Только что пришли новости о том, что немалоизвестная корпорация
Sony Online Entertainment и российская компания Акелла заключили договор об издании игрового проекта Everquest 2 и планируют продвижение брэнда на российском игровом рынке.
Вебпланета писал(а):
Компания «Акелла», как официальный издатель Everquest II в России, СНГ и странах Балтии, отвечает за распространение, маркетинговую политику, установку и управление серверной системой Everquest II на данной территории. Отдельное внимание планируется уделить поддержке коммьюнити игры и активному расширению сообщества любителей и фанатов Everquest II.
Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла», комментирует сделку с Sony Online Entertainment: «Everquest II — настоящая легенда в мире онлайновых игр! До настоящего момента наша компания была официальным дистрибьютором Everquest II в России, и мы прекрасно осознаем огромный уровень интереса к вселенной игры в нашей стране».
EVERQUEST II - on-line проект нового поколения. Это полный опасностей и приключений мир, в котором тысячи игроков могут проводить свое свободное время, объединяться с другими игроками и даже открыть свой собственный игровой бизнес. Великолепная графика, гигантский игровой мир, тысячи персонажей и потрясающее звуковое оформление – все это обеспечивает невероятно захватывающий игровой процесс.
Особенности:
Тысячи игроков на просторах мира EVERQUEST II;
Живые голоса неигровых персонажей – 70 тысяч строк текста, более 130 часов живых диалогов;
Обширные возможности по созданию уникального облика персонажа. Помимо тысяч вариантов оружия, брони и прочих предметов экипировки, Вы сможете создать неповторимое лицо для Вашего персонажа;
16 рас, десятки уровней развития и 24 класса с оригинальной системой специализации;
Недвижимость для игроков (квартиры, частные дома, штабы гильдий);
Никаких расовых ограничений на выбор класса: Вы можете выбрать любой класс для вашего героя вне зависимости от расы, к которой он принадлежит;
Новая игровая механика позволит чувствовать себя комфортно как новичкам, так и хардкорным игрокам;
Более 160 враждебных существ;
Трехмерный движок, с предусмотренной возможностью усовершенствования графики по мере развития компьютерных технологий;
Уникальная система боя, магии и развития персонажа;
Cейчас компания Акелла занимается переводом этого проекта.
Цитата:
Для перевода крупного онлайнового RPG-проекта компании "Акелла" требуется редактор. От кандидатов требуется глубокое знание фэнтезийной тематики и большой опыт онлайн-игр. Обязанности: обеспечение высокого качества переведенного текста и соответствия его игровой вселенной. Постоянная занятость на длительный срок и высокая оплата гарантируются. Свое резюме и дополнительную информацию об игровом опыте просьба направлять по адресу job@akella.com
Сам проект, похоже, будет попозже. Вполне можно подумать к какой дате его могли бы приурочить - или после НГ, или на Рождество. Хотя Рождество это западный правздник, нам ближе Новый Год
Дополнение от Пилигрима.
Перевод от Акеллы в некоторых устах, что не сказать в большинстве - звучит скептически и уж понятно что, с большим не доверием.
- Знаем уже, видели. Как некоторые выражаются.
Сможет ли она переубедить я не уверен и уж тем более тем, что ведет открытый набор редакторов. Время покажет и уж врят ли, чудом можно будет это назвать.
С одной стороны это чуть ли не смертельный удар по отечественным ММОРПГ, вроде Сферы.
С другой стороны контингент игроков останется старым и я думаю, что западные сервера лично для меня останутся предпочтительнее.
Пока выход планируется на 2005 год. Студенты - это ваш шанс. После ряда проектов не поверю, что Акелла способна выдать качественный продукт.
_________________ [size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]
А между тем Рамблер наращивает обороты. Сегодня он заявил в закрытой рассылке для бета-тестеров, что закончился тест клиента для обмена сообщениями Rambler-ICQ - русская ася. В нее будут встроены возможности портала Рамблера, будет поддерживаться отправка смс из icq, видео-конференции. Также упоминается о желании составить конкуренцию Skype - мировому лидеру по телефонии в Internet.
Письмо из рассылки бета-тестеров Рамблера.
Цитата:
Дорогие друзья!
Подходит к концу (или к началу?) наш гигамегапроект - русскоязычный клиент для обмена сообщениями (а также файлами) Rambler-ICQ!
Это уникальный для России проект, построенный на базе ICQ5, последней версии "аськи", в которой есть возможность для общения голосом и отправки видео-сообщений (по сути, механизм создания видео-конференций). Нашим пользователям скоро реже придется ездить - они смогут общаться по видео! И, самое главное, меньше придется ездить и нам самим
Уникальными для нашей версии ICQ являются система интеграции с почтовыми ящиками почты на Rambler, а также новые "экстры" от Rambler - наш любимый Тамагочи и грядущая в ближайшем будущем ради о-Xtra, функционально построенная на базе Rambler-Audio, и частично уже встроенная в Welcome Screen текущих версий ICQ, которые можно увидеть на территории России и в русских вариантах предыдущих версий "аськи". Хотя борьба на рынке "интернет-пейджеров" только начинается, мы выходим на рынок сразу в позиции лидера, и это уже прорыв.
ICQ удачно дополняет сервисы нашего портала и позволяет нам значительно усилить наш коммуникационный и мультимедийный блоки, а также дает новый импульс в нашей работе по привлечению новых пользователей благодаря подключению "вирусного" механизма распространения ICQ и большому потенциалу рынка этих программ в России.
Наконец, вскоре, благодаря усилиям "мобильного" подразделения Rambler Media (SMXCOM) произойдет адаптация других важных сервисов ICQ, ранее недоступных в России, в частности, возможность посылки сообщений из ICQ на SMS, а также мы начн ем нашу совместную битву со Skype с введением возможности звонков из ICQ на телефоны в любой точке земного шара.
От лица компании, в свою очередь, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто принимал участие в разработке Rambler-ICQ, в частности Олега Бунина и Максима Дунина, Алексея Садонова, Петра Павловича, Андрея Кремнева, Евгения Тихомирова, Юлию Герштейн и Александра Барышева, Дмитрия Плешакова, Алексея Беляева и Дмитрия Хрусталева, Никиту Секретарева, и всех тех, чьи имена навеки запечатлены на демо-картинке клиента Rambler-ICQ на странице icq.rambler.ru, а также Анну Сидоренко, Светлану Максимову, Светлану Иванникову, Михаила Василевского, Дмитрия Кузьминского, Крейга Андерсона и Юрия Грымова - в их руках сегодня будущее нашего продукта.
Особой благодарности также заслуживают Юрий Лопатинский, давший первый апрув на начало перевогоров с ICQ больше года назад, серьезно поддержавшая проект Ирина Гофман и Денис Калинина, который и дал сегодня окончательное "добро" на выход программы как технический директор группы и генеральный директор Интернет Холдинга Rambler - и наших партнеров из ICQ. Хорошо, что слово "бардак" на иврите и по-русски значит одно и то же, это помогло нам найти много терпения для того, чтобы справиться со всеми сложностями совместной работы, которые поначалу казались почти непреодолимыми.
Это наша общая победа!
Всю информацию о найденных ошибках/замечаниях присылайте руководителю QA-службы Рамблера Андрею Кремневу: kremniov@rambler-co.ru Спасибо!
DestinySphere договорилась с WebMoney насчет представления игры в клиенте WebMoney Keeper. Теперь из клиента можно перейти напрямую на сайт игры, и конечно же, через WebMoney можно оплатить платные услуги, в том числе премиум-аккаунт.
Участие в переговорах принимали Enzo, Bono и sheller.
Как мы писали ранее, появился 5 версия клиента аськи, локализованная для России - Рамблер-icq. В ней присутствует Центр Xtaz - развлекательный и сервисный модуль icq.
В нем, в частности, наше внимание привлекла игра Барашки - пошаговая стратегия человек vs человек, причем не обязательно эти люди находятся в одной стране. Суть игры - уничтожить барашков врага ранее, чем он уничтожит тебя. Для этой цели в игре существуют различные виды юнитов - гранатометчики, джипы, танки, наводчики авиации, вертолеты. На входе игры существует три уровня сложности - и играющий может выбрать тот уровень, на который он себя оценивает. Игра заканчивается, когда у противника не остается ни одного юнита.
А теперь скриншоты
Выбор цвета своей армии
В бою против сил соперника
Ну вот...я кого-то убил.
Во время разговора можно переговариваться с соперником (ну конечно же, это ведь ICQ!) А также можно постараться выведать у него, где он живет, чем сильно отвлечь от игрового процесса
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Я в барашков всех друзей перемочил уже правда слишком часто и слишком много рубиться не советую - приедается, там еще "Пул" есть (типа бильярд такой ), если разобраться тоже интерестно
Вы управляете жуками, которые учавствуют в забегах. Видны корни БК, но что-то в этом есть Как мы видим, МайлРу тоже приложило к этому свою руку, возможно, что проект временный, как это обычно бывает у Территории и порталов большой тройки.
Совсем недавно узнал про игру Звездная Империя (http://www.star-empire.com.ru). Космическая стратегия с элементами RPG. Пошаговая.
Захватывает жуть - при своей простоте, недостроенном дизайне и интерфейсе.
Разрабатывается командой любителей, так что ждать чего-то пока рано.
А вот и скриншоты:
Страничка входа...(ай-яй-яй, слямзили из Вавилона-5)
Это я в сектор прилетел поторговать)))
Неплохо для браузерной игры, да?
upd: Все же я вам наврал и игра не пошаговая, просто очки хода прибавляются каждый несколько секунд
Последний раз редактировалось sheller Сб окт 29, 2005 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения