Текущее время: Сб сен 13, 2025 23:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 18:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
Цитата:
З.Ы. корсары по наземке не лупят.
Ну фиг, что не лупят!!!!
Зато ставят такою фичу, в зоне которой невозможна дальняя стрельба (особенно по воздушным) по-этому их тож полезно подключить :wink: Неужели ты не знал этого?! :kinn: Вот соберётся гурьппа голиафов и их покрыть этой сетью вот и всё. они будут там стоять и танцевать с друг другом пока до игрока не дойдет что их от туда убрать нада :fh096:

А вот про бичей точно в четку попал...
Бич он всегда останется бичем для кариеров. небольшой отряд корсаров справляется с накоплениями бичей. Это еще одна причина по которой их стоит добавлять в арму с кариерами, да и вообще если воздухом атакуешь :)

Кариеры+скауты+корсары+арбитр+шпиён = опасный коктейль :twisted:

_________________
Пребывая в стадии новичка, мы постепенно накапливаем опыт и достигаем высокого уровня. Потом мы снова становимся новичками. Вот правда искуства борьбы.
Когда сознание освобождается от колебаний, тогда становится возможным настоящие движение


Последний раз редактировалось Tasadarius Пт окт 06, 2006 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 19:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 16:26
Сообщения: 2955
Откуда: Замок ХайХаммер
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
З.Ы. корсары по наземке не лупят.
Да я знаю. А просто в иносказательной форме подчеркиваю их слабость супротив наземных войск.

От голиафоф работают корсары, и переводишь все внимание армии на голиафов,
против валькирий и нужны скауты. Они их в секунды разберают. Против бичей теже корсары, и скауты. Бичам надо долететь, и взорваться. А корсарам тупо стукнуть. Ну тут правдо микроконтроль нужен, не спорю, что не все так вальготно как на бумаге выходит, но и враг тоже не микрокалькулятор. В толпе врагов можно и не уследить за самоубийцей.

_________________
[color=#4EF037]Главный санитар Психиатрической больницы

Занимаюсь нервотерапифтической практикой. Кому надо, обращайтесь в [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=24152&start=0]Психиатрическую лечебницу[/url][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 19:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. корсары по наземке не лупят.
Да я знаю. А просто в иносказательной форме подчеркиваю их слабость супротив наземных войск.

От голиафоф работают корсары, и переводишь все внимание армии на голиафов,
против валькирий и нужны скауты. Они их в секунды разберают. Против бичей теже корсары, и скауты. Бичам надо долететь, и взорваться. А корсарам тупо стукнуть. Ну тут правдо микроконтроль нужен, не спорю, что не все так вальготно как на бумаге выходит, но и враг тоже не микрокалькулятор. В толпе врагов можно и не уследить за самоубийцей.
Не совсем согласен про микроконтроль... Если запомнить горячие клавы ударов, обозначить отряды и тд и тп то он почти не занимает времени

_________________
Пребывая в стадии новичка, мы постепенно накапливаем опыт и достигаем высокого уровня. Потом мы снова становимся новичками. Вот правда искуства борьбы.
Когда сознание освобождается от колебаний, тогда становится возможным настоящие движение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 21:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
валькирьи 1 на 1 сливают скауту,а вот если пачка на пачка то скауты нервно курят в сторонке :lol: (у валькирьи дамага 6 на камень и у нее 6 ракет,опять же бъют по куче)
короче пачка валькирий в легкую выносит пачку корсаров,проверенно.насчет корсаров конечно же слышал и применял сетку,но поправочка-против компов,против грамотного терра врят ли подействует,да и грамотный терр будет прессовать тосса еще до перехода в воздух и вряд ли даст развится в карриеры

_________________
[img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
валькирьи 1 на 1 сливают скауту,а вот если пачка на пачка то скауты нервно курят в сторонке :lol: (у валькирьи дамага 6 на камень и у нее 6 ракет,опять же бъют по куче)
короче пачка валькирий в легкую выносит пачку корсаров,проверенно.насчет корсаров конечно же слышал и применял сетку,но поправочка-против компов,против грамотного терра врят ли подействует,да и грамотный терр будет прессовать тосса еще до перехода в воздух и вряд ли даст развится в карриеры
Грамотный протосс не даст себя пресовать. А 7 корсарами хоть всю базу покрыть сеткой можно, а если не всю, то хоть тот участок, который ты атакуешь. в крайнем случае использовать ее на осадные танки, что сыкономит темп. Ну я не говорю что ими противовоздушные, да и противоназемные тож здания классно покрывать.
Это всё не вспоминая про фактор армы противника конечно. если он больше, то лучше корсаров не брать. лучше пробивать фактор чисто кариерами или чисто скаутами (если ресы и развитие позволяют) После пробоя фактора вообще лучше всего фоорс драгунами или гибкой воздушной армой. В ворсе много вариантов, мне нравится форс кариеры&скауты&стражники зергов и аспекты древоверы зергов ну и какой-нть детектор безусловно. (хотя если ресы не позволяют, лучше использовать в форсе драгунов и архонов, или драгунов и ззилотов вместе с риверами.) короче форс нада делать такой, чтоб он форсил, а не пробивал армовый фактор.

_________________
Пребывая в стадии новичка, мы постепенно накапливаем опыт и достигаем высокого уровня. Потом мы снова становимся новичками. Вот правда искуства борьбы.
Когда сознание освобождается от колебаний, тогда становится возможным настоящие движение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Ребят, вы б не парились, а сыграли бы до двух побед, на той же ЛТ например. :wink:
Чур мне первому реплеи кидать. )

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
валькирьи 1 на 1 сливают скауту,а вот если пачка на пачка то скауты нервно курят в сторонке :lol: (у валькирьи дамага 6 на камень и у нее 6 ракет,опять же бъют по куче)
короче пачка валькирий в легкую выносит пачку корсаров,проверенно.насчет корсаров конечно же слышал и применял сетку,но поправочка-против компов,против грамотного терра врят ли подействует,да и грамотный терр будет прессовать тосса еще до перехода в воздух и вряд ли даст развится в карриеры
Как по мне так лучше граматнго зерга никто не пресует.
Вот я играл в клубе с экс его чемпионом по старику. Выбрали маленькую трассу.
Я зергами он протосами. я его пресовал его зерлингами, ему ничего не оставалось как клепать зилотов, а я во время этого сам развивался. Кое как он отбил моих зерлингов, которые безпрерывно шли на его базу а потом перестали из-за того,что мне понадобилось больше миников.. Я за это время кое как развился до люркеров.
А у него тока зилоты да несколько фотоных пушек.Я отступил люркерами, и гидралами вынес большенство фотонок. И люркерами вынес его. Правда он еще прятался на карте, я его вычислил и окончательно вынес. Прес зерлингами не самый лучший прес, но в начале довольно неплохой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
Цитата:
Цитата:
Грамотный протосс не даст себя пресовать.
могу сказать только одно,попробуй сыграть на подольском серваке,с грамотным терром.
кстати в асю тебе стучал-тишина.

_________________
[img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Лол.. О прессе лингами Сталк хорошо знает... :wink: Я считал по моему больше 1000 юнитов на Сталка спустил... Отожрал всю карту... Если б еще Великая Раса подсобила то вообще б красота... :wink: :lol:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
Ребят, вы б не парились, а сыграли бы до двух побед, на той же ЛТ например. :wink:
Чур мне первому реплеи кидать. )
С удовольствием сыграл бы. но ты же знаешь мою проблему раз, два, у меня инет всего 14.4 кбит в сек. а в третьих у меня инет очень часто збивается.
Если бы договорится я бы в клуб пошел, за всё заплатил и за инет и за игру, и тогда бы посмотрели бы. Но в любом случае у нас в игровых клубах с инетом аси нету и договорится негде. Разве что на чате сферы, но это не так реально, как это тут написать. :roll: а жаль... :( :cry: Вот показал бы я технику форсирования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
написать. :roll: а жаль... :( :cry: Вот показал бы я технику форсирования.
Впервые о такой слышу. Раши знаю, дропы знаю, а вот форсирование не знаю... Надо поискать что за форсирование такое... )

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 0:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
Цитата:
Лол.. О прессе лингами Сталк хорошо знает... :wink: Я считал по моему больше 1000 юнитов на Сталка спустил... Отожрал всю карту... Если б еще Великая Раса подсобила то вообще б красота... :wink: :lol:
хехе,знаю,не то что знаю,во сне снится туча лингов бегущих...нет,ломящихся ко мне на мэйн :lol: ,а вообще да,зерг в начальной фазе игры прессует покруче.но мне если чесно с противником-терром играть интереснее

_________________
[img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 4:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 17:04
Сообщения: 589
Откуда: Поворотя за угол, спросить у капитанши. Она знает.
Маниаки :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 9:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2003 12:17
Сообщения: 1513
Откуда: made in USSR
Да уж, вона оно как всё закрутилось :) Переношу в "Антипиар Сферы Судьбы"...

_________________
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна и не вижу ни одной знакомой звезды
Я ходил по всем дорогам и туда и сюда, обернулся и не смог разглядеть следы... (с)

[SOCO]->[WOF]->[STARPERS]->[!CTC]

Терра Нова - НУП :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 19:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
Лол.. О прессе лингами Сталк хорошо знает... :wink: Я считал по моему больше 1000 юнитов на Сталка спустил... Отожрал всю карту... Если б еще Великая Раса подсобила то вообще б красота... :wink: :lol:
1000 штук одних даж зерлов не мог ты зделать. 2 зерла - 1 управление. всего 200 управлений. так что ты смог бы максимум 400 зерлов зделать. Ну конечно если играть на другом типе игры... Напр. "Team free for all" кажется там у тя может быть 800 управлений, если всех зерлов выбрал. то есть 1600 зерлов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB