Насколько помнится, ваш сферно-психиатрический Dead-Мороз len2 обещал вам и второй подарок. Одним словом, "получите-распишитесь", а понравится - и запишитесь. :D
Обозначения. ||||| – стена; Z – дверь; __ – пространство игрового поля; x – осколок; x – дубина; x – кашенберг; x – стуннер; x – лом; х – арматура; u – крышка; u – дверца.
Краткое описание.
Отведённое для психотеррора пространство представляет собой один этаж/ отсек здания психушки. С западной стороны на севере и юге два блока палат. Рядом с одним из них - столовая, откуда есть и выход на кухню, а с другим - лабиринты эксплуатационного отсека. Между двумя блоками палат находится кабинет дока, а примерно в центре карты - санитарская комната с двумя выходами. Неподалёку от неё расположены богатые оружием мастерская (севернее) и склад (южнее).
Помещения разделены дверями. чтобы попасть из одного в другое, надо эти самые двери выбить. Требуемая общая мощность атак - по 3 пункта на 1 дверь. Но не забывайте, что эти преграды можно и оставить с целью отгородиться от врагов, точнее задержать их натиск.
Стены же пробивать нельзя!!!
Персонажи. Классы.
Буйнопомещанный (Fighter, Barbarian) - агрессивный пациент, обычно наделённый недюжинной силой и отличными бойцовскими качествами.
Целепсих (Ranger, Archer) - как никто другой умеет обращаться со стрелковым оружием. Пара стуннеров и патронов побольше - вот его ключ к победе.
Жрец безумия (Wizard, Sorcerer) - у этого товарища глюки сильнее, чем у всех остальных, настолько сильные, что способны наполнять души его врагов невиданным ужасом.
Характеристики.
Сила: бонусы от +1 (БО1): атака +1, парирование +3, здоровье +3.
Цена в очках опыта (ЦВОО): 3.
Меткость: БО1: стрелковая атака +1,
ЦВОО: 2.
Мудрость: БО1: концентрация/ интеллект (2 раза на выбор) +1.
ЦВОО: 2.
Воля: БО1: сила воли +3.
ЦВОО: 1.
Начальный уровень (нулевой).
Выбранный класс персонажа определяет только, каким оружием он сможет владеть.
Персонаж может передвигаться на 4 поля за 1 ход, но при попадании на поле с ловушкой автоматические повреждения или потеря равного мощности ловушки количества пунктов парирования/ силы воли (в зависимости от типа ловушки).
Характеристики же одинаковые:
Сила: 1, меткость: 1, мудрость: 1, воля: 1, запас: 0.
Атака (физическая): 1, стрелковая атака (тоже физическая, но на расстоянии и только при наличии стуннеров): 1, парирование: 5, сила воли: 5, здоровье: 20, концентрация: 1, интеллект: 1.
Эта информация сокращённо вносится в подпись (и меняется при получении левел-апа), например, как: Б-0 (1/1/1/1/0_1/1_5/5/20_1/1), где Б означает Буйнопомешанный.
К тому же в конце каждого поста просьба ставить "переменную часть" - в данном случае: _1/1_5/5/20_.
Левел-ап.
Для получения уровня от 1 до 6 необходимо замочить (№уровня*2) врагов, для более высоких уровней: (№уровня*2 - (№уровня - 6)).
Персонаж получает: возможность выбрать тип персонажа, по которому будет развиваться дальше и 4 очка опыта для увеличения каких-либо из своих характеристик или "отложения в запас" до следующего левел-апа.
Например, при продолжении развития по классу буйного, при выборе на 3 очка опыта увеличения силы на 1 пункт и отложении 1-го оставшегося очка в запас, вышеуказанная кодировка персонажа принимает вид: Б-1 (2/1/1/1/1_2/1_8/5/25_1/1).
При достижении соответствующего уровня характеристик персонаж автоматически приобретает скиллы - в бою вещь просто незаменимую.
Максимальный уровень по каждому из персонажей (не считая нулевого) - 9.
Скиллы.
Различные спец-атаки и приготовления, крайне полезные в бою. Один скил можно использовать только 1 раз в 10 ходов.
Форма информации: какие бонусы даёт;
какие характеристики необходимы для освоения.
Буйнопомешанного:
1) Малый раж: +2 к атаке на 1 ход;
Сила >= 2, уровень >= 1.
2) Удар из-за угла: атака с одного крайнего (не напротив вершины) поля угла на второе (например, находясь на поле Б3 можно подвергнуть атаке поле В4);
Уровень >= 2.
3) Выбивание оружия: враг не получает бонусов к атаке от своего оружия в течение одного хода;
Сила >= 4.
4) Раж: +4 к атаке на 1 ход;
Сила >= 6.
5) Внезапная атака из-за угла: атака рейтингом 7 по принципу скилла №2;
Уровень >= 5.
6) Пробег боковой атаки: бег через 4 поля, на всех находящихся на них врагов атака рейтингом 4.
Сила >= 9.
7) Защита смерча: на 2 хода полная защита от ударов и глюков;
уровень >= 7.
8) Усиленный раж: +6 к атаке на 1 ход;
сила >= 11, уровень >= 9.
9) Пробег таранной атаки: атака рейтингом 8 по принципу скилла №6;
сила >= 12.
Целепсиха:
1) Отравленные шприцы: повреждения +1 во время атаки и 1 во время следующего хода (после попадания).
Интеллект >= 3.
2) Выкручивание лампочек: Невидимость на 1 поле на 1 ход за 1 очко хода.
Меткость >= 2, интеллект >= 4.
3) Намётанная рука: возможность в течении 3 ходов стрелять на 1 поле дальше, чем на три стандартных (например, с поля В3 по вертикали поражается цель на клетках В4, В5, В6; в область поражения при использовании скилла входит и клетка В7).
Меткость >= 4, воля >= 3.
4) Заражённые шприцы: повреждения +1 во время атаки, 3 после попадания -во время следующего хода.
Меткость >= 5, интеллект >= 5.
5) Снарядная завеса: за счёт облака выпущенных снарядов +8 дополнительных пунктов к парированию (пока не собьют, т. е. на один раз).
Меткость >= 7.
6) Снайперская хватка: возможность в течении 2 ходов стрелять на 3 поля дальше, чем на три стандартных.
Сила >= 2.
7) Шприцы с пургеном: повреждения +2 во время атаки, 6 после попадания - во время следующего хода.
Меткость >= 9.
8) Пара-скорость: 2 дополнительных очка хода на 1 ход.
Сила >= 3.
9) Стрелковый град: из собственного здоровья вычитается 10 пунктов (душу в выстрел вкладывает), но зато рейтинг выстрела =(стрелковая атака*3 пунктов).
Меткость >= 12.
Жреца безумия (глюки/ внушения - кроме бонусов от оружия единственные атаки, отражаемые силой воли):
1) Обман слуха: глюковая атака силой 4 на указанного оппонента; радиус как у стрелковой (например с поля Ж1 до (включительно) полей Ж4 или Г1)
Концентрация >= 5.
2) Обман зрения: аналогичная, но более мощная глюковая атака - силой 5.
Концентрация >= 7.
3) Проклятье тени: глюковая атака силой 2 и замедление врага на 1 очко хода.
Концентрация >= 8, интеллект >= 4.
4) Мыслеудар: глюковая атака силой 7.
Концентрация >= 13.
5) Метаморфоза коруптора: возможна только если персонаж занимает одну клетку с противником. Персонаж вселяется в него и начинает разлагать изнутри кислотой - по наступлении последующего хода на врага глюковая атака силой 8. При этом атаковать его самого невозможно.
Концентрация >= 17.
6) Метаморфоза доминатора: так же возможна только если персонаж занимает одну клетку с противником. Жрец безумия вселяется в персонажа противника и на 1 ход подчиняет его своей воле, заставляя атаковать прочих игроков. При этом используются чужие скиллы по 4-й уровень включительно, а вся ответная атака (если есть) идёт на поражённого врага.
Интеллект >= 7.
7) Прохождение через стены: отличный способ отступления. Позволяет ходить по лабиринту, как по ровному полю.
Концентрация >= 21, интеллект >= 7.
8) Реинкарнация: поистине ценный для жизни глюк. Едва жреца безумия убивают, он встаёт целый и невредимый. И даже не теряет оружия! В итоге противникам приходится чертыхнуться и начать мочить его заново. Только когда скилл уже использован, а жрец безумия снова замочен, он откидывает коньки.
Концентрация, интеллект >= 8.
9) Демонический аватар: сконцентрировавшись до предела, жрец безумия на 1 ход превращается в ужасного монстра с параметрами: Ж-8 (17/1/1/1/0_17/1_35/5/30_1/1)
Концентрация >= 29.
Вооружение.
Вооружение в бою тож вещь не лишняя. Оно усиливает атаку и броню, что обознается в переменной части. Например, если вышеуказанный шаблонный персонаж Б-1 (2/1/1/1/1_2/1_8/5/25_1/1) вооружается дубиной и в качестве щита берёт крышку, то в конце поста переменная часть принимает вид: _2+2/1_8+15/5/25_
Если же оружием служат 2 кашенберга, щита нет, ну и… пусть ранен на 7 пунктов здоровья, то: _2/1/+3+3_8/5/18_. При этом в подписи по-прежнему остаётся Б-1 (2/1/1/1/1_2/1_8/5/25_1/1)
Оружие.
Оружие даёт бонусы к наносимому врагам урону в рукопашном бою. Есть два вида повреждений:
1) Физические: от атаки или стрелковой атаки. Отражаются за счёт расхода пунктов парирования.
2) Духовные: от духовной атаки или глюков (большинство скиллов жреца безумия). Отражаются за счёт расхода пунктов силы воли.
Чтобы оснастить своего персонажа оружием, надо заступить на игровое поле, на котором данное оружие находится и "добыть его", т. е. атаковать. Как только общая мощь атак (т. е. возможно, даже нескольких подряд) на оружие достигает размеров, требуемых для добычи, оружие добыто и, соответственно, приобретается.
Схема информации:
Оружие:
1) Кто может использовать;
2) Габариты - простое или двуручное;
3) Какие бонусы и к какой атаке даёт;
4) Сколько пунктов составляет общая мощь атак для добычи оружия;
5) Как обозначено место нахождения на карте.
Осколок:
1) Может быть использован персонажем любого класса;
2) Простое оружие (занимает 1 руку);
3) Атака +1;
4) 1;
5) x.
Дубина:
1) Во время первых ходов игры самое мощное оружие для всех, в чьи руки попадёт;
2) Простое оружие (занимает 1 руку);
3) Атака +2
4) 2;
5) х.
Стуннер:
1) Специализированное оружие целепсихов;
2) Простое оружие;
3) Стрелковая атака +3;
4) 3;
5) х.
Кашенберг/ лайтсабер:
1) Отличное оружие средней мощности для персонажей всех классов, кроме целепсихов, причём для жрецов безумия, частенько враждующих с буйными, - ещё и излюбленное;
2) Простое оружие;
3) Духовная атака +3;
4) 3;
5) x.
Лом:
1) Первое тяжёлое оружие, слишком тяжёлое для целепсихов и жрецов безумия. Между прочим, тоже в активном ходу у санитаров;
2) Хоть и самое слабое двуручное оружие, но в бою всё равно впечатлит любого;
3) Атака +4;
4) 4;
5) x.
Арматура:
1) Хочешь играть по-взрослому? Тогда этот крутой агрегат как раз для тебя!!! Жаль только, что махать им по силам только буйнопомешанным;
2) Тяжелейшее двуручное оружие, кошмар для всех, у кого недостаток пунктов парирования;
3) Атака +5.
4) 5;
5) x.
Щиты.
Щиты занимают одну руку и дают дополнительные пункты парирования. Использовать их можно по своему усмотрению - можно выбрать, сколько пунктов от нанесённого врагом удара будет парировано щитом - можно вообще не прикрываться (0 пунктов), а можно отразить и весь удар (все пункты). Однако, "ничто не вечно" - после отражения лимита пунктов щиты разваливаются, так что, дорогие игроки, отправляясь в поход, не забывайте брать с собой запасные щиты, так же как и периодически прогуливаться за новыми.
Схема информации:
Щит:
1) Кто может использовать;
2) Мощность защиты - сколько пунктов парирования добавляет;
3) Сколько пунктов составляет общая мощь атак для добычи щита;
4) Как обозначается на карте.
Крышка:
1) Защита лёгкая и, как следствие этого, общедоступная;
2) +15.
3) 3;
4) u.
Дверца:
1) Защита основательная, так что целепсихи такой щит поднять уже не могут. А прочие - пожалуйста.
2) +20.
3) 4;
4) u.
А всё-таки, как играть?
(Советы, акценты, и просто хитрости).
Первым делом для участия в игре нужно зарегистрироваться. Для тех, кто действительно намерен участвовать, рекомендуется сделать это как можно скорее, потому что ходить придётся поочерёдно - именно в том порядке, в каком игроки были зарегистрированы. Если игрок не ходит хотя бы в течение трёх дней, он автоматически выбывает из игры. Повторно зарегистрироваться он, конечно, может, но тогда развитие персонажа ему придётся начинать с начала.
Рекомендуется развивать своих персонажей по какому-то одному классу. Одним словом, "лучше уметь одно, да хорошо, чем всё, да плохо". Кстати, при прокачивании по характеристикам сей момент тоже немаловажен.
Да и выбирать персонажей надо поосторожнее. Кстати, советую заранее подумать над будущей тактикой и снаряжением. Буйнопомешанные могут позволить себе такую роскошь, как двуручное оружие или по простому в каждой из обеих рук, а вот для злобных гениев и жрецов безумия подбирать дополнительную броню просто необходимо.
Старайтесь закрепиться в выгодных для себя позициях. Например, для целепсиха это - длинные прямые коридоры, для буйного - наоборот - углы и ниши.
Обратите на такие обозначения на карте, как двери. Просто так через них тоже не пройдёшь, вначале надо их выбить, т. е. физически атаковать с любого из граничащих с ними полей. Аналогично и с оружием - надо разбить ящики, где оно хранится или отломать его от мебели, частью которой оно является.
Ещё важный момент по части оружия. В случае смерти персонажа оно теряется, и вооружаться приходится заново. Хорошо хоть новый предмет "вырастает" на том же месте через три хода после того, как его подобрали, а убитый персонаж воскресает в своей палате с полным запасом пунктов здоровья, парирования и силы воли.
Не воспринимайте предлагаемую вам игру, как монотонную DOOMоподобную ходилку-стрелялку. Здесь гораздо выгоднее объединяться, причём важно это сделать так, чтобы объединившиеся персонажи своими скиллами дополняли друг друга. Предлагаемые названия альянсов:
ВИП - Войско Истинных Психов (а вовсе не Very Important Person);
АТФ - Армия Тёмного Флуда (а не Аденозин Три Фосфорная кислота);
СС - Силы Санитаров (а вы, небось, на фашистов подумали?).
Очень ценными для координирования действий являются сообщения по ПМ и переговоры по аське. Не забывайте об этом.
И, наконец, последнее и, пожалуй, одно из самых главных правил. Чтобы игра не превратилась в монотонную шифрованную статистику, старайтесь комментировать боевые действия репликами и описаниями действий и состояния своих героев, как в психиатрической лечебнице дока Аданаро.
Последний раз редактировалось len2 Ср янв 04, 2006 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Не забудь полителеновый пакет для душения и бейсбольную биту....
Так же пожалуйста мне подозрительно обшарпанно кровянную резиновую дубинку, ТТ и автомат калашникова для сына. Вроде ничего не забыл? Ещё оружее такое... Ну в сан андреаса оно в милицейском участке... ну такое двухстаронее... я стесняюсь говорить...
_________________ Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...
Так, всем попорядку. Garcia. За совет про смайлики - спасибо. А воть что касается плана - читай выше:
Цитата:
Пока идёт регистрация и ознакомление с правилами (первые 3 дня) временно вырезан.
MILLENIUM_STALKER и DISA_123_SUPER_XAKEP. Вы сначала с имеющимися деталями разобраться попробуйте. А там, если удачно пойдёт, я не только расширю ассортимент оружия, но и введу такие новые типы персонажей, как злобный гений и санитар. Кароч, пока что игра остаётся в упрощённой - черновой версии. Так что - хотите сыграть по-чёрному?
Объясняю - клизма пока что отождествляется со стуннером, а табуретка - с арматурой.
И не мудрено - эффект от них один и тот же, ну разве что немного с другой стороны.
Так что - "ол нормл".
И потом - согласись - ну нужны же тебе лишние посты! Значит и игра не лишней будет!
Ладно, надо кому-то начинать. Итак...
Регистрируюсь первым.
...Сознание пришло как-то быстро и внезапно. После долгого насилия над пустой, как могила памятью, она всё-таки выдала несколько ответов, о том кто я. len2. Новый Жрец безумия... пришедший покорить хаос "травматологического крыла" или быть им уничтоженным.
ЗЫ: Замер в ожидании союзников и соперников.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
А хде же монтировки?
Ржавые батареи?
Хлысты из бинтов?
Метательные компашки?
Колпачки (от ручек)-саморезы?
Стунящие решётки с окон?
Душительные рамки от картин?
Фехтовальные градусники?
Дуэльные кисточки от лака для ногтей?
Расчёски-мечеломы?
И где же легендарный несгибаемый светящийся фаллоимитатор???
Ладно, я буду второй
*в "травматологическое крыло" влетает тёмный ангел*
где я?
*открывает глаза*
где мои крылья?
почему мне так плохо?
*осмотрелся вокруг*
так голые белые стены,
наверно я в палате
*почувствовал странную силу в себе*
что это?
Aista. Ё-маё, ну скока можно людей носом тыкать - разберитесь, мол, с имеющимся оружием, а там, если повезёт, и до апгрейдов дойдёт. Одним словом, как говорится в "Хрониках диверсионного отряда - 4":
Код:
Потому что сержант сказал, что он боится представить себе результат того, что мы сможем с ней сотворить, и каким местом она после этого будет стрелять. Если сможет.
И потом, недостаток оружия возмещается избытком скиллов. Да и твоя любимая арматура тут тож в наличии. Милости прошу, если не страшно. KOCTEH. Не очень понял, что такое "сорком". То ли "сорный комитет", то ли "с орком"... Хотя орков тута вроде не вижу... Да, кстати, не забудь ПМ глянуть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения