Текущее время: Чт дек 04, 2025 10:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Galactica
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 16:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Всех любителей 4Х стратегий и тех, кто устал от примитивности и однообразия ДС, приглашаю составить мне компанию в онлайновой пошаговой стратегии Galactica :)

Игра представляет из себя нечно вроде Master Of Orion, игроки должны колонизировать новые планеты, исследовать новые технологии, строить здания, корабли, воевать и уничтожать друг друга :evil: В каждой галактике около 12000 звезд и до нескольких сотен игроков, новые галактики стартуют в среднем каждую неделю и длятся обычно около 2500 ходов, т.е. примерно три с половиной месяца. Один ход соответствует одному часу. За это время, как правило, один из альянсов захватывает все планеты.

Игра доступна в двух модификациях - Sim и Arcade (Сим и Аркада). Сим ориентирован в большей степени на экономику, вам придется строить на планетах энергостанции, жилые комлпексы, следить за количеством рабочих, лояльностью и довольностью населения, возить популяцию транспортами с планеты на планету и т.д. Аркада ориентирована на боевые действия - экономика несколько упрощена, ресурсы добываются в полтора раза быстрее, значительно увеличена скорость кораблей, в связи с упрощением экономики несколько упрощено так же технолрогическое дерево, за счет изъятия отуда некоторых чисто экономических исследований, несколько уменьшены требования к некоторым боевым технологиям. При этом, колонизация стоит денег, и чем больше у вас планет - тем дороже, поэтому боевые действия здесь начинаются гораздо раньше, развитие идет гораздо агрессивнее, и война - единственный способ экспансии.
Аркада, однако, не примитивнее Сима - просто она другая, но в ней есть множество своих тонкостей и сложностей, которых нет и не может быть в Симе. Кому-то понравится одно, кому-то другое, хотя большинство играет и там и там.

Игра абсолютно бесплатная. Предыдущая версия игры была браузерной, теперь же для игры надо скачать небольшой клиент, меньше 700 кб, - это меньше, чем весит флешка в ДС. Инасталлировать его не надо - просто распаковать архив и запустить экзешник. Этот клиент содержит возможность играть и в другие игры этой фирмы, например, Genesis - идеей очень напоминает ДС. Но я играю только в Галактику. Форум, рейтинги, регистрация и прочее доступно только прямо из клиента.

Несмотря на то что игру делают румынцы, и в ней очень много игроков из восточной европы, официальные язык там английский, поэтому без его знания играть будет очень тяжело - вы не сможете ни почитать форум, ни пообщаться с союзниками. Поэтому, знание английского для игры очень желательно.

Для тех, кто захочет попробовать поиграть, попробую описать основы начального этапа развития, потому что если там не разобраться, то развиваться получится очень медленно и будет не интересено :) Потом каждый найдет свой собственный, уникальный путь развития, во многом противоречащий рекомендовангому мной, но на первый раз, пока вы изучаете игру, это сойдет :)

Зарегистрировавшись в новой галактике, вы увидите небольшой кусочек космоса со своей планетой посредине и несколькими колонизационными кораблями на ее орбите. Чем позже вы присоединитесь к галактике, тем больше ресурсов и колонизационных кораблей вам дадут.
Выделите один из ваших колонизационных кораблей, потом кликните правой кнопкой мыши на какой-нибудь синей или зеленой звезде, и выберите move here -> colonize. От корабля к планете появится пунктирная линия, каждая черточка которой обозначает расстояние, которое корабль пройдет за один ход. Когда у вас выбран флот, в его параметрах написано ЕТА: и какое-то число - это, как и мастр оф орионе, оставшееся до цели количество ходов.
После этого выделите свою планету и в списке кнопок справа экрана нажмите Construction. Появится меню строительства. Наверху будут перечислены основные параметры планеты, такие как свободное и занятое место, населения, рабочие, войска, лояльность и т.д. Ниже будет три списка - слева список имеющихся на планете строений, посредние меню выбора строительства, в котором перечислены дания и требущееся для их возведения количество ходов (недоступные здания будут выделены темно-серым), а спава - очередь строителтсва. Выделив здание, в строчке под списками вы увидите его основные параметры, такие как занимаемое место, требуемое количество рабочих и энергии, цена в ресурсах. Нажав кнопку Details, вы сможете прочитать об этом здании более подробную информацию. Дважды кликнув на здании в центральном списке, вы добавите его в очередь строительства.

В игре четыре вида основных ресурсов - деньги (кредитки), минералы, кристаллы и газ. Для работы всех зданий требуются рабочие, а в Симе еще и энергия. Каждый вид планет имеет собственную концентрацию минералов, кристаллов и газа. Каждое добывающее здание имеет разный модификатор к добыче этих ресурсов. Построив на планете здание, вы получаете доход, равный произведению этих параметров. Например, в Аркаде на землеподобной планете концентрация минералов 13, кристаллов 8 и газа 7. Наземная шахта добывает 10 минералов. 2 кристалолов и 2 газа. Значит, построив на этой планете шахту, вы получите добычу +130 минералов, +16 кристаллов и +14 газа за ход. Кроме того, планеты имеют модификаторы к цене строений и времени строительства. Параметры планет различных типов можно узнать, кликнв правой кнопкой мыши на неколонизированой планете и выбрав пункт Planet Details.

Поставив в очередь строительсва Shipyard (строит мелкие корабли и помогает космическим верфям строить средние и крупные корабли), нажмите кнопку Production в правом меню. Вы оказались в меню производства кораблей. Наверху очередь производства, ниже - большое окно, в котором перечислены виды кораблей, их цена, требуемой на этой планете количество ходов (зависит от количества построенных на планете верфей и уровня исследований), и Wages - потребление кораблей денег в ход. Внизу спарва окошечко, в котором стоит цифра 1 - оставьте ее там, это означает что вы хотите строить корабли по одному. Внизу спава кнопка Details, нажав на которую, можно узнать некоткорые параметры выделенного корабля. Выделите Colony Ship и нажмите кнопку Add, или дважды кликнуте на строчке Colony Ship, чтобы добавить его в очередь строительства.

Зайдите в меню Spying и нажав кнопку Modify внизу, установите Counter-Spying Budget на 25%. Это деньгие, которые пойдут из вашего бюджета каждый ход на то чтобы усложнять шпионские действия (шпионаж, саботаж, кража технологий и тд) против вас.

Зайдите в меню Spying. Research Budget должен стоять на 100%. Выделяя строчку с каким исслоедованием и двигая вправо-влево ползунок в нижней части экрана, вы можете перераспределять средства между различными исследованиями. Если вы зарегистрировались в Симе, установите на максимум Population Growth, остальные оставив на минимуме, если в Аркаде - Terraforming.

В начале (в первые дни) игра требует очень мало времени, однако позже, когда у вас будут сотни, а потом и тысячи планет, десятки врагов на разных направлениях, милионные прибыли каждый час и флоты из десятков тысяч кораблей будут за считанные ходы испепелять десятки планет, играть будет интереснее.

Зарегистрировавшись в галактике, вскоре вы увидите своих ближайших соседей - справа, слева, сверху и снизу. Это - ваши главные конкуренты. Те планеты. которые находятся одновременно и в вашем, и в их Fuel Range, вы должны колонизировать как можно скорее. На окраине галактики, куда помещаются зарегистрировавшиеся позже игроки, много не очень активных игрокв и новчиков,и конкуренция здесь не такая остарая, как в центре, где к каждой планете порой наперегонки летит одновременно по несколько колонизаторов, однако и тут нужно не зевать. Поэтому первые свои корабли отправьте колонизировать дальние планеты справа, сверху, снизу и слева, только удостоверьтесь, что ничей направленный к ним корабль не ближе вашего, чтобы не потерять зря драгоценное время. Самые ценные планеты - зеленые, поэтому именно их вам важно ухватить у соседей в первую очередь.

В Аркаде на зеленых планетах стройте Factory и Ground Mine, на синих - Factory, Asteroid Mine и Laboratory. Я бы рекомендовал такой порядок развития - на первой планете, после того как построится вторая верфь, стройте несколько фактори. На других планетах фактори и ground mine, до тех пор, пока прибыль у вас не будет хотябы по +1500 минералов и денег. Минералы кончатся очень быстро, тогда зайдите в Market и купите их еще. Объемы торговли в Маркете в ход ограничены и зависят от количества старпортов у вас (а у вас он пока один), а цены зависят от того, сколько игроки покупают и продают какого ресурса. ГРубо говоря, если игроки больше покупают минералов - цена растет, если продают - падает. В дальнейшем вы начитесь спекулировать на ценах в маркете. Потом на всех синих планетах поставьте строиться по Asteroid Mine, иначе вы попадете в жестокий кризис из-за нехватки кристаллов. На зеленых планетах продолжайте строить фактори и ground mine. Когда когда поднимите прибыль основных ресурсов до нескольких тысяч, постройте на синих планетах пару десятков лабораторий. По моему личному опыту, в первую неделю кристаллов надо добывыать примерно раза в два меньше чем минералов а минералов - раза в три меньше чем денег. Однозначных рекомендаций тут дать уже нельзя, все зависит от расположения планет окло вас. каких больше,но смотрите сами, чтобы всех ресурсов хватало. Лаборатории вам нужны чтобы как можно быстрее получить возможность колонизировать Desert планеты, иначе их колонизирует ваш сосед. Потом Geo-Inactive планеты, и так далее.

Отправив колонизаторы к планетам, смотрите вниматнельно за вашими соседями, кто из них наименее активен и колонизирует медлеенее всех. Потом выберите 2-3 направления, на которых остается больше всего неколонизированных планет, и на своих самых дальних планетах на этих направлениях стройте по верфи. Лучше всего делать это, когда вы уже подняли немного добычу кристаллов, но до строительства лабораторий. Когда верфи построятся, новые синие и зеленые планеты окажутся доступными вам, колонизируйте их скорее :)

Выбирайте сами, какие здания где строить, но стремитесь, чтобы колонизационные корабли строились непрерывно на всех верфях, здания на всех планетах, ресурсов хватало, и при этом не забывайте про исследования. По мере развития вам будет требоваться больше то одних ресурсов, то других, смотрите внимательно и старайтесь не попадать в кризисы, хотя наверное в первый раз избежать этого не удастся.

Если вы все делаете правильно, на 200-й тик у вас будет окло 40 планет, включая Desert, и прибыли по 10-15 тысяч ресурсов. К этому моменту вам станет очень не хватать газа, постройте 5-6 старпортов, чтобы увеличить объемы закупок газа. Продолжайте расширять свою империю. Дойдя до возможности колонизировать газовые планеты, стройте больше Gas Collectors и переключайте исследования на Hulls, исследуйте до 5% (Troop Carriers), после этого Porpulsion и Ground Warfare и начинайте атаковать самых слабых соседей. Колонизировать больше 80 планет я не советую, слишком дорого, лучше строить корабли и захватывать уже развитые планеты. Вскоре вам понадобятся боевые корабли для подавления сопротивления и для бомбардировки планет, чтобы уменьшать количество Troops на них. При атаках расчитывайте, чтобы у вас в флоте было пехоты хоть в три раза больше чем на обороняющейся планете.

На самом деле, к этому моменту возможно уже очень много различных тонкостей, поэтому давать какие-то точные рекомендации я бы не стал. Прочитайте внимателльно стратегические руководства на форуме и постарайтесь вступить в альянс, в котором будут топ-игроки. Альянс лучше выбирать попозже, тике на двухсотом и позже, когда удачливые нубы в рейтинге уже начнут падать вниз. Главный критерий для приема в альянсы - активность и адекватность. Не вступайте в большие нубские альянсы, они скоро погибнут.

В Симе все в целом похоже, но вам надо немного подняв добычу ресурсов, изучить Hulls до 1% и начать строить транспорты, им возить ими население на планеты с верфями с остальных планет (задавая им маршруты с помощью Waypoints), и строить как можно больше колонизационных кораблей и колонизировать как можно больше планет, чтобы было как можно больше мест, где ваша популяция растет. Население в Симе - самый главный ресурс в начале игры. Исследуйте кроме этого только Population Growth. И стройте лаборатории. Не забывайте ставить на всех планетах уровень Troops на 5% от населения, чтобы остальные были рабочими. Только на самых дальних планетах, если лояльность начнет сильно падать и приближаться к 50%, увеличьте немного количество пехоты. Вступайте в альянс, а дальше смотрите сами :) В Симе боевые действия начинаются очень поздно, но зато играть, несмотря на более сложную экоономику, проще, и тут довольно часто выигрывают новички.

Конечно, я не описал нормально даже самых основ игры, поэтому советую внимально почитать раздел Questions на форуме, и общаться с игроками. Не стесняйтесь задавать вопросы, народ там доброжелательный. А может, когда-нибудь сможем организовать там и русскоязычный альянс, т.к. пока русский я там судя по всему один :)

Несколько скриншотов из игры

Изображение
Изображение
Изображение


Ну и сам сайт игры
www.bluegecko.ro


И прямой адрес на клиент игры
http://www.bluegecko.ro/Downloads/GameClient013.zip


[Спасибо за столь подробное описание. Играл в 3 части оригинальной игры. Качаю эту только один момент, картинки и подобные выражения, попрошу при себе оставлять. Пожалейте модераторов, если не жалко игры :)]

Перечитал еще раз правила форума. Скрины эти в формате png, и весят значительно меньше чем даже просто эта страница форума без них. И картинки столько маленькие постить вроде как не запрещено? Выражения тоже мягкие, без мата или оскорблений вроде как - просто выражение моего мнения в соответствующем разделе форума. Если не секрет, согласно каким правилам форума мое сообщение было отредактировано?

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Последний раз редактировалось R_3 Вт янв 03, 2006 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 11:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 12:35
Сообщения: 728
хм прикольно но я лично выбрал Genisis режим ... не знаю но не пока личи приведения радуют а так качествено сделали румынцы молодцы... С Галактикой поже разберусь так как я фан игры Master of Orion

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 10:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 12:35
Сообщения: 728
ух я на 6 месте в галактике хыхыхы ... Ребята всем советую ... игра меньше времени кстати занимает чем сфера :wink:

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 1:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 23:54
Сообщения: 240
Откуда: Кассеопея
Зарегился. А вообще...
Конечно, матерым игрокам сферы режим 1 тик/час может быть покажется щадящим, но честно говоря я переживаю за свой неокрепший детский организм :)
Интересно, насколько критичным является ежечасное присутствие в игре?

_________________
Сильно скучающий антарянин...

Когда ты начинаешь жить днем вчерашним, все чаще и чаще оглядываясь назад, на прошедшии дни, это означает старость...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 21:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
@Stalker Не обязательно присутствовать в игре каждый тик, иожно же ставить очередь строительства, маршруты движения кораблям с действиями в каждой точке и т.д. Я бы сказал, заходить в игру в течении дня раз в *несколько часов* достаточно. Но конечно если хочется заходить каждый час (точнее тогда раз в два часа, на стыке тиков, чтобы захватить оба тика) то найдете чем заняться, но это не критично. Раз в 4-5 часов и реже можно нормально играть. Важнее распределить это время по возможности равномерно :)
Хотя хорошему игроку и реже не стращно, есть и те кто играет например только с работы и при этом выигрывает в галактиках :)
На время новогодних праздников кстати там сделали 1 тик = 6 часов, так что тем кто уехал не страшно :)

Мой ник там Mantis, если увидете в какой-нибудь галактике, может сделаем альянс :)

@Модератор, так те скрины же по паре десятков килобайт, т.е. меньше чем даже просто текст этой страницы, неужели нельзя их запостить в сообщении? Нет же таких правил :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB