Текущее время: Вт сен 23, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 1:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Насколько помнится, ваш сферно-психиатрический Dead-Мороз len2 обещал вам и второй подарок. Одним словом, "получите-распишитесь", а понравится - и запишитесь. :D

РПГ. Травматологическое крыло.
Карта.
План.

________________________________________________________
|_______A_____Б______В_______Г______Д_____E______Ж____
|__||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|__||||______|_____|||______Z______x|_____Z_____x|_____x||||
|1_||||______|_____|||______Z_______|_____Z______|_____u||||
|__|||||||||||||||ZZZZZ|||--------|||--------|||||||||||||-----------------||||
|__||||_____|||_____|||_____|||______Z_____|||x____|_____x||||
|2_||||_____|||x____|||_____|||______Z_____|||u____|______||||
|__||||-------|||-------|||||||||||||||-------|||-------|||||||||||||ZZZZZ|||||
|__||||_____Z______|x_____|_______|||_____|||____u|______||||
|3_||||_____Z______|______|_______|||_____|||x____|______||||
|__|||||||||||||||||||||||||ZZZZZ|||ZZZZZ||||||||||||||||||||||||||ZZZZZ||||
|__||||_____u|_____|||_____|||_____|______||||____x|||_____||||
|4_||||______|____x|||____x|||_____|______||||u____|||_____||||
|__||||-----------------|||-------|||||||||||||||||||||||||-------|||--------||||
|__||||_____x|____x|||______|______|______Zx_____|||_____||||
|5_||||u_____|_____|||______|______|______Z_____x|||_____||||
|__|||||||||||||||ZZZZZ|||-------|||||||||||||||||||||||||||||||||||ZZZZZ|||||
|__||||_____|||______|x_____Z______|x___x|||______|______||||
|6_||||_____|||x_____|______Z______|_____|||______|______||||
|__||||--------|||||||||||||--------|||-----------------|||-------|||||||||||||||
|__||||_____|||_____|||_____|||x_____|_____Z______|||_____||||
|7_||||_____|||_____|||_____|||_____x|_____Z______|||_____||||
|__||||ZZZZZ|||--------|||--------||||||||||||||||||||||||-------||||||||||||||
|__||||_____|||_____|||_____|||_____u|x_____Z_____|||____x||||
|8_||||x____|||_____|||_____|||x_____|_____xZ_____|||u____|||||
|__||||---------|||ZZZZZ|||ZZZZZ|||------------------|||-------|||--------||||
|__||||______|______|_____|||_____x|_____x|||______|_____||||
|9_||||______|x_____|_____|||x_____|______|||x_____|_____||||
|__|||||||||||||||-------||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||--------||||
|__||||_____|||______Z_____|______|||______|_____|||_____||||
|10||||_____|||______Z_____|______|||______|_____|||_____||||
|__||||-------|||--------|||||||||||||||||||||||--------|||-------|||--------||||
|__||||_____Z______x|______Zx_____|______|||_____|x_____||||
|11||||_____Z_______|______Z______|x_____|||_____|______||||
|__||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


Обозначения.
||||| – стена;
Z – дверь;
__ – пространство игрового поля;
x – осколок;
x – дубина;
x – кашенберг;
x – стуннер;
x – лом;
х – арматура;
u – крышка;
u – дверца.

Краткое описание.
Отведённое для психотеррора пространство представляет собой один этаж/ отсек здания психушки. С западной стороны на севере и юге два блока палат. Рядом с одним из них - столовая, откуда есть и выход на кухню, а с другим - лабиринты эксплуатационного отсека. Между двумя блоками палат находится кабинет дока, а примерно в центре карты - санитарская комната с двумя выходами. Неподалёку от неё расположены богатые оружием мастерская (севернее) и склад (южнее).
Помещения разделены дверями. чтобы попасть из одного в другое, надо эти самые двери выбить. Требуемая общая мощность атак - по 3 пункта на 1 дверь. Но не забывайте, что эти преграды можно и оставить с целью отгородиться от врагов, точнее задержать их натиск.
Стены же пробивать нельзя!!!

Персонажи.
Классы.
Буйнопомещанный (Fighter, Barbarian) - агрессивный пациент, обычно наделённый недюжинной силой и отличными бойцовскими качествами.
Целепсих (Ranger, Archer) - как никто другой умеет обращаться со стрелковым оружием. Пара стуннеров и патронов побольше - вот его ключ к победе.
Жрец безумия (Wizard, Sorcerer) - у этого товарища глюки сильнее, чем у всех остальных, настолько сильные, что способны наполнять души его врагов невиданным ужасом.

Характеристики.
Сила: бонусы от +1 (БО1): атака +1, парирование +3, здоровье +3.
Цена в очках опыта (ЦВОО): 3.
Меткость: БО1: стрелковая атака +1,
ЦВОО: 2.
Мудрость: БО1: концентрация/ интеллект (2 раза на выбор) +1.
ЦВОО: 2.
Воля: БО1: сила воли +3.
ЦВОО: 1.

Начальный уровень (нулевой).
Выбранный класс персонажа определяет только, каким оружием он сможет владеть.
Персонаж может передвигаться на 4 поля за 1 ход, но при попадании на поле с ловушкой автоматические повреждения или потеря равного мощности ловушки количества пунктов парирования/ силы воли (в зависимости от типа ловушки).
Характеристики же одинаковые:
Сила: 1, меткость: 1, мудрость: 1, воля: 1, запас: 0.
Атака (физическая): 1, стрелковая атака (тоже физическая, но на расстоянии и только при наличии стуннеров): 1, парирование: 5, сила воли: 5, здоровье: 20, концентрация: 1, интеллект: 1.
Эта информация сокращённо вносится в подпись (и меняется при получении левел-апа), например, как: Б-0 (1/1/1/1/0_1/1_5/5/20_1/1), где Б означает Буйнопомешанный.
К тому же в конце каждого поста просьба ставить "переменную часть" - в данном случае: _1/1_5/5/20_.

Левел-ап.
Для получения уровня от 1 до 6 необходимо замочить (№уровня*2) врагов, для более высоких уровней: (№уровня*2 - (№уровня - 6)).
Персонаж получает: возможность выбрать тип персонажа, по которому будет развиваться дальше и 4 очка опыта для увеличения каких-либо из своих характеристик или "отложения в запас" до следующего левел-апа.
Например, при продолжении развития по классу буйного, при выборе на 3 очка опыта увеличения силы на 1 пункт и отложении 1-го оставшегося очка в запас, вышеуказанная кодировка персонажа принимает вид: Б-1 (2/1/1/1/1_2/1_8/5/25_1/1).
При достижении соответствующего уровня характеристик персонаж автоматически приобретает скиллы - в бою вещь просто незаменимую.
Максимальный уровень по каждому из персонажей (не считая нулевого) - 9.

Скиллы.
Различные спец-атаки и приготовления, крайне полезные в бою. Один скил можно использовать только 1 раз в 10 ходов.
Форма информации: какие бонусы даёт;
какие характеристики необходимы для освоения.

Буйнопомешанного:
1) Малый раж: +2 к атаке на 1 ход;
Сила >= 2, уровень >= 1.
2) Удар из-за угла: атака с одного крайнего (не напротив вершины) поля угла на второе (например, находясь на поле Б3 можно подвергнуть атаке поле В4);
Уровень >= 2.
3) Выбивание оружия: враг не получает бонусов к атаке от своего оружия в течение одного хода;
Сила >= 4.
4) Раж: +4 к атаке на 1 ход;
Сила >= 6.
5) Внезапная атака из-за угла: атака рейтингом 7 по принципу скилла №2;
Уровень >= 5.
6) Пробег боковой атаки: бег через 4 поля, на всех находящихся на них врагов атака рейтингом 4.
Сила >= 9.
7) Защита смерча: на 2 хода полная защита от ударов и глюков;
уровень >= 7.
8) Усиленный раж: +6 к атаке на 1 ход;
сила >= 11, уровень >= 9.
9) Пробег таранной атаки: атака рейтингом 8 по принципу скилла №6;
сила >= 12.

Целепсиха:
1) Отравленные шприцы: повреждения +1 во время атаки и 1 во время следующего хода (после попадания).
Интеллект >= 3.
2) Выкручивание лампочек: Невидимость на 1 поле на 1 ход за 1 очко хода.
Меткость >= 2, интеллект >= 4.
3) Намётанная рука: возможность в течении 3 ходов стрелять на 1 поле дальше, чем на три стандартных (например, с поля В3 по вертикали поражается цель на клетках В4, В5, В6; в область поражения при использовании скилла входит и клетка В7).
Меткость >= 4, воля >= 3.
4) Заражённые шприцы: повреждения +1 во время атаки, 3 после попадания -во время следующего хода.
Меткость >= 5, интеллект >= 5.
5) Снарядная завеса: за счёт облака выпущенных снарядов +8 дополнительных пунктов к парированию (пока не собьют, т. е. на один раз).
Меткость >= 7.
6) Снайперская хватка: возможность в течении 2 ходов стрелять на 3 поля дальше, чем на три стандартных.
Сила >= 2.
7) Шприцы с пургеном: повреждения +2 во время атаки, 6 после попадания - во время следующего хода.
Меткость >= 9.
8) Пара-скорость: 2 дополнительных очка хода на 1 ход.
Сила >= 3.
9) Стрелковый град: из собственного здоровья вычитается 10 пунктов (душу в выстрел вкладывает), но зато рейтинг выстрела =(стрелковая атака*3 пунктов).
Меткость >= 12.

Жреца безумия (глюки/ внушения - кроме бонусов от оружия единственные атаки, отражаемые силой воли):
1) Обман слуха: глюковая атака силой 4 на указанного оппонента; радиус как у стрелковой (например с поля Ж1 до (включительно) полей Ж4 или Г1)
Концентрация >= 5.
2) Обман зрения: аналогичная, но более мощная глюковая атака - силой 5.
Концентрация >= 7.
3) Проклятье тени: глюковая атака силой 2 и замедление врага на 1 очко хода.
Концентрация >= 8, интеллект >= 4.
4) Мыслеудар: глюковая атака силой 7.
Концентрация >= 13.
5) Метаморфоза коруптора: возможна только если персонаж занимает одну клетку с противником. Персонаж вселяется в него и начинает разлагать изнутри кислотой - по наступлении последующего хода на врага глюковая атака силой 8. При этом атаковать его самого невозможно.
Концентрация >= 17.
6) Метаморфоза доминатора: так же возможна только если персонаж занимает одну клетку с противником. Жрец безумия вселяется в персонажа противника и на 1 ход подчиняет его своей воле, заставляя атаковать прочих игроков. При этом используются чужие скиллы по 4-й уровень включительно, а вся ответная атака (если есть) идёт на поражённого врага.
Интеллект >= 7.
7) Прохождение через стены: отличный способ отступления. Позволяет ходить по лабиринту, как по ровному полю.
Концентрация >= 21, интеллект >= 7.
8) Реинкарнация: поистине ценный для жизни глюк. Едва жреца безумия убивают, он встаёт целый и невредимый. И даже не теряет оружия! В итоге противникам приходится чертыхнуться и начать мочить его заново. Только когда скилл уже использован, а жрец безумия снова замочен, он откидывает коньки.
Концентрация, интеллект >= 8.
9) Демонический аватар: сконцентрировавшись до предела, жрец безумия на 1 ход превращается в ужасного монстра с параметрами: Ж-8 (17/1/1/1/0_17/1_35/5/30_1/1)
Концентрация >= 29.

Вооружение.
Вооружение в бою тож вещь не лишняя. Оно усиливает атаку и броню, что обознается в переменной части. Например, если вышеуказанный шаблонный персонаж Б-1 (2/1/1/1/1_2/1_8/5/25_1/1) вооружается дубиной и в качестве щита берёт крышку, то в конце поста переменная часть принимает вид: _2+2/1_8+15/5/25_
Если же оружием служат 2 кашенберга, щита нет, ну и… пусть ранен на 7 пунктов здоровья, то: _2/1/+3+3_8/5/18_. При этом в подписи по-прежнему остаётся Б-1 (2/1/1/1/1_2/1_8/5/25_1/1)

Оружие.
Оружие даёт бонусы к наносимому врагам урону в рукопашном бою. Есть два вида повреждений:
1) Физические: от атаки или стрелковой атаки. Отражаются за счёт расхода пунктов парирования.
2) Духовные: от духовной атаки или глюков (большинство скиллов жреца безумия). Отражаются за счёт расхода пунктов силы воли.
Чтобы оснастить своего персонажа оружием, надо заступить на игровое поле, на котором данное оружие находится и "добыть его", т. е. атаковать. Как только общая мощь атак (т. е. возможно, даже нескольких подряд) на оружие достигает размеров, требуемых для добычи, оружие добыто и, соответственно, приобретается.

Схема информации:
Оружие:
1) Кто может использовать;
2) Габариты - простое или двуручное;
3) Какие бонусы и к какой атаке даёт;
4) Сколько пунктов составляет общая мощь атак для добычи оружия;
5) Как обозначено место нахождения на карте.

Осколок:
1) Может быть использован персонажем любого класса;
2) Простое оружие (занимает 1 руку);
3) Атака +1;
4) 1;
5) x.

Дубина:
1) Во время первых ходов игры самое мощное оружие для всех, в чьи руки попадёт;
2) Простое оружие (занимает 1 руку);
3) Атака +2
4) 2;
5) х.

Стуннер:
1) Специализированное оружие целепсихов;
2) Простое оружие;
3) Стрелковая атака +3;
4) 3;
5) х.

Кашенберг/ лайтсабер:
1) Отличное оружие средней мощности для персонажей всех классов, кроме целепсихов, причём для жрецов безумия, частенько враждующих с буйными, - ещё и излюбленное;
2) Простое оружие;
3) Духовная атака +3;
4) 3;
5) x.

Лом:
1) Первое тяжёлое оружие, слишком тяжёлое для целепсихов и жрецов безумия. Между прочим, тоже в активном ходу у санитаров;
2) Хоть и самое слабое двуручное оружие, но в бою всё равно впечатлит любого;
3) Атака +4;
4) 4;
5) x.

Арматура:
1) Хочешь играть по-взрослому? Тогда этот крутой агрегат как раз для тебя!!! Жаль только, что махать им по силам только буйнопомешанным;
2) Тяжелейшее двуручное оружие, кошмар для всех, у кого недостаток пунктов парирования;
3) Атака +5.
4) 5;
5) x.

Щиты.
Щиты занимают одну руку и дают дополнительные пункты парирования. Использовать их можно по своему усмотрению - можно выбрать, сколько пунктов от нанесённого врагом удара будет парировано щитом - можно вообще не прикрываться (0 пунктов), а можно отразить и весь удар (все пункты). Однако, "ничто не вечно" - после отражения лимита пунктов щиты разваливаются, так что, дорогие игроки, отправляясь в поход, не забывайте брать с собой запасные щиты, так же как и периодически прогуливаться за новыми.

Схема информации:
Щит:
1) Кто может использовать;
2) Мощность защиты - сколько пунктов парирования добавляет;
3) Сколько пунктов составляет общая мощь атак для добычи щита;
4) Как обозначается на карте.

Крышка:
1) Защита лёгкая и, как следствие этого, общедоступная;
2) +15.
3) 3;
4) u.

Дверца:
1) Защита основательная, так что целепсихи такой щит поднять уже не могут. А прочие - пожалуйста.
2) +20.
3) 4;
4) u.

А всё-таки, как играть?
(Советы, акценты, и просто хитрости).


Первым делом для участия в игре нужно зарегистрироваться. Для тех, кто действительно намерен участвовать, рекомендуется сделать это как можно скорее, потому что ходить придётся поочерёдно - именно в том порядке, в каком игроки были зарегистрированы. Если игрок не ходит хотя бы в течение трёх дней, он автоматически выбывает из игры. Повторно зарегистрироваться он, конечно, может, но тогда развитие персонажа ему придётся начинать с начала.

Рекомендуется развивать своих персонажей по какому-то одному классу. Одним словом, "лучше уметь одно, да хорошо, чем всё, да плохо". Кстати, при прокачивании по характеристикам сей момент тоже немаловажен.

Да и выбирать персонажей надо поосторожнее. Кстати, советую заранее подумать над будущей тактикой и снаряжением. Буйнопомешанные могут позволить себе такую роскошь, как двуручное оружие или по простому в каждой из обеих рук, а вот для злобных гениев и жрецов безумия подбирать дополнительную броню просто необходимо.
Старайтесь закрепиться в выгодных для себя позициях. Например, для целепсиха это - длинные прямые коридоры, для буйного - наоборот - углы и ниши.

Обратите на такие обозначения на карте, как двери. Просто так через них тоже не пройдёшь, вначале надо их выбить, т. е. физически атаковать с любого из граничащих с ними полей. Аналогично и с оружием - надо разбить ящики, где оно хранится или отломать его от мебели, частью которой оно является.

Ещё важный момент по части оружия. В случае смерти персонажа оно теряется, и вооружаться приходится заново. Хорошо хоть новый предмет "вырастает" на том же месте через три хода после того, как его подобрали, а убитый персонаж воскресает в своей палате с полным запасом пунктов здоровья, парирования и силы воли.

Не воспринимайте предлагаемую вам игру, как монотонную DOOMоподобную ходилку-стрелялку. Здесь гораздо выгоднее объединяться, причём важно это сделать так, чтобы объединившиеся персонажи своими скиллами дополняли друг друга. Предлагаемые названия альянсов:
ВИП - Войско Истинных Психов (а вовсе не Very Important Person);
АТФ - Армия Тёмного Флуда (а не Аденозин Три Фосфорная кислота);
СС - Силы Санитаров (а вы, небось, на фашистов подумали?).

Очень ценными для координирования действий являются сообщения по ПМ и переговоры по аське. Не забывайте об этом.

И, наконец, последнее и, пожалуй, одно из самых главных правил. Чтобы игра не превратилась в монотонную шифрованную статистику, старайтесь комментировать боевые действия репликами и описаниями действий и состояния своих героев, как в психиатрической лечебнице дока Аданаро.


Последний раз редактировалось len2 Ср янв 04, 2006 19:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 3:00 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 23:38
Сообщения: 1077
Откуда: Москва
1) EDIT свое сообщение и отключи BB-code, иначе вместо восьмерки со скобкой получишь смайлик такой 8)

2) Нарисуй в пейнте схему больници, это ж невозможно в мыслях удержать. :wink:

_________________
[img]http://img428.imageshack.us/img428/8261/lzm1by.gif[/img]
[b][color=blue]ЗамМИДа[/b][/color] [b]LZM[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 3:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Хм.. А хде собственна такие виды оружия, как табуретка и клизма 5 литровая, облегчённая, розовая?

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 3:20 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 20:58
Сообщения: 947
Откуда: непомню
Не забудь полителеновый пакет для душения и бейсбольную биту....

Так же пожалуйста мне подозрительно обшарпанно кровянную резиновую дубинку, ТТ и автомат калашникова для сына. Вроде ничего не забыл? Ещё оружее такое... Ну в сан андреаса оно в милицейском участке... ну такое двухстаронее... я стесняюсь говорить...

_________________
Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...

Пользуясь случаем передаю привет маме, папе, бабушке, дедушке и вам Дада!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 20:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Так, всем попорядку.
:arrow: Garcia. За совет про смайлики - спасибо. А воть что касается плана - читай выше:
Цитата:
Пока идёт регистрация и ознакомление с правилами (первые 3 дня) временно вырезан.
:arrow: MILLENIUM_STALKER и DISA_123_SUPER_XAKEP. Вы сначала с имеющимися деталями разобраться попробуйте. А там, если удачно пойдёт, я не только расширю ассортимент оружия, но и введу такие новые типы персонажей, как злобный гений и санитар. Кароч, пока что игра остаётся в упрощённой - черновой версии. Так что - хотите сыграть по-чёрному? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Нафих нужна игра, в которой нет клизмы и табуретки... ((((

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 20:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Объясняю - клизма пока что отождествляется со стуннером, а табуретка - с арматурой.
И не мудрено - эффект от них один и тот же, ну разве что немного с другой стороны. :lol:
Так что - "ол нормл". :wink:
И потом - согласись - ну нужны же тебе лишние посты! Значит и игра не лишней будет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 22:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 20:58
Сообщения: 947
Откуда: непомню
Клизма и Табуретка в альфе тестятся :lol: :lol: :lol:

_________________
Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...

Пользуясь случаем передаю привет маме, папе, бабушке, дедушке и вам Дада!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2006 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Ладно, надо кому-то начинать. Итак...
Регистрируюсь первым.

...Сознание пришло как-то быстро и внезапно. :fh073: После долгого насилия над пустой, как могила памятью, она всё-таки выдала несколько ответов, о том кто я. len2. :idiot: Новый Жрец безумия... :fh004: пришедший покорить хаос "травматологического крыла" или быть им уничтоженным.

ЗЫ: Замер в ожидании союзников и соперников.

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 10:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 14:20
Сообщения: 3029
Откуда: Врата Ада
А хде же монтировки?
Ржавые батареи?
Хлысты из бинтов?
Метательные компашки?
Колпачки (от ручек)-саморезы?
Стунящие решётки с окон?
Душительные рамки от картин?
Фехтовальные градусники?
Дуэльные кисточки от лака для ногтей?
Расчёски-мечеломы?
И где же легендарный несгибаемый светящийся фаллоимитатор???

Без них неинтересно...

_________________
Я маленький храбрый быдлокодер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 13:05 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 14:37
Сообщения: 1192
Откуда: From Hell
*регаюсь*
а мона я буду сорком?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 13:16 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 14:37
Сообщения: 1192
Откуда: From Hell
Ладно, я буду второй
*в "травматологическое крыло" влетает тёмный ангел*
где я?
*открывает глаза*
где мои крылья?
почему мне так плохо?
*осмотрелся вокруг*
так голые белые стены,
наверно я в палате
*почувствовал странную силу в себе*
что это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 14:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
:arrow: Aista. Ё-маё, ну скока можно людей носом тыкать - разберитесь, мол, с имеющимся оружием, а там, если повезёт, и до апгрейдов дойдёт. Одним словом, как говорится в "Хрониках диверсионного отряда - 4":
Код:
Потому что сержант сказал, что он боится представить себе результат того, что мы сможем с ней сотворить, и каким местом она после этого будет стрелять. Если сможет. 
И потом, недостаток оружия возмещается избытком скиллов. Да и твоя любимая арматура тут тож в наличии. Милости прошу, если не страшно. :twisted:
:arrow: KOCTEH. Не очень понял, что такое "сорком". То ли "сорный комитет", то ли "с орком"... Хотя орков тута вроде не вижу... :? Да, кстати, не забудь ПМ глянуть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 16:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 14:37
Сообщения: 1192
Откуда: From Hell
2 len2
сорк - sorcerer=)
маг, калдун!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 16:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
А, ну, тады понятно. Значит кодировка персонажей у нас пока одинаковая:
Ж-0 (1/1/1/1/0_1/1_5/5/20_1/1)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB