Цена этого счастья 180 руб (если не ошибаюсь) взымается в виде абонплаты.
сам не играл. Кто играл, будьте любезны, поделитесь впечатлениями.
_________________ [size=75]Как бежал за солнышком слепой Ивашка
Как садился ангел на плечо
Как рвалась и плавилась последняя рубашка
Как и что обрел-обнял летящий Башлачев...[/size]
Последний раз редактировалось DPEBHOCTb Ср дек 07, 2005 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Еще хуже Первой Расейской Сферы.
Разработчики конечно обещают развивать проэкт, а что им еще делать, но пока игра сводится к примитивному ПвМ. Часть скиллов не работает, крафта нет, квесты появились лишь недавно и являют из себя генератор заданий с соответствующим качеством, а не прописные и проработанные варианты. Мир неживой, экономика отсутсвует как класс, политическая составляющая тоже на нуле. В игру играют от силы 200-300 человек.
Сам клиент мало того, что требователен к системе, неоптимизирован.
Одним словом, если есть охота поиграть в ММОРПГ, но нет возможности играть в западные аналоги, лучше подождать локализации Еверквеста 2.
_________________ [size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]
Пообщался с "местным народом" в общем, гуру
Больше нечего по этому поводу сказать. DCnRS исчерпивыющее охарактеризовал. Только один момент, почему Еверквеста 2?
Пообщался с "местным народом" в общем, гуру
Больше нечего по этому поводу сказать. DCnRS исчерпивыющее охарактеризовал. Только один момент, почему Еверквеста 2?
Ну нравится ему EQ2
Болтал с Акеллой по поводу локализации этого самого Еверквеста.
Ну что, в целом работы ведутся, но на мой взгляд пока тяжело им. Регистрация там сделана так, что не захочешь и региться
Зато сделали отдельное направление в фирме - онлайн бизнеса. Наверное будут рынок завоевывать
Фу на тебя.
Я в ЕК2 почти не играл, т.к. тогда ВоВ вышла, а сейчас больше смотрю бета стадии различных проэктов и жду Вангарда.
А предложил, потому что из Российских аналогов и локализованных игр особо выбирать не приходится: вышеупомянутые Сфера и Шелтер, локализованный Рагнарок онлайн, for farmers and anime lovers only, Еверквест 2 и Пираты Карибского моря, с которыми связана та же Акелла, но у игры и помимо локализации другие трудности имеются.
P.S. А можно каждый раз когда я отмечаюсь, по посту из предыдущих удалять? Мне цифирь 333 понравилась.
_________________ [size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]
А предложил, потому что из Российских аналогов и локализованных игр особо выбирать не приходится: вышеупомянутые Сфера и Шелтер, локализованный Рагнарок онлайн, for farmers and anime lovers only, Еверквест 2 и Пираты Карибского моря, с которыми связана та же Акелла, но у игры и помимо локализации другие трудности имеются.
И я про что - Акелла гребет под себя онлайн игры
Хотя Нивал, по-моему, тоже думает в эту сторону. Однако подробнее ничего не знаю
Не подскажете?
sheller
А как же связь с администрацией. У тебя это вроде как, очень хорошо получается
DCnRS
Рагнарок не только интересен для энимешников и подобных. Здесь геймплэей интересен сам в себе. Многие играют из за этого. Даже "барижки по жизни" нашли для себя там рай Из за возможности вывода игровых средств на реальные деньги.
И я про что - Акелла гребет под себя онлайн игры
Хотя Нивал, по-моему, тоже думает в эту сторону. Однако подробнее ничего не знаю
Не подскажете?
В первый раз слышу, хотя с другой стороны теперь ведь это не Нивал решает.
А EQ2 Акелла все равно выпустит скоро, уж благо некачественной продукцией не брезгуют, да и сроки поджимают.
Цитата:
Рагнарок не только интересен для энимешников и подобных. Здесь геймплэей интересен сам в себе. Многие играют из за этого. Даже "барижки по жизни" нашли для себя там рай Из за возможности вывода игровых средств на реальные деньги.
Про вмешивание реальных денег в игру не знал, но не считаю это плюсом, хотя уже и не считаю неприемлемой для меня вещью. Так, небольшой минус, т.к. если в игре можно заработать деньги, то для некоторых, большинства, она становится работой. А когда вокруг люди работают развлекаться сложнее.
Насчет геймплея, я играл давно уже и только на пиратском Оскоме, может есть значительные отличия от оффа, но я в игре видел:
1. Этакую "уси-пуси", не знаю как еще назвать , графику. Плюс конечно, девушки в такие игры любят играть.
2. Карликовое дерево профессий и способностей.
3. Еще одна особенность игр с Востока - жесткий гринд и фарм.
4. Квестов мало, но все они уникальны и довольно трудны.
5. Замки и пр. не работало.
Т.е. игра концентрируется вокруг ПвЕ, ПвП на строго опр. локациях. Возможности персонажа довольно ограничены, относительно нынешних ММОРПГ. Также предполагаю, что многие используют Рангарок как этакий Симс онлайн, для виртуального общения. Что-то не привлекает, если охота виртуальных отношений, есть приличное кол-во ММОРПГ заточеных именно под создание виртуального мира, если хочется фарма, лучше в LA2 или RFO играть, там хоть графика красивее, да и способностей у персонажа чуточку больше.
P.S. От разработчиков Рагнарока недавно вышла новая игра - R.O.S.E. Online ака Рагнарок 2.
_________________ [size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]
DCnRS
Ну почему так радикально судить? Нет. Определение как работа - весьме субьективное мнение. Если человек "проникся" миром Рагнарока, нашел себе знакомых, друзей и успешно играет в игру то, способ вывода денег - для него является, весьма хорошим плюс и уж не как минусом. Так как помимо общение, качания, пвп - есть ещё возможность получить с этого реальную выгоду и не жалеть на будущее что может быть как зря убитое время.
Возможность выборы скиллов, я скажу не так уж и скудны. Если ровнять по ЛА2 - то преувеличывает в двое. Линейка поставила систему качания скиллов только по возростанию. Один, определенный набор скиллов разница только в повышении эфективности использования.
ПвЕ - ну почему говорить, что только на определенных локациях как только отношение к РО? очень много он лайн игр, как так же самая линейка ВоВ - где существуют "самые оптимальные" места для кача персонажа и скажу что система немного продуманей чем в ЛА... Если углубится полностью в эфективность кача то в принципе для каждой проффесии есть свои определенные, интерестные места.
Далее, квестология. На оффициальных серверах не очень стремятся увеличивать количество квестов. Так как на некоторых, русскоязычных (тот же РусРо) вводят мини-игры, небольшие "нейтральные" квесты для повышения интереса. Вайпы и остальное. Здесь главное, как сервер и администрация поставленна ну и конечно, желания всё это делать. Благо движок позволяет
ВоЕ - как определения, захват замка. Не могу сказать, лучше чем-то он или хуже. Может и по движку не тянет по линейевким, маштабным атакам с использованием "тяжелой артиллерии" но многих, весьма и такое устраивает. Так что, в общем, не жалуются.
По поводу виртуально знакомства и общения. Честно, я не знаю как смотрят другие... Но многих, очень многих этот момент в игре, весьма устраивает. Именно этими незатейливыми рожицами, выражениями эмоции и т.д. Я не могу охарактеризовать почему да как. Но это явно не исключение в таком проекте и хватает в достаточном количестве.
Я давно играл уже! Как в данный тенденция вокруг этого проекта, не знаю. Может чего уже и изменилось. Предполагаю что, основной массе уже могло немного надоесть и игра действительно заключается уже только в одном, набивание денег. Когда я ещё был, Рагнарок был ещё новым явлением и его мир был, весьма незатейливый и уникальный. Даже если судить из возможности компьютеров на производительность.
Про Рагнарок 2 давно как уже слишал о выходе но в тот момент было ещё мало информацию по этому проекту. Нужно будет покопатся в интернет по поводу Спасибо что напомнил
И я про что - Акелла гребет под себя онлайн игры
Хотя Нивал, по-моему, тоже думает в эту сторону. Однако подробнее ничего не знаю
Не подскажете?
В первый раз слышу, хотя с другой стороны теперь ведь это не Нивал решает.
А EQ2 Акелла все равно выпустит скоро, уж благо некачественной продукцией не брезгуют, да и сроки поджимают.
Ты что думаешь в местные сценарии вмешивается их заокеанский отец?
У Нивала, судя по публикациям, осталась большая свобода действий. Орловский там рулит, думаю.
Расскажите про Акеллу. Кроме мнений о том, что она ничего не доводит до ума, ничерта не знаю
CNet сообщает о разработке нового сервиса, грозящего стать прорывом для малобюджетных MMORPG. Предлагается открытая платформа для хостинга виртуальных миров. А к ней — бесплатные средства разработки.
Американская компания Multiverse Networks предлагает независимым разработчикам и компаниям совершенно бесплатный доступ к платформе для разработки некоммерческих MMOG. В идеале должна получиться целая сеть виртуальных 3D-вселенных, связанных между собой. По мнению экспертов, потенциал открытой платформы просто огромен, сообщает CNet.
В чем главное преимущество сети Multiverse для обычного геймера, который участвует в таких многопользовательских проектах как World of Warcraft, Lineage или EVE Online? В том, что ему не нужно для входа в новые вселенные загружать огромные дистрибутивы, размер которых исчисляется гигабайтами. Переход из одного мира в другой осуществляется весьма элегантно, потому что для всех этих MMOG будет предназначена одна универсальная клиентская программа, напоминающая браузер. читать дальше
Также на сайте Multiverse мы совершенно случайно обнаруживаем первую бету MMOPRG, созданную на основе новой платформы. Судя по скриншотам - в игре используются герои звездных войн Лукаса. Игроки штурмуют - уже есть более ста регистраций. Сайт игры вы можете наблюдать на картинке:
www.kothuria.com - Первая игра, созданная с помощью сервиса Multiverse
К сожалению достучаться до других страниц портала kothuria.com я так и не смог.
Ну что ж, посмотрим что время нам покажет. Однако Sony, Blizzard и другие не дремлют. Вряд ли такой поделке заокеанских умников удастся скинуть их с пьедестала
Определение как работа - весьме субьективное мнение. Если человек "проникся" миром Рагнарока, нашел себе знакомых, друзей и успешно играет в игру то, способ вывода денег - для него является, весьма хорошим плюс и уж не как минусом.
Любая игра позволяющая превращение игровых ресурсов в материальные, использует законы экономики. Значит спрос должен превышать предложение. Значит "средний игрок" будет выводить из игры минимальные суммы, если вообще что-то будет выводить, т.к. он потенциальный покупатель. Значит надо работать, при чем все больше и больше, человек - существо жадное, чтобы получить от игры прибыль.
Цитата:
ПвЕ - ну почему говорить, что только на определенных локациях как только отношение к РО? очень много он лайн игр, как так же самая линейка ВоВ - где существуют "самые оптимальные" места для кача персонажа ...
Я говорю про то, что кач длинный и однообразный. Он быстро приедается, даже если качаться на "оптимальных местах". Для сравнения с тем же WoW - персонажа 60-го уровня, средний игрок сделает за 5-10 дней игрового времени. Та же ситуация в LA2, RFO, Silkroad Online, R.O.S.E. Online - черта долгого и нудного кача присуща всем восточным ММОРПГ.
Цитата:
По поводу виртуально знакомства и общения. Честно, я не знаю как смотрят другие... Но многих, очень многих этот момент в игре, весьма устраивает.
Устраивает лишь потому, что альтернатив нет. Социальные ММОРПГ в России почти не известны, а смайликами можно и в чатах общаться.
P.S. Конечно каждому свое.
Цитата:
Ты что думаешь в местные сценарии вмешивается их заокеанский отец?
Расскажите про Акеллу. Кроме мнений о том, что она ничего не доводит до ума, ничерта не знаю
Ну в любом случае их приоритеты теперь направлены на рынок приставок и игр для моб. телефонов. А на разработку хорошей ММОРПГ, не очередной Сферы, надо много американских президентов.
Именно такое мнение не позволяет серьезно интересоваться Акеллой, статью про них недавно читал, на счет сотрудничества с Интел, там двуядерные процессоры и все такое ... уже ничего не помню.
Цитата:
CNet сообщает о разработке нового сервиса, грозящего стать прорывом для малобюджетных MMORPG.
Нда, для малобюджетных ММОРПГ может быть и отрада, только кто в такие игры играть будет? Всяким Сонькам и волноваться не стоит, как конкурент, эта программа из себя ничего не представляет atm.
Хотя в среде малобюджетных игр рождаются шедевры, но обычно value продукция не сулит ничего хорошего.
_________________ [size=75] A suspicious mind is a healthy mind.
A mind without purpose will wander in dark places.
An open mind is like a fortress with it's gate unbarred and unguarded.[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения