Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:48 Сообщения: 3216
Откуда: Москва
2 dada
Во-первых не звали а во-вторых - вот потому и не в команде, чтоб не подставлять Ща всесферный сенат забубеним, я и эту подпись сниму, а то меня итак уже некоторые за члена администрации принимают
Поиграв пару месяцев окончательно убедился в том что подозревал с самого начала - игра дурацкая.
Я тоже так думала после 2-х месяцев игры
Цитата:
- все изначально в неравных условиях находятся, те кто начал играть раньше всегда имеют огромное преимущество. И всегда сильный совершенно спокойно может гнобить новичка. Если он захочет у того вообще не будет шансов на выживание. Альянсы это может и выход, но не кординальный
Но ведь и в реале так. Реал очень добрый мир, там с маленькими нянькаются, защищают. А в мире DS нет этого сюсюканья, сразу видно, кто чего стоит. Сумей выжить во враждебных условиях.
Цитата:
- алгоритм боя просто кретинский.
Не суди о чем не знаешь, алгоритм прост, но порождает много разных тактик. Подобный алгоритм действует и в реале: например, делаю я какую-то очень серьезную работу, так высокие начальники своими
идиотскими переживаниями, страхами и эмоциями наведут столько порчи, что работа
сдохнет от неудачи. Еще до DS я стала применять "проклад" - работу у меня всегда делает группа, которая берет на себя значительную часть порчи. Работа будет двигаться.
Это был неразумный пост. Тебе бы следовало извиниться.
И постарайся найти мужественный выход из положения: доиграй до конца.
Извини за нудный ответ, но я хорошо помню себя в аналогичное время мне тоже хотелось сказать им ...!!!!
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34 Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
А я месяц играю, и мне все по кайфу. И если бы даже был крут и занулили, или там альянс раздолбали не по-детски - обижаться бы не стал, потому как жизнь такая - нада драться. А злиться на тех, кто играет с тобой или дает возможность играть - это свинство и гегемония пролетариата. Грабежи особо ничего не решают, если игрок активен и не тормозит. А люди все играют незлые и веселые - общаться приятно. Главное - роль свою помнить и вести себя уметь.
То, что соту нельзя уничтожить - очень мудро придумано, иначе ньюбам типа меня здесь и делать было бы нечего. Гонка вооружений и экономическое соперничество - это вполне нормально и не скушно, если задача - выжить. Коли жить хоцца - не соскучишься, а жить хочется всегда!
Принцип боя, правда, тоже казался примитивным, но теперь уже стал смекать, да и братья кое-чему научили: вариантов тактики дофига, тока мозгой шевелить надо. И если какие-то фишки смотрятся искусственно и непривычно - так это ж другой мир! Какой смысл делать все, как на Земле и в XX в. А жаловаться на правила игры, в которой уже участвуешь - все равно, что ругать закон тяготения. Прикол, если апкип сделают, или ишо чего-нить там нового, но имхо и так все классно. Хвала Создателям, Сфера рулит!
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24 Сообщения: 784
Kukish писал(а):
DeadLine писал(а):
Парень вполне четко прописал минусы игры
- "прятанье" ресурсов (имхо баг надо фиксить) - "прокладка" и другие баги боя (имхо баг надо фиксить) - отсутствие возможности причинить вред соте врага... итд...
очень жаль что создатели не принимают к сведенью данные которые посторяет уже 1000-ый жител сферы!
Вот ёлы палы...какие все умные...кабута там сотня прогеров неустанно трудится над сферой...вы попробуйте в троём или четвером такой проект создать, поднять и держать, попутно выслушивая нытьё всяких там и исполняя ихние прихоти...
Это не нытье, а вполне конкретное описание минусов игры, хоть и без конструктивных предложений по изменению этих багов, имхо люди указывают на баги а их посылают далеко и надолго - нехорошо Имхо прокладку надо убрать, а наносимый урон распределять между юнитами, непрошедший снова распределять... или просто ввести управление боем. Кроме того В чем цель игры???
Последний раз редактировалось Art137 Вт мар 29, 2005 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 18:24 Сообщения: 784
HKey писал(а):
Если по существу пост глупый
Разве просчитать бой не увлекательнее чем сидет и выбирать удар-блок-голова-ноги-корпус?
Причем тут это? Это конечно лучше, и кроме того Сфера - одна из двух найденных мною он-лайн стратегий, но имхо её могли бы сделать и лучше и без запредельных усилий.
Уважаемые, создатели и так трудятся над изменением системы боя. И так давно, что все "современные" просьбы - уберите прокладку кажутся им немного не по теме.
Art137 писал(а):
Кроме того В чем цель игры???
Наверное в игровой жизни. А если вам не хватает какой-то другой цели, может стоит ее придумать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения