная
перепалка на форуме, разведка, и вдруг раз!!! - в тылу
уже вражесая армия.
3) Иногда мы немного перебарщивали. То есть, если бы все ограничилось
обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые
иногда мы учиняли от избытка молодецкой силы, гораздо
больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием.
4) У врага были Патриархи. Это было нечестно. У нас такого юнита не
было.
5) У врагов было много противо-крейсерных пушек. Противо-крейсерная пушка
была у каждого солдата - он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев, на фермах и фабриках.
6) У врага было много штурмовиков и гринадеров. Штурмовиков и гринадеры, подкрепленные камикадзами это страшная вещь.
7) У врага были камикадзе. Камикадзе это страшная вещь. По
определению. Большинство камикадзе атаковали с прослойкой. Мы свою прослойку не по-хозяйски уничтожили. Лидер альянса был дурак.
Враги использовали нечестный прием - делали вид, что сдаются, а
потом - РРАЗ! и били нас в спину. Однажды вражеский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый
батальон крейсеров и эсминцев.
9) Враги убивали наших солдат. Это вообще было страшное западло,
ведь по честному, это наши солдаты должны были убивать врага!
Враги все (censured), поголовно !!!
10) Союзники нас предали. В смысле, все альянсы сферы.
Товарищи, отдыхать на нашем первом доме отдыха вы должны особенно культурно, ведь он воздвигнут на последнем из уцелевших после 2 мировой войны пляжев Ворании.
И так, прежде всего о номерах: номера у нас просторные и комфортабельные, по этому в них запрещается пить, курить, сорить, ходить, а главное - разговаривать, учитывая хорошую слышимость между номерами, так как стены сделаны из обычных пластиковых пергаментов, отлитых из выброшеных в президента Ворании банок из под некачественного пива. Да, и еще, строители отеля не успели поставить замки на всех номерах, так что КАЖДЫЙ РАЗ, уходя из номера, заберайте вещи с собой.
Многие интересуются, будут ли у нас полотенца? ОРАДУЮ! У нас есть своя прачечьная, но, в связи с тем. что она закрыта на капитальный ремонт еще до окончания ее строительства, полотенци будут выдаваться по два махровых на номер и по одному вафельному на 2 этажа. Вы, спросите, как же вы будете вытираться? Еще раз обрадую - вам этого делать не придется, так как воды у нас нету.
Теперь о лифтах. Лифты у нас ОЧЕНЬ большие. К сожалению они оказались черз чур большими и не поместились в шахты, так что вы их можете отсюда увидеть - вон они стоят, рядом с мазутной лужей во дворике. Мы из этих лифтов сделали переодевальные комнаты, но заходить вам туда не советую. Из-за плохой технической обработки двери лифта закрываются автоматически и больше не открываются. Так что теперь в каждой кабине у нас сейчас помирает по одному лифтеру.
Теперь о самом главном - о купании. Точнее о пляже. Пляж у нас - самая наша большая гордость, но из-за того, чтобы сэкономить пару долларов и пару стойматериалов, по пляжу мы пустили железную дорогу. Так что бутьте внимательны, а то люди, ездящии в поездах, имеют привычку выбрасывать всякий мусор из окна. Был даже случай, когда погиб человек: из окна вагона-ресторана был выкинут директор вагона-реесторана (собственно, они и погиб)
Да, вобщем. купаться вы тоже должны осторожно, так как вода у нас радиоактивная, и, в целях экономии опять же нескольких долларов, в нее выходит канализационная труба из нашего дома отдыха. А лечить вас у нас будет лишь молодой неопытный специалист, окончивший на тройки Полеонтологический Омский Институт.
Чтож, билеты еще в продаже. Может, и вы успеете к нам заехать. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОМ ОТДЫХ ВОРАНИИ!!!
ЧАСТЬ 2
Первое телевидение
Долго трудились все 4 ученых Ворании над великим проэктом ТЕЛЕВИДЕНИЕ. И наконец, спустя вот уже 2 года, они смогли вытащить таковой из замысловатой коробки, присланной нам из жалости от Мимикри. Нам, Воранерем, это очень понравилось, и мы решили сделать свой канал. Уже вышли первые передачи и каналы, и даже. поговаривают, один хитрец выпустил к телевизору программу передачь. А выликие наши люди, такие как я, снимают первые воранерские фильмы...
ТЕЛЛОК КАРРДЕ представляэт!!!!
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Фильм Теллока Каррде, основаный на реальных событиях:
Он был фермер, она была проституткой.
Смотрите на DVD Фермер и Проститутка
От создателей ФЕРМЕРА И ПРОСТИТУТКИ
Он был такстист, она официанткой
Смотрите на DVD Таксист и Официантка
От создателей Фермера и Проститутки, Таксиста и Официантки
Он был Фашист, она велосепидистка
Смотрите на DVD Педали Фашизма
-------------------------------------------------------------------------------------
ГОЛЕАФ ПРОДАКШИН представляет
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Зита и не подозревала, кто ее старшая сестра
Смотрите на Video - Зита и Гитлер
В столовой Ворании открылся портал в параллельный мир. Главный герой сказки, Мимкри, узнает, что эта столовая - ЦИТАДЕЛЬ АБСОЛЮТНОГО ЗЛА, а ее заведюущая, Марфа Петровна - замышляет какую то пакость. Смотрите на Video фатастический боевик Кавказская Пленница
ГОЛЕАФ ПРОДАКШИН совместно с ТЕЛЛОК БРАЗЕРС предсавляет...
Вся Ворания повержена врасплох... Мир захватили Мимикри... Выживших нет... ТОЛЬКО ОВОЩИ И ФРУКТЫ сражаются за независимость кольца.... Смотрите на Video и DVD супер блок бастер основаный на реальных событиях , фантастический фильм ужасов Ее звали Картошка
Режисер: Теллок Каррде
В главных Ролях: Банан, Капуста, Картошка и др.
Фильм Д-13, 1999 год до нашей эры.
_________________ [b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]
Одно время были популярны темы о смысле игры ... и ТАААК задолбали они меня ... что блевать ужас как уже хотелось при виде их.. В один момент тошнота стала уже невыносимой ... запасшись ящиком пива и кучкой таранки разной я и написал этот стёб...
Ты уж извини, брат, конечно (без обид) , но прочел я твой бред и решил, что все таки тебя стошнило, но только интелектуальной блевотиной.
_________________ Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет. (афоризм)
Враги использовали нечестный прием - делали вид, что сдаются, а потом - РРАЗ! и били нас в спину. Однажды вражеский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый батальон крейсеров и эсминцев.
9) Враги убивали наших солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это наши солдаты должны были убивать врага! Враги все (censured), поголовно !!!
Переглядывая старую тему, внезапно обнаружил в ней такие перлы!
Клас-сс!
_________________ [b]No one ever died from wanting too much [/b]
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07 Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
Прошу новых игроков добавить свое видение смысла жизни в ДС.
Почему вы играете в ДС?
Зачем вы играете в ДС?
Как вы играете в ДС?
Вам что, больше не фиг делать, кроме как играть в ДС?
Как ваше начальство смотрит на ваши игрища в ДС?
Это ничего, что вы в рабочее время играете в ДС?
Как вы думаете, что это (игра в ДС) даст вам в жизни?\
Как вы думаете, где в реальной жизни вы сможете применить навыки и знания, полученные в ДС?
Вы когда-нибуть задумывались, сколько времени, денег, нервов вы потратили на игру в ДС?
_________________ [b]Волшебник Оффтопа[/b] :twisted:
Если ты начал открывать пивные бутылки открывашкой - значит, ты мощно постарел
[url=http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=237446&code=324c63d221193117d91ae850d874cf39d0bcc7dc]Вечер..[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения