Текущее время: Пт авг 15, 2025 2:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Destiny Sphere Unlimited
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 18:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Администрация открыла новую версию игры, которая расположена на домене http://www.ds-game.ru . Как многие уже догадались, речь идет о так называемой коммерческой версии игры. Новая сфера называется не без умысла Сферой Тельца.

Какие особенности новой версии являются принципиальными с точки зрения разработчиков:

- новый клиент

- уровневое устройство игровой вселенной

- введение плавающих трендов торговых курсов

- разрешение прямой торговли между игроками

- введение игровых денег

- версия более ориентирована на личную игру, менее на игру сборками

Подробности:

http://ds-game.ru/index.php?p=news&pubI ... de=showPub

Что ожидает игроков ? На сегодня открыт первый мир - по сути это Приемка новой версии. Правила переезда из Приемки будут опубликованы в ближайшее время. Все, кто будет играть в новой версии, переедут в мир следующей инстанции. Все, кто бросят свои соты незастроенными - будут удалены. Мы не знаем сколько уровней будет в новой системе миров Тельца, но мы знаем определенно - старая система стареющих и не связанных с друг-другом миров себя отжила, нужно переходить к новым принципам мироусройства.

Игровая версия жестко привязана к игровым кредитам. Это не означает автоматически, что игра стала платной - просто игра и игроки получили новую степень свободы. Хочешь торгуй и зарабатывай деньги, а хочешь -- не торгуй. Все платные игровые сервисы можно приобрести в новой версии игры за игровые кредиты. Премиум станет доступен для всех, кто готов продать свое игровое имущество за игровые кредиты. Новая версия будет существовать параллельно старой версии, обе версии будут значительно улучшаться в течении ближайших месяцев.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 18:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Уважаемые игроки,

ну вот мы собственно вам продемонстрировали, что команда делающая ДС ещё жива, дышит курилка. Теперь нововведения будут ждать нашу классическую версию игры.

В форуме уже раздаются призывы к самоубийству. Не спешите делать харакири. Выход коммерческой версии - это очень, очень на пользу всему проекту. Да, у нас будет конкуренция между версиями, но у нас и рекламный трафик появится. А внешние отличие между клиентами со временем пропадет. Останется только глубинный смысл. ДС классик - это игра сугубо командная. ДС анлимитед - игра, где каждый способен изменить мир в одиночку.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 18:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Описание первого уровня мира Тельца

Новая версия игры отличается не только визуально, но и внутренне. Приведённый список касается игрового мира Cфера Тельца (1-й уровень). Это мир для новичков. По достижении определённого уровня развития, игроки будут переноситься в миры более верхнего уровня, при этом настройки этих миров будут отличаться.

1. Строительство и экономика.

1.1. Игрок может строить 7 построек на старте игры, удвоение ресурсов на старте.

1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
- Огромная кузница кадериума,
- Огромный нано-кристаллизатор,
- Большой сборщик продиума,
- Ферма клонов,
- Источник,
- Колонизационный центр,
- Тяжелые военные фабрики,
- Все upgrade для военных фабрик,
Как следствие, все войска ограничены 1 и 2 уровнем.

1.3. Upkeep отключён:
- на перемещение,
- на трансфер войск
- на жизнь юнитов.

1.4. Убежище сохраняет постоянный объем ресурсов. Убежище хранит:
Энергии 20000, Еды 20000, Кадериума 10000, Нано-кристаллов 5000, Продиума 2500

1.5. В игре есть Склады. Каждый Склад сохраняет от разграбления определенное количество ресурсов.
Малые Склады - Энергии 100000, Еды 100000, Кадериума 50000, Нано-кристаллов 25000, Продиума 10000
Средние Склады - Энергии 200000, Еды 200000, Кадериума 100000, Нано-кристаллов 50000, Продиума 20000

2. Археология

2.1. Игрок может одновременно отправить в поиск не более 75 партий археологов.

2.2. Игрок на одной соте может хранить не более 750 артефактов. В ближайшую неделю будет сделан счетчик оставшегося свободного места.

3. Торговля

3.1. Появляется два новых ресурса - Золотые и Серебряные кредиты. Золотые кредиты можно купить в Биллинговом разделе. 1 Золотой кредит = 1000 Серебряных. Обменять их можно в вашем Кабинете игрока (ссылка на Кабинет есть как в самой игре, так и на странице входа в игру).

3.2. Начальный базовый курс для торговли устанавливается стандартный для большинства миров старой версии:
1 продиум = 2,5 нано = 5 кадериум = 10 еды = 25 энергии
1 Серебряный кредит = 100 продиума.
Курс плавающий и меняется в зависимости от прошедших торгов. Торговый курс будет пересчитываться , по свободным, рыночным принципам. Торговать на серебряные и золотые кредиты разрешается по ценам текущего курса +10000/-50 %. Торговые сделки на другие игровые ресурсы можно совершать по ценам текущего курса +/-50%.

3.3. В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами:
- Рабочие,
- Ученые,
- Археологи.

4. Полеты и боевые действия

4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа.

4.2. Игрок может сформировать 100 армий. Сюда входят и ложные армии и боевые. С появлением спутников шпионов это число не изменится.

4.3. В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Фактически это наш любимый прослой. Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры.

4.4. Параметр LЗащитаЃ unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть LЗащита, Защитное полеЃ. Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.

Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)

Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320

Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000

Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.

4.5. Будет реализована кнопка LОтступить v СдатьсяЃ. Игрок будет командовать отступление в реальном режиме или задавая заранее тактику. Через раунд он отступает и получает дополнительный урон. Отступая, армия не стреляет.

4.6. Все артефакты, расовые, quest бонусы, отныне считаются простым суммированием.

4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.

4.8. Боевой рейтинг будет введён на следующей неделе. Принцип его расчёта изменится.

4.9. Unit расы Лиенсу Паук потеряет 50 Брони. В итоге в новой версии он иммет броню равную 150 очков.

Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание..

http://www.ds-game.ru

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 18:27 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Переезды с классической сферы на unlimited невозможны.

Объединение акунтов с классической сферы на unlimited невозможны.

Услуга возможности игры во всех мирах также не работает в этом случае.

Перенос премиума с классической сферы на unlimited, даже с удалением акаунта невозможен.

Играть в классической и unlimited сфере одновременно не запрещено.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB