Текущее время: Ср дек 10, 2025 23:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 12:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:48
Сообщения: 3216
Откуда: Москва
2 dada

Во-первых не звали ;) а во-вторых - вот потому и не в команде, чтоб не подставлять :D Ща всесферный сенат забубеним, я и эту подпись сниму, а то меня итак уже некоторые за члена администрации принимают :lol:

_________________
[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 12:31 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
а что.. хорошо бы смотрелся :wink:

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 12:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:48
Сообщения: 3216
Откуда: Москва
:oops: :lol:

_________________
[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 13:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
Лито а может всётаки зайдешь на огонёк в команду то?)

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:48
Сообщения: 3216
Откуда: Москва
Могет и зайду. Если тока попозжее. Щас мне и своего геморроя хватает... :roll:

_________________
[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 18:47 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:45
Сообщения: 29
Ну вообщем вы понимае что дело то все не в этом.
Надо по другому все делать!
А хотите узнать как, спросите меня :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Абсолютно дурацкая игра
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2005 14:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:46
Сообщения: 1106
Откуда: Феникс, Воран, KAZAK
Amend писал(а):
Поиграв пару месяцев окончательно убедился в том что подозревал с самого начала - игра дурацкая.
Я тоже так думала после 2-х месяцев игры
Цитата:
- все изначально в неравных условиях находятся, те кто начал играть раньше всегда имеют огромное преимущество. И всегда сильный совершенно спокойно может гнобить новичка. Если он захочет у того вообще не будет шансов на выживание. Альянсы это может и выход, но не кординальный
Но ведь и в реале так. Реал очень добрый мир, там с маленькими нянькаются, защищают. А в мире DS нет этого сюсюканья, сразу видно, кто чего стоит. Сумей выжить во враждебных условиях.
Цитата:
- алгоритм боя просто кретинский.
Не суди о чем не знаешь, алгоритм прост, но порождает много разных тактик. Подобный алгоритм действует и в реале: например, делаю я какую-то очень серьезную работу, так высокие начальники своими
идиотскими переживаниями, страхами и эмоциями наведут столько порчи, что работа
сдохнет от неудачи. Еще до DS я стала применять "проклад" - работу у меня всегда делает группа, которая берет на себя значительную часть порчи. Работа будет двигаться.

Это был неразумный пост. Тебе бы следовало извиниться.
И постарайся найти мужественный выход из положения: доиграй до конца.
Извини за нудный ответ, но я хорошо помню себя в аналогичное время мне тоже хотелось сказать им ...!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 8:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 2:06
Сообщения: 49
Если по существу пост глупый :)

Разве просчитать бой не увлекательнее чем сидет и выбирать удар-блок-голова-ноги-корпус?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2005 1:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34
Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
А я месяц играю, и мне все по кайфу. И если бы даже был крут и занулили, или там альянс раздолбали не по-детски - обижаться бы не стал, потому как жизнь такая - нада драться. А злиться на тех, кто играет с тобой или дает возможность играть - это свинство и гегемония пролетариата. Грабежи особо ничего не решают, если игрок активен и не тормозит. А люди все играют незлые и веселые - общаться приятно. Главное - роль свою помнить и вести себя уметь.
То, что соту нельзя уничтожить - очень мудро придумано, иначе ньюбам типа меня здесь и делать было бы нечего. Гонка вооружений и экономическое соперничество - это вполне нормально и не скушно, если задача - выжить. Коли жить хоцца - не соскучишься, а жить хочется всегда!
Принцип боя, правда, тоже казался примитивным, но теперь уже стал смекать, да и братья кое-чему научили: вариантов тактики дофига, тока мозгой шевелить надо. И если какие-то фишки смотрятся искусственно и непривычно - так это ж другой мир! Какой смысл делать все, как на Земле и в XX в. А жаловаться на правила игры, в которой уже участвуешь - все равно, что ругать закон тяготения. Прикол, если апкип сделают, или ишо чего-нить там нового, но имхо и так все классно. Хвала Создателям, Сфера рулит!

_________________
Хранитель Престола, Грамотной Мишко альянса

[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]
Honore et sanguine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Абсолютно дурацкая игра
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2005 15:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Sannek писал(а):
Мне торговля не нравиться... Ждёшь купленный товар несколько часов, я думаю игра была бы живее, если можно было активнее торговать..

товарищь! Ты просто еще не въехал в механизм... найди незанятую нишу на рынке и ресы потекут рекой... потом несколько часов не так уж и много


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 20:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
corgor писал(а):
Если правила игры сложные

И это ты называешь сложными правилами :? за три дня можно изучить всю игру. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 20:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
dada писал(а):
Администрация не такая.. мы пушистые..Вы не идите по адресу.. остантесь, мы вот апдейтик готовим, может Вам понравиться (гомерически ржу).

Когдааааааааааааааааааааааа???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 20:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
Kukish писал(а):
DeadLine писал(а):
Парень вполне четко прописал минусы игры

- "прятанье" ресурсов (имхо баг надо фиксить)
- "прокладка" и другие баги боя (имхо баг надо фиксить)
- отсутствие возможности причинить вред соте врага...
итд...

очень жаль что создатели не принимают к сведенью данные которые посторяет уже 1000-ый жител сферы!


Вот ёлы палы...какие все умные...кабута там сотня прогеров неустанно трудится над сферой...вы попробуйте в троём или четвером такой проект создать, поднять и держать, попутно выслушивая нытьё всяких там и исполняя ихние прихоти...

Это не нытье, а вполне конкретное описание минусов игры, хоть и без конструктивных предложений по изменению этих багов, имхо люди указывают на баги а их посылают далеко и надолго - нехорошо :? Имхо прокладку надо убрать, а наносимый урон распределять между юнитами, непрошедший снова распределять... или просто ввести управление боем. Кроме того В чем цель игры???


Последний раз редактировалось Art137 Вт мар 29, 2005 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 20:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24
Сообщения: 784
HKey писал(а):
Если по существу пост глупый :)

Разве просчитать бой не увлекательнее чем сидет и выбирать удар-блок-голова-ноги-корпус?

Причем тут это? :? Это конечно лучше, и кроме того Сфера - одна из двух :!: найденных мною он-лайн стратегий, но имхо её могли бы сделать и лучше и без запредельных усилий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Уважаемые, создатели и так трудятся над изменением системы боя. И так давно, что все "современные" просьбы - уберите прокладку кажутся им немного не по теме.
Art137 писал(а):
Кроме того В чем цель игры???

Наверное в игровой жизни. А если вам не хватает какой-то другой цели, может стоит ее придумать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB