Текущее время: Пн сен 22, 2025 23:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 710 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 13:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
deimosik А маленькое описание мона?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 19:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
deimosik А это про какую именно игру?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Игра называтся Сайт: http://the-game.ru

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 14:45 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Недавно наткнулся на игрульку ШЕЛТЕР ( http://shelter.su/ )

Изображение Изображение Изображение

Цена этого счастья 180 руб (если не ошибаюсь) взымается в виде абонплаты.
сам не играл. Кто играл, будьте любезны, поделитесь впечатлениями.

_________________
[size=75]Как бежал за солнышком слепой Ивашка
Как садился ангел на плечо
Как рвалась и плавилась последняя рубашка
Как и что обрел-обнял летящий Башлачев...[/size]


Последний раз редактировалось DPEBHOCTb Ср дек 07, 2005 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 18:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Еще хуже Первой Расейской Сферы.
Разработчики конечно обещают развивать проэкт, а что им еще делать, но пока игра сводится к примитивному ПвМ. Часть скиллов не работает, крафта нет, квесты появились лишь недавно и являют из себя генератор заданий с соответствующим качеством, а не прописные и проработанные варианты. Мир неживой, экономика отсутсвует как класс, политическая составляющая тоже на нуле. В игру играют от силы 200-300 человек.
Сам клиент мало того, что требователен к системе, неоптимизирован.
Одним словом, если есть охота поиграть в ММОРПГ, но нет возможности играть в западные аналоги, лучше подождать локализации Еверквеста 2.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 11:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
Пообщался с "местным народом" в общем, гуру :)
Больше нечего по этому поводу сказать. DCnRS исчерпивыющее охарактеризовал. Только один момент, почему Еверквеста 2? :)

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 12:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Пообщался с "местным народом" в общем, гуру :)
Больше нечего по этому поводу сказать. DCnRS исчерпивыющее охарактеризовал. Только один момент, почему Еверквеста 2? :)
Ну нравится ему EQ2 :lol:

Болтал с Акеллой по поводу локализации этого самого Еверквеста.
Ну что, в целом работы ведутся, но на мой взгляд пока тяжело им. Регистрация там сделана так, что не захочешь и региться :lol:
Зато сделали отдельное направление в фирме - онлайн бизнеса. Наверное будут рынок завоевывать 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 14:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Фу на тебя. :fh129:
Я в ЕК2 почти не играл, т.к. тогда ВоВ вышла, а сейчас больше смотрю бета стадии различных проэктов и жду Вангарда.

А предложил, потому что из Российских аналогов и локализованных игр особо выбирать не приходится: вышеупомянутые Сфера и Шелтер, локализованный Рагнарок онлайн, for farmers and anime lovers only, Еверквест 2 и Пираты Карибского моря, с которыми связана та же Акелла, но у игры и помимо локализации другие трудности имеются.

P.S. А можно каждый раз когда я отмечаюсь, по посту из предыдущих удалять? :roll: Мне цифирь 333 понравилась. 8)

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 16:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
А предложил, потому что из Российских аналогов и локализованных игр особо выбирать не приходится: вышеупомянутые Сфера и Шелтер, локализованный Рагнарок онлайн, for farmers and anime lovers only, Еверквест 2 и Пираты Карибского моря, с которыми связана та же Акелла, но у игры и помимо локализации другие трудности имеются.
И я про что - Акелла гребет под себя онлайн игры :lol:
Хотя Нивал, по-моему, тоже думает в эту сторону. Однако подробнее ничего не знаю :(
Не подскажете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 1:27 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
sheller
А как же связь с администрацией. У тебя это вроде как, очень хорошо получается :)

DCnRS
Рагнарок не только интересен для энимешников и подобных. Здесь геймплэей интересен сам в себе. Многие играют из за этого. Даже "барижки по жизни" нашли для себя там рай :) Из за возможности вывода игровых средств на реальные деньги.

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 10:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Цитата:
И я про что - Акелла гребет под себя онлайн игры :lol:
Хотя Нивал, по-моему, тоже думает в эту сторону. Однако подробнее ничего не знаю :(
Не подскажете?
В первый раз слышу, хотя с другой стороны теперь ведь это не Нивал решает.
А EQ2 Акелла все равно выпустит скоро, уж благо некачественной продукцией не брезгуют, да и сроки поджимают. :)
Цитата:
Рагнарок не только интересен для энимешников и подобных. Здесь геймплэей интересен сам в себе. Многие играют из за этого. Даже "барижки по жизни" нашли для себя там рай :) Из за возможности вывода игровых средств на реальные деньги.
Про вмешивание реальных денег в игру не знал, но не считаю это плюсом, хотя уже и не считаю неприемлемой для меня вещью. Так, небольшой минус, т.к. если в игре можно заработать деньги, то для некоторых, большинства, она становится работой. А когда вокруг люди работают развлекаться сложнее.
Насчет геймплея, я играл давно уже и только на пиратском Оскоме, может есть значительные отличия от оффа, но я в игре видел:
1. Этакую "уси-пуси", не знаю как еще назвать :), графику. Плюс конечно, девушки в такие игры любят играть.
2. Карликовое дерево профессий и способностей.
3. Еще одна особенность игр с Востока - жесткий гринд и фарм.
4. Квестов мало, но все они уникальны и довольно трудны.
5. Замки и пр. не работало.
Т.е. игра концентрируется вокруг ПвЕ, ПвП на строго опр. локациях. Возможности персонажа довольно ограничены, относительно нынешних ММОРПГ. Также предполагаю, что многие используют Рангарок как этакий Симс онлайн, для виртуального общения. Что-то не привлекает, если охота виртуальных отношений, есть приличное кол-во ММОРПГ заточеных именно под создание виртуального мира, если хочется фарма, лучше в LA2 или RFO играть, там хоть графика красивее, да и способностей у персонажа чуточку больше.
P.S. От разработчиков Рагнарока недавно вышла новая игра - R.O.S.E. Online ака Рагнарок 2.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 15:30 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
DCnRS
Ну почему так радикально судить? Нет. Определение как работа - весьме субьективное мнение. Если человек "проникся" миром Рагнарока, нашел себе знакомых, друзей и успешно играет в игру то, способ вывода денег - для него является, весьма хорошим плюс и уж не как минусом. Так как помимо общение, качания, пвп - есть ещё возможность получить с этого реальную выгоду и не жалеть на будущее что может быть как зря убитое время.

Возможность выборы скиллов, я скажу не так уж и скудны. Если ровнять по ЛА2 - то преувеличывает в двое. Линейка поставила систему качания скиллов только по возростанию. Один, определенный набор скиллов разница только в повышении эфективности использования.

ПвЕ - ну почему говорить, что только на определенных локациях как только отношение к РО? очень много он лайн игр, как так же самая линейка ВоВ - где существуют "самые оптимальные" места для кача персонажа и скажу что система немного продуманей чем в ЛА... Если углубится полностью в эфективность кача то в принципе для каждой проффесии есть свои определенные, интерестные места.

Далее, квестология. На оффициальных серверах не очень стремятся увеличивать количество квестов. Так как на некоторых, русскоязычных (тот же РусРо) вводят мини-игры, небольшие "нейтральные" квесты для повышения интереса. Вайпы и остальное. Здесь главное, как сервер и администрация поставленна ну и конечно, желания всё это делать. Благо движок позволяет ;)

ВоЕ - как определения, захват замка. Не могу сказать, лучше чем-то он или хуже. Может и по движку не тянет по линейевким, маштабным атакам с использованием "тяжелой артиллерии" но многих, весьма и такое устраивает. Так что, в общем, не жалуются.

По поводу виртуально знакомства и общения. Честно, я не знаю как смотрят другие... Но многих, очень многих этот момент в игре, весьма устраивает. Именно этими незатейливыми рожицами, выражениями эмоции и т.д. Я не могу охарактеризовать почему да как. Но это явно не исключение в таком проекте и хватает в достаточном количестве.

Я давно играл уже! Как в данный тенденция вокруг этого проекта, не знаю. Может чего уже и изменилось. Предполагаю что, основной массе уже могло немного надоесть и игра действительно заключается уже только в одном, набивание денег. Когда я ещё был, Рагнарок был ещё новым явлением и его мир был, весьма незатейливый и уникальный. Даже если судить из возможности компьютеров на производительность.

Про Рагнарок 2 давно как уже слишал о выходе но в тот момент было ещё мало информацию по этому проекту. Нужно будет покопатся в интернет по поводу :) Спасибо что напомнил ;)

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 1:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
И я про что - Акелла гребет под себя онлайн игры :lol:
Хотя Нивал, по-моему, тоже думает в эту сторону. Однако подробнее ничего не знаю :(
Не подскажете?
В первый раз слышу, хотя с другой стороны теперь ведь это не Нивал решает.
А EQ2 Акелла все равно выпустит скоро, уж благо некачественной продукцией не брезгуют, да и сроки поджимают. :)
Ты что думаешь в местные сценарии вмешивается их заокеанский отец?
У Нивала, судя по публикациям, осталась большая свобода действий. Орловский там рулит, думаю.

Расскажите про Акеллу. Кроме мнений о том, что она ничего не доводит до ума, ничерта не знаю 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 2:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
CNet сообщает о разработке нового сервиса, грозящего стать прорывом для малобюджетных MMORPG. Предлагается открытая платформа для хостинга виртуальных миров. А к ней — бесплатные средства разработки.

Американская компания Multiverse Networks предлагает независимым разработчикам и компаниям совершенно бесплатный доступ к платформе для разработки некоммерческих MMOG. В идеале должна получиться целая сеть виртуальных 3D-вселенных, связанных между собой. По мнению экспертов, потенциал открытой платформы просто огромен, сообщает CNet.

В чем главное преимущество сети Multiverse для обычного геймера, который участвует в таких многопользовательских проектах как World of Warcraft, Lineage или EVE Online? В том, что ему не нужно для входа в новые вселенные загружать огромные дистрибутивы, размер которых исчисляется гигабайтами. Переход из одного мира в другой осуществляется весьма элегантно, потому что для всех этих MMOG будет предназначена одна универсальная клиентская программа, напоминающая браузер.
читать дальше

(материалы сайтов www.cnet.com и www.webplanet.ru )

Также на сайте Multiverse мы совершенно случайно обнаруживаем первую бету MMOPRG, созданную на основе новой платформы. Судя по скриншотам - в игре используются герои звездных войн Лукаса. Игроки штурмуют - уже есть более ста регистраций. Сайт игры вы можете наблюдать на картинке:

Изображение
www.kothuria.com - Первая игра, созданная с помощью сервиса Multiverse

К сожалению достучаться до других страниц портала kothuria.com я так и не смог.
Ну что ж, посмотрим что время нам покажет. Однако Sony, Blizzard и другие не дремлют. Вряд ли такой поделке заокеанских умников удастся скинуть их с пьедестала 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 9:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:51
Сообщения: 357
Цитата:
Определение как работа - весьме субьективное мнение. Если человек "проникся" миром Рагнарока, нашел себе знакомых, друзей и успешно играет в игру то, способ вывода денег - для него является, весьма хорошим плюс и уж не как минусом.
Любая игра позволяющая превращение игровых ресурсов в материальные, использует законы экономики. Значит спрос должен превышать предложение. Значит "средний игрок" будет выводить из игры минимальные суммы, если вообще что-то будет выводить, т.к. он потенциальный покупатель. :) Значит надо работать, при чем все больше и больше, человек - существо жадное, чтобы получить от игры прибыль.
Цитата:
ПвЕ - ну почему говорить, что только на определенных локациях как только отношение к РО? очень много он лайн игр, как так же самая линейка ВоВ - где существуют "самые оптимальные" места для кача персонажа ...
Я говорю про то, что кач длинный и однообразный. Он быстро приедается, даже если качаться на "оптимальных местах". Для сравнения с тем же WoW - персонажа 60-го уровня, средний игрок сделает за 5-10 дней игрового времени. Та же ситуация в LA2, RFO, Silkroad Online, R.O.S.E. Online - черта долгого и нудного кача присуща всем восточным ММОРПГ.
Цитата:
По поводу виртуально знакомства и общения. Честно, я не знаю как смотрят другие... Но многих, очень многих этот момент в игре, весьма устраивает.

Устраивает лишь потому, что альтернатив нет. Социальные ММОРПГ в России почти не известны, а смайликами можно и в чатах общаться. :wink:
P.S. Конечно каждому свое.
Цитата:
Ты что думаешь в местные сценарии вмешивается их заокеанский отец?

Расскажите про Акеллу. Кроме мнений о том, что она ничего не доводит до ума, ничерта не знаю 8)
Ну в любом случае их приоритеты теперь направлены на рынок приставок и игр для моб. телефонов. А на разработку хорошей ММОРПГ, не очередной Сферы, надо много американских президентов. 8)

Именно такое мнение не позволяет серьезно интересоваться Акеллой, статью про них недавно читал, на счет сотрудничества с Интел, там двуядерные процессоры и все такое ... уже ничего не помню. :lol:
Цитата:
CNet сообщает о разработке нового сервиса, грозящего стать прорывом для малобюджетных MMORPG.
Нда, для малобюджетных ММОРПГ может быть и отрада, только кто в такие игры играть будет? Всяким Сонькам и волноваться не стоит, как конкурент, эта программа из себя ничего не представляет atm.
Хотя в среде малобюджетных игр рождаются шедевры, но обычно value продукция не сулит ничего хорошего.

_________________
[size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 710 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB