Текущее время: Пн сен 22, 2025 23:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 0:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Everquest 2 будет по русски!

Только что пришли новости о том, что немалоизвестная корпорация

Sony Online Entertainment и российская компания Акелла заключили договор об издании игрового проекта Everquest 2 и планируют продвижение брэнда на российском игровом рынке.

Вебпланета писал(а):
Компания «Акелла», как официальный издатель Everquest II в России, СНГ и странах Балтии, отвечает за распространение, маркетинговую политику, установку и управление серверной системой Everquest II на данной территории. Отдельное внимание планируется уделить поддержке коммьюнити игры и активному расширению сообщества любителей и фанатов Everquest II.

Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла», комментирует сделку с Sony Online Entertainment: «Everquest II — настоящая легенда в мире онлайновых игр! До настоящего момента наша компания была официальным дистрибьютором Everquest II в России, и мы прекрасно осознаем огромный уровень интереса к вселенной игры в нашей стране».



EVERQUEST II - on-line проект нового поколения. Это полный опасностей и приключений мир, в котором тысячи игроков могут проводить свое свободное время, объединяться с другими игроками и даже открыть свой собственный игровой бизнес. Великолепная графика, гигантский игровой мир, тысячи персонажей и потрясающее звуковое оформление – все это обеспечивает невероятно захватывающий игровой процесс.

Особенности:
    Тысячи игроков на просторах мира EVERQUEST II;

    Живые голоса неигровых персонажей – 70 тысяч строк текста, более 130 часов живых диалогов;

    Обширные возможности по созданию уникального облика персонажа. Помимо тысяч вариантов оружия, брони и прочих предметов экипировки, Вы сможете создать неповторимое лицо для Вашего персонажа;

    16 рас, десятки уровней развития и 24 класса с оригинальной системой специализации;

    Недвижимость для игроков (квартиры, частные дома, штабы гильдий);

    Никаких расовых ограничений на выбор класса: Вы можете выбрать любой класс для вашего героя вне зависимости от расы, к которой он принадлежит;

    Новая игровая механика позволит чувствовать себя комфортно как новичкам, так и хардкорным игрокам;

    Более 160 враждебных существ;

    Трехмерный движок, с предусмотренной возможностью усовершенствования графики по мере развития компьютерных технологий;

    Уникальная система боя, магии и развития персонажа;


Изображение

Изображение


Больше скриншотов


Последний раз редактировалось sheller Ср сен 07, 2005 0:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 0:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 9:57
Сообщения: 75
Откуда: Долгопрудный
И когда это будет? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 0:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
NIKOLAY1980 писал(а):
И когда это будет? :?:

Cейчас компания Акелла занимается переводом этого проекта.

Цитата:
Для перевода крупного онлайнового RPG-проекта компании "Акелла" требуется редактор. От кандидатов требуется глубокое знание фэнтезийной тематики и большой опыт онлайн-игр. Обязанности: обеспечение высокого качества переведенного текста и соответствия его игровой вселенной. Постоянная занятость на длительный срок и высокая оплата гарантируются.
Свое резюме и дополнительную информацию об игровом опыте просьба направлять по адресу job@akella.com


Сам проект, похоже, будет попозже. Вполне можно подумать к какой дате его могли бы приурочить - или после НГ, или на Рождество. Хотя Рождество это западный правздник, нам ближе Новый Год

Дополнение от Пилигрима.
Перевод от Акеллы в некоторых устах, что не сказать в большинстве - звучит скептически и уж понятно что, с большим не доверием.
- Знаем уже, видели. Как некоторые выражаются.
Сможет ли она переубедить я не уверен и уж тем более тем, что ведет открытый набор редакторов. Время покажет и уж врят ли, чудом можно будет это назвать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 7:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
С одной стороны это чуть ли не смертельный удар по отечественным ММОРПГ, вроде Сферы.
С другой стороны контингент игроков останется старым и я думаю, что западные сервера лично для меня останутся предпочтительнее.

Пока выход планируется на 2005 год. Студенты - это ваш шанс. :lol: После ряда проектов не поверю, что Акелла способна выдать качественный продукт.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 16:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
А между тем Рамблер наращивает обороты. Сегодня он заявил в закрытой рассылке для бета-тестеров, что закончился тест клиента для обмена сообщениями Rambler-ICQ - русская ася. В нее будут встроены возможности портала Рамблера, будет поддерживаться отправка смс из icq, видео-конференции. Также упоминается о желании составить конкуренцию Skype - мировому лидеру по телефонии в Internet.



Письмо из рассылки бета-тестеров Рамблера.

Цитата:
Дорогие друзья!

Подходит к концу (или к началу?) наш гигамегапроект - русскоязычный клиент для обмена сообщениями (а также файлами) Rambler-ICQ!

Это уникальный для России проект, построенный на базе ICQ5, последней версии "аськи", в которой есть возможность для общения голосом и отправки видео-сообщений (по сути, механизм создания видео-конференций). Нашим пользователям скоро реже придется ездить - они смогут общаться по видео!
И, самое главное, меньше придется ездить и нам самим :)

Уникальными для нашей версии ICQ являются система интеграции с почтовыми ящиками почты на Rambler, а также новые "экстры" от Rambler - наш любимый Тамагочи и грядущая в ближайшем будущем ради о-Xtra, функционально построенная на базе Rambler-Audio, и частично уже встроенная в Welcome Screen текущих версий ICQ, которые можно увидеть на территории России и в русских вариантах предыдущих версий "аськи". Хотя борьба на рынке "интернет-пейджеров" только начинается, мы выходим на рынок сразу в позиции лидера, и это уже прорыв.

ICQ удачно дополняет сервисы нашего портала и позволяет нам значительно усилить наш коммуникационный и мультимедийный блоки, а также дает новый импульс в нашей работе по привлечению новых пользователей благодаря подключению "вирусного"
механизма распространения ICQ и большому потенциалу рынка этих программ в России.

Наконец, вскоре, благодаря усилиям "мобильного" подразделения Rambler Media (SMXCOM) произойдет адаптация других важных сервисов ICQ, ранее недоступных в России, в частности, возможность посылки сообщений из ICQ на SMS, а также мы начн ем нашу совместную битву со Skype с введением возможности звонков из ICQ на телефоны в любой точке земного шара.

Итак, берите и пробуйте :)

http://icq.rambler.ru/index.new.html

От лица компании, в свою очередь, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто принимал участие в разработке Rambler-ICQ, в частности Олега Бунина и Максима Дунина, Алексея Садонова, Петра Павловича, Андрея Кремнева, Евгения Тихомирова, Юлию Герштейн и Александра Барышева, Дмитрия Плешакова, Алексея Беляева и Дмитрия Хрусталева, Никиту Секретарева, и всех тех, чьи имена навеки запечатлены на демо-картинке клиента Rambler-ICQ на странице icq.rambler.ru, а также Анну Сидоренко, Светлану Максимову, Светлану Иванникову, Михаила Василевского, Дмитрия Кузьминского, Крейга Андерсона и Юрия Грымова - в их руках сегодня будущее нашего продукта. :)

Особой благодарности также заслуживают Юрий Лопатинский, давший первый апрув на начало перевогоров с ICQ больше года назад, серьезно поддержавшая проект Ирина Гофман и Денис Калинина, который и дал сегодня окончательное "добро" на выход программы как технический директор группы и генеральный директор Интернет Холдинга Rambler - и наших партнеров из ICQ. Хорошо, что слово "бардак" на иврите и по-русски значит одно и то же, это помогло нам найти много терпения для того, чтобы справиться со всеми сложностями совместной работы, которые поначалу казались почти непреодолимыми. :)

Это наша общая победа!

Всю информацию о найденных ошибках/замечаниях присылайте руководителю QA-службы Рамблера Андрею Кремневу: kremniov@rambler-co.ru
Спасибо!

--
Команда Рамблера


    Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 14:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
DestinySphere договорилась с WebMoney насчет представления игры в клиенте WebMoney Keeper. Теперь из клиента можно перейти напрямую на сайт игры, и конечно же, через WebMoney можно оплатить платные услуги, в том числе премиум-аккаунт.
Участие в переговорах принимали Enzo, Bono и sheller. 8)



Изображение
(4 ссылка сверху - Сфера Судьбы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 15:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Как мы писали ранее, появился 5 версия клиента аськи, локализованная для России - Рамблер-icq. В ней присутствует Центр Xtaz - развлекательный и сервисный модуль icq.
В нем, в частности, наше внимание привлекла игра Барашки - пошаговая стратегия человек vs человек, причем не обязательно эти люди находятся в одной стране. Суть игры - уничтожить барашков врага ранее, чем он уничтожит тебя. Для этой цели в игре существуют различные виды юнитов - гранатометчики, джипы, танки, наводчики авиации, вертолеты. На входе игры существует три уровня сложности - и играющий может выбрать тот уровень, на который он себя оценивает. Игра заканчивается, когда у противника не остается ни одного юнита.
А теперь скриншоты 8)

Изображение
Выбор цвета своей армии

Изображение
В бою против сил соперника

Изображение
Ну вот...я кого-то убил.

Во время разговора можно переговариваться с соперником (ну конечно же, это ведь ICQ!) А также можно постараться выведать у него, где он живет, чем сильно отвлечь от игрового процесса :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 18:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Я в барашков всех друзей перемочил уже :D
правда слишком часто и слишком много рубиться не советую - приедается, там еще "Пул" есть (типа бильярд такой 8) ), если разобраться тоже интерестно

_________________
Андромеда-КассАндра, [WOS]-[TEMPLIER] ... RIP
Телец ... RIP
Кассиопея VK ... RIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 15:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Жуки( www.zhuki.mail.ru ) - Новая поделка от незабвенной IT-Territory Ltd

Вы управляете жуками, которые учавствуют в забегах. Видны корни БК, но что-то в этом есть 8) Как мы видим, МайлРу тоже приложило к этому свою руку, возможно, что проект временный, как это обычно бывает у Территории и порталов большой тройки.

Скриншоты.

Изображение

Пока не разобрался 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 5:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:10
Сообщения: 257
Откуда: Fighter From Tashnet
да, игра конечно интересная-продуманная но мне из бойцовских клубов больше всего нравиться игра www.netwars.ru всех зову туда! не пожалеете!

_________________
[url=http://warlight.ru/forum/forumdisplay.php?f=81][size=84]-=> УЧЕНИК АЛЬЯНСА AWL <=-[/size][/url]
[img]http://www.warlight.ru/ds.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 17:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Совсем недавно узнал про игру Звездная Империя (http://www.star-empire.com.ru). Космическая стратегия с элементами RPG. Пошаговая.
Захватывает жуть - при своей простоте, недостроенном дизайне и интерфейсе.
Разрабатывается командой любителей, так что ждать чего-то пока рано.


А вот и скриншоты:

Страничка входа...(ай-яй-яй, слямзили из Вавилона-5)
Изображение


Это я в сектор прилетел поторговать)))
Изображение

Неплохо для браузерной игры, да? 8)
Изображение

upd: Все же я вам наврал и игра не пошаговая, просто очки хода прибавляются каждый несколько секунд


Последний раз редактировалось sheller Сб окт 29, 2005 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 18:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Симпатично. Хотя бы в сравнении с тем же ...
А ... - это типа ересь сказал? :?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Последний раз редактировалось Cryogen Пт окт 28, 2005 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 19:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Симпатично. Хотя бы в сравнении с тем же ... цензировано ....
Нечего сравнивать - разрабатывает игру один человек и игроков там совсем чуть-чуть...
Хотя до альянсов пока не дошел, играю в чистую рпг 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 23:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Ждите скоро новый анонс многопользовательской игры по мотивам игры Мастерс оф Орион!!! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 7:58 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
Задумка вроде как интерестная. Посмотрел с пристрастием. Уж много...почему и зачем...программеры нужны и свежие головы ;)

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB